24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему ни один хитрый индюк не решился еще повторить камеру и геймплей фаллаут 1, 2?? Раз беседка са
Почему ни один хитрый индюк не решился еще повторить камеру и геймплей фаллаут 1, 2?? Раз беседка сами выкинули эту золотую жилу?? То есть постапокалипсис изометрический
>>8348864 Что не так с когтями смерти? Первая встреча с когтем смерти в ф1 самый страшный момент моего детства. Ебанина с дохуя од, ходит блядь на пол карты, бьет 200 раз, грозно рычит, выглядит как сама смерть. Я испытывал настоящий страх. А в их гнездо посмел спуститься только в зрелом возрасте перепроходя. Один из лучших монстров в игропроме.
>>8348849 (OP) >Почему ни один хитрый индюк не решился еще повторить А не потому ли что сегодня не 2000й год? По графике, сама идея 2д игры уже вызывает вопросы, а тут ещё и изометрия, плоские дома без крыш, в целом специфическая штука для дидов.
По геймплею - сэйвскам до момента попадания по глазам. Вот что такое боёвка фол1-2. Хуй знает зачем такое повторять. Диалоги - милипиздрический неозвученный шрифт, сюжетные диалоги - говорящая голова в телевизоре. (што? да, в телевизоре) Что именно из перечисленного стоит повторить?
А вот квесты бывали весёлые, да. Дух квестов можно повторить, с тоннами отсылок, чёрным юмором и издевательством над ценностями. Дух квестов - недурно бы и повторить.
>>8348894 >что такое боёвка фол1-2 Что с ней не так >Хуй знает зачем такое повторять Ну да лучше высирать дерьмо уровня атома или енкейзда с убертупыми ублюдками на противниках, в атоме которые даже итемы использовать не умеют, в енкейзде не помню или вон как в досе 3 чтобы сами в огонь забегали. Вот уж точно не 2000 год.
>>8348849 (OP) Atom RPG, underrail? Metalheart, Wasteland. Всякие соноры невады и тд. Дважды в одну реку не войдёшь, а Fallout 2 стал игрой столетия и такого уже никогда не будет, аналогов этому ни в одном виде искусств нет. Магнум опус человеческой расы.
>>8348943 >Fallout 2 стал игрой столетия и такого уже никогда не будет, аналогов этому ни в одном виде искусств нет. Магнум опус человеческой расы После бг3 с его вариатианостью, невозможно считать считать фоллычь2 чем то серьёзным.
New Blood делает духовную наследницу первых Fallout — в 2D и с ретрофутуризмом
New Blood славится тем, что разрабатывает и издаёт классные инди-игры в духе старины. Компания выступила на PC Gaming Show и мимолётом показала там «RPG в духе Fallout». Подробности во время шоу не озвучивали — игра находится на таких ранних стадиях, что даже название не раскрывается. Однако затем в «Твиттере» у New Blood капелька деталей всё-таки появилась.
Среди подтверждённых особенностей:
Жанр — классическая RPG с изометрией и ретрофутуризмом. Над игрой работают: Дейв Ошри (Dave Oshry), глава New Blood. Он называет этот проект своей личной игрой мечты. Адам Лэко (Adam Lacko), разработчик фанатской версии Project Van Buren — так когда-то могла называться Fallout 3 от Interplay и Black Isle Studios. Александр Березин — художник, который очень любит первые Fallout и стал известен благодаря своим иллюстрациям в духе классических частей серии. Он также принимал участие в фанатских проектах Fallout Sonora и Olympus 2207. Марк Морган (Mark Morgan) — композитор первых двух Fallout и последних Wasteland.
>>8348943 >Fallout 2 стал игрой столетия и такого уже никогда не будет Конечно не будет потому что он провалился нахуй и студия обанкротилась и закрылась к хуям. Любой нормальный человек после этого понимает что делать чтото подобное - стрелять себе в ногу.
Потому что геймеры неблагодарный ублюдочный скот. Для них не нужно стараться, им нужно конвеерный кал выплевывать на ассетах из бесплатных библиотек за 70 долларов, большего они не заслуживают.
>>8348995 >Конечно не будет потому что он провалился нахуй и студия обанкротилась и закрылась к хуям.
Чушь. Студия закрылась спустя пять лет, после выхода Планетки, дилогии Icewind Dale, двух попыток запилить триквел Фоллача, двух попыток запилить фэнтезийную ролевую игру в изометрии.
>>8349126 А что, собственно, не так? Лучший продолжатель Фолла, который развил довольно примитивные и кэжичные механики оригинала в охуенно разнообразный геймплей.
>>8348894 >По графике, сама идея 2д игры уже вызывает вопросы, а тут ещё и изометрия, плоские дома без крыш, в целом специфическая штука для дидов.
Как раз-таки сейчас к этому отнесутся лучше чем в нулевых, когда была погоня за графоном. Взгляни на Age of Decadence, написанную на бесплатном движке и выглядящую довольно топорно даже по меркам 2005 года (а вышлы она в 2015). Опять же можно вспомнить Pillars of Eterniy, над которой трудились руководитель разработки и программист перво части и сценарист второй. В ней были трёхмерные модельки на пререндеренных задниках. То же самое, вероятно, бы в нашумевшем Дискаче.
>>8348875 >с дохуя од, ходит блядь на пол карты, бьет 200 раз, грозно рычит, выглядит как >Я испытывал настоящий страх. Ебать ты тревожный. С записи голодиска есть инфа, что у него когти режут ПА, как нош масло. А эта блядь дмгает ТОЛЬКО с критов, которые игнорят броню (читай раз в сто лет), а так она не дмгает по психу. Выглядит как рогатая ебота.
>>8350659 Графон, прокачка, пострелушки, возможность переключаться между пошагом и риалтаймом (кому это нужно было, я хз, но оно есть), некая ламповость (у танчика даже башня крутилась), казалось бы все, собирай команду васянов и делай тот самый фолач мечты, а вот хуй, движок подкачал, полноценную РПГ на нем сделать нильзя, из-за каких то ограничений, но визуально он даже сейчас смотрится замечательно.
>>8350611 Миссии с людьми поначалу - 10/10, со всякими тараканами - уже 7/10. И вот потом появляются супермутанты, и начинается 2/10-душнилово с ползанием между укрытиями, выщелкиванием их по-одному и прочими радостями. А с появлением роботов уровень геймплейного фана переходит уже в область отрицательных значений.
Сюжет не надо повторять и сеттинг - говно.