24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть спецы по Unreal Engine 5? Поясните почему графоний из последнего трейлера Сталкера 2 - словно и

 Аноним 13/10/23 Птн 17:44:28 #1 №8367728 
5tj.jpg
Есть спецы по Unreal Engine 5? Поясните почему графоний из последнего трейлера Сталкера 2 - словно из жопы вынутый. Может для оптимизации отключили динамический свет в демоверсии, которую показывали на выставке. Но в ранних трейлерах явно был рендер не в реальном времени, а тут показали честный графоний (Зов Припяти с модом Anomaly лучше выглядит, если честно). Я же видел трейлеры других проектов на UE5, и там бывает такой графонио будто вживую сняли видео на камеру.
На ютубе была забавная реакция одного фаната сталкера, который смотрел и прям орал матом что графа как в Counter-Strike Source. И это еще был старый трейлер с пререндером. Вдобавок разрабы некрасиво сделали что убрали русский звук, так что теперь в трейлерах фразы как в дешевом голливудском боевике. Грига нехорошо поступил, тупо взял и окатил ссаниной всех фанов сталкера из стран СНГ.
Аноним 13/10/23 Птн 17:52:57 #2 №8367734 
trailervsbuild.jpg
trailervsbuild2.jpg
trailervsbuild3.jpg
trailervsbuild4.jpg
>>8367728 (OP)
Динамические источники света не отбрасывают тени от динамических объектов.
Аноним 14/10/23 Суб 03:29:12 #3 №8368426 
>>8367728 (OP)
Что в том, что в этом говно. Пытаться в реалистичную графику с фототекстурами это кринж, реализм не интересен и уныл.
Аноним 14/10/23 Суб 04:07:04 #4 №8368430 
Оптимизация, сынок. Это она и есть.
Сталкашь частично прав насчет старфилда когда говорил ято в игре жирные ассеты и это на вырост.
Аноним 14/10/23 Суб 09:05:36 #5 №8368529 
>>8368426
Реализм не означает полного копирования реальности, многое зависит от скилла 3дшников и мапмейкеров. Скажу больше, 90% "йоба-графона" это свет, его источники в 3д сцене и постобработка.
Аноним 14/10/23 Суб 09:13:43 #6 №8368537 
>>8367728 (OP)
>Я же видел трейлеры других проектов на UE5, и там бывает такой графонио будто вживую сняли видео на камеру.
Такое только в технодемке по матрице от самих разрабов этого движка. В остальных случаях там графон 2015 года, при этом требующий пк 2030 года и статтерящий в любом случае. УЕ 5 - это мусор ебаный, на котором игры только кончи полные делают.
Аноним 14/10/23 Суб 09:17:09 #7 №8368541 
>>8367728 (OP)
Сошлись говнодвижок помойный+говноразработчики, которые более активно страйки на русских блогеров кидают, чем игру делают.
Аноним 14/10/23 Суб 10:27:50 #8 №8368621 
>>8368537
Unrecord тоже правдоподобно выглядит.
UE5 норм движок, но для графики главное - прямые руки разрабов. В старой Killzone для PS3, до сих пор отлично смотрится потому что над ней работали спецы. В сталкере хз как будет.
Аноним 14/10/23 Суб 11:06:19 #9 №8368677 
>>8367728 (OP)
Потому что на анриле всегда графон говно. Не естественный, с нелепыми отражениями везде и ужасным освещением.
Аноним 14/10/23 Суб 11:16:08 #10 №8368689 
Screenshot7.png
>>8367734
>пиздец
Аноним 14/10/23 Суб 11:18:09 #11 №8368694 
>>8368621
>Unrecord тоже правдоподобно выглядит
ты линзу рыбы на кс2 налепи и качество исходника расхуярь в анус и будет не отличить базарю
я вебмки по колде с такой хуетой смотрел, думал начала новый видосик с анрекорд выпуситили.
Аноним 14/10/23 Суб 11:24:42 #12 №8368705 
>>8367734
Текстуры на буханке и ЗИЛе уже были раньше, а сейчас пропали. Магия
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения