24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему это говно провалилось в продажах на релизе?
>>8537057 (OP) Дописывай вопрос до конца >Почему это говно провалилось в продажах на релизе но имеет культовый статус и всеобщую любовь? Кому нужны эти продажи? Почему миллионы мух ошибаются?
>>8537094 Альфач закукарекал. Чем тут время терять купи себе ещё одну колду с фифой, видеоигровой эксперт. Гадалка по скриншотам. Писклявый голос с шипящим микрофоном в чатике любимого онлайн шутера.
>>8537057 (OP) Если бы провалилось, то тактикс и ванбурен не делали бы. У игры средние продажи для тех времён. Все мы знаем, что фаргус и левая корпорация продавались хорошо. Fallout знали все, хотя не все играли или осилили, но даже те кто не играл, знали что такая игра есть.
Продажи фоллаута были в говне в основном из-за мудака Брайна Фарго управлявшего Interplay. Чтобы представить его навыки, какие-то пираты Фаргус лучше справились в маркетингом игры в 90х чем собственно официальный паблишер. Дальше это туловище практически провалило релиз первого Балдура, который от коммерческого провала спасло то что фаны начали строчить петиции с просьбой напечатать доптираж дисков.
>>8537307 Действительно, первые продажи выглядели настоящим провалом. Первый Fallout в 1997 году продался в Америке тиражом всего в 23 тысячи копий (на сумму 300 к долларов).
Разработчики подумали, что они недостаточно вложились в игру. И попробовали вложить в Fallout II гораздо более серьезные усилия и ресурсы. Так сказать, прокачать игру.
В 1998 году выходит Fallout II, прокаченный и откормленный стероидами. И продается в США мизерным тиражом в 36 тысяч копий (550 к долларов). Хотя рост, да, был заметен.
Разработчики приуныли и махнули рукой. Но, как оказалось, они поторопились. В 1999 году выходит сборник Fallout 1 + 2 по бюджетной цене в $9.99. И удивительное дело — эта бюджетная версия расходится тиражом в 286 000 копий.
>>8537200 > который от коммерческого провала спасло то что фаны начали строчить петиции с просьбой напечатать доптираж дисков. Не понял щас. То есть они продали всё что было, но прост дисков в принципе так мало отгрузили что даже так прибыли не было?
Не знаю, как там поэивал второй после релиза, а первый ни разу не проваливался: официально подробный бюджет никогда, насколько знаю, не расскрывался, но Кейн говорил, что - чуть больше миллиона (с маркетингом/рекламой и прочим, по его же словам - почти $2). За три года они продали 300 тыс. копий, то есть, если учитывать распродажи и т. п., то, пусть по $45 за коробку - $13,5 миллионов. Где тут провал?
>>8537057 (OP) >на релизе Нечто баговое и малоизвестное. Стима с ютубом нет, интернет первобытен. Продвижение - показ на выставках своего коричнего-серого пошага и тому подобное. И да, они не провалились, иначе бы на первом(втором) попытки прекратились. Провалом было дрочить на 3д, лучше бы выпустили еще 3-4 классические игры даже на том же движке.
>>8538221 игры тогда стоили 50 баксов в магазине вычти из этой цены 90% на маржу магазина, производство-дистрибуцию физического товара и нологи если говорят, что финансово успешны, то это была успешность уровня вышли в ноль и на пиво сверху
>>8538310 Ты говоришь о т. н. "выкупе полок", но в том и дело, что Интерплей ничего не выкупали для первой части (ибо Фарго). Не было там никакой маржи в 90% и близко. Собственно, потому и форсили разработку второй части, что никто не ожидал такого успеха первой, слепленной буквально на коленке.
К слову, по поводу Фарго: Кейн в прошлом году разродился откровением, почему ушел - Фарго "кинул" его с премией за F1.
>>8538335 я говорю, что чтобы продать игру в 1997 году, её нужно напечатать на двух производствах (диски и коробки) в китае, отправить в сша кораблем, загрузить в грузовики, развезти по стране и в магазины, хранить на десятке складов, и выставлять на полки магазинов, а потом продавать на кассе
>>8538345 Не понял, к чему ты это сказал. Я думал, разговор в треде о том, был ли успешен Ф1 на релизе или не был. Кейн и Фарго считали, что был, так как отбили затраты и получили прибыль.
А по поводу, как происходили продажи бигбоксов (а именно цепочка издатель-дистрибьютор-покупатель) в середине 90-х - можешь посмотреть (легко люркаемое на yt) интервью Роберта Сиротека (того самого), он там подробно поясняет.