Сохранен 43
https://2ch.hk/v/res/8537057.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему это говно провалилось в продажах на релизе?

 Аноним 08/01/24 Пнд 10:06:26 #1 №8537057 
image.png
Почему это говно провалилось в продажах на релизе?
Аноним 08/01/24 Пнд 10:13:33 #2 №8537062 
>>8537057 (OP)
Унылый кал для даунов с задержкой в развитии.
все еще лучше Нью Кекаса
Аноним 08/01/24 Пнд 10:35:07 #3 №8537085 
76876969.jpg
У тебя обострение агуш? Не надоело каждый день создавать тему по фолачу?
Аноним 08/01/24 Пнд 10:39:07 #4 №8537092 
>>8537057 (OP)
Дописывай вопрос до конца
>Почему это говно провалилось в продажах на релизе
но имеет культовый статус и всеобщую любовь? Кому нужны эти продажи? Почему миллионы мух ошибаются?
Аноним 08/01/24 Пнд 10:41:17 #5 №8537094 
>>8537092
>культовый статус и всеобщую любовь?
Среди задротов-красноглазиков, которые по сути даже не люди
Аноним 08/01/24 Пнд 10:58:48 #6 №8537103 
>>8537094
Альфач закукарекал. Чем тут время терять купи себе ещё одну колду с фифой, видеоигровой эксперт. Гадалка по скриншотам. Писклявый голос с шипящим микрофоном в чатике любимого онлайн шутера.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:01:02 #7 №8537106 
>>8537057 (OP)
Хуйня уровня побега из шоушенко
Аноним 08/01/24 Пнд 11:02:11 #8 №8537109 
>>8537106
Не смотрел но осуждаешь?
Аноним 08/01/24 Пнд 11:02:48 #9 №8537112 
>>8537057 (OP)
Ебать, аж три треда по фоллачу. 3 и 4 объективно говно, чё вы там пытаетесь защищать хз.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:04:48 #10 №8537114 
>>8537112
Вегас тоже гавно
Аноним 08/01/24 Пнд 11:22:01 #11 №8537133 
изображение.png
изображение.png
>>8537057 (OP)
Если бы провалилось, то тактикс и ванбурен не делали бы. У игры средние продажи для тех времён. Все мы знаем, что фаргус и левая корпорация продавались хорошо. Fallout знали все, хотя не все играли или осилили, но даже те кто не играл, знали что такая игра есть.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:33:43 #12 №8537157 
>>8537133
На ps1 не выходила.
Значит говно.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:35:05 #13 №8537160 
>>8537133
хуя коллекция кала
Аноним 08/01/24 Пнд 11:37:41 #14 №8537168 
fallout-brotherhood-of-steel.jpg
>>8537157
На ps2 выходила.
Значит не говно.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:38:54 #15 №8537174 
>>8537160
>коллекция кала
твоя стим-библиотека
Аноним 08/01/24 Пнд 11:44:56 #16 №8537186 
>>8537057 (OP)
Потому что кал как и все РПГ, только задроты играли, а задроты игры даже не покупают, а пиратят.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:45:19 #17 №8537188 
>>8537160
Подпись твоего семейного фото.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:46:02 #18 №8537191 
>>8537157
И хорошо, была бы казуалка в разрешении 256×224, с корявым управлением.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:49:22 #19 №8537200 
Продажи фоллаута были в говне в основном из-за мудака Брайна Фарго управлявшего Interplay. Чтобы представить его навыки, какие-то пираты Фаргус лучше справились в маркетингом игры в 90х чем собственно официальный паблишер. Дальше это туловище практически провалило релиз первого Балдура, который от коммерческого провала спасло то что фаны начали строчить петиции с просьбой напечатать доптираж дисков.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:10:41 #20 №8537271 
1696430688954777.jpg
>>8537200
Вот это я понимаю комментарий знатока.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:24:41 #21 №8537307 
>>8537057 (OP)
Первая часть вполне хорошо продалась, а вот копродвуха провалилась потому что это просто объективно дерьмо.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:26:31 #22 №8537314 
>>8537307
Крыска Авелон это говномидас
Аноним 08/01/24 Пнд 12:27:01 #23 №8537315 
>>8537307
Действительно, первые продажи выглядели настоящим провалом. Первый Fallout в 1997 году продался в Америке тиражом всего в 23 тысячи копий (на сумму 300 к долларов).

Разработчики подумали, что они недостаточно вложились в игру. И попробовали вложить в Fallout II гораздо более серьезные усилия и ресурсы. Так сказать, прокачать игру.

В 1998 году выходит Fallout II, прокаченный и откормленный стероидами. И продается в США мизерным тиражом в 36 тысяч копий (550 к долларов). Хотя рост, да, был заметен.

Разработчики приуныли и махнули рукой. Но, как оказалось, они поторопились. В 1999 году выходит сборник Fallout 1 + 2 по бюджетной цене в $9.99. И удивительное дело — эта бюджетная версия расходится тиражом в 286 000 копий.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:29:45 #24 №8537321 
>>8537315
И нах ты высер нейронки притащил?
Аноним 08/01/24 Пнд 12:41:34 #25 №8537339 
>>8537321
Чтоб все охуели как я могу лихо вставлять текст, и копировать могу, прямо из первой ссылке гугла. Я так то вообще эксперт по интернетам.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:43:03 #26 №8537342 
>>8537314
Так и есть. Этот пидорас испоганил все игры, к которым притронулся своими сальными бездарными ручонками.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:43:44 #27 №8537346 
>>8537339
Ай маладца!
Аноним 08/01/24 Пнд 12:49:58 #28 №8537363 
1635915175108.jpg
>>8537057 (OP)
Потому что игра вышла только на ПУКА, а на ПУКА играют малообеспеченные чмони, не способные покупать игры, а только пиратить
Аноним 08/01/24 Пнд 12:51:53 #29 №8537368 
>>8537363
Нах так урыл жестко?
Аноним 08/01/24 Пнд 12:52:44 #30 №8537372 
6875000.jpeg
6874999.jpeg
6874996.jpeg
6874995.jpeg
>>8537363
За тобой уже выехали.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:55:18 #31 №8537377 
>>8537372
Я даже примерно не могу вообразить еботник соевого говнидла, которого прогрели на эту игрульку.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:58:23 #32 №8537386 
PcMaster-Henry .jpg
>>8537377
Не напрягай свою фантазию даже, надорвёшься.
Аноним 08/01/24 Пнд 14:03:31 #33 №8537486 
>>8537094
Эти красноглазики сделали практический все игры и весь функционал и доят вас - шлюханов нормисов, вы же только потребляете то что разрешает
Аноним 08/01/24 Пнд 18:23:36 #34 №8538023 
>>8537200
> который от коммерческого провала спасло то что фаны начали строчить петиции с просьбой напечатать доптираж дисков.
Не понял щас. То есть они продали всё что было, но прост дисков в принципе так мало отгрузили что даже так прибыли не было?
Аноним 08/01/24 Пнд 21:17:36 #35 №8538221 
Не знаю, как там поэивал второй после релиза, а первый ни разу не проваливался: официально подробный бюджет никогда, насколько знаю, не расскрывался, но Кейн говорил, что - чуть больше миллиона (с маркетингом/рекламой и прочим, по его же словам - почти $2). За три года они продали 300 тыс. копий, то есть, если учитывать распродажи и т. п., то, пусть по $45 за коробку - $13,5 миллионов.
Где тут провал?
Аноним 08/01/24 Пнд 22:04:33 #36 №8538284 
>>8537057 (OP)
>на релизе
Нечто баговое и малоизвестное. Стима с ютубом нет, интернет первобытен. Продвижение - показ на выставках своего коричнего-серого пошага и тому подобное.
И да, они не провалились, иначе бы на первом(втором) попытки прекратились.
Провалом было дрочить на 3д, лучше бы выпустили еще 3-4 классические игры даже на том же движке.
Аноним 08/01/24 Пнд 22:22:45 #37 №8538310 
>>8538221
игры тогда стоили 50 баксов в магазине
вычти из этой цены 90% на маржу магазина, производство-дистрибуцию физического товара и нологи
если говорят, что финансово успешны, то это была успешность уровня вышли в ноль и на пиво сверху
Аноним 08/01/24 Пнд 22:39:22 #38 №8538335 
>>8538310
Ты говоришь о т. н. "выкупе полок", но в том и дело, что Интерплей ничего не выкупали для первой части (ибо Фарго). Не было там никакой маржи в 90% и близко.
Собственно, потому и форсили разработку второй части, что никто не ожидал такого успеха первой, слепленной буквально на коленке.

К слову, по поводу Фарго: Кейн в прошлом году разродился откровением, почему ушел - Фарго "кинул" его с премией за F1.
Аноним 08/01/24 Пнд 22:43:21 #39 №8538345 
>>8538335
я говорю, что чтобы продать игру в 1997 году, её нужно напечатать на двух производствах (диски и коробки) в китае, отправить в сша кораблем, загрузить в грузовики, развезти по стране и в магазины, хранить на десятке складов, и выставлять на полки магазинов, а потом продавать на кассе

в 2024 игру нужно залить в интернет
Аноним 08/01/24 Пнд 22:56:09 #40 №8538373 
>>8538345
Не понял, к чему ты это сказал.
Я думал, разговор в треде о том, был ли успешен Ф1 на релизе или не был. Кейн и Фарго считали, что был, так как отбили затраты и получили прибыль.

А по поводу, как происходили продажи бигбоксов (а именно цепочка издатель-дистрибьютор-покупатель) в середине 90-х - можешь посмотреть (легко люркаемое на yt) интервью Роберта Сиротека (того самого), он там подробно поясняет.
Аноним 08/01/24 Пнд 22:57:02 #41 №8538377 
>>8538373
к тому, что из цены игры 50 баксов до разраба доходит 5
Аноним 08/01/24 Пнд 22:59:00 #42 №8538383 
>>8538373
во, почитай
https://www.tinkoff.ru/business/blog/revenue-and-profit/
Аноним 09/01/24 Втр 00:12:00 #43 №8538492 
>>8537372
>БП бронз
>ноль намека на кабель менеджмент
в принципе, от вахоеба другого и не стоило ожидать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения