24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>при этом вырезав из неё всю душу и прикольные моменты Никогда не было >сделав унылый шутан на пару вечеров в стиле кал оф дюти с нулевым напряжением на извилины Всегда им был >квик тайм ивенты вырезали вообще. ЕБАТЬ! Вы видели это? Зумер ЖАЛУЕТСЯ на то что нет QTE. Матерь божья. Я много хуйни тут прочитал за долгие годы, но такой еще не встречал.
Кто на форчке сидит, тред ведь просто оттуда скопирован?
>>8574450 (OP) > Уровни стали супер лёгкие, боссы упрощены, квик тайм ивенты вырезали вообще. На самом деле они и так простые были, просто из за уёбищных решений по управлению было сложно, как в демон соус. В оригинале за боёвку отвечали отдельные кнопульки, а в ремаке ты просто нажимаешь Х что бы победить совершить добивание ногой. >>8574455 Было, на вебмке один из них. >Зумер ЖАЛУЕТСЯ на то что нет QTE. Правильно жалуется, ведь в замен не дали нихуя.
Ещё игра пиздец тёмная, особенно рофельно в замке, где нихуя не видно, хотя в оригинале там были дорохо-бохатые фрески, колонны, картины и в целом убранство реального замка. В ремаке просто тёмные комнаты с врагами, ощущения замка с загадкаму нуль.
Ну и ещё по боёвке, в ремаке добавили кучу неочевидных для нормизов решений, типа притягивание персонажа в тех же добиваниях, если ты недостаточно близко, это тоже значительно упрощает игру, в оригинале был чёткий ренж с которого ты мог бить и игра не прощала тебе ошибок.
>Уровни стали супер легкие Это ты просто не проходил игру на профессиональной сложности с одним пистолетом и ножом, на этом уровне сложности парировать становиться значительно сложнее а отсутствие ваншотного ружья вынуждает тебя использовать окружение.
>>8574450 (OP) Хуйню написал. Оригинал - это сраный тир, в котором гг - это турелька. Абсолютно бессмысленный шутан, угандошил нахуй серию в тупые шутеры. Ремейк не сделал из игры невероятный шедевр, но добавил туда именно Resident Evil c головоломками и ощущением хоррора.
>Так же тело лопоухой школьницы было переделано на фапабельную тянку из ТРЁХ РАЗНЫХ БАБ. Чтобы и лицо было получше, и сиськи с жопой и т.д. ЕБАНАЯ ЭШЛИ ИЗ ОРИГИНАЛА ИДЕТ В ПИЗДУ И НАХУЙ! Буквально один из худших вспомогательных персонажей - надоедливая, с мерзким голосом, нихуя не делающая, с отталкивающей внешностью и нелогичным поведением.
в ремейке - это вообще девочка-кошечка. Она Леона и поддерживает, и постоянно спрашивает как он, после битвы узнает все ли в порядке с ним, помогает ему найти ключ, а не ползает как овца под столами и кидает фонари. Блядь, да она даже в подземелье, где регенераторы ходят может держать рычаг, чтобы мост не упал, а когда Леон по нему пробежит, то Эшли может сама, без команды, опустить рычаг, тем самым скинув регенератора в пропасть. Девушка-мечта.
Ну и QTE кучу убрали - заебись, эта параша была просто бичом оригинала. Они остались, но только в моменты схваток, нет той бездарной хуйни как бой с Краузером, где ты смотришь заставку под нажимание кнопочек, вместо геймплея.
>>8574586 ОПА! БОЙ С КРАУЗЕРОМ! Я ВО ВСЕОРУЖИИ! ЩА БУДУ СМОТРЕТЬ ЭТОТ ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛЬМ С ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫПРЫГИВАЮЩИМИ ИКОНКАМИ КНОПОК! ПОГНАЛИ НАХУЙ11!! ГЕЙПЛЕЙ ПОШЕЛ НАСТОЯЩИЙ ЗА КОТОРЫЙ МЫ И ЛЮБИМ СЕРИЮ!
Это в общем-то две разные игры. По механике и по карте ходьбы, вообще другие комнаты, и боссы по другому проходятся.
Это без шуток - вплоне нормальная переработка. Но мне немного не понравилось, что диалоги стали какими-то слишком серьёзными. В оригинале, было больше шуток, какой-то японской шуточной атмосфеты.
Лучшее что сделал ремейк это сделал противников более умными и агрессивными и добавил парирования я когда оригинал перепроходить на автомате начал нажимать пробел для парирования и обнаружил то что его там нет нахуй после ремейка мне реально казалось то что эта механика всегда там была настолько хорошо она ложиться под оригинал ну и сами противники в оригинале ощущаются какими вялыми это просто зомби которые идут на тебя и иногда пытаются схватить.
>>8574613 Оригинал - это какой-то слешер с айфреймами. Если тебе въебали раз, то пока Леон не очухается, то все удары и даже взрывы не нанесут ему урона. Так и во время таких вот суплексов и ударов с разворотами, которыми просто крауд-контроль выполнялся, что выглядело пиздец как инородно.
>Тело лопоухой школьницы было переделано в фапабельную тянку В оригинале эшли слишком сексуализированная для своего возраста у нее и трусы под юбкой видны и ниче такие огромные сисяндры мексиканец даже отпускает сексисткую шутку в ее адрсе, иза этого все фан сообщество дрочило на малолетку поэтому авторы не скупились и сделали эшли сразу студенткой потому что если уж собрался дрочить то изволь дрочить на девушку по старше и эротическую фигурку не забудь купить все для тебя дорогой геймер.самый рофл в том что модеры быстро откопали модельку эшли в файлах игры и обнаружили то те самые мемные уши как у слона у нее на месте просто они закрыты волосами, лол
>>8574450 (OP) >сделав унылый шутан на пару вечеров в стиле кал оф дюти с Наоборот же, это оригинал шутан а ремейк это дарксоси с врагами губками которые на выстрелы через раз реагируют а ты дрочишь блоки и увороты.
У меня вот наоборот к этому претензия, до этого логично делали, ремейк двухи как и двуха сурвайвл, ремейк трехи как и треха экшон тупой, а тут хуяк и из экшона сурвайвл сделали. А дальше что, из экшоновой пятерки сурвайвл сделают и мы будем от негров спасаться и от бессмертного вескера главу бегать?
>>8574707 Да что в ремейке такого сурвайнового сделали? То что дроп патронов немного прикрутили? ИИ всё равно окончательно не оставит тебя без амуниции. Уровень загадок тут как и в оригинале, для самых развитых среди слабоумных. Ну а финал это всё тот же душноватый завод где на тебя валят со всех сторон лас плагас в бронежилетах и дальнобойным оружием.
Меня выбесил ремейк своей теснотой. На скринах даже видно, что в ремейке всюду понадобавляли ВЫСОКИХ СКАЛ. Оригинал ощущается более просторно, а ремейк весь тоннельный, весь в камнях, скалах, все узкое, затемненное, как будто вся игра в пещере происходит. Этим ремек поддушивает постоянно.
>>8574707 >ремейк трехи как и треха экшон В трешке головоломок было больше, чем в остальных частях, держу в курсе. Ремейк вообще не пойми что - рандомизацию убрали, выбор убрали, нагнетание убрали, кучу локаций вырезали, есть только 2 локации в которых можно побегать, все остальное линейный шутан. Дизайн обновленного Немезиса нормальный, но он в половине случаев просто героине соски выкручивает, вместо того чтобы убить, а побегав слегка за ней он быстро превращается в собачку и это просто смешно. Даже как длц к двушке, которым он и планировался, это, с какой стороны не посмотри, выглядит как издевательство. Причем они ради второй части связывались с Хидеки Камией, а для трешки просто хуй забили на Кадзухиро Аояму. Ну и получили из лучшего хоррора в серии дебильную пострелушку
>>8574748 Пчел, ты буквально в ремейке исследуешь локации, то же озеро после битвы с боссом становится открыто для исследования и есть возможность просто плавать там на лодке, заезжать в опциональные места и даже выловить большого окуня.
>>8574613 так в ремейке при стрельбе в колено ты его не бьешь ногой с разворота а пинаешь в живот это выглядит не только более логично и эффектно если враг попал в капкан у него еще и ногу при этом отрывает.
>>8574727 >Да что в ремейке такого сурвайнового сделали?
Буквально всё? Начиная от базового ядра игры, сложности. В оригинале уровни сложности и динамическая сложность отвечали за агрессивность врагов и наносимый ими урон, всё. А выбор более высокой сложности увеличивал дроп бабла как бы награждая за риск и позволяя быстрее апгрейд делать чтобы справляться с тем же душным островом где враги уже бронированные.
В ремейке сложность наоборот как в ремейке двухи, просто игру сложнее делает. От неё буквально зависит оглушаемость врагов, а игра напомню олдам предлагает на харде начинать где враги губки не реагирующие на выстрелы и надо им в ебало несколько раз попасть настакивая урон. Более того в ремейке ещё и по ногам урон в два раза меньше идёт а игра про это не говорит, ты просто пули в пустоту гоняешь ожидая что враг как в оригинале оглушён будет и на колено упадёт. Нет, ноги бесполезны, только в голову или в тушу стрелять можно теперь. И чем выше сложность тем порезанней весь дроп, ресурсов, бабла. На изи и нормале чел как в масле кататься будет и апгрейднет кучу пушек и инвентарь будет ломиться от ресурсов, а на харде будешь писю сосать а на острове враги ещё толще станут а у тебя так нихуя и не появится потому что в ремейке ещё и пушки порезали, будешь бегать с ред9 и дробовиком из замка воевать с бронированными и вооружёнными противниками. Там ещё для смеха новый автомат добавили который урон меньше имеет но хотя бы броню пробивает, только хардовые враги такой урон не чувствуют.
Отдельно мне интересно как как те кто ныли на то что не дают бегать и стрелять себя чувствуют, в оригинале отбежал и всё что нужно это контролить отдачу которая вверх и чуть в стороны идёт, тут у всех пушек лазер убрали и ты и стоя то с прицелом здоровенным от выстрелов становишься а если ещё и подумаешь на ходу стрелять как все ебланы мечтали то будешь как алканоид попадать хорошо через раз, охуенно обновили. И к каждой пушке теперь завезли параметр точность, лазеров же нет нихуя кроме стартовых пистолетов и тот же страйкер например который нагибал статами прошлый дробовик(что логично, позднее оружие должно быть лучше) из-за хуёвой точности просто часть урона в никуда отправляет и все, все нахуй игроки играют со штурмовым дробовиком из замка забивая на теперь бесполезный страйкер, хули 100 патронов халявных нет, мощи тоже нет, в оригинале это самый мощный дробовик был, тут замковый по статам ему пососать даёт да ещё и максимальный апгрейд ему дамаг выше делает, чего в оригинале не было.
В оригинале целая тематика была кто с ред9 бегает которая мощная и для посанов или блектейл который чуть меньше урона имеет но скорострельный как понос. В ремейке блектейл параша потому что из-за урона островитян уже не оглушает, а у ред9 без лазера прицел как очко становится и обеим стволам магазин урезали в два(у блектейл аж втри) нахуй раза. Потому что у нас теперь нахуй не шутан где главное чтобы бегать и стрелять а сурвайвл И так у всех пушек баланс и статы переёбаны плюс завезли стат пробития из-за чего часть пушек сосёт, враги то на острове уже бронированные как не в себя.
Отдельно от анимаций охуеваешь, теперь всё реалистично, как в ласт оф ас нахуй каком-нибудь. Лёня спрыгивает с крыши и три года встаёт после прыжка, пока он это делает его гладят топориком, если заборчик какой перепрыгиваешь что тебя тоже гладят топориком, кадров неуязвимости в анимации то теперь нет. Из-за этого деревянный оригинал ощущается шустрее чем новомодный ремейк, там Лёня резвый как понос по локации носится.
А если слишком близко к врагу стоять то враг Лёню просто толкает(это даже урона не наносит) и происходит что-то ненормальное, он корчится оглушённый и ты в это время ничего не можешь сделать, ни контратаковать, ничего, что это за хуйня я так и не понял, наверное наказание за нарушение личного пространства. При ударе с ноги с разворота огребают не все а те кто прям по линии удара стоит, буквально во время вертухи один раз чел по которому не попало просто ко мне подошёл пока удар шёл и когда анимация закончилась он мне уебал сразу же.
>>8574588 > ЗА КОТОРЫЙ МЫ И ЛЮБИМ СЕРИЮ А кто-то реально любит серию резидентов? Это же трешовые игры на вечерок под пивас всегда были и есть типа колды.
>>8574599 > В оригинале, было больше шуток, какой-то японской шуточной атмосфеты. Ща еще ремейк мгс3 выйдет, где точно также высрут унылые серьезные диалоги ни о чем вместо фанового долбоебизма оригинала. Еще обязательно вырежут физику сисек, соски, да и вообще лифчики. Паранджа нормальная одежда, позволяет работать!
Нахуй вообще эти ремейки нужны? Вот просто НАХУЙ? Какие же зумеры выблядки конченые, просто пиздец.
Вот для сравнения статы дробовиков, всё логично, чем дальше играешь тем лучше потому что враги толще. Теперь посмотрите на клоунаду ремейка на первом пике >>8574822 Такой же шутан, ага нахуй
>>8574450 (OP) >3 вебм Ого. Джапы уже во всю делают ПРОГИБ. Я даже боюсь подумать какими аргументами будет оперировать заподновосточный шиз через пару лет. В петельку нырнет наверное.
>>8574828 >А кто-то реально любит серию резидентов? Это же трешовые игры на вечерок под пивас всегда были и есть типа колды. Тоже никогда не понимал. Ладна там первые два-три на утиной тяге. Но они и дальше продолжили это бульдозерное дрочево, только камеру иззаплеча сделали которая по говёности на уровне фиксированной. И это в золотой период игровой индустрии. Нужно было быть полным говноедом чтобы это наворачивать.
Я 4 ремейк дропнул из-за того, что тут Леонид управляется, как говно на лопате. Это было простительно 2 ремейку, ибо он был сурвайвол хоррором. Но вот шутану такое не позволительно.
>>8574930 Страшно станет когда ты посмотришь её ещё раз и обратишь внимание как у последней жирухи брови из мыльных в нормальные в последнюю секунду прорисовываются. ААА хейминг ебать.
>>8574450 (OP) У говноделов япошек которые высрали резиденты 7 и 8 (полное говно) получился неплохой ремейк 2 части, полная срань 3, и спорный 4. Что же будет с ремейком 5 части страшно представить.
Полностью проходил оригинал в 2007, причем на стрелочках. Играл и мучился, превозмогая. Так как интернета не было, а диск был купленный за сэкономленные от обедов деньги, приходилось страдать. А ремейк маладца, зачетно сделали, допилили до конца точно Миками навоял.
>>8575098 >в 2007 >проходил оригинал >на стрелочках >Так как интернета не было, а диск был купленный за сэкономленные от обедов деньги, приходилось страдать Пх. А я думал это у меня трудное детство было
>>8574450 (OP) >Уровни стали супер лёгкие, боссы упрощены, Совсем ебобо? Или играл на нормальной сложности, возле которой стоит пометка для тех, кто не знаком с оригиналом 2005? Тут да, легче оригинала. На этой сложности даже в водяной комнате лучников убрали, а регенераторы бегать не умеют.
Игра наоборот сложнее стала. В ориге враги станились от одного выстрела в голову из обычного пестика. Исчезли кадры неуязвимости при контекстных анимациях. В оригинале во время ближнего боя, при перепрыгивании препятствий Леон вообще неуязвим даже для динамита. Алсо, несколько врагов не могли тебя ударить одновременно. Про боссов вообще молчу. В ориге стоишь в одном месте и жмешь кнопку стрельбы. Тут такое не прокатит, обязательно придется парировать и уворачиваться. Конечно, если ты не на норме играешь. Длс про аду вообще новая игра. В ориге ты бегаешь на тех же локациях, в том же порядке, решая те же самые пазлы, что и в основной игре.
Не знаю, кто говорит о каком-то оказуаливании. Ориг я проходил с банкой пива и почесывая яйца. В ремейки что то мне очень больно на коркоре. 6 часов игры, я только до бабок с бензопилами дошел. В ориге как раз патронов жопой жуй, разве что боссы изрядно пылесосили инвентарь. Тут же или я что-то не так делаю, или что, но у меня вечно полторы обоймы и тонны врагов, будто в игре экономика как у 2 и 3 с несколькими врагами, а врагов как в боевике.
>>8574450 (OP) >при этом вырезав из неё всю душу и прикольные моменты Не знаю ни одного примера чего там такого вырезали. Мне показалось, что только добавили. >сделав унылый шутан на пару вечеров в стиле кал оф дюти с нулевым напряжением на извилины. Четвёрка ровно этим и была, даунидзе. В римейке по моему наоборот несколько загадок добавили. >Уровни стали супер лёгкие, боссы упрощены, квик тайм ивенты вырезали вообще. Хуйню написал. Квик тайм ивенты вписали в геймплей, добавив ножу контр атаки. Явное улучшение. Насчёт простоты хз. Я как ветеран четвёрки, сразу врубил хардкор и игра была весьма сложной. Буквально на грани. Оборону дома с Луисом прошёл раза с тридцатого.
>Так же и самого леона сделали унылым дауном который такое чувство что 6 лет не тренировался в спецназе, а только недавно покинул полицейский участок. Нахуя? Не ясно. Ничего не изменили.
>>8575272 Зашел после универа в подвальный магазин а там этот пластиковый бокс за 200 деревянных продавался. Пришел домой, установил, проблевался с графона, пригорел с управления из-за отсутствия поддержки мыши. Но 200 рублей уплачено, надо осваивать. Играл как диды трактористы в дум на клаве, матерился от прицеливания на стрелочках одновременно утирая глаза от крови. Но в итоге игра так меня затянуло гемплеем, что раз пять прошел этот всратый порт. Еще и режим мерсенариев задрачивал. В итоге я так наловчился стрелять с клавы, что мой рейтинг точности после каждой главы был не ниже 90%.
>>8575318 но самое главное, словно "вишенка на торте" QTEс консольными кнопкам, которые отображаются рандомно. Помню вместе с батей проходили сцену боя на ножах с Краузером, лампово было.
>>8574462 >В копроремейке такого нет и в помине Оригинал заставлял меня хохотать каждый раз когда гг открывал рот это реально был какой то боевичок категорий Б с его тупыми диалогами а в ремейке я словил лютый ахуй когда под леоном провалился пол и он встретился лицом к лицу с бензопильщиком это было что реально неожиданное и жуткое
>>8575411 Когда враг тебя ударить пытается можно нажать кнопку ножика и удар ножом отобьётся, если это в тайминг сделать то противник ещё и оглушение словит. Деревенщины ещё иногда с кулака ударить пытаются им парирование руку отрезает
>>8575046 >получился неплохой ремейк 2 части Эти делали ремейк четверки >полная срань 3 Занимались ремейком четверки но после холодного принятия ремейка тройки разрабтку передали другой команде >Что же будет с ремейком 5 части страшно представить Следующим ремейком будет code veronica фанаты давно просят ее ремейк а capcom недавно сказали то что чем больше у игры фан база тем больше шанас на создание ремейка
>>8575563 да долбоебы рофла не выкупили. Crowbcat выпустил видос под названием "soul vs soulless" Потом на сутки поменял название на "resident evil 4 comparison" Все возмутившиеся защитники ремейка начали этим жестоко перемогать "вот видите? Cнял говно видос, словил хейт и теперь переобувается!!!" Правда о том, что он затем снова вернул старое название никто не вспоминает.
>>8575419 >Оригинал заставлял меня хохотать каждый раз когда гг открывал рот это реально был какой то боевичок категорий Б Этим самым и был оригинал. Просто для многих утят в тренде это первый хоррор
>>8575649 >Это не я обосрался это был рофл! Там по фактам доказали, что Crowbcat специально в некоторых моментах римейка звук заглушал, чтоб показалось что там хуевый саундизайн и игра бездушная! Моменты когда он пытается доебаться до перезарядки оружия,которая именно в римейке сделана реалистичнее, ничего кроме жалости не вызывают. А последняя часть видео, где он плачит по вырезанным локациям, вообще не актуально потому что все вернули в кампании Ады. По факту у долбаёбов два доёба к римейку это то что вырезали баллистику и то что их Ада Вонг в твиттере долбаёбами назвала. >>8575666 Этот прав. Оригинальный RE4 буквально цитирует боевики 80-х и 90-х от Коммандо и Терминатора, до Индианы Джонса и Крепкого Орешка.
>деревенский зомби с красными глазами Тупа зверь, сейчас для него ничего не существует кроме этого мерзкого агентишки с петушиной прической, которого он будет ебашить со всей неистовой яростью
>ебучий спецагент Который в бою полагается не на инстинкты, а на попытки вспомнить че там в учебнике было написано надо делать в такой ситуации
>>8577299 Нихуя не сейм, это игры где управляешь утюгом со всратой камерой и стрельбой будто из страйкбольных пушек, буквально нихуя в этих играх сейчас нет кроме ржачных би-муви катсцен с диалогами и сюжетом как в директтудвд фильмах нулевых.
>>8574450 (OP) Локации однообразные очень. Чувствуется что в оригинале не смогли много напихать. Но сейчас то уже можно. Когда 2 и 3 обновляли там был простор для творчества а тут хрен
>>8574450 (OP) >Почему Resident Evil 4 Remake такое говно? 1. Его делали мудаки фанаты, авторы мода ремастера на ре2 и ре3 под ре4. В итоге они сделали свой вариант ре4, естественно получилось говно. 2. Капком не любит ре 4, потому что это игра нинтендо. Капком их предала, нарушив эксклюзивность. Много лет фанаты просили продолжение и много лет капком кормили фанатов говном каким-то. Оригинальные разрабы съебали.
>>8574822 Крайне интересно. Меня больше всего в ремейке покоребило отсутствие анимаций повреждения, в некоторых случаях игра их не проигрывает, а пропускает. Я не знаю, баг ли это. С такими багами выпускать ее было нельзя, потому что уже есть нормальная версия с реакцией на все выстрелы.
>>8574450 (OP) Я проходил и оригинал и ремейк. Разницы, кроме графона, не заметил. Что оригинал - калофдути параша, убившая серию, что ремейк калофдути параша.
Срезики сдохли после 3 части, в 7-ом была вялая попытка вернуться к истокам, но в 8-ом опять все скатили в отстрел толп губок для пуль.
>>8574863 В 3 и ган сурвиворе хотя бы не было бреда с зомби с пулеметами в руках, раскидыванием толп зомби вертушкой и бегающим рядом напарником на пол игры.
>>8574848 4-ка это гирс оф вор своего времени. На тот момент там была охуевшая для калсоледебилов графика (гейкуб был самой мощной калсолью того поколения) и срезидент калыч 4 задал стандарты управления для калсолешутерков от 3-го лица, которые те же сони продолжают клепать.
Но как срезидент калыч 4-ая часть это мусор полный, в котором полностью все атмосферу въебали 1-3.
>>8574450 (OP) >квик тайм ивенты вырезали вообще. >Так же тело лопоухой школьницы было переделано на фапабельную тянку из ТРЁХ РАЗНЫХ БАБ. Чтобы и лицо было получше, и сиськи с жопой и т.д. а минусы будут?
>>8578657 >Ну другое дело пикрил... 1 монстр на всю игру, который и подан как нечто специальное за счет того, что у него остатки разума сохранились. Во 2-ой части мистер Т если что был такой же. В 4-ке толпы зомбиков с калашами.
>Ну раскидывал без вертушки, лол. Просто отталкивать можно, не нанося урон. В 4-ке с вертушки можно уебать сразу несколько зомби. В 1-3 мили оружие кал ебаный и применяется как крайняя мера. В 4-ке можно спокойно шинковать всех вертушками и ножиком.
>>8574822 >И к каждой пушке теперь завезли параметр точность, лазеров же нет нихуя кроме стартовых пистолетов и тот же страйкер Вот не нужно быть пиздаболом. Точность и разброс были в оригинальном RE4 скрытой характеристикой. И тот же страйкер имел самый хуевый разброс, из-за чего даже на дистанции где начальный дробовик наносил нормальный урон, Страйкер же начинает пускать дробь в молоко. А из-за фишки что Леон держит его от бедра, большая часть дроби улетало в тело, а не в голову. В тоже время Риот ган имел лучшую кучность(Что было написано в описание, но было проебано при переводе), за счет чего он ебал в рот страйкер.
>>8574450 (OP) Олдфагоблядка порвало. Главная проблема ремейка 4 резидента - это то что он не вышел 20 лет назад. Тогда ты и тебе подобные унтерки его б боготворили.
Играл и в оригинал на пс2, и в ремейк. Шо то хуйня, шо это. Такая хуйня что иди нахуй копрофаг.
>>8574450 (OP) >3 ебать каловый голос у новой блядухи ну и реплики поменяны убого да
соевый сжв калл, недаром мне даже на ютубе смотреть скучсно было етот говняк, хотя ремейк 2 и 3 захавал с удовольствием, и ориг 4 считаю одной из лучших игр эвер сыгранных
>>8578961 Я не играл в 2005 в re4, мне было 4 года на тот момент. Я в hd проект поиграл месяц назад и он во всём лучше копроремейка. Так что ты обосрался долбоёб)
>>8579592 В твоём hd ремастере кроме чуть подтянутых текстурок и улучшенного управления для клавомыши больше нихуя нет. Такой же кал для сои. Смотри, не обляпайся
>>8574450 (OP) Тупая шлюха на озвучке всё обосрала. Не умеет озвучивать диалоги, хотя у неё 3 строчки на всю игру. Плюс сам диалог немножко подправили в "угоду". Ремейк хороший, но как всегда вареник всё обосрал.
>>8584081 Убеждай себя малыш, там ориг на ПК с таким донным управлением выходил, шо пиздец. Все кто в эту хуйню играл и боготворил - говноеды. Там буквально насрали версией с пс2, даже титры не меняли ахах. Оправдывайся, маленький фанатик срезидент калыча.
>>8574465 В ремейке хотя бы работает полноценное управление с клавомышью, в отличие от тракторного оригинала, где без фиксов мышь нихуя не работает и нужно целиться на стрелочках.
>>8584058 Вместо них должно быть что-то получше, чем простое нажатие икс, ниггер. Римейки в этом плане - охуенная тема для халтуры, потому что вместо переосмысления мы просто получаем графончик и всё те же проверенные клише современного геймдизайна. А игра при этом режется так, будто не винчик прошлого доводят до новой аудитории, а кинцо после тестового показа доводят до ума на монтажном столе перед релизом.
>>8585083 База. Мне четвёрка сама по себе не нравится, но порт был отдельным приколом для особенных. Ощущения - атас! Будто на дворе 2004 и я в Маскарад играю с переводом от мэджик гуди и поломанным хакингом.
>>8574631 Когда играл на релизе я даже не знал про возможность заглядывать в юбку. Даже в мыслях не было остановится и глянуть. То есть ее фразу "You're pervert' ни разу не слышал, а в UHD даже при суплексе могла выдать фразу, но не часто. На счет шутки про сиськи тоже не понял кста при обороне дома. Есть девочка которую защищаем, как бы и хуй с ней. Она толком не напрягала по ходу игры. Больше Шева зашла из пятой части, особенно костюмы из наемников.
https://www.youtube.com/watch?v=83BhJAZrXrc&t=112s
Так же тело лопоухой школьницы было переделано на фапабельную тянку из ТРЁХ РАЗНЫХ БАБ. Чтобы и лицо было получше, и сиськи с жопой и т.д.
https://dtf.ru/u/368513-tvoe-imya/1712803-kak-okazalos-v-resident-evil-4-remake-ella-frejya-podarila-eshli-lish-lico-a-telo-dostalos-ot-drugoj-devushki
Так же и самого леона сделали унылым дауном который такое чувство что 6 лет не тренировался в спецназе, а только недавно покинул полицейский участок. Нахуя? Не ясно.