24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нить для обсуждения игр, которые еще не вышли, но уже провалились. Дабы не скатываться в ЯСКОЗАЛ ГАВНО!11, под провалом понимаются финансовые убытки, так что не спеши тащить сюда стодвадцатую часть Фифы и вон ту мобилопарашу, которые на самом деле мегауспешны. Запостил название/пик без объяснения причин провала - сдох от рака в корчах, односложные пуки - в Твиттор.
Начну с очевидного: Ждалкер-2. Красных флагов столько, что хватит на две Октябрьские Революции. Главное - разработка лажает и давно. В 2022 разрабы оперативно решили, что война все спишет, но, вообще-то, к этому году уже должен был быть релиз. Очевидно, что ПРОДУКТ оказался в таком состоянии, что отодвинуть пришлось далеко. Сливы это подтверждают. Изменились времена: Сталкер был юбивинчиком до наплыва юбивинчиков. Тогда гриндить вопросы в "живом открытом мире" было свежо и модно. Сегодня не только приелось, но и появились преуспевшие мэтры жанра. С сообществом - непонятки. Игра жила им, и оно было русским, пусть даже украинцы там встречались. Тайтл в России культовый - не в США и не в Германии. Что сейчас - не очень ясно в силу политики. Отсюда вытекают и моды. Опять же, Сталкер ими жил и живет: в каждом дворе была своя НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и новые все еще выходят. Не похоже, что 2 часть будет иметь тут хороший потенциал. Чувствуется смена идентичности: уход от постовковой клюквы (которая в мире украинства - вражеско-российская, ведь других стран в Совке не было) во что-то пресное с элементами Голливуда. Геймплейно явно пытаются сделать постановочные рельсы, какой-то реверанс в сторону Метро. Но Сталкер всегда был анти-Метро, ему на пользу не пойдет. Короче, выйдет что-то невнятное, сырое и кривое.
Окажется блеклой тенью самой себя. То есть, все то же, что в оригинале, но хуже, с техническими огрехами, с модной повесточкой (в серии, где женщина-адмирал-ученый-гений спасает галактику с 1 части, ага). В принципе, хорошие ремастеры и сносная DoK внушают некий оптимизм, да только им по 8-9 лет, это уже далекое прошлое. Игра выйдет, обзорщики расскажут, что, конечно, вот тут и там есть проблемки, а здесь могло бы и получше быть, но так-то все хорошо, дух алтскула... Только на фоне того самого алтскула, обновленного ремастерами, смотреться будет, как наколеночная поделка, потому канет в лету.
Еще вот эта жертва производственного ада. Первую часть он утянул на дно, но там хотя бы проблемы были только техническими. Здесь же до сих пор не могут разобраться с видением и убирают ключевого гей-дизайнера (с его слов - без объяснений, ИРЛ наверняка за то, что видение не зашло боссам). Притом, сами боссы хороши в дизайне контурных карт, остальное сильно под вопросом. Получится недо-шутан, недо-РПГ, недо-ВН в отвратительном тех. состоянии, с острой нехваткой контента. Повесточка добьет, и с ней есть отдельная ловушка Джокера: WoD - изначально супер-повестночный сеттинг. Геи, трансы, экошиза, зоошиза, нацмены - это все БАЗА Мира Тьмы и то, что делало его привлекательным и оригинальным. Только то было в прошлом тысячелетии. А сейчас и отказаться, вроде, нельзя, и вставлять тошно.
>>8639236 (OP) >под провалом понимаются финансовые убытки >Короче, выйдет что-то невнятное, сырое и кривое. Вообщем, под "провалами" обоснование не финансовыми показателями. Ебать ты обосрался, конечно. По твоей оригинальной задумке надо описывать текущие затраты на разработку и сколько копий должно быть продано для окупаемости. А то "криво-сыро" можно пукнуть и про первую часть, которая по механикам и масштабу - обрубок того, что разрабы делали с начала нулевых.
>>8639236 (OP) Сначала хотел возразить насчёт сталкера. Ведь григоровичу занесли все подряд за всё, и майки занесли, и производство сталкера делается дешёвой силой. Но потом вспомнил, что сталкер был выкуплен у григоровича лохотронщиками, вот теперь после выкупа, сталкер действительно может быть убыточен, и даже не отобьют на рекламе своего лохотрон-сайта.
>>8639236 (OP) Грига скорее всего разработку сталкера 2 точно отбил, плюс ещё и продал какому-то лохотронщику. Я не думаю, что игра провалиться, скорее всего окупиться за счёт запада, там тоже знают про сталкера, все покекают и забудут. Так было с Атосным Сердцем, так будет и здесь.
Ебать ты лох. Удаляй тред и делай новый с заголовком ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ПРОВАЛИТСЯ? Ну а вообще я думаю ни одна из этих игр не будет убыточной. Вне ААА-сегмента игры работают на весьма большом проценте прибыли, и даже если такой недорогой проект без жирного маркетинка выйдут проходняком, денег он заработает. Конкретно хoхляркер и вовсе уже отбит баблом от майкрософт, которая его в гейпасс отправит. А там уже непросто определить, стоило ли оно того.
>>8639236 (OP) >финансовые убытки Чел они в геймпасе выйдут. Разрабам буквально похуй уже че там выйдет. Им уже три разработки майки оплатили, если не больше
>>8639236 (OP) Финансовые убытки, это когда тратишь свое и не получаешь обратно в три раза больше. В конкретном данном случае за все платит Майкрософт. Григе ВООБЩЕ ПОЕБАТЬ сколько игра заработает. Он все равно сидит на зарплате и бонусах с геймапасса. Майки набивают библиотеку множеством игр для привлечения игроков. Каждая игра в отдельности может не отбивать денег, но когда они все вместе в геймпассе, то люди подписываются и бабла хватает на всех. Такая финансовая модель.
>>8639259 >Так первая и провалилась Но пруфов, что она финансово провалилась ты принести не сможешь, да? >после нее студию закрыли, лол И после выпуска еще двух обрубков.. ой.
Да пофиг на налоги, на самом деле, игру делает батя Фирамира, как бы все ясно. И все эти кукареки в духе — "в ведьмаке 3 боевка ацтой, у нас круче" и показывают при этом боевку уровня ведьмака 3, только хуже. Всратый битемап-закликивалка, фу блин. Вместо ориджинал игры выпускают очередной всратый клон, любят у нас это дело, все тырить с запада и адаптировать.
>>8642062 Ты не можешь в причину следствие. Если деньги из бюджета значит будут характерные требования, чаще всего от старой совковой свиньи, которая даже компьютером не пользуется. Подобные требования режут любое творчество, мотивацию, желание сделать что-то хорошо. Это уже классикой стало в киноиндустрии, тут будет не иначе
Запостил название/пик без объяснения причин провала - сдох от рака в корчах, односложные пуки - в Твиттор.
Начну с очевидного: Ждалкер-2.
Красных флагов столько, что хватит на две Октябрьские Революции.
Главное - разработка лажает и давно. В 2022 разрабы оперативно решили, что война все спишет, но, вообще-то, к этому году уже должен был быть релиз. Очевидно, что ПРОДУКТ оказался в таком состоянии, что отодвинуть пришлось далеко. Сливы это подтверждают.
Изменились времена: Сталкер был юбивинчиком до наплыва юбивинчиков. Тогда гриндить вопросы в "живом открытом мире" было свежо и модно. Сегодня не только приелось, но и появились преуспевшие мэтры жанра.
С сообществом - непонятки. Игра жила им, и оно было русским, пусть даже украинцы там встречались. Тайтл в России культовый - не в США и не в Германии. Что сейчас - не очень ясно в силу политики.
Отсюда вытекают и моды. Опять же, Сталкер ими жил и живет: в каждом дворе была своя НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и новые все еще выходят. Не похоже, что 2 часть будет иметь тут хороший потенциал.
Чувствуется смена идентичности: уход от постовковой клюквы (которая в мире украинства - вражеско-российская, ведь других стран в Совке не было) во что-то пресное с элементами Голливуда.
Геймплейно явно пытаются сделать постановочные рельсы, какой-то реверанс в сторону Метро. Но Сталкер всегда был анти-Метро, ему на пользу не пойдет.
Короче, выйдет что-то невнятное, сырое и кривое.