Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
22
Есть ли положительные моменты в этом кале ? Представляет ли эта игра ценность что бы скачать ее с то
— Есть ли положительные моменты в этом кале ? Представляет ли эта игра ценность что бы скачать ее с торрента или пройти ? На релизе пытался проходить, но показался что в игре маленькое число противников и они со временем становятся жирнее. автолевелинг ? Несколько интересных боссов помню, ну как бы все.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
355
Каково мнение по поводу новых резиков?
— Инсайдеры говорят, что в течение месяца анонсируют resident evil 9 либо на конфе Sony или у Майков, а релиз будет в январе 2025 года, так что тема актуальна. Из слухов девятка будет полностью про Криса и типо будут какие-то элементы открытого мира и понятно что это прямое продолжение виладжа. Что хорошего в новой трилогии резиков, что плохого и как должна выглядеть девятка.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 20:27
Активный
69
есть желание сделать рпг, кидайте идеи
— всем привет, анонимы. У меня есть желание создать изометрическую пиксельную рпг с прокачкой , магией (в плане волшебных камней, зачарования оружия и т.д.), сюжетом и прочем, но пока маловато идей. если у кого-то есть идеи для сюжета , персонажей , спрайтов, механик или локаций. названия пока нет
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
54
Главная проблема отечественного гейминга
— На западе привита культура DIY. А у нас "барин помоги я простой парень кирил сделай мне игру". Иван все время чего то ждет, на кого то надеется, когда Джону с юных лет говорят пиздуй и делай. Думайте.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
146
Square Enix объявляет о новом плане «агрессивного внедрения мультиплатформенной стратегии» Вот и вс
— Square Enix объявляет о новом плане «агрессивного внедрения мультиплатформенной стратегии» Вот и всё ребятки
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
55
Почему игры медленные
— Почему игры такие медленные персонажи медленно ходят, медленно разворачиваются, медленно бьют, медленно замахиваются, медленно перезаряжаются, убегают, подбегают, все медленно, спринта в играх или нет или он ограничен стаминой или он тоже медленный при этом игры раздувают размерами все больше двери открываются медленно, сесть на лошадь сесть в машину медленно, куда то залезать ну вы поняли менюшки долго включаются, долго появляются окошки подтверждений половина действий требуют УДЕРЖАНИЯ кнопок, тебя постоянно переспрашивают подтвердите ДА / НЕТ Cмотрю на ютубе любой геймплей любой игры, ставлю скорость x2 ---- И ВСЕ становится в разы лучше, попробуйте сами, персонаж кажется отзывчивым, бой динамичным, мобы больше не инвалиды и быстро прячутся, быстро разбегаются, но в самих играх скорость не повысить, а меня бесит что тайминги всего сделаны в два раза больше чем это могло быть для динамики Что это за заговор создавать игры для инвалидов, которым чтоб нажать кнопку нужно ее сначала найти глазами Есть лишь пару игр где разрабы официально спидмоды делали и эти игры только лучше стали
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 1:24
Активный
142
Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разраб
— Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста — тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов. Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример — Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. — её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры. На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях. Еще один тренд, который заметила Пирс — многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс — время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах — и заносят туда деньги. Цель крупных издателей — сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там — а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры — они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов. "Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс. Задача менеджеров игровых издателей — приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа — отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного — просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями. В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой — просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса — но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом. К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться. Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча — должно что-то измениться.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
303
Так где же искать настоящих ГЕЙмерок?
— А не сраных говностримершей?
задроты
хикки
ЕОТ
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Удален?
56
Один пшек соло сделал убервин
— Вся игровая индустрия в параше, каждый новый ААА релиз получает тугую струю ниггаегативных отзывов. При этом над проектами трудилось 500, 1000, а иногда и ещё больше """"""""""""""""""""""""""""""""""человек"""""""""""""""""""""""""""""""""". Огромные бюджеты на разработку, маркетинг... Тем временем один аутист на протяжении 7 лет пилит игру своей мечты, выпускает её и получает 88% положительных отзывов. Что с ебалом, копрорации? Как там нанимать 9000 обезьян, заебись? Ну продолжайте в том же духе, инди винчики уже активно замещают кАААл.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
70
Черный геймдев умер не успев зародиться
— MMORPG про чернокожих и от чернокожих, которую делали больше 4 лет, закрылась спустя несколько месяцев раннего релиза Разработкой The Wagadu Chronicles занималась команда, полная инклюзивности, в лице женщин и чернокожих, а деньги на игру собирали через kickstarter и вложения Riot Games. Однако, геймеры не оценили игру про племена и разнообразие чернокожих. У игры в Steam всего 26 обзоров, а рейтинг и вовсе смешанный. Пиковый онлайн же составил 36 игроков.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
563
Assassin's Creed Shadows: официальный трейлер мировой премьеры https://www.youtube.com/watch?v=vovk
— Assassin's Creed Shadows: официальный трейлер мировой премьеры https://www.youtube.com/watch?v=vovkzbtYBC8
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
108
Rockstar Games готовят Red Dead Redemption и Undead Nightmare на ПК
—
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
316
Юдософт соснул у негров - неграм не понравилось
— Акции компании Юдософт рухнули до исторического минимума после анонса нового Отсосин Кринж с негром в роли самурая, что было ожидаемо, поскольку они были клиентами Педофильской Чернильницы. Одновременно с этим в английской (((википедии))) началась война правок, по теме был ли негр самураем, что бессмысленно, поскольку (((википедия))) является рупором блевой пропаганды, что признал один из её соучредителей. https://telegra.ph/Souchreditel-Vikipedii-raskryl-chto-razvedka-SSHA-desyatiletiyami-ispolzovala-sajt-dlya-rasprostraneniya-levoj-propagandy-10-01 https://www.playground.ru/assassins_creed_shadows/news/v_anglijskoj_vikipedii_nachalas_vojna_pravok_iz_za_togo_byl_li_chernokozhij_yasuke_samuraem-1699165 Марк Керн, бывший разработчик Близард прокомментировал ситуацию так: «Война правок за Ясуке выходит за границы разумного. Очнувшиеся прогрессисты очень хотят сделать его самураем, несмотря на то, что нет никаких доказательств того, что он им когда-либо был. Это настоящая проблема, а не присутствие Ясукэ в игре. Идет битва за переписывание истории, чтобы поддержать нарратив woke-активистов, и именно эта часть является абсолютно безумной». В «битве при Негре» принимают участие блевые активисты и сторонники скептицизма. Первые стараются отредактировать статью про Ясукэ, добавив информацию, что он был крайне уважаемым самураем, а вторые оставляют всё как есть, отмечая, что никаких железобетонных доказательств того, что Ясукэ был настоящим самураем, в исторических документах найти не удалось. Проблема, о которой японские геймеры говорят под трейлером к игре и в интернете, заключается в том, что Отсосин Кринж — это серия игр, в которых стараются сохранить верность историческим событиям. В других играх этой серии персонажи и культуры разных местностей и периодов соответствовали истории и культуре своего времени. Некоторые японцы пишут о культурной апроприации. Многие японцы возмущены наглым переписыванием истории слуги Оды Нобунаги. Краткий и подробный разбор комментариев японцев: https://www.youtube.com/watch?v=I33mXBvyWnQ Но возмутились и сами негры - они считают попытки примазаться к ним - тупыми, называют расизмом поведение разрабов, за то, что они не взяли в игру на ГГ японца: https://www.youtube.com/watch?v=SgTH41eJL5g У НАС ЕСТЬ ДВА НИОХА И ТСУСИМА - СТЕЛС СОСАЛ У ЮБОВ ПО КД
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 1:58
Сохранен
108
9 Мая
— В какие праздничные военные игры играет анон в день победы?
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
197
У Remedy проблемы, инсайд от Патриарха
— Переживающим за #Remedy могу сказать - им скоро пиздец, если не будет какого-то большого вливания. Все, что транслировалось во вне последние месяцы - брачные танцы в поисках инвесторов. И вот #Control2 ща сами забабахаем, и #MaxPayne вот-вот начнется, а еще у нас проект и там, и сям, и с Tencent. Это попытки надуть пузырь, которые очень разбились о продажи #AlanWake2, к сожалению. У Remedy позиция, что они хотят делать большие игры по 100-150млн., но инвесторы с трудом верят, что их вот это творчество все будет так хорошо продаваться в современном мире. Tencent отменил свой проект и одновременно увеличил долю в компании - так делают, в том числе, когда не верят в успех, затыкают финансовые дыры чтоб не обанкротились и попутно ищут способы нарисовать красивую картинку и кому-то перепродать долю. Далее, как мне шепнули, Rockstar временно положили на лед Max Payne. Именно поэтому в мир это транслируется, как «готов к продакшену, вот-вот начнем». Плюс отменили еще один неанонсированный проект. Ну, и некоторые топы уже думают куда валить. В общем, если там волшебник с кучей бабла не появится, то либо хана, либо большие сокращения и малыми силами Control 2. Парни попытались играть по-крупному, но это сложно, увы, и особенно сегодня. https://t.me/alogvinovOfficial/3657
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
47
два дня до выхода нового юбивинчика
— А вы готовы чистить карту и захватывать вышки? Пк обновили,4к мониторы купили?
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
159
Почему тут никто не обсуждает этот шинчик?
— Как же я кайфанул от пикрелейтеда, это ахуй. Вчера сидел до 6 утра, добивал последние квесты. В свое время так от Эндерала не кайфовал, как от этой хуйни. Совсем не чувствуется никакого васянства, все к месту, все соотвествует тематике и лору оригинального Фолача. Квесты охуенные, враги охуенные, диалоги охуенные, локации охуенные, новое оружие, новые враги, новые анимации, модели. Единственный минус - сначала немного тяжеловато левелиться, из-за чего частенько получаешь пизды, но этот вопрос относительно быстро решается. Пацаны, это Нью Кекас от мира оригиральных Фол-фолычей. Зацените сами, не пожалеете. В каких-то отношениях мне Сонора понравилась даже больше, чем второй Фолыч. А когда я встретил субтильную отсылку к сериалу Twilight Zone я совсем убедился, что это не просто годнота, а самое настоящее произведение моддерского искусства. t. скуфидон и некроеб, у которого не стоит на новомодное зумерское говнецо
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 мая 20:34
Сохранен
23
Почему вы не любите таймеры?
— Вся ваша жизнь таймер: Пожрал - пошел таймер до того как мозг даст приказ искать хрючево. Поссал - пошел таймер до того как мозг даст приказ опустошать пузырь. Родился - пошел таймер до смерти. Встал с утра - пошел таймер до деятельности. Пришел - пошел таймер до отбоя. РНН господин тоже не избавлен от таймера, что бы он там себе не выдумывал. Таймер этл естественно, так почему же вы их не хотите видеть в игре. Или вы именно поэтому не хотите их видеть, мол ультимативный эскапизм, мир застывший в ожидании наших действий.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
97
В Сралкер 2 подтвержден такой мутант как Женщина.
— В Сралкер 2 подтвержден такой мутант как Женщина.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
14
НЕНАВИЖУ РПГ Но хочу поиграть в их Сап ненавижу рпг из-за коридорности. Но люблю реально открытый м
— НЕНАВИЖУ РПГ Но хочу поиграть в их Сап ненавижу рпг из-за коридорности. Но люблю реально открытый мир как играх беседки. Жил в скайриме 2к часов. Проебал 700 часов в кенши. Есть ли похожие игры. Что было как рпг с магией хуягией но я был мог гриндить страдать хуйнёй и небылобы коридорного мира с обширными локациями как в ваших балдурах 3. Посоветуйте!!!
RPG
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
56
Tales of MajEyal
— Как начать в это играть? Не могу выкатиться за пределы лёгкой сложности (exploration mode) - рвут жопу.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
17
Впервые сегодня играл в дарк соулс 1, на удивление прошел демона-тельца, 4 раза прыгал с крыши на не
— Впервые сегодня играл в дарк соулс 1, на удивление прошел демона-тельца, 4 раза прыгал с крыши на него. Потом дропнул. Неужели и в самом деле нравится задрачивать скелетики по душному замку? Какая же унылая серо-болотная гамма, тухленькие зомбяки и заковыристые переулки и в это дрочить 50 часов? Нахуя, а главное зачем?
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
65
EA будет добавлять рекламу в свои AAA игры
— >EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво» >В разговоре с инвесторами глава EA Эндрю Уилсон заявил, что внутриигровая реклама может значительно ускорить рост компании и усилить её показатели в будущем. >Уилсон уточнил, что сейчас EA на ранних этапах обсуждений этой темы, и если компания всё же решится на внедрение рекламы в свои игры, она подойдёт к ней «вдумчиво». >Технически, EA уже вставляла рекламу в игры — например, её можно было увидеть в NFS Carbon и Battlefield 2142. >EA ищет дополнительные источники дохода несмотря на то, что её бизнес чувствует себя хорошо — за прошедший финансовый год компания заработала 7,5 миллиарда долларов, а прибыль составила свыше 1,2 миллиарда доларов.
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
49
/v/ до сих нечем это перерыть
— /v/ до сих нечем это перерыть
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Активный
47
vыблядки ебаные
— Почему нет треда по самому интересному и уникальному рогалику за последние 30 лет? Вы вообще в игры не играете, хуесосеры? https://store.steampowered.com/app/1494560/Rogue_Voltage/
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 мая 7:06
1
2
3
4
5
6
...
1449