Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
508
А вы знали что ПК и консоли это уже древнее говно
— А вы знали что ПК и консоли это уже древнее говно для бумеров? Я вот не знал. Ну немного знал о современном тренде на мобильные устройства, но не знал насколько это распространено. Сейчас большинство молодёжи играет на телефонах. И знаете что, я об этом практически не слышал в /v/, из чего я делаю вывод, что никаких мифических "порриджей" тут нет. Сидят пердящие старые пенсионеры и обзывают друг-друга зуммерами. А вот Истиные Зумме
ВКонтакте
разработка игр
чиновники
поколение
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 октября 2021
Сохранен
249
ААА делают не для нас, а для псих больных уродов
— Почему психически и физически здоровые настоящие мужчины не играют в западный кАААл? Всё очень просто: сами говноделы открыто показывают что делают этот игросодержащий продукт не для нас, а для пидоров,соевых куколдов, феминисток, трапов, нигеров и умственно-отсталых. Это целевая аудитория западного мейнстрима. Играешь в западный ААА - значит пидор или куколд. В чем он не прав?
рзра
aaa
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 сентября 2021
Сохранен
143
2020-ые станут эпохой инди
— ААА окончательно загнил. В погоне за графикой и бабками крупные студии совсем уж загубили себя. А фанатов инди становится больше. Ну шо тут сказать теперь? Все, теперь отныне будет только индюшатина. Да, пусть с бедным графонием и низким бюджетом, но зато с ДУШОЮ! Потому что никому не сдался теперь этот ААА и люди поумнели. Теперь игровая индустрия пойдет по пути инди! Слава пукселям!
двадцатые
2020-е
2021
индустрия
инди
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 сентября 2021
Сохранен
516
Карина вынесла приговор индустрии ААА сжвкала
— 79 586 отметок "Нравится" sharishanya Как Mihoyo заработали 150 лямов баксов на Genshin Impact за 7 дней? ⠀ Да очень просто. По состоянию на 2021 год, западная игровая ААА индустрия находится в говне. И причем уже не первый год. ⠀ Говно самое разное, начиная от новых идей (которых нет), заканчивая гендерфилдами, десексуализацией там где не надо, бодипозитивными Торами, афроевропейскими средневековыми рыцарями, сменой имён ковбоям из Овер
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 октября 2021
Сохранен
517
порваки, чё с ебалом? Тред 2 В прошлом треде было два основных аругмента противников: Исторический: а вот в реальности такого не было. Контраргумент: God of War не учебник истории Научный: в Скандинавии негры бы не выжили, там холодно, им нужны витамины Д Контраргумент: мир, в котором существуют боги, великаны, титаны не работает по правилам реального мира.
сжв
афроскандинавы
Окно Овертона
геноцид
социализация
Европа
SJW
разработка игр
пропаганда
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
14 сентября 2021
Сохранен
53
Почему Украины нет в играх?
— ну кроме параходрочилен, это не игры Даже в украинских играх нет украины. В том же сталкере, вроде бы должно быть украина, но по факту там подразумевается рашка, ибо деньги в зоне это российские рубли а не украинские гривны. Такаято зрада. Даже игил есть в играх, а украины нет. Украина отстойнее чем игил.
глубинный народ
разработка игр
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
13 сентября 2021
Сохранен
2
Почему не создают постмодернистические игры /pmgames/
— Почему не создают постмодернистические игры типа как в Экзистенции, когда в сюжете надо самому разбираться где реальное, а где - часть игры?
постмодернизм
разработка игр
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
9 сентября 2021
Сохранен
19
США сформировало 21 век таким, каким мы его знаем.
— Как так получилось что наиболее актуальные блага цивилизации в той или иной мере были созданы именно США? Лучшие движки для разработки компьютерных игр - американские. К ним можно отнести Unity, Unreal Engine. Одни из самых ожидаемых компьютерных игр тоже как обычно американские, например Battlefield 2042 и Call of Duty Vanguard. Права на серии этих игр принадлежат американским компаниям. Лучшие фильмы - американские. К ним можно отнести &quo
21 век
разработка игр
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
8 сентября 2021
Сохранен
39
Где такие игры? Почему делают только ААА кал для сжвдаунов?
— Умная глубокая игра и в простом исполнении может выстрелить же. https://www.youtube.com/watch?v=tttVnpsb8tU
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 сентября 2021
Активный
133
Выгорания тред
— Поддержите, пожалуйста, советом и своими историями превозмогания. В общем, я разрабатываю игру в одиночку. Вроде бы, стабильно, с февраля, делал её. Довольно серьезно заёбывал себя по поводу того, что делаю медленно, но кое-как выпустил уже не актуальную бету. Потом решил, что заниматься буду исключительно графикой для игры, потому что на конкретно ГД не было настроения. Уже в конце августа, довольно плотно задрочив картинки для игры, я словил ржомбу и полный выгорач. Теперь сижу, играю в RDR2. По разработке не делается ровным счётом нихуя. Т.е. я встаю, что-то почёркаю на планшете, ловлю выгорание и иду играть в симулятор плана. В данный момент реально сломлен. Раньше меня дрочило то, что я всё делаю медленно. Теперь у меня вообще нет энтузиазма ни на что в плане Геймдэва. Хотя я этот проект ОЧЕНЬ люблю и отношусь к нему максимально серьезно. Посмотрел сегодня на один задник, который я рисовал две недели, и меня потянуло блевать. Недавно стоял в душе и шепотом орал, хуяря кулаками по воздуху и прося помощи у кого угодно. Я норм на голову, но такое количество работы, без отдачи в её выполнении меня просто приводит в отчаяние. Помогите мне, пж! Что мне делать? Я очень хочу радоваться созданию игры, каждый день вставать и с кайфом приниматься за работу, попутно попивая кофеёк и ложась спать с улыбкой на лице и нетерпеливым ожиданием завтрашнего дня. А всё, что мне хочется в последнее время, это кричать, как Химен в том винрарном клипе. (Не в качестве рекламы, но вот, если кому интересно, ссылки на игру: Группа с процессом разработки: https://m.vk.com/lisathesuccessful Скачать демку: https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FaU1sUSN9OPiYIw&post=-202472735_63 )
выгорание
разработка
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 июня 15:15
Сохранен
13
Посните за моды для GTA 5
— Суп. А можно ли как-нибудь попроще запилить дом в каком-нибудь 3Д редакторе и засунуть его в ГТА, чтоб можно было по нему погулять, со стороны поглядеть? Мне так нравится графоний в их движке. Он оче гармоничный.
моды
разработка игр
/gd/ - Игрострой
Grand Theft Auto
2ch.hk
2 сентября 2021
Сохранен
531
Объясните мне кто хвалит эту игру? Игра на базовом уровне кал. Пустой открытый мир, который ничего не может тебе предложить, тупые нпс, пиздецовая стрельба и баланс, игра даже не от третьего лица с кучей шмота, даже банальную миникарту сделали заново через полгода (говорят сделали, я не запускал), нет смысла в ебаных билдах, и даже в эти бесполезные перки не работают, в игре сделано все на отъебись, а ссанина в виде сжв просто добивает игру. И это игра которая вышла 2020 году, сосет 5 части гта в плане про
Cyberpunk 2077
режиссура
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
29 августа 2021
Сохранен
43
Почему шедевры как Скайрим и Рдр 2
— Выходят раз в десятилетие? Вы не находите это странным? Ведь это целая жизнь почти. Почему лучшее создается так редко? Инбифо ведь если бы оно создавалось постоянного, то не было бы лучшим. Вообще то это чушь. Оно было бы таким же шедевром Выходит 99% населения земли - тупорылые обезьяны?
шедевр
rdr
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
Skyrim
разработка игр
видеоигры
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 августа 2021
Сохранен
224
Почему россия не может в Шедевры?
— Почему Польша может, а Россия нет? https://youtu.be/yZBZ54JUThE Просто представьте российскую игру по российской книге, в которую играет весь мир и проникается российской культурой и взахлеб слушает саундтреки русского фольклора. Почему представляя подобное ощущается только кринж? Почему?
The Witcher
разработка игр
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
26 августа 2021
Сохранен
340
ААА сгнило и высирает тольк РЕМЕЙКИ и РЕМАСТЕРЫ
— Новые титулы моментально проваливаются еще со времен масс эффект трансгендеромеды. Реклама и журношлюхи больше не могут тянуть на своем пиздеже и премиях "ШИДЕВРЫ" (тлоу2, антхем,кибердерьмак). ВСЁ. С пендосским игростроем все предрешено, Геншин вынесли приговор индустрии говна.
aaa
олигархи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 октября 2021
Сохранен
63
Поляки куют шин
— https://www.youtube.com/watch?v=9kfHUN4gFiw 11 bit studios анонсировала Frostpunk 2
Игровой движок
Польша
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 августа 2021
Сохранен
87
Столпы игропрома
— Ubisoft - лучшие экшены Rockstar - лучшие опенворлды Bethesda - лучшие РПГ CDPR - просто лучшие игры Все так?
бренды
ubisoft
классика
уют
мода и стиль
The Witcher
разработка игр
Fallout
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
20 августа 2021
Сохранен
63
Это точно пятая часть?
— Раньше такое называли маппаком и продавали за 10 долларов. https://www.youtube.com/watch?v=rrepYmQqS2c
Open World
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 августа 2021
Сохранен
77
Д.Ы.Р.Я.Л.К.Е.Р. 2 разрабатывают на движке Unreal Engine 5
— https://twitter.com/stalker_thegame/status/1425472082586980357 В августе Epic Games напомнила об играх, которые разрабатываются на разных версиях её движка Unreal Engine, в ответ на что разработчики из GSC Game World заявили, что теперь можно свободно называть S.T.A.L.K.E.R. 2 в числе игр на UE 5. Информацию о том, что игра разрабатывается именно на пятой версии Unreal Engine, в комментарии DTF подтвердил Захар Бочаров — PR-менеджер
движ
ue4
Игровой движок
разработка игр
S.T.A.L.K.E.R.
/v/ - Video Games
2ch.hk
15 августа 2021
Сохранен
276
АНТИКИРИЛЛОТРЕД - Придумываем САМУЮ ХУЁВУЮ ИГРУ
— Комментарии излишни. Постите свои идеи, которые отвернут от игры совершенно. Я начну. Противники респавнятся. Причём с большой скоростью, не успеваешь убить - у тебя за спиной уже снова армия монстров. Каждый раз при перемещении из Хуево в Кукуево и обратно нужно продираться через толпу. Каждый монстр офк губка для пуль и нужно тратить по 10 минут, чтобы его убить. (ц)
кирильство
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 сентября 2021
Сохранен
153
Чем больше реализма в играх, тем больше желание не играть в это говно. Реализм убил игры.
— Чем больше реализма в играх, тем больше желание не играть в это говно. Реализм убил игры.
реализм
геймпады
режиссура
графон
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 августа 2021
Сохранен
15
Как научиться делать моды к играм? Например, к Ведьмаку 3. Если я научусь делать моды к одной игре, я смогу делать и к другим тоже?
— Как научиться делать моды к играм? Например, к Ведьмаку 3. Если я научусь делать моды к одной игре, я смогу делать и к другим тоже?
моды
The Witcher
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 августа 2021
Активный
324
Игропром СССР - [32 Августа] пробный
— Здравствуйте, товарищи. Вчера на маленьком вступлении в официальном треде вопросов я получил радушное приветствие и единогласное одобрение на создание своего раздела. За что сердечно благодарю. Давайте сразу к сути, не буду утомлять. Почему мы здесь, кто мы и что нам нужно? Мы здесь, потому что мы решили делать игру о СССР :) Мы - это двое (сейчас уже трое) человек, объединённых не только разработкой но и, не побоюсь сказать, искренней симпатией к исчезнувшему сразу после нашего рождения государству. Мы хотели бы написать для людей, особенно для подрастающего поколения как можно менее искажённую и при этом интересную историю, облачённую в оболочку жанра визуальной новеллы. Кто знает, а вдруг мы сможем популяризовать среди людей то, о чём сейчас вспоминают и правильно понимают единицы. А время стремительно уходит всё дальше и дальше в прошлое. К сожалению, даже штудирование истории не является гарантией того, что история будет правильно воспринята и истолкована. Нам бы очень пригодилась критика и корректура от людей, которые видели, знают, помнят и понимают, как был устроен СССР и весь его строй. Мы не только прислушаемся к советам, но можем в разумных пределах внести в игру что-нибудь, что вы, возможно, хотели бы донести другим людям, обществу, но ограничены лишь этой доской. Мы не против попробовать. Наша игра называется "[32-е Августа]". [Сюжет]: CCCР, 2036 год. Два класса старшеклассников проводят последний месяц лета, занятые на школьных, городских и сельскохозяйственных работах где-то на жарком юге огромной Страны. Работы пошли не по плану, а до нового учебного года осталась всего одна неделя, когда в город прибывают последние двое учеников, включая главного героя. Кажется, что это будет всего лишь помощь своему классу. Или же нет? [Жанр]: Школа/Повседневность/Драма/Альтернативная история/Техногенная катастрофа/элементы антиутопии [Что в новелле совершенно точно будет]: 1. Специфическая атмосфера времён позднего СССР. 1985-1991-е года, застывшие и растянувшиеся в неопределённое будущее. 2. Стилизация игры под художественные фильмы указанного выше периода (т.н. "перестроечное" кино). 3. Место действия, которое должно будет раскрыть перед читателем много интересного об одном из самых затерянных уголков Страны. 4. Блёклый меланхоличный (или же нет?) мир, который для одних читателей напомнит о детстве, пришедшемся на 90-е годы. Для других - донесёт эти воспоминания впервые. 5. Уклон в реализм. Было перечитано, отсмотрено и обсуждено очень большое количество материалов о соответствующем периоде истории. О техногенных катастрофах. Надеемся, это поможет нам придать нашему миру достоверности. 6. Музыкальное сопровождение в стиле позднесоветской электронной музыки. 7. Элементы социальной драмы. 8. Небольшие образовательные нотки как в советских учебниках. 9. Текст и диалоги, адаптированные под речь советских граждан. 10. Стереотипно-анимешный набор персонажей, но с некоторыми особенностями. 11. Кое-какие не слишком типичные элементы, связанные с геймплеем. [Чего в новелле совершенно точно не будет]: 1. Рисованных фонов (нет возможности и не слишком хорошо подходит для задумки). 2. Мистики, волшебства, попаданства, экзистенциального самокопания, сериальных интриг, супергеройских способностей, псевдонаучной фантастики. 3. Подражания другим ВН, в первую очередь БЛ и ДДЛК. Так же исключаются мемы, современный отсылочный юмор и в целом, какая-либо связь с современностью. Даже пионеров не будет. 3. Морализаторства, суждений о том, что хорошо и что плохо. Это должен будет решить для себя сам читатель. Пока что я описываю игру без спойлеров. Посмотрим как пойдёт общение. Может быть всё это не будет никому интересно, или же тред вообще закроют. Если всё будет хорошо, то позже можно будет приоткрывать придуманные элементы и выносить их на обсуждение. Реальны ли они, правдоподобны ли. Не слишком ли глупы, и так далее. Осталось немного рассказать об истории всего проекта, ну и пару слов о нас самих: Всё началось с того, что как-то раз холодным летом 2019 года мы с моим хорошим другом решили поучаствовать в одном небольшом конкурсе по созданию компьютерных игр. Конкурс мы продули, но мы и не надеялись победить, куда важнее для нас оказалась идея в целом. Мы не бросили эту затею и стали продолжать разработку. Мало-помалу идея обрела форму, персонажей, сюжет и даже какую-никакую собственную вселенную. С тех пор минуло полтора года. У игры несколько изменилась основа, от первоначального конкурсного задания мы ушли весьма далеко. Игра раздалась и вширь, и в длину, слегка расширился и штат. Теперь над проектом работает три человека, к нам присоединился композитор. Попробовать постучаться сюда, в ussr/ - было моей идеей. Мне понравилось здесь сразу же. Посмотрим, взаимно ли это :) Я родился в 1989 году, мой друг - на три года раньше. Композитор 90-е не застал, но ничего. Последние годы я нахожусь в смятении. Если не считать какого-то всепланетного прогресса, не имеющего чёткого эпицентра, типа безналичных средств, компьютеров или Интернета, то новое время не принесло мне за тридцать (!) лет ничего хорошего. Мне потребовалось больше тридцати лет, чтобы придти к осознанию того, что на самом деле было утрачено в 1991 году. Мой класс был последним, который учился в школе по советским книгам, мне удалось пройти около 66% обучения в университете на базе остатков советской системы. Я застал останки советской городской среды, от архитектуры зданий до детских площадок, видел варварское уничтожение всего перечисленного. Тридцать лет спустя я не вижу вокруг себя ничего. Это ужасно. Изменились и люди. В общем, я лучше напишу об этом в треде про то "как я стал", но вы уловили мысль. Вся эта игра - в том числе одна большая ода моим пока ещё живым воспоминаниям о лете 1994-1998 годов. Давайте попробуем объединить их, и расширить ещё дальше в прошлое. Спасибо если дочитали это до конца. У игры есть странички на двух ресурсах, пока что давать не буду, вдруг сочтут рекламой. Потом. Если тред взлетит. Вот всем вам открытка с нашими главными героями. Я не решился называть тред игрой только имени себя. Пусть это будет тред игровой промышленности /ussr/.
/ussr/ - СССР
разработка игр
СССР
2ch.hk
11 июня 15:16
Сохранен
171
Почему мрази так мало уделяют времени звукам?
— Почему мрази так мало уделяют времени звукам? Я блядь серьезно нашел только 3 игры где действительно есть БАЗОВЫЕ блядь фишки уровня того что музыка не выключается как только водила вылезает из брички, звуки блядь в пещере-туннеле и факел на ветру. Этого блядь нет в 99% играх. Банально нахуй едем в каком нибудь лифте в мегакомплексе, а из динамиков типа автоответчик хуярит но ни эха бля, нихуя нет просто нахуй ровный голос сука. То есть это даже н
режиссура
разработка игр
музыка
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 августа 2021
Сохранен
55
киностудии не делают игры, почему
— Почему вместо тупых 3д мультиков не делают крутые игры смотрите бюджет нормального 3д мультика равен а то бывает и больше бюджета видеоигры - 150-200 лямов для мультфильма также делают большие 3д локации, много нпц и дохрена анимаций, которых на одном мультнпц больше, чем в некоторых играх также делают какие то свои шейдеры, свои программы пишут для конкретных сцен и эффектов но в итоге выходит всего 2х часовой огрызок а игра это 10-50 часов что мешает взять
мультфильмы
режиссура
графон
разработка игр
фильмы
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 августа 2021
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
57