Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
141
90 негативных обзоров к длс Elden ring от чинкконгов
— Они настолько оттупели от каловых гача-мобилок с казино, что не смогли осилить длс к сосалику что-ли? Или у чинкконгов впринципе отсутствует культура гейминга за пределами мобилок? Из-за кибергулага они не играли в общепризнанные винчики прошлого, а начинали сразу с мобилко-кала. Или чинкконги недовольны, что нет кнопки доната?
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 13:39
Активный
148
Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1??? Да более детальная чем свое поколение, много та
— Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1??? Да более детальная чем свое поколение, много таких игр было, та же dishonored 2. Но именно крайзис - это мемы про графику Хотя я тут почекал, у них блядь в 2007 году когда видеокарты были по 1 гб - океан это полигоны которые двигаются, а не плоскость как в киберпанке 2077 И еще листья ломаются нахуй, этого кстати ни в одной современной игре нету
FPS
нулевые
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 0:42
Сохранен
14
Я не понимаю в чем особая полезность мага в бою. Многие говорят, что с магом, а тем более с двумя, к
— Я не понимаю в чем особая полезность мага в бою. Многие говорят, что с магом, а тем более с двумя, к тебе никто даже подойти не сможет. Как такое может быть? Может быть, я не так играю магом? Во-первых, многие битвы начинаются с болтовни, то есть все стоят очень близко к зачастую очень сильным врагам. То есть все сразу бегут на мага и начинают его бить. Да, можно воином угрожать и т.п., но смысл в том, что все равно бегут сначала на мага. Или же потом, побив воина, разворачиваются и бегут - если маг нанес им достаточно повреждений, они соображают, кого бить. =) Это плохо, т.к. часто он успевает потерять какое-то кол-во жизни от сразу нескольких ударов, пока всех приманит на себя Алистер. Дальше получается следующее. Маг отбегает на небольшое расстояние, пока все режутся с воином-Алистером, а рядом стоят Лелиана с луком и Винн с посохом (готовясь лечить Алистера). Мой маг вынужден бегать вокруг дерущейся кучи, пытаясь так прицелиться Cone of Cold'ами, чтобы не задеть Алистера. Как правило это получается. Дальше можно использовать другие заклы, однако мана не бесконечная и денег на достаточное кол-во лириума никогда нет, поэтому как показывает опыт лучше опять юзать Cone of Cold. Дальше маг может кинуть на замерзшего Crushing Prison, чтобы если повезет он раскололся. Но такое бывает раз за бой из-за медленного восстановления этого закла. Также Винн может юзать Stonefist в надежде на такой же эффект. Имеем двое расколовшихся за битву, это слишком мало, если учесть, что наседают на вас порой человек по десять. Если же бой начался не "лицом к лицу", то мой маг успевает кинуть вперед файрболл. Потом враги подбегают слишком близко, и кидать файрболлы становится невозможным из-за дерущегося с ними Алистера. Если же по сторонам стоят маги или лучники, то тогда мой маг может покидать еще файрболлов на них. Что еще можно сделать? Выбрать самого сильного врага и кинуть на него Force Field, чтобы он стоял в сторонке и не дергался пока партия разбирается с остальными. Но фактически это все, на что способен мой маг. Негусто, потому как "на грани", зачастую этого недостаточно, и партия погибает. А что насчет сильных заклов вроде Inferno? У них слишком большой радиус действия. В каких-то случаях их можно заюзать - если достаточно места и если заюзать перед этим Force Field на Алистера. При этом еще надо успеть увести остальных из радиуса поражения так, чтобы их по дороге не убили лучники или маги. Сами заклы типа Inferno снимают врагам не так уж много жизни, даже если юзать их по два сразу, напр. Inferno + Tempest. Слабым врагам (с белыми никами) такая пара снимает где-то половину жизни, в общем прилично, но сильным (желтые и оранжевые) намного меньше. =( Вот, разве это интересный маг? Им просто скучно играть. Получается, что сильные заклы сложно юзать без риска все провалить и не так уж они эффективны на самом деле, а вся остальная тактика заключается в том, чтобы обездвиживать противников, дабы Алистер бил их без риска быстро умереть. Покритикуйте мою тактику, возможно я чего-то не понимаю. Или напишите свои идеи, как вы играете магом эффективнее.
Dragon Age
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 июня 14:33
Активный
107
GTA IV GTA V
— Четко и без соплей: почему GTA 4 лучше GTA 5 1. Главный герой: В GTA 4 ты играешь за Ника Беллика, жесткого серба, который не боится идти по головам. В GTA 5 ты вынужден мучиться с тройкой фриков: Майклом - скучным гигачадом, Франклином - стереотипным ниггером и Тревором - психопатом-наркоманом. Ну камон, кому это интересно? 2. Сюжет: В GTA 4 сюжет взрослый и серьезный, настоящий криминальный триллер, где каждое решение Ника имеет последствия. В GTA 5 это больше похоже на комедию, где троица устраивает цирк с конями. 3. Атмосфера: Liberty City в GTA 4 - это мрачный, жестокий мегаполис, где чувствуешь себя частью грязного, но реалистичного мира. В GTA 5 все слишком ярко, солнечно и карикатурно. 4. Физика и реализм: В GTA 4 физика машин и анимация персонажей на высоте, каждая авария ощущается реально. В GTA 5 это больше похоже на аркаду, где машины ведут себя как картонные коробки. 5. Многопользовательская игра: В GTA 4 онлайн-режим был простой, но честный. В GTA 5 всё превратилось в фарм денег и гринд для покупки очередной золоченой тачки или вертолета. Ощущение честного фана утеряно. Итог: GTA 4 - игра для тех, кто ценит жесткость, реализм и серьезный подход к криминальной драме. GTA 5 - это скорее пародия на саму себя. Так что, ребята, делайте выводы.
2007
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 18:09
Сохранен
16
"Получишь десятку". Почему он не стал грузчиком???? В игре около 30 ящиков, за каждую партию ящиков
— "Получишь десятку". Почему он не стал грузчиком???? В игре около 30 ящиков, за каждую партию ящиков дают десятку, это значит что если он перетащит 10 партий, это около 100 долларов, если он работает 20 дней в месяц, это 2к долларов в месяц, или 20к долларов в год, с учетом валюты тех лет, это около 200к долларов сейчас. Пиздец.
Mafia
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 июня 11:12
Сохранен
533
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Сойджек: >>8882332 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 июня 10:57
Сохранен
90
НАКОНЕЦ-ТО НОВЫЙ DEUS EX АНОНСИРОВАЛИ
— Мнение?! https://youtu.be/ofUi9DR9sc4
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 июня 13:08
Сохранен
51
Worms
— Почему эта уникальная серия умерла?
worms
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 июня 22:17
Сохранен
40
Блять, объясните как играть магом. Прошел несколько раз драгонагу за воина и вора, решил поиграть за
— Блять, объясните как играть магом. Прошел несколько раз драгонагу за воина и вора, решил поиграть за мага, вкачал ему элементальную ветку с огненными шарами и прочим, из характеристик силу магии и немного силу воли. Кулдаун у фаербола высокий и ещё иногда пидорасы союзники лезут под него, одиночные заклинания наносят не особо много урона, из под электрического купола враги быстро выбегают и в итоге он просто мешает, цепь молний неплохая, но урона опять таки маловато. Может я качаю не те скилы, и нужно что то другое?
Dragon Age
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 июня 2:05
Сохранен
152
Мемезака опять выебал всю индустрию
— Релизнув длц спустя 2 года и заманив душевнобольных назад.
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 июня 3:33
Активный
231
Причины провала в прокате данной видеоигры?
—
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 4:19
Активный
60
Почему этот ШИН провалился?
— Буквально лучший представитель стелса: прячешься в тенях, но не как долбоёб в коробке и без душного кинца. Юбисофт кстати буквально ориентировались на Thief при создании Splinter Cell инфу можно найти на (((ютубе > ст0пгейм))), но конкурировали с MGS. Пидорги из Nightdive Studios ни в какую не хотят делать ремейк Вора 1998, судя по голосовалке на сайте. Сделали ремейк Систем срока, теперь готовят ремастер "Нечто". ЭТО ПРОКЛЯТЬЕ?!
thief
провалилось
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 6:00
Активный
261
Мне кажется или оптимизация деграднула. Чекал недавно наниты и около 1000 моделей от квикселя - нигд
— Мне кажется или оптимизация деграднула. Чекал недавно наниты и около 1000 моделей от квикселя - нигде нет запекания. Если раньше запекали хай поли модель ( аж до нескольких десятков миллионов полигонов ) на лоуполи ( вплодь до 500 полигонов ), а затем лоды были вариациями запеченных текстур - например лод0 содержит в себе запеченную хайполи 4096, а лод 3 - 1024 px То сейчас в молелях квикселя вообще нет запекания и ебанутое дерево состоит из 50к полигонов. А лоды - это только уменьшение количества полигонов, а не запеченных текстур, то есть лод0 содержит 50к полигонов, а лод2 12к полигонов. В обеих случаях результат почти тот же, но разница в полигонаже колоссальна
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 июня 17:06
Сохранен
503
Игровых леди тред
— Тред посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей. Прошлый: >>8847934 (OP)
игровые богини
/v/ - Video Games
2ch.hk
26 июня 10:27
Активный
321
В чем успех этого винчика?
— Ведь изометрия это нишевый жанр, а в него не все играют. А на релизе почти каждый поиграл в этот шедевр.
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 12:42
Активный
264
Геймеры никак не противостоят повесточки - так зачем вы ноете?
— Насколько я знаю, вы не умеете устраивать бойкоты играм и в итоге покупаете любое говно и играете в него. Плачете, ноетесь на форумах про повесточку, негров, лесбух и пидоров, трансух и прочего, но не делайте никаких бойкотов. Причём если верить вам же, то вас 90% аудитории. Если 90% аудитории не купят игру или уйдут из онлайн дрочильни - это говно провалится и сдохнет. Но вы этого не делаете. Получается, вам нравится повесточка? Либо вас нихуя не 90%, а 2% дерьма нацистского, а большинство тех кто покупает и играет - это нормисы не имеющие проблем и негатива к повесточке. Тогда ваше мнение не стоит и грязи из под ногтей.
SJW
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 23:57
Сохранен
25
Нахуя вкладывать 500 млн в графику, если можно вложиться в геймплей??? Почему у всех этих высеров ге
— Нахуя вкладывать 500 млн в графику, если можно вложиться в геймплей??? Почему у всех этих высеров геймплей уровня рокстар??? То есть говно??? Графика - не позволит тебе получить больше продаж, картинка приедается быстрее, чем геймплей. Я не стал играть в новые игры после получения 3060
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 июня 21:32
Сохранен
103
ТОПОВЫХ игр, которых ты ни разу в жизни так и не нашел времени поиграть.
— ТОПОВЫХ игр, которых ты ни разу в жизни так и не нашел времени поиграть.
топ
классика
лучшее
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 июня 21:32
Сохранен
142
Звук - Почему всем плевать на него??? В 10х я помню был лютый дроч на звук, даже у бомжейpidorah был
— Звук - Почему всем плевать на него??? В 10х я помню был лютый дроч на звук, даже у бомжейpidorah были огромные колонки в зале. А в фильмах дохуя у кого были огромные колонки 5.1 вроде, технологий, sbx, 5.1, 7.1 Сейчас везде ебанное стерео, дроч на внешность колонок или соевую "удобность" с блютузом обязательно или вайфаем - те же jbl, razer особенно Блядь, у тебя на пк стерео к примеру. Вот в игре враг стреляет справа, а у тебя работают не правые колонки - а передние колонки которое иммитируют будто они справа, но физику не обманешь и иммитируют они плохо Если в игре кто то стреляет сзади, у тебя работают не задние колонки ( как было бы в 7.1, где 7 колонок ), а двое передних которые иммитируют задние
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 июня 21:32
Активный
88
neverwinter nights 1-2 и модули
— neverwinter nights 1-2 и модули тредисон отыгрыш проигрыш в голове, вайфу, билды и прочее в играх по классическим DnD 3,5
Neverwinter Nights
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 19:37
Сохранен
19
Сколько можно заработать запиливая игру для пикрила??? Причем ААА в сравнений с другими ??? Там же к
— Сколько можно заработать запиливая игру для пикрила??? Причем ААА в сравнений с другими ??? Там же конкурентов почти нет
творчество
консоли
разработка игр
программирование
заработок
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 июня 7:37
Сохранен
59
Душные игры
— Почему все игры стали ДУШНЫМИ? Вот взять тот же far cry 3 с его охуенным paper planes и ножиком хуёжиком или тот же Дерьмак 3 где вообще что не диалог то гег на уровне "Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император насрал в штаны!" да тот же киберсранк с его харизматичным Сильверхендом, где всё это? Что не игра то какое-то аморфное, нудное дерьмо где разрабы стараются никого не обидеть, ни дай бог сыночка лгбт дырочка ущемится. Неужели игры это отражатель настроения времени или поколения? https://www.youtube.com/watch?v=3TGH73zoB8w
душный
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 июня 8:11
Удален?
50
Откуда у геншина 1 млрд в месяц??? Вот допустим если в онлайн игру играет 10к в сутки - то это пизде
— Откуда у геншина 1 млрд в месяц??? Вот допустим если в онлайн игру играет 10к в сутки - то это пиздец популярная игра, типо говнотанков. Это 3 млн в месяц. Донатят по моей памяти 1 из 10. В основном максимум до 1к рублей. Это максимум 1 млн рублей в месяц или 12 млн рублей в год, о миллиардах и речи не идет. Есть такие как я, кто задонатил в вартандере до 10к рублей, но таких буквально тысячи на все коммюнити
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 июня 3:40
Активный
72
>РЕМЕЙК 2К24 ИТОГИ
— >РЕМЕЙК 2К24 ИТОГИ
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 июня 15:11
Сохранен
211
Игры без повесточки
— Возьмём пикрла для примера. Если он такой богатый и базированный шлеппа, то хули не создаст фонд где поддержали бы денюшкой игры без повесточки? Или почему такие богачи не нашлись?
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 июня 21:32
1
...
1458
1459
1460
1461
1462
1463
1464
1465