24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
71
18 мая 12:35
Активный
60
18 мая 11:25
Активный
91
18 мая 6:26
Активный
53
Только я играю? Охуеная игра же, залипнуть на 2-3 часа после работы. Все выходные запоем. 87 часов. — Только я играю? Охуеная игра же, залипнуть на 2-3 часа после работы. Все выходные запоем. 87 часов. Первая еще зашла, но после определённого лвл было что тебя ваншотят, а ты 2-3 обоймы в голову льешь обычному бомжу. Тут же исправили. Куча билдов которые интересно использовать. Охуенная сюжетка с мейн миссиями, годные сайды. Тут даже дейлики интересно делать. Играю в бесплатную версию, без нью йорка. жду скидку на варлордов. Говорят летом длс. 30 лвл, 5 тир мира, делаю сюжет, сайды, попутно дрочу на экзы и лениво собираю маски. В игре очень много скрытых вещей, которые без гайдов нихуя не пройти. Вчера первый раз попал в экспедицию в аэропорт, где еще установка ДД-55, сегодня первый раз в спуск с каким-то немцем, дошли на 60%. Графон прям еще лучше чем в первом дивижине. Вначале показалось что говно, но сам город еще лучше чем в первом. Из минусов- нихуя не понятно где то часов 50, особенно когда откроется хуета с библиотекой шмота, я так и досихпор не понял как поднимать лвл шмота, который указан в правом углу, и что делать надо когда у шмота загорелась звездочка- сейчас на кобуре, перчатках и рюкзаке. Мало русскоязычных, за все время одного русского встретил.
18 мая 3:56
Активный
94
18 мая 3:29
Активный
253
Ghost of tsushima новый тред — Краткая выдержка прошлого: > игра хуже любого отсосина > геймплей убогий и однообразный. На всю игру 4 типа врагов и увидите вы их в самом начале. > доп. задания и пылесосание карты выполнять нет смысла, так как они нахуй не нужны > сценарий писали калифорнийские уебки с розовыми волосами - на каждом шагу тут сильные-независимые самураинессы, есть лесбиянки и геи. Сам сценарий построен по принципу скучных голливудских фильмов, так что всё это вы уже видели тысячу раз. Под диалоги разве что засыпать. > весь кинч остался в начале. Всю игру вы будете смотреть на фокусировку камеры на лицах персонажей и как они шевелят губами > японская озвучка не синхронизированна (в игре про Японию). Оригинальная озвучка английская. > в целом, это рядовой бездарный сонивинчик, коих насрали в стим уже целую горсть - хорайзон, годофвор, дейс ган, человек-пук и другие. Играл в один - играл во все. Наворачивайте свою повесточную хуйню за обе щеки, гои. Вас уже неплохо выдрессировали, как собачек. Гав, гав!
сегодня 22:53
Сохранен
15
День добрый товарищи, посоветуйте пожалуйста игру с такими вводными. 1. Игра должны быть жанре хорро — День добрый товарищи, посоветуйте пожалуйста игру с такими вводными. 1. Игра должны быть жанре хоррор/триллер/ в общем нагнетать атмосферу, ну или хотя бы пытаться (как лонг дарк тот же, или прожект зомбоид) 2. В игре ЖЕЛАТЕЛЬНО должно присутствовать строительство (или частичное обустройство базы) 3. Игра должна быть опять же ЖЕЛАТЕЛЬНО в космическом сеттинге, это либо космический корабль или планета. Хотя не обязательно 4. И главное в игре должен быть кооп. Потому что одному мне в такое играть скучно, а чель именно позалипать с другом. Вот я все перег=шерстил и ничего не нашел сук, казалось бы столько всего, но ничего не вдохновляет, ближе всех был проджек зомбоид но в него я уже 350 часов наиграл и до 42 билда там делать нечего, лично мне. Купил вот вчера Abiotic Factor возлагал на нее охрененные надежды (друг еще не покупал) и вот поиграл пару часов , прошел обучени, что то побегал, и как то нет ужаса, еще и юмор этот глупый. НУ в общем накидайте годноты аноны. Можно еще стратегии какие интересные. Основной критерий это хоррор/триллер выживание с коопом (на 2 человека), кароче чем ближе духовно к Проджек Зомбоиду тем лучше. Если супер годнота то и без коопа можно, один гляну. кароче кидайте все что знаете я сам просмотрю потом. Полюбому что то мимо меня прошло, потому что сейчас эти рекомендации в стиме, двигают только топ проекты, а проектов ой как много.
17 мая 3:19
Сохранен
31
16 мая 22:53
Сохранен
18
17 мая 6:45
Активный
40
17 мая 18:28
Активный
170
сегодня 20:42
Сохранен
22
16 мая 18:23
Сохранен
355
16 мая 20:27
Сохранен
69
16 мая 18:23
Сохранен
54
16 мая 18:23
Сохранен
146
16 мая 18:23
Активный
55
Почему игры медленные — Почему игры такие медленные персонажи медленно ходят, медленно разворачиваются, медленно бьют, медленно замахиваются, медленно перезаряжаются, убегают, подбегают, все медленно, спринта в играх или нет или он ограничен стаминой или он тоже медленный при этом игры раздувают размерами все больше двери открываются медленно, сесть на лошадь сесть в машину медленно, куда то залезать ну вы поняли менюшки долго включаются, долго появляются окошки подтверждений половина действий требуют УДЕРЖАНИЯ кнопок, тебя постоянно переспрашивают подтвердите ДА / НЕТ Cмотрю на ютубе любой геймплей любой игры, ставлю скорость x2 ---- И ВСЕ становится в разы лучше, попробуйте сами, персонаж кажется отзывчивым, бой динамичным, мобы больше не инвалиды и быстро прячутся, быстро разбегаются, но в самих играх скорость не повысить, а меня бесит что тайминги всего сделаны в два раза больше чем это могло быть для динамики Что это за заговор создавать игры для инвалидов, которым чтоб нажать кнопку нужно ее сначала найти глазами Есть лишь пару игр где разрабы официально спидмоды делали и эти игры только лучше стали
вчера 1:24
Сохранен
142
Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разраб — Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста — тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов. Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример — Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. — её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры. На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях. Еще один тренд, который заметила Пирс — многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс — время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах — и заносят туда деньги. Цель крупных издателей — сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там — а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры — они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов. "Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс. Задача менеджеров игровых издателей — приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа — отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного — просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями. В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой — просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса — но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом. К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться. Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча — должно что-то измениться.
16 мая 18:23
Активный
327
сегодня 11:42
Сохранен
56
16 мая 18:23
Сохранен
70
16 мая 18:23
Сохранен
563
16 мая 18:23
Сохранен
108
16 мая 18:23
Активный
424
Юдософт соснул у негров - неграм не понравилось — Акции компании Юдософт рухнули до исторического минимума после анонса нового Отсосин Кринж с негром в роли самурая, что было ожидаемо, поскольку они были клиентами Педофильской Чернильницы. Одновременно с этим в английской (((википедии))) началась война правок, по теме был ли негр самураем, что бессмысленно, поскольку (((википедия))) является рупором блевой пропаганды, что признал один из её соучредителей. https://telegra.ph/Souchreditel-Vikipedii-raskryl-chto-razvedka-SSHA-desyatiletiyami-ispolzovala-sajt-dlya-rasprostraneniya-levoj-propagandy-10-01 https://www.playground.ru/assassins_creed_shadows/news/v_anglijskoj_vikipedii_nachalas_vojna_pravok_iz_za_togo_byl_li_chernokozhij_yasuke_samuraem-1699165 Марк Керн, бывший разработчик Близард прокомментировал ситуацию так: «Война правок за Ясуке выходит за границы разумного. Очнувшиеся прогрессисты очень хотят сделать его самураем, несмотря на то, что нет никаких доказательств того, что он им когда-либо был. Это настоящая проблема, а не присутствие Ясукэ в игре. Идет битва за переписывание истории, чтобы поддержать нарратив woke-активистов, и именно эта часть является абсолютно безумной». В «битве при Негре» принимают участие блевые активисты и сторонники скептицизма. Первые стараются отредактировать статью про Ясукэ, добавив информацию, что он был крайне уважаемым самураем, а вторые оставляют всё как есть, отмечая, что никаких железобетонных доказательств того, что Ясукэ был настоящим самураем, в исторических документах найти не удалось. Проблема, о которой японские геймеры говорят под трейлером к игре и в интернете, заключается в том, что Отсосин Кринж — это серия игр, в которых стараются сохранить верность историческим событиям. В других играх этой серии персонажи и культуры разных местностей и периодов соответствовали истории и культуре своего времени. Некоторые японцы пишут о культурной апроприации. Многие японцы возмущены наглым переписыванием истории слуги Оды Нобунаги. Краткий и подробный разбор комментариев японцев: https://www.youtube.com/watch?v=I33mXBvyWnQ Но возмутились и сами негры - они считают попытки примазаться к ним - тупыми, называют расизмом поведение разрабов, за то, что они не взяли в игру на ГГ японца: https://www.youtube.com/watch?v=SgTH41eJL5g У НАС ЕСТЬ ДВА НИОХА И ТСУСИМА - СТЕЛС СОСАЛ У ЮБОВ ПО КД
сегодня 22:59
Сохранен
108
16 мая 18:23

Отзывы и предложения