24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
274
18 июня 6:26
Сохранен
32
18 июня 9:11
Сохранен
22
18 июня 9:04
Сохранен
62
ГДЕ МОИ ЦИФРЫ — Как же заебал тренд не давать тебе конкретных цифр того, на сколько тот или иной бафф, перк или предмет повышает или понижает что-либо. Вот пример из дестини с перком на дробовик, что стал последней каплей в очень, блядь, глубокую чашу: >"Попадание по трём разным целям увеличивает урон на небольшое время" КАКОЕ время? За КАКОЙ период времени я должен поразить эти три цели? НАСКОЛЬКО ПОВЫШАЕТСЯ ДАМАГ? Да, это мусорный для дробовиков перк, но если это, например, классовый бафф? Экзотический перк? или просто что-то потенциально важное для твоего билда? Я только недавно узнал, что у люмины, оружия, что уже как год пылится в хранилище, бафф на урон выше, чем бафф от ульты варлока. Overwatch, Apesex, Destiny, даже нынешняя CS, где нельзя посмотреть конкретные статы оружия, способностей, баффов, перков и прочего. Сука, это ж делается на раз-два, просто привяжите уже существующую переменную к интерфейсу, как это делали уже как ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ до этого ебучего тренда, как это сделано уже в СОТНЯХ других игр. В ебучем DRG, где в отличии от вышеприведённых игр команда разработчиков состоит всего из 20 человек, у них хватило рук и времени прикрутить к каждому краткому описанию того, что перк или разгонный модуль оружия делает ещё и то, КАКИЕ цифры, КАК и НАСКОЛЬКО повышаются или понижаются, сука. Нет, угашеным в детстве об дерево гей-дизайнерам-савантам или интерфейсникам, или кто там за это ёбаное решение отвечает в этих, сука, командах, надо скрыть циферки, чтоб игроки собирали целые exel-таблицы, лезли на вики, смотрели растянутые видео и тратили кучу времени при любой попытке поиграть в игру хоть сколько-то осмысленно, при этом иногда случайно упуская из виду действительно важную информацию. Эти пидоры даже не догадываются поставить эту микроменюшку с подробным описанием эффекта на отдельную кнопку "подробнее", либо в том же овервотче закинуть это в в описание персонажа внутри самого, сука, меню кастомизации персонажа(что сделано в палладинах, LoL и TF2), что бы оно не перегружало интерфейс. Нет, надо просто ВЫРЕЗАТЬ НАХУЙ этот элемент. ЗАЕБАЛИ.
18 июня 10:30
Сохранен
128
18 июня 14:41
Активный
126
РОБЛОКС ТРЕД — РОБЛОКС ТРЕД ну аноны, алкоголики тунеядцы дрочеры, не заебались о своей тупорылой хуйне пиздеть? палю вам РЕАЛЬНУЮ годноту. заместо того чтобы играть в свое ебаное говно в которые вы обычно играете, поиграете хоть в нормальные игры. ШО ЭТА платформа для создания игр с ежедневным онлайном в 70 миллионов тел. ивзестная в первую очередь своей кубичностью КАК ВКАТИТЬСЯ? переходишь на roblox.com, регаешься, качаешь лаунчер, игры можно запускать как с сайта роблкоса так и через лаунчер. ЭТО ГОВНО ДЛЯ МАЛОЛЕТНИХ ДЕБИЛОВ из своего опыта могу сказать что в "нормальных" играх как минимум 50% игроков это зумеры как минимум 18 лет ПОЧЕМУ В ИГРАХ ВМЕСТО ТЕКСТА ЕБАНАЯ ШИЗОФАЗИЯ в настройках на сайте меняешь язык на английский Я НЕ ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ тогда иди нахуй. здесь без него никуда НА СЕРВЕРАХ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕКА заходить в игры надо через вкладку servers на странице игры ЭТО ДОНАТНАЯ ПОМОЙКА все кто так говорят дальше нулевой страницы не уходили. в хороших играх донат либо косметический, либо вообще отсутствует. ВО ЧТО ИГРАТЬ https://www.roblox.com/games/13815196156/HELLMET-OPEN-ALPHA - шутер от лица нашлемной камеры. зашел и играешь, есть онлайн и сингл компания. никакой прокачки и никакого доната в онлайне нет, зашел и играешь https://www.roblox.com/games/12334109280/Guts-Blackpowder - пве игра. игроки в наполеоновские времена отбиваются от волн зонби, имея в арсенале только мушкеты и сабли https://www.roblox.com/games/8840562096/Airship-Assault - двум командам нужно взорвать дирижабли друг друга. есть классы пилота самолета, инженера дирижабля, и рейдера с дельтапланом. выглядит довольно зрелищно из за большого масштаба сражений. прокачка долгая и беспощадная https://www.roblox.com/games/9588998913/Empire-Clash - 4 команды в каждой из которых 20-30 игроков захватывают территории на карте до тех пор пока у какой то из команд не будет захвачена большая часть карты. есть дохуя разных ролей. игроки активно общаются и координируют действия в чате. экономика, доступное оружие и ресурсы полностью зависят от других игроков. раунды длятся как минимум час. https://www.roblox.com/games/286090429/CLASSIC-Arsenal - обычный гангейм с дохуищей разных стволов кидайте игры которые знаете и рвитесь на роблоксобояр которые играют в ЭТО
28 июня 8:32
Сохранен
20
17 июня 9:46
Сохранен
549
18 июня 16:38
Сохранен
30
17 июня 7:19
Сохранен
44
21 июня 21:32
Сохранен
7
21 июня 21:32
Сохранен
128
21 июня 21:32
Сохранен
23
16 июня 18:24
Сохранен
39
23 июня 11:04
Сохранен
50
16 июня 13:42
Сохранен
147
Принц Персии Ремейк — Пока все отвлеклись на негра-самурая Ясуке, юбисофт втихую показала нового креэйтив-директора ремейка Принца Персии после переноса разработки из Индии в Монреаль. Как и ожидалось, им стала прогрессивная розоволосая бодипозитивщица. В интервью она рассказала следующее: • По мнению разработчиков, боёвка в оригинале была говном, поэтому они сделали её полностью другой, вдохновившись Год оф Вором 2018. • В оригинале нашей креэйтив-директрисе было непонятно, куда идти, поэтому в ремейке будет всеми любимая подсветочка. • Добавят гораздо больше элементов фэнтези. • Высоту помещений увеличат в несколько раз, чтобы паркур вызывал у игроков головокружение. • Персонаж Фары будет модернизирован. Ей добавят глубину личности, свободу действий и сделают сильной и независимой женщиной со своим прошлым, желаниями, потребностями, и вкусами. Число сегментов с ней будет увеличено, а сегменты из оригинала значительно расширены.
16 июня 14:07
Сохранен
509
16 июня 15:51
Сохранен
507
19 июня 9:39
Активный
103
сегодня 14:16
Сохранен
511
21 июня 21:32
Сохранен
193
The Elder Scrolls VI станет игрой-сервисом — >Тодд Говард из Bethesda Game Studios заявил, что хочет превратить в игру-сервис. >6 лет назад Bethesda официально анонсирована выход The Elder Scrolls VI, но с тех пор была крайне скупа на подробности. Информации о проекте всё ещё мало, ну а на днях исполнительный продюсер Bethesda Game Studios сделал неожиданное заявление. По словам Тодда Говарда, новая игра будет отличаться от того, к чему привыкли фанаты популярной РПГ. Подробности Тодд предпочёл оставить за скобками, но намекнул, что имеет личные предпочтения. Оказывается, было бы неплохо, если бы The Elder Scrolls VI стала игрой-сервисом, что по душе самому Говарду. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios видит в таком подходе массу плюсов, о чём он рассказал блогеру MrMattyPlays. >По словам Тодда, довольны будет прежде всего геймеры, ведь за счёт специфики игр-сервисов разработчики смогут постоянно добавлять новый контент, поддерживая высокий интерес среди сообщества. Кроме того, игра сможет постоянно развиваться, ну а это принесёт не только расширения виртуального мира, но и улучшенную графику. В качестве яркого примера приводится Fallout 76, которая выполнена в стиле игры-сервиса. https://overclockers.ru/blog/cool-gadgets/show/163757/Todd-Govard-iz-Bethesda-Game-Studios-zayavil-chto-hochet-prevratit-The-Elder-Scrolls-VI-v-igru-servis https://www.goha.ru/the-elder-scrolls-vi-stanet-igroj-servisom-kak-sejchas-fallout-76-lO1n69 Помянем.
21 июня 21:32
Сохранен
106
21 июня 21:32
Сохранен
68
26 июня 10:27
Сохранен
511
18 июня 14:38
Сохранен
75
16 июня 13:16

Отзывы и предложения