Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
32
У меня всегда была несбыточная мечта (которую
— У меня всегда была несбыточная мечта (которую я никак не мог убрать из моей головы) - я мечтал заменить своё мерзкое, слабое, больное, уродливое тело на кибернетическое икусственное тело. Хотел жить во времена аугментаций и кибернетичнеских протезов как в Deus Ex: в первую очередь я бы установил аугментации увеличивающие когнитивные способности и дающие возможность связи между мозгом и компьютерами, возможность выходить в интернет прямо из головы.
протезы
киберпанк
мечты
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
2 июля 2019
Сохранен
37
Почему даже инди разработчики скрывают бюджеты игр?
— Серьёзно, глянул тут обзор бладстейнед от стопгейм и прямь зубами заскрипел: - ряяя 5 мульйонов собрали вместо 500к! - ряяя хуле так долго! - ряяя где мой грофон?! А ведь это же исходит из того, что игрок вообще не понимает сколько денег тратится на игру, он слышит, что ГТА переваливает за 200 мульйонов, а всё, что не ГТА должно быть дешёвым, да? И сами разрабы, любят ради пеара прикинуться бедненькими гениями, рвущимся к успеху, в гараже
бизнес
разработка игр
Grand Theft Auto
экономика
капитализм
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 июля 2019
Сохранен
40
Мододельства тред рандомпик Сап, ночной. Думаю,
— Мододельства тред рандомпик Сап, ночной. Думаю, каждый из нас играл с модами, или кто-то хотел создать что-то своё, или даже создавал. Приветствуются аноны, которые занимались мододельством со своими кулсторями или советами
моды
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
21 июня 2019
Сохранен
45
Сап, двач! Знаю, что тут сидят успешные погромисты
— Сап, двач! Знаю, что тут сидят успешные погромисты с зп 300к/мс. Суть такова: я хочу вкатываться в геймдев. Из знаний: c++/с# на начальном уровне. Планирую сделать пиксельную рпг с маленьким, но открытым миром, с экшен-боевкой. Пока что в выборе движка остановился на юнити, так как самый попсовый, следовательно по нему должно быть много материала. Но вы можете отговорить меня от этой затеи. Главный реквест треда: обучающие материалы по игроде
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
14 июня 2019
Сохранен
514
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Срачный: >>4178821 (OP)
скриншоты
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 июня 2019
Сохранен
29
Привет, я делаю пак для своей игры и не могу придумать вопросы про говно, помогите
— Привет, я делаю пак для своей игры и не могу придумать вопросы про говно, помогите
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
5 июня 2019
Сохранен
511
КИРИЛЛОТРЕД ОФИЦИАЛЬНЫЙ, НЕ СОЗДАЛ НАШЕЛ Пишем
— КИРИЛЛОТРЕД ОФИЦИАЛЬНЫЙ, НЕ СОЗДАЛ НАШЕЛ Пишем тут свой поток сознания, надеясь что кто-то реализует его. Чтоб можно было легко ориентироваться перед идеей пишем: Жанр: "жанр нейм", Сеттинг: "сеттинг нейм" Если не знаете что за жанр то http://www.lki.ru/text.php?id=37 можно указать "игра движения", "игра планирования", "игра сюжета" кто не указал жанр и сеттинг тот потаскуха шлюха
кирильство
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 октября 2019
Сохранен
29
Разработчик TimeShift подкатил лично к Гейбу с ремейком Half-Life 2 и получил писюн
— Один чувак глава компании, которая разработала такие игры как Halo, Timeshift и World War Z, рассказал в интервью, что подходил лично к Гейбу Ньюэллу и предложил, чтобы его студия сделала ремейк Халф-Лайф 2. Готовы, говорит, были бы работать только за еду процент с продаж с получившегося ремейка. Такие вот альтруисты. Но Гейб вежливо отказал, сказав, что простите, но если ремейк и будет, то Valve справится с
Half-Life
Steam
разработка игр
/news/ - Новости
2ch.hk
1 июня 2019
Сохранен
147
Кириллотред - MMO edishon
— Конец недели, а, значит, работа школа у всех закончилась и появилось время на более объемные посты, нежели "мамку ибал))". ИТТ я мечтаю о ТОЙ САМОЙ, ПРАВИЛЬНОЙ НАСТОЯЩЕЙ ММО, находясь, замечу, в пределах абсолютно земных технологий и даже не залезая в топы расходов. Аноны обсирают и попутно мечтают о чем-то своем. Начну чуть издалека. Я тут уже как-то обсирал концепцию современных ММО http://arhivach.ng/thread/219974/ и до сих пор считаю ее причиной их гибе
кирильство
MMO
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 2019
Сохранен
103
Откуда такая разница?
— ПОСТАПОК НА ЗАПАДЕ @ ПОСТАПОК У НАС Откуда такая разница в восприятии мира? У них ярко, красочно, единороги бегают и какают радугой, а у нас лёд-лёд-ржавчина-поехавшие. С другой стороны, в Метро персонажи прописаны и выглядят правдоподобно, а в ФК:НД меня совершенно не задевают смерти героев. Наркотики еще эти постоянно...
постапокалиптика
БП
культура
разработка игр
здоровье и физкультура
фильмы
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 2019
Сохранен
47
GTA: San Andreas подняли графику до нового уровня GTA 5
— Знаменитая игра GTA: San Andreas заиграла новыми красками с новейшей графикой уровня гораздо более современной GTA 5. Пока геймеры ожидают GTA 6 от Rockstar Games, энтузиасты продолжают улучшать прошлые игры серии как графически, так и геймплейно. Экшен с открытым миром GTA: San Andreas показали в новом ролике с графикой стандартов Grand Theft Auto 5, преобразив знакомые игрокам локации и сделав их гораздо современнее. Как сообщает Game
детали
графон
разработка игр
порно
Grand Theft Auto
/news/ - Новости
2ch.hk
5 июня 2019
Сохранен
42
Современных игр на ранней стадии разработки
— Помню были игры в которые я сильно верил, типа Starforge, Starbound или 7 days to die. Залипал на форумах и следил за новостями. Испытывал адреналин после каждого релиза новой альфы. Первая была создана мудаками, которые долго тянули, а потом кривоногую преальфу за пару дней перевели в бету, затем выпустили в релиз. Вторая худо бедно вышла и не сказать что на веселой ноте. За новостями по третьей я до сих пор слежу, но иногда есть такое чувство, ка
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 2019
Сохранен
110
БЕДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ
— Как же заебали местные пятнадцатицентовые маркетолухи и подручные гои-промытки со своими мантрами про БЕДНЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ на этой копродоске, которым постоянно то издатели, то токсики говна в жопу заливают. Зачем вы защищаете эту индустрию, погрязшую в говне из анального казино и левацкой агитки? Каждый раз, когда очередной проплаченный ГЕЙ-журналист висирает свои пасты про то, что БЕДНЯЖКИ БИОВАРЫ так старались сделать гейдромеду шедевром, но им то фростбайт портки испач
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
31 мая 2019
Сохранен
21
Заебало нытьё разработчиков
— Короче на волне хуйпа прочитал я эту хуйню от каколда Шрайдера. Чё могу сказать, хуйня полная. Весь этот пиздёжь на тему того, как сложно делать игры уже подзаебал. Как потребителя, меня не должно ебать сколько эти пидарасы там в своих офисах сидят, ночуя в офисе, пока их белых жён поёбывают нигры. Что-то не нравится? Пошёл нахуй, эта работа не для тебя. Хули книги о том, как китаёзам потно собирать айфоны на китайских фабриках не пишут и не форсят? Готов поспори
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 мая 2019
Сохранен
265
Тред русского ААА геймдева и мнения анона(по
— Тред русского ААА геймдева и мнения анона(по совместительству кирильства тред, возможно?) Сап двач. Перейду сразу к делу. Я - будущий ААА геймдевелопер в нашей необьятной. Мой проект - ААА (трипл эй) экшн-рпг. Для двачика поясню ближайщие аналоги - Mass Effect, New Vegas, L.A. Noire (некоторые детективные задания). Суть такова - постапокалипсис в России, действие происходит в перде на востоке. Главный герой - участковый, приехавший наводить поряд
импортозамещение
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
24 мая 2019
Сохранен
145
Как так могло получиться, что такие именитые
— Как так могло получиться, что такие именитые разработчики, как From Software c огромным опытом сделали прекрасную игру, в которой идеально практически всё, но дополнительные инструменты и супер-удары такое ёбаное ненужное говно? Инструменты эти или полностью бесполезны или полезны, однако их применение занимает больше времени и менее эффективно. Петарды - самый полезный апгред в игре. Работает против всех врагов без исключения, даёт всечь 1 или д
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 мая 2019
Сохранен
29
Игра
— Поиграли бы вы в такую игру?
скриншоты
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 мая 2019
Сохранен
130
Составить программу, которая: 1) предлагает игроку
— Составить программу, которая: 1) предлагает игроку числовые головоломки типа ОДИН + ОДИН = МНОГО(цифры зашифрованы буквами) из некоторого набора таких головоломок (до 30); 2) позволяет решить головоломку; 3) контролирует правильность решения. вот что я нашёл на киберфоруме Кто не ответит, тот репер
математика
разработка игр
программирование
/b/ - Бред
2ch.hk
21 мая 2019
Сохранен
39
Почему это говно провалилось?
—
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
20 мая 2019
Сохранен
35
В чем секрет огромной работоспособности юбисофта?
— Юбики за раз разрабатывают огромное количество игр. Сейчас в разработке. -Череп и кости -Вторые дикие земли -Контент для фор хонора -Контент для одиссеи -Контент для дивизии 2 -Контент для осады. -Вполне возможно что новый воч дог и сплинтер сел Обьясните на полном серьезе без тролинга как одна игровая кампания такой огромный объем контента может производить?
режиссура
бизнес
разработка игр
капитализм
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 мая 2019
Сохранен
30
Геймплей
— Анон, существуют ли игры, которые поразили тебя какими-то новыми механиками, геймплейными новшествами? Игры детства и т.п. учитывать вряд ли стоит, для анализа всё-таки нужен какой-никакой игровой стаж. Почему-то все эти фишки и есть ли они вообще? может я не в то залипаю? воспринимаются как должное, практически нет игр, которые удивляют. Лично на меня произвела впечатление Mark of the Ninja, совместить нормальный стелс с платформером весьма необычно.
геймплей
сюжет
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 мая 2019
Сохранен
209
Двощ, такая тема: хочу создать игру на ПК жанра
— Двощ, такая тема: хочу создать игру на ПК жанра JRPG, причем такую, в которую люди бы хотели играть. С чего лучше начинать? Стоит ли брать какой-то конкретный движок или же написать его самостоятельно, например на крестах на этом языке я уже способен написать программку "Привет мир" и заставить ее работать? Также стоит учитывать, что рпг должна содержать в себе хорошую стори, арт и саундтрек. С последним проблем уже не возникнет, с сю
RPG
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
5 мая 2019
Сохранен
121
Кирильства тред, постите невыполнимое
— Сап В, хочу сделать игру суть такова: -Шутер в открытом мире, с замедлением времени, кибер чутьем и диалоговой системой. -В европейском городе взбунтовался ИИ и устроил пиздец. Никто не знает почему и слабо понимают как. Город эвакуирован, но у него есть супер-пупер лазерное ПВО, ни ядерка, ни полномасштабное вторжение не помогают. Вот такая условность, да. - Игра начинается спустя время, в городе был разрушен большой зоопарк, живность из него бродит по
кирильство
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 мая 2019
Сохранен
141
Хули трудного делать нормальные игры ?
— Сука вот неужели блять это так тяжело? достаточно просто не пихать ебаные лутбоксы, sjw, гринд. Сделать нормальных красивых персонажей, прописать им характер и предысторию, манеры поведения, нанять блять да любого писаку нанять пусть захерачит сюжет, даже не обязательно уровня игры престолов, просто что нить будь адекватное без всяких ебаных временных линий, без банальной хуйни "я герой спасаю мир", да любой любитель фантаст за чашку риса с эти
геймдев
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 мая 2019
Сохранен
18
Кодзимa - гeний!
— Кодзимa - гeний!
разработка игр
книги
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 2019
1
...
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
...
57