Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
69
есть желание сделать рпг, кидайте идеи
— всем привет, анонимы. У меня есть желание создать изометрическую пиксельную рпг с прокачкой , магией (в плане волшебных камней, зачарования оружия и т.д.), сюжетом и прочем, но пока маловато идей. если у кого-то есть идеи для сюжета , персонажей , спрайтов, механик или локаций. названия пока нет
идеи
RPG
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
109
>В GTA 6 может появиться трассировка лучей. Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с с
— >В GTA 6 может появиться трассировка лучей. Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RT >Одним из них является наличие трассировки лучей. Rockstar, вероятно, осознаёт, как это может повлиять на впечатления, поэтому студия ищет сотрудников, знакомых с этой техникой. На популярном сайте LinkedIn появилось объявление о вакансии. Компания ожидает, что человек, занимающий должность старшего графического программиста, должен иметь опыт работы с интерфейсами DXR или NVR, которые позволяют реализовать трассировку лучей в реальном времени. Кто там говорил что любой затычки хватит для Гта 6? в 4070 минималках будет. Так что аноны копите прямо сейчас
RTX
Unreal Engine
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 апреля 15:34
Сохранен
110
Вот я прочитал несколько книг по C# и юнити. Узнал про всякие функции, параметры, методы и прочие ма
— Вот я прочитал несколько книг по C# и юнити. Узнал про всякие функции, параметры, методы и прочие массивы, умею теперь выводить цифры и буквы в консоль и платформер про прыгающий квадрат. А нормальные игры как научиться делать? Что я должен с этими переменными делать-то? На ютабе один кал из брошенных на середине гайдов, либо полная хуйня на 50 частей, где в конце получается кривой кусок кода без задач. Как мне развиваться в этом деле?
информационные технологии
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
10 апреля 20:40
Сохранен
27
Собираем материал
— Сап, /v/ Постепенно вкатываюсь в производственный процесс собственной маленькой видеваигори. Пока разрабатываю концепт и четкое видение механик, стиля и тд. Игра, предположительно, будет на стыке 3 жанров: симулятор рыбалки, визуальная новелла и тайкун/менеджмент. Сперва нужно обратиться к опыту успешных игорь в этих жанрах. Интересует мнение анона по этому поводу. Если тебе не сложно, анон, назови, пожалуйста: 1) Твои любимые классические визуальные новеллы. Классические -- до 2010 года. И что тебе в них нравится конкретно, если удастся выделить. 2) Твои любимые игры в жанре тайкуна/менеджмента. Желательно все же на уровне отдельного предприятия, а не города/страны. 3) Лучшие механики рыбалки среди всех видеоигр.
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 апреля 22:27
Сохранен
15
Делаем с ребзями хоррор в сеттинге деревни
— Короче тут ссылка на стим. Аноны, добавляйте в вишлист и будет вам кайф когда демка выйдет. Она конечно же будет бесплатная. https://store.steampowered.com/app/2847970/_/
деревня
хоррор
крипота
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 апреля 19:15
Сохранен
28
Че, пацаны, мэш-шейдеры?
— Ой, а теперь можно и без них играть. А что случилось? Нихуя не поменялось, но фпс вырос в 2-3 раза.
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 апреля 19:15
Сохранен
51
Поясните
— Почему все дрочат на то, как кренятся авто в ГТА 4, а как юбисофт в Ватч Догс 2 сделали то же самое, и даже лучше (у спорткаров теперь нормальная жесткая подвеска), то их все обосрали? Где справедливость?
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 марта 14:59
Сохранен
20
Ищу 3д художника для инди игры
— Здравствуйте, мы начинающие инди разработчики(2 пока), делаем кооперативный хоррор выживач на кровавом болоте за монстра на юнити, ничего не требуем, нам просто нужен 3д моделлер, в планах рисованная графика, но с жутью. Всем нам это будет большой плюс в портфолио, но если что получим с конечной игры то обязательно поделимся. Вот мой дискорд uotangames Общее описание игры: Вы с друзьями человекоподобные лоли амфибии, вы слабы и чтобы добыть пропитание вам приходится охотиться либо стаей либо заманивать к себе людей. Главная задача добыть много еды и выжить. Можете это сравнивать с Lethal company, что-то похожее есть. Сейчас нужно сделать само болото, монстров амфибий и много чего ещё.
3D-моделирование
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 марта 23:24
Сохранен
32
За сколько бы купили игру?
— Ещё давно придумал игру: Beat-em-up, где ты играешь за геймеров-гигачадов, которые пиздят ЛГБТ активистов и манагеров Близзард, что покушаются на наши игры. Ну и конечно всё это посыпано миллионом смехуёчек сверху. Теперь, когда на заре второй геймергейт, понял, что игру надо пилить. Теперь вопрос, аноны. Что думаете про идею и за сколько бы вы купили в Стиме такую игру? При условии, что выглядит как нормальный пиксель-арт, а не Русы против ящеров
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 марта 19:05
Активный
8
Игра: Шалтай-Болтай
— Делаю веб-игру по мотивам советских игр и мультфильмов https://www.youtube.com/watch?v=aPZ52sGAJbc https://www.youtube.com/watch?v=nfCmj6Q-GtU https://www.youtube.com/watch?v=kYL89dNJKsM Описание: Идёт по дороге Шалтай-Болтай на встречу приключениям. Жанр: Полторамерный по-экранный платформер Страничка: http://regames.ru/fun/shaltay/ Прогресс: Сделано 23 из 60+ игроэкранов.
/ussr/ - СССР
разработка игр
2ch.hk
вчера 17:58
Сохранен
490
Передний край
— Вышла техническая версия игры "Передний край". Данный опус представляет собой симулятор сноса бетонных коробок на всем известных территориях бывшего Советского Союза(в полную версию будут включены карты в Европе). Примечательно, что игру делают выходцы из Mist Land, которые подарили нам Код доступа: Рай и Власть Закона, но потом утонули в патриотическом угаре господина Шутова. Уже можно скачать демку, которая почему-то качается через лаунчер https://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/?option=com_content&view=article&id=42 Сразу предупреждаю, что разработчики планируют брать бабки у ИРИ. На выходе будет лютая пропаганда, которая на голову выше, чем была в Syrian Warfare.
разработка игр
война
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 апреля 19:59
Сохранен
501
Игра, о которой мечтает анон
— Итт делимся своими фантазиями, рейтим чужие. Я вот хотел бы увидеть мморпг с полноценной феодальной экономикой. Чтобы игрок начинал с небольшого участка, где только хижина, поле и 3 крестьянина, которые его обрабатывают. Игрок выполняя задания зарабатывает деньги и опыт. Но больше всего опыта и денег он будет получать с походов на других феодалов или с экспедиций в дальние земли на каких-нибудь местных ацтеков. Деньги вкладывает в развитие своего имения, покупает новые земли и крестьян. Со временем может отстроить небольшой замок. Может собирать ополчение, мобилизовав своих крестьян. Не на старте, т.к. для этого надо иметь деньги на вооружение и тренировку крестьян. Вместо гильдий будут феодальные образования. Гильдмастер будет герцогом, офицеры графами-баронами. На пвп-серверах будут феодальные войны с грабежом имений врагов и захватом части их крестьян. Еcли хочется просто спокойного развития без рисков, будут пве-сервера, где можно будет без особых проблем грабить нпс-феодалов. Феодалы будут добывать ресурсы с подконтрольных территорий, там будут располагаться шахты, лесопилки, поля. В городах мастерские, производящие оружие, броню и прочее. Можно грабить караваны и сопровождать, чтобы соперники не ограбили.
assassin's creed
свободное время
мечты
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 апреля 21:23
Активный
5
Разработка игр с помощью нейросетей
— /gd молчит, спрошу тут Сап, столкнулся с проблемой - умею кодить, не умею рисовать/моделировать. Сам смог создать несколько игрушек из примитивов, типа кубиков и тд. Хочу сделать игру, но рисовать не умею от слова совсем. Да и считаю что надо концентрироваться на конкретном навыке а не лезть во все сразу. Пытался найти команду, но тут чисто классические шизы которые делают свою гта. Вот я и подумал, может посоветуете каких нибудь нейросетей, которые бы мне могли нагенерировать спрайтов и текстур? Я готов даже платные выбрать, сам пока потыкался в Playground, вполне себе норм, пикрил 1 сделал но генерирует только вид спереди, если просить делать что то с других сторон, начинается пиздец. А о Kandinsky я блять даже не заикаюсь, это говно после кучи попыток сгенерировала мне только пикрил 2. Треда по тематике не нашел поэтому решил сделать, буду рад помощи
/ai/ - Искусственный интеллект
разработка игр
2ch.hk
вчера 18:00
Сохранен
37
Это конец нахуй
— Критики и геймеры вынесли вердикт Skull and Bones — первой AAAA-игре от Ubisoft Спустя семь лет хождений по неспокойным морям разработки пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft наконец прибыл к релизным берегам, однако приём проекту критики и игроки устроили не самый радушный. Хотя Skull and Bones вышла ещё 16 февраля, рейтинг на сайтах агрегаторов рецензий у игры сформировался лишь через несколько дней после релиза: на Metacritic это 64−72 % (22 материала), а на OpenCritic — 61 % (15 обзоров). Критики хвалят морские сражения, широту возможностей индивидуализации и кооператив, а ругают «ограничения примитивной игры-сервиса», слабый сюжет и скучные миссии, затянутую систему прогресса и баги.
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
25 февраля 22:19
Сохранен
23
Анон, кто отвечает за полигоны?? Видеокарта или процессор??
— Анон, кто отвечает за полигоны?? Видеокарта или процессор??
Apple
компьютерное железо
разработка игр
программирование
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 февраля 22:17
Сохранен
21
Помогите с плейтестом моей игры
— Делаем игру уже два года. И вот наконец-то проводим тестирование. Пройдите демку на стиме, как закроете ее - откроется опросник, заполните его плиз. Игра: https://store.steampowered.com/app/690210/Roboholic/ Чо как вам кротокотаны?
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 февраля 21:27
Сохранен
44
Как такие компаний как Юбисофт, Валв да и вообще 90% тех которые используют свой движки не встречают
— Как такие компаний как Юбисофт, Валв да и вообще 90% тех которые используют свой движки не встречают проблем с обучением сотрудников??? Вот к примеру у Ubisoft 20к сотрудников - как они не сталкиваются с проблемой обучения их Anvin engine - по нему вообще всего два видео на ютубе!!! По более известному Сурсу и Creation - тоже дохуя сотрудников и всего три - четыре видео на ютубе с туториалом. Это что должности которые передают по наследству??? Или там все чисто на обучений внутри компаний???
Игровой движок
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 февраля 17:57
Сохранен
158
Как думаете, можно ли на инди игре без бюджета заработать миллионы долларов за полгода-год?
— Как думаете, можно ли на инди игре без бюджета заработать миллионы долларов за полгода-год?
Steam
разработка игр
заработок
/b/ - Бред
2ch.hk
5 февраля 11:51
Сохранен
27
Офигенный саунд дизайн противников
— Разбавим поток однотипных срачей и байтов. Вспомним самых доставляющих противников в плане звука, будь то звук шагов, голоса, или смачный шмяк при разрыве в мясо. Тред открывают: 1) Элиты из Halo:CE. В игре все вражины звуком колоритные, но элиты это прям что-то с чем-то. Сложно объяснить, чем-то проникаешься к их воплям, бормочут тарабарщину, но речь живая. 2) Строгги из Quake 2. Шершавые, пережатые, острые и сочные звуки. Каеф. Эмоциональные, туда же. Главным образом конечно в центре внимания отдельно стоят базовые гранты и энфорсеры. Берсерки с "треспасса!" и железные девы стонущие от теребления сисек это, конечно здорово, но они не заменят "УЖЬО?" и "ХУЗДЭ?!".
разработка игр
музыка
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 февраля 13:45
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
1
...
52
53
54
55
56
57