Сохранен 170
https://2ch.hk/v/res/8035603.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему олдовые шутеры вышли из моды?

 Аноним OP 02/05/23 Втр 13:06:43 #1 №8035603 
image.png
image.png
Ну ахуенные же игры были, без долгих кат сцен, проблем отцов и детей, press x to win и прочей чуши. Просто зашел и пошел ебашить демонов. Почему сейчас такой жанр никому не нужен?
Аноним 02/05/23 Втр 13:38:02 #2 №8035659 
Второе пришествие душная затянутая хуета. Вот первое заебись.
Аноним 02/05/23 Втр 13:44:57 #3 №8035673 
>Почему сейчас такой жанр никому не нужен?
Потому что это такой "фундамантализм" для пуристов и прочих сентиментальничающих "а вот как было раньше..." начала 00-х. То есть, развиваться там некуда в принципе, так как сами по себе SS и его клоны (сейчас не вспомню, но там еще кроме Painkiller были похожие игры, даже от российских разработчиков что-то было) паразитировали на отработанном.
Аноним 02/05/23 Втр 13:56:57 #4 №8035699 
Можно сказать, что вкусы людей и тенденции в игровой индустрии постоянно меняются. Некоторые жанры становятся более популярными, а другие - менее популярными. Жанр игр, в которых нужно убивать демонов, всё ещё существует, но может быть не так популярен, как раньше. К тому же, в настоящее время игровые компании стараются создавать более глубокие и сложные сюжеты, чтобы привлечь игроков, которые ищут больше глубины и вовлечённости в игру.
Аноним 02/05/23 Втр 13:59:58 #5 №8035704 
>>8035699
Нейросеть спросить забыли.
Аноним 02/05/23 Втр 15:54:42 #6 №8035920 
16829480327083.png
>>8035603 (OP)
Потому, что ОЛДОВЫЕ.
Аноним 02/05/23 Втр 15:58:15 #7 №8035933 
>>8035920
лки был самым парашным журналом
Аноним 02/05/23 Втр 16:00:59 #8 №8035936 
>олдовые шутеры
>сэм и пейнкиллер
Толстовато.
Аноним 02/05/23 Втр 16:16:27 #9 №8035980 
>>8035603 (OP)
Сэм говно был если соло играть.
Аноним 02/05/23 Втр 16:22:06 #10 №8036002 
>>8035603 (OP)
Потому что аренные шутеры, типо говна на пикрелейд их и убили
Аноним 02/05/23 Втр 16:52:30 #11 №8036099 
>>8035603 (OP)
Современный шутер это:
Лутбоксы, скинчики, кинцо, вышки, опенворлд, выживач.
Никуда они не делись, просто поменяли формат.
А в рамках только арена-шутера и шутеров вообще сложно придумать что-то интересное.
Рынок буквально был завален всем этим продуктом с примитивной стрельбой, тупыми врагами, было опробованы миллиарды сеттингов.
Арена шутеров так-же было полно - те-же миллиарды клонов и рескинов дума.
А сколько клонов той-же батлы в разных вселенных?
Сколько клонов колды?
Аудитории надоедает, поэтому шутеры сейчас - такие, поэтому в них всё больше элементов из разных жанров.
Поэтому современные не похожи на шутер в классическом понимании.
Далеко всё ушло, слишком. Вон Serious Sam BFE пытался в ренессеанс, вышёл, пукнул - прошли и забыли как очередную часть батлы.
А новый "олдовый" дум с понапиханными механиками из разных жанров - стал успешнее.
Аж до сих пор срачи.

Аноним 02/05/23 Втр 17:58:43 #12 №8036255 
>>8036002
>аренные шутеры
значение знаешь?
Аноним 02/05/23 Втр 18:11:50 #13 №8036275 
>>8035603 (OP)
Тупиковый жанр, просто так отстреливать орды чертей в разных декорациях могло быть интересно только неискушённым бумерам. Бумеры состарились и потеряли интерес к играм — жанр умер.
Аноним 02/05/23 Втр 18:19:17 #14 №8036288 
>>8035603 (OP)
Долбаеб? Долбаеб.

Недавний говнодум это точно такая же параша. Зашел в локацию - двери за тобой закрылись. Убей всех врагов и двери вперед откроются. Самый пизданутый левел дизайн.
В сериус семе это еще было слегко заувалировано, но в панкилере прям пиздец такая параша. Хочешь подобного говна - играй в новые думы.
Аноним 02/05/23 Втр 18:24:48 #15 №8036298 
>>8036288
Хорошо что есть gzdoom с кучей модов и карт. Только это и спасает
Аноним 02/05/23 Втр 18:26:52 #16 №8036304 
>>8036288
Просто этот говно дизайн перерос в сессионки, и его одиночные варианты уже нахуй никому не нужны
Аноним 02/05/23 Втр 20:15:32 #17 №8036498 
>>8035603 (OP)
Есть же бумер-шутеры.
Аноним 02/05/23 Втр 20:36:26 #18 №8036562 
1592584528705.webm
>>8035603 (OP)
Мало пиарят.
Аноним 02/05/23 Втр 20:42:05 #19 №8036577 
>>8035603 (OP)
Потому что попробуй искать не только в кАААловом сегменте? Сейчас инди-бумер-шутеров как говна за баней, на любой вкус и цвет. Есть и думоклоны, и квейкоклоны, и даже вульфенштейнтридеклоны.
sage[mailto:sage] Аноним 03/05/23 Срд 16:17:23 #20 №8038117 
>>8035603 (OP)
Потому что это говно, а ты пидорас-каложор.
Аноним 03/05/23 Срд 17:56:24 #21 №8038304 
>>8036562
Заебал уже этот жирный поп.
Аноним 03/05/23 Срд 20:27:25 #22 №8038610 
ScreenshotDoom20230503201957.png
ScreenshotDoom20230503202348.png
ScreenshotDoom20230503202239.png
изображение.png
Наверное, мне больше не стоит смеяться над тупыми зумерами, выяснилось, что сам не лучше.
Два раза я проходил Ashes, вместе с секретным уровнем, естественно. На нем в какой-то момент можно включить на заднем фоне музыку из второго дума https://www.youtube.com/watch?v=44lhqrsUTlo
Ну можно и можно, казалось бы, я еще думал: "Хех, еще одна отсыл очка на думец, интересно, почему именно эта композиция?" и шел дальше, а отсылок на дум там до жопы и я не обращал особо внимания. И только на третий раз до меня дошло - сука, уровень же в торговом центре "Храм доллара", блять проходит, и эта мелодия не просто отсылка, она похожа на те, что обычно в играют в западных тц, то есть, ее подбирали не рандомом. Это настолько очевидное решение, что мне пиздец стыдно от того, что я не понял этого сразу.
Аноним 03/05/23 Срд 20:31:10 #23 №8038620 
>>8038610
А зачем вообще смеяться над зумерами? Это же очевидный признак отсутствия культуры и низкого icq.
Аноним 03/05/23 Срд 20:36:49 #24 №8038631 
>>8036298
что спасает? Кто сейчас умеет в левелдизайн? авторы? имя ? Знаю только высирателей слаутерного говна.
Аноним 03/05/23 Срд 20:44:50 #25 №8038640 
>>8038631
Вообще хороший вопрос. Реквестирую годных вадов, НЕ слотервадов, а что-то более близкое к Плутонии.
Аноним 03/05/23 Срд 22:17:05 #26 №8038803 
>>8038640
Джеймс Педдок, Глен Кристи, пацан который сделал Мунблад, все старики. Из отдельных вадников Demonfear, rebirth. Всё старье. Современный опидорасившийся игрок как творческий проект может высрать только арену с врагами. Doom Eternal, Prey, аванпосты. Коридор без дизайна как сетап для перехода в другой коридор уже потерян как интеллектуальный приём. Уровни муравейники как в Бладе это уже забытые технологии древних.
Аноним 03/05/23 Срд 22:20:27 #27 №8038809 
>>8038803
какой то итальянский вадник выходил, или испанский Italo wad типа того
Аноним 03/05/23 Срд 22:23:57 #28 №8038816 
Когда это они были хорошими? Даже в начале нулевых отметились как игры категории B, а вышли бы в 2007-2009, то вообще провалились бы с треском. Это сейчас мода на ретроградство, пиксели, олдскул и прочий кал с закосом под 90-е, в нулевых такое не поощрялось.
Аноним 04/05/23 Чтв 00:33:38 #29 №8038996 
>>8038809
Ты ещё Dimensions посоветуй.
Аноним 04/05/23 Чтв 01:06:49 #30 №8039015 
>>8035603 (OP)
>Ну ахуенные же игры были, без долгих кат сцен, проблем отцов и детей, press x to win и прочей чуши. Просто зашел и пошел ебашить демонов. Почему сейчас такой жанр никому не нужен?
Игры были хорошие. Просто я уже в своё время в них наигрался.
Аноним 04/05/23 Чтв 01:12:27 #31 №8039019 
Сэм хуйня на самом деле. Слишком большие локации, а некоторых можно вообще упиздовать за пределы "карты". Иногда идешь и там ебучая гарпия где-то в ебенях гасится. Выходишь на поляну, валишь пару камикадзей и потом у тебя в сотне километров друг от друга три храма и из этих ебеней летят зеленые шары, а ты бежишь и бежишь.
Аноним 04/05/23 Чтв 01:41:20 #32 №8039039 
>>8035603 (OP)
>>без долгих кат сцен, проблем отцов и детей, press x to win и прочей чуши

Попробую пофантазировать.

1. Пошло падение продаж массовых арена-мясокров-кишки шутанов.
2. Те кто смогли спастись, эвакуировались в милитари сегмент и норм живут щас.
3. Кто не смог спастись начал выдумывать и считать что лучше - выдумывать и гениально прорабатывать падающий жанр, филигранно оттачивая механики (ебически рисковать при этом) и все такое, или просто насувать херни (прокачек, крафтов, вышек, кина, диалогов и тд) и обозвать исскуством. При этои привлечь аудиторию, которая не привыкла ныть и вообще не сильно требовательна.

Мы видим что победило. Там же и хороший ии для игр. Там же оптимизация. Там же тестинг. Там же fable в том виде, в котором пиздели (мощности тогда не давали, щас дают). Там же растущие деревья и собираемый урожай в скаримах. Мб уже мощности есть?

А дальше все стало хорошо - стандарт игры улетел нахуй, играем и радуемся тому, что дали.
Аноним 04/05/23 Чтв 04:16:11 #33 №8039128 
>>8038996
Doom 2 in Spain Only точнее
Аноним 04/05/23 Чтв 10:09:52 #34 №8039409 
изображение.png
>>8036298
>>8036288
Ой блядь, а в старых думах тебя не закрывали в комнатах?
Буквально куча старых вадов от вадоделов, плюс оригинальные думы, пестрят софтлоками если проходить в коопе.

Чел заходит в комнату, дверь за ним закрывается, если он там сдох, это ресет мапы через callvote в большинстве случаев.

Этим грешили и раньше, чтобы помещать игрока в некомфортные условия, особенно когда он уже отожрётся пушками и хп.
В новодумах у тебя тонна инструментов, бои стали продолжительнее и более насыщенными, всякие свап комбо и абилити, нет необходимости гонять игрока по кишкам, достаточно гонять его с арены на арену.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:14:33 #35 №8039420 
>>8035603 (OP)
Рекомендую новодумы. Особенно Этернал.

Алсо, недавно перепрошёл старых Сэмов и Пэйнкиллера.
Первый Сэм говнище полное, вот секонд энкаунтер уже другой разговор, скорее всего лучший Сэм из всех.

Пэйнкиллер это прям один из лучших старых аренашутеров, до сих пор не устарел, если умеешь в механики, распрыг, жмёшь карты таро, и джаглишь трупами ради голды, то ты крутой.
Хуёво там сделаны только боссфайты. Дополнение battle out of hell - кал.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:17:23 #36 №8039431 
>>8035603 (OP)
>Ну ахуенные же игры были
Кусок кала, а не игры.
>без долгих кат сцен
Их там вообще не было. Не пытайся выдавать отсутствие вложенных усилий за плюс.
>проблем отцов и детей
Сюжет скучный.
>press x to win
Был сплошной пресс лкм ту вин. Самый дегенератский геймплей с одним паттерном поведения.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:19:10 #37 №8039436 
>>8039431
>Был сплошной пресс лкм ту вин.
Это можно про все игры сказать в целом.

>Самый дегенератский геймплей
А где не дегенератский геймплей позвольте осведомиться?
Аноним 04/05/23 Чтв 10:21:38 #38 №8039445 
>>8035659
Наоборот, Египет в первом душит со страшной силой, а во втором локации разнообразней. И почти все быстро проходятся.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:22:14 #39 №8039447 
>>8039431
Нихуя себе илитарий нетакусик в треде. Ща всем нам пояснит за жанры и во что играют настоящие ценители видеоигр.

>>8039445
Двачую, чел видимо выше Туриста не проходил.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:25:27 #40 №8039455 
>>8039436
>Это можно про все игры сказать в целом.
Нет, хуесосинка. В етернале дали мало патронов, чтобы думерокал начал хоть немного башкой думать, так пузаны ведь не осилили лишнюю кнопку жать.
>А где не дегенератский геймплей позвольте осведомиться?
Где угодно? Меня особенно умиляют хуесоски вроде тебя, которые наигравшись в свои олдовые копрошутеры пытаются стрейфом уворачиваться от пуль в милсимах получаю пиздюлину от тиммейта позади.
>>8039447
>Нихуя себе илитарий нетакусик в треде.
Просто я чуть умнее лемминга.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:30:28 #41 №8039469 
>>8039455
>В етернале дали мало патронов, чтобы думерокал начал хоть немного башкой думать
Если ты щас топишь за Этернал, как за что-то лучшее, то это френдлифаер по мне братан. Я сам люблю Этернал и считаю его лучшим развитием аркадных шутеров.

>стрейфом уворачиваться от пуль в милсимах
В каких милсимах? Они разные.
Например в колде активно юзается дропшот и дельфинджамп.
В Таркове распрыг из комнаты в комнату, с поворотом головы на среднюю кнопку мыши в прыжке, чтобы быстро прочекать где чел стоит.
Ну и банальное адад, которое было раньше, но ныне занёрфлено.
В том же овере, активное адад при игре на хитсканах, плюс использование флангов для уверенного импакта по противнику.

>Просто я чуть умнее лемминга.
Я бы на твоём месте не был так в этом уверен.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:31:11 #42 №8039471 
>>8039431
Наконец-то адекват в треде среди любителей одноклеточного спама лкм.
>>8039447
С дупой твоей мамки играют.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:31:53 #43 №8039475 
>>8039471
Ыыыыы, самоподдув с другого браузера подъехал.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:32:39 #44 №8039480 
>>8039455
>Где угодно?
Алсо, можно конкретные примеры, а то пока это всё пердёж в лужу, без аргументов.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:33:42 #45 №8039483 
>>8039436
>>8039447
Проиграл с этого самоподдува.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:35:18 #46 №8039488 
>>8039469
>милсим
>колда
>тарков
>овер
>Я бы на твоём месте не был так в этом уверен.
Как скажешь, братан. Всем бы быть такими умными как ты.

>>8039480
Даже геймплей марево интеллектуальнее любого одового копрошутера. Ты там одним паттерном поведения не пройдешь дальше первого уровня.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:37:52 #47 №8039500 
>>8039488
>Как скажешь, братан.
Звучит как слив. С принятием поражения. Ок.

>Ты там одним паттерном поведения не пройдешь дальше первого уровня.
Ну в NES марио там именно что один паттерн, прыжковый на одну кнопку, без которых ты воще ни один уровень не пройдёшь.
В Марио Одисси всё завязано на двух кнопках, прыжка и броска кепки.
Охуеть сложностями ты тут аргументируешь.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:38:06 #48 №8039502 
1636650466-815c3[2].jpg
>>8035603 (OP)
>Ну ахуенные же игры были, без долгих кат сцен, проблем отцов и детей, press x to win и прочей чуши. Просто зашел и пошел ебашить демонов.
>РЯЯЯ НАДОЕЛО ПУСТОЕ ПОПЕНВОРЛДОВОЕ ЮБИГОВНО С АВТОПОСТАМИ !!!!
Пердиксы такие пердиксы.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:39:44 #49 №8039512 
>>8039502
какая красивая девушка. мой идеальный типаж
Аноним 04/05/23 Чтв 10:41:04 #50 №8039519 
>>8039502
Одно дело, когда в игре огромный опенворлд в котором нечего делать, другое, когда ты заходишь в разноуровневый шутан с кучей противников и пушек с разными режимами огня. Разные же вещи, тут трехзначное IQ не нужно, чтобы это понимать. Или нужно?

>>8039512
Похожа на трапа.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:50:11 #51 №8039536 
>>8039502
Ну и как в твоём делириумном мозгу одно с другим связалось?

В том же Сэме заходишь и ебашишь. Пустые пространства, на которых прям нихуя не происходит (а не прут через него на тебя орды) встречаются архиредко и то ради пары-тройки секреток.

А вот последнего Сэма Кротим делала для дауняток - любителей всратых попенворлдов вроде тебя. Как итог - вот там реально бежишь на своих двоих через огромнейшие пустынные локации по побочным (!) квестам, а потом обратно бэктрекаешь уже даже без врагов.
Аноним 04/05/23 Чтв 10:58:54 #52 №8039552 
>>8039519
>опенворлд в котором нечего делать/
То же, что и в кишкошутане - чистишь противников.
>кучей противников
В попенворлде мало противников?
>разными режимами огня
С этого просто в голос, такое было буквально только в етернале, где ты жонглировал снайперским выстрелом и гранатометом из дробовика. Где такое было в обосранном семе и калокиллере?

>>8039536
Ты что в там тупо чистишь локу, что тут, разница лишь в открытом мире. Или просто бумеридзам сдвг мешает потратить одну минуту на перемещение с одной локи на другую?
Блять, попенворлды это буквально пиф-паф на 50 часов, а кишкокал пифпаф на 5 часов. Делай пифпаф на 45 часов больше - нихачу, ведь DOOSHI нет. Просто очередное подтверждение того, что игры не стали калом, а просто у пердиксов импотенция.
>любителей всратых попенворлдов вроде тебя
Я вообще в говношутеры для одноклеточных микроб не играю, так что мимо.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:06:13 #53 №8039564 
>>8039519
>>8039552
Говноеды, ловлю с вас кринж. Терпеть не могу все эти пушки с альтернативными режимами пуков. Ладно, если это сделано умело, но маркетологи выдвигают это как КИЛЛЕРФИЧУ. В итоге абсолютно нелогичные и вырвиглазные скиллы у пушек. Какой долбоеб додумался крюк-кошку присобачить соплями к ДВУХСТВОЛКЕ? А, ну точно, мой дед-охотник ведь по деревьям хукался на охоте. Как я мог забыть такое?
Аноним 04/05/23 Чтв 11:09:28 #54 №8039574 
>>8039564
Я ловлю кринж с говноедов, которые в принципе играют в спинномозговое ЛКМ говнище.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:09:49 #55 №8039575 
>>8039552
>Ты что в там тупо чистишь локу, что тут, разница лишь в открытом мире
Как всегда, у двачетупицы есть либо 0, либо 1, бинарный мозг только так и работает.
>Или просто бумеридзам сдвг мешает потратить одну минуту на перемещение с одной локи на другую?
Начнём с того, что ты, хуй и говно, вообще в эти игры играл, чтобы сравнивать? Почему в первом и втором пришествии любой уровень, даже с большим открытым пространством, пробегается за 5-15-20 минут, а в блевотине под названием четвертый Сэм через этот блядский попенворлд нужно бегать на своих двоих по полчаса, пиликая через уже зачищенную локацию, где просто нет нихуя?
>Я вообще в говношутеры для одноклеточных микроб не играю
По тебе и заметно, ребенок опять пиздит о том, чего не знает и не видел сам, лул.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:13:57 #56 №8039581 
>>8039575
Я в твое говнище обоссаное наигрался ещё в 13 лет, в принципе это тот возраст, после которого в этот дегенеративный кал будет только умственно-отсталый играть, а дальнейшее "развитие" этого дегенеративного кала есть те самые попенворлды, в которых ты также на спинномозговых рефлексах чистишь болванчиков.
Про четвертый сэм вообще не слышал, удивительно, что ещё есть ебаные дауны, которым можно скармливать эту поебень.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:14:19 #57 №8039583 
>>8039574
Зачем ты ловишь кринж с любителей моры, хуетики и чмегаса?
Аноним 04/05/23 Чтв 11:16:03 #58 №8039586 
>>8039583
Потому что кекас это кал, сынок
Аноним 04/05/23 Чтв 11:16:56 #59 №8039587 
>>8039586
Как и чмора, как и чмотика. Тупа комбикорм для скота.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:17:52 #60 №8039589 
131637.png
>>8039581
>Я в твое говнище обоссаное наигрался ещё в 13 лет
И там же походу и застрял, что заметно по крикливому поведению агрессивного ребеночка с двумя мнениями: твоим собственным и неправильным. Что для бинарного мышления вполне закономерно, хех.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:20:53 #61 №8039595 
>>8039589
В том-то и дело, что тут даже бинарности нет, потому что ты пытаешься противопоставлять один дегнеративный кал другому, хотя суть одна, это всё ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ КАЛ для умственно-отсталых.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:37:18 #62 №8039633 
>>8039564
Ты не менее кринжовый, ещё и 2+2 сложить не можешь.

В Этернале это именно что сделано умело, тот же крюк у бумстика позволяет сокращать дистанцию до туши, поскольку бумстик мили пушка, неэффективен на дальних дистанциях.
Что придумали бумстику в модах к старому думу? Правильно, добавить ещё пару труб, чтобы получилась четырёхстволка блядь, с долгой перезарядкой и нулевым юзабилити.

>>8039552
>нечего делать
>чистишь противников
Ты это как к единому знаменателю привёл?

>В попенворлде мало противников?
Они есть, но зачастую однотипные и не изобилуют разнообразием поведения, чтобы не рушить механизмы опенворлда.

>Делай пифпаф на 45 часов больше - нихачу, ведь DOOSHI нет.
Вощет концентрированный экшн на 5-6 часов, запоминается лучше, является более концентрированным и не успевает надоесть. Это база всего геймдева.

Опенворлд не проходится в один заход и частенько душит побочной активностью, тратой времени на беготню по карте в поисках шкуры с жопы дракона, чтобы улучшить эквипмент, любит ставить гриндволлы или закрывать другие локации повышенным уровнем противников, не редко противники просто губки для урона.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:40:33 #63 №8039644 
>>8039552
>Я вообще в говношутеры для одноклеточных микроб не играю, так что мимо.

А во что играешь то? Пиздёж пиздежом, но до сих пор конкретики нет.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:45:14 #64 №8039659 
>>8039595
>ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ КАЛ для умственно-отсталых.
>>8039581
>дегенеративного кала

Попка-дурак не может угомониться.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:48:13 #65 №8039664 
изображение.png
>ШУТИРЫ
>СТРЕЛЯТЬ
>РИИИИИИ
>НЕНАВИЖУ
>РЕЖИМЫ СТРЕЛЬБЫ
>ЛКМ НАЖИМАТЬ
>ДЕГЕНЕРАТИВНЫЙ КАЛ
>КИШКОУРОВНИ
>РИИИИИИ
>ГЕЙМПЛЕЙ ДЛЯ ОДНОКЛЕТОЧНЫХ
Аноним 04/05/23 Чтв 11:50:31 #66 №8039671 
>>8039633
>Вощет концентрированный экшн на 5-6 часов, запоминается лучше, является более концентрированным и не успевает надоесть. Это база всего геймдева.
>Опенворлд не проходится в один заход и частенько душит побочной активностью
Короче как я и говорил, бумеридзы с сдвг не осиливают. Пынимаю. Так бы сразу и написал.
Хотя мне больше кажется, что в старье играют именно зумеры тиктокерные, а вот юбивинчики проходят дядьки после работы, которые под пивко чистят два-три аванпоста.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:50:53 #67 №8039672 
>>8039659
>>8039664
Хуя пожар.
Аноним 04/05/23 Чтв 11:51:47 #68 №8039676 
>>8039659
>Назвал дегенеративный кал дегенративным калом
>РИИИИ ПОПКА ОДНО И ТО ЖЕ ПОВТОРЯЕТ
Как называется эта болезнь?
Аноним 04/05/23 Чтв 11:53:14 #69 №8039677 
изображение.png
>АРКАДНЫЕ ШУТЕРЫ
>СТРЕЛЯТЬ
>ФЛИКАТЬ
>КОМБО СВАПОМ
>РЕЖИМЫ СТРЕЛЬБЫ ДЛЯ КРАУД КОНТРОЛЯ И БОЛЬШЕЙ ИМПРОВИЗАЦИИ
>ЛКМ ПКМ ШИФТ ПРОБЕЛ E R CTRL WASD MIDDLE BUTTON
>РАЗНООБРАЗИЕ ДИЗАЙНА УРОВНЕЙ
>РАСПРЫЖКИ
>ВАРИАТИВНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ БЛАГОДАРЯ ВИДАМ ПУШЕК И ИХ РЕЖИМОВ
Аноним 04/05/23 Чтв 11:58:25 #70 №8039685 
>>8039671
>Что такое СДВГ каковы его симптомы?
СДВГ – это неврологическое поведенческое расстройство, начинающееся в детском возрасте, проявляющееся трудностями концентрации и поддержания внимания

С таким диагнозом в шутаны играть как раз таки сложнее, чем в опенворлды, где нету необходимости запоминать виды врагов и активно аимить. Алсо, тебя всегда по карте ведёт маркер, поэтому будучи больным не заблудишься.
Это скорее к тебе относится, особенно как активно ты тут в тему шутеров серишь.

Пока примера илитарной игры не поступит, весь твой пиздёж это хуета от чела с отклонениями.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:01:54 #71 №8039693 
>>8035603 (OP)
Всегда ссал на лицо быдлу которая пыню киллера на один уровень с хорватским кринжем ставит. Хорватам до поляяков как пешком до китая две принципиально разные игры пыня - шидевр. серьезный - клоунада. То что там стрелькать оружием надо из глаз по нпс это еще не делает игры из одной стези. Давайте тогда все где стрелькать еще тогда вобще в одну кучу добавим и схожим жанром считать и масс эффект туда добавим и гиарс оф вар. Ну от 3-го лица они правда, какая разница все ровно стрелькать надо. Сука для потпивасного быдла это все одно и тоже.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:02:00 #72 №8039694 
>одноклеточный геймплей
То-то жанр со временем только упрощался, чтобы даже дауны с половиной мозга могли поиграть. Урезание арсенала до двух пукалок - шоб чадо не запуталось, а то десять слишком сложно, укрытия - шоб чадо могло безопасно отсидеться, перекаты - шоб дитятко, ьегая между укрытиями, не поранилось ненароком, реген здоровья - если дитятко все-таки поранилось, болванчики, старательно изображающие из себя мишени в тире, и автоаим - шоб годовасику не дрочить реакцию, промахи первыми выстрелами у противников - шоб слюнявчика не разъебывали на первых же секундах боя. Ну и все эти яркие свистоперделки, разноцветные скинчики, удлиняющиеся полоски статов - шоб дитачка чувствовала, какой она молодец, какой прогресс делает последнее применимо в принципе к большинству современных игр.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:02:49 #73 №8039696 
>>8039488
>одним паттерном поведения
Вот оно сознание современного задрота. Ему не интересно что под те полтора паттерна поведения которые даёт старый шутер затачивается вся геометрия уровней, подогнаны все расположения монстров и наёбки на менеджмете ресурсной экономики, это тебе не арена -кишка - арена. Задроту не интересно что полтора паттерна в прогрессии через 15 минут проявят себя гибче чем квиксвич с перерывом на бензопилу через минуту после первого пустого боеприпаса. Он так кичится прыжками дешами и крюком на двухстволке, будто есть хотябы какая то опциональность в этом раздолье предзаданных функций, реализует всё механики в одной форме ютуберского "скилового нагибателя" и думает что исчерпал весь мир. нет ты исчерпал только себя.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:03:18 #74 №8039697 
>>8039685
Никаких противоречий нет, ведь в попенворлде надо целых две-три минуты идти с одной точки на другую, ведь тебя не развлекают пиф-пиаф выстрелами каждую секунду, как это делают в кишкоговне.
А в кишкошутаны только с таким диагнозом и играют, ведь отключаешь мозг делаешь себе пиф-пиф, в попенворлде как выяснилось надо больше мозговых активностей использовать, хотя по сути это то же говно для умственно-отсталых дебичей, особенно с тебя ору долбоеба, который свою поебень тут дефает перед таким же сортом говна.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:04:01 #75 №8039700 
>>8039693
>МОЕ ГОВНО ЛУЧШЕ ИХ ГОВНА НУ СКАЖИТЕ!!!!
Пиздец, какой-то тред копросомилье.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:05:13 #76 №8039702 
>>8039693
А как тебе Уилл Рок, евробро?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:07:30 #77 №8039707 
>>8039697
>ведь отключаешь мозг делаешь себе пиф-пиф
Отключить мозг в принципе невозможно чел.

>хотя по сути это то же говно для умственно-отсталых дебичей
Так пример илитарной игры то будет?

>в попенворлде как выяснилось надо больше мозговых активностей использовать
А где выяснилось? Ты ничем не аргументировал. Перемещение с одной точки в другую тоже разбавляют нападением бандитов\фаст тревелом\скриптовые сцены\сбор ресурсов\побочный квест и прочие элементы, лишь бы игрок не заскучал
Аноним 04/05/23 Чтв 12:08:23 #78 №8039709 
>>8039697
>с тебя ору долбоеба
Алсо, слово детектор сливающегося чела.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:09:04 #79 №8039711 
>>8039694
>Урезание арсенала до двух пукалок - шоб чадо не запуталось, а то десять слишком сложно
Твое кишкоговно с нулевых одним дробовиком проходится, попустись долбоеб.
>укрытия
Потому что враги перестали быть болванчиками, которые тупо прут на тебя и которых можно обойти спамя пробел и a/d?

Пиздец, как же смачно ты насрал себе же в штаны пытаясь противопоставить свой кал другому. Это мне напомнило спор скуфов о том. что лучше, глухарь или улицы разбитых фонарей, в котором долбоебы с пеной у рта доказывали чей же кал говна лучшею
Аноним 04/05/23 Чтв 12:11:39 #80 №8039716 
>>8039711
>одним дробовиком проходится
Пиздёж кстати. https://youtu.be/iu1Ji3hIQOY?t=352
Уже в первом квейке начали добавлять виды противников, которых не убить дробовиком. Алсо, появились минимальные окна на смену пушек, что позволяет комбинировать оружие для большего импакта.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:12:38 #81 №8039718 
>>8039707
>Отключить мозг в принципе невозможно чел.
Играя в пиф-паф по болванчикам это делается автоматически, буквально превращаешься в слюнявого овоща.
>Так пример илитарной игры то будет?
У тебя от одного названия мозг треснет, не хочу сидеть за неумышленное убийство случайного одноклеточно даунидзы с харкача.
>Перемещение с одной точки в другую тоже разбавляют нападением бандитов\фаст тревелом\скриптовые сцены\сбор ресурсов\побочный квест и прочие элементы, лишь бы игрок не заскучал
Так ты же писал, что они пустые и там нечем заняться. Оказывается там много чем заняться для дауна есть.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:12:43 #82 №8039719 
>>8039711
>Потому что враги перестали быть болванчиками, которые тупо прут на тебя
И превратились в болванов, которые сидят за укрытиями, периодически выглядывая поспреить.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:12:44 #83 №8039720 
>>8035603 (OP)
Дальшепаста.Игры типа пыня киллер я бы хотел, да. Возродить старый шедевр. По крайней мере, те аспекты, которые там были сделаны блестяще - дизайн, эмбиент. И настоящая физика ощущения стрельбы из дробовика по кровавым ходячим мешкам с мясом. Ощущение, которое до сих пор не может превзойти ни один современный соевый шутер, включая ваши убогие соевые Doom 2016 и Internel. А хорватское говно вообще не нужно. Oно полностью устарело. Там нет ничего, что можно было бы перенести в 2023.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:13:58 #84 №8039721 
>>8039709
>сливающегося
Про сливы первые говорят обычно как раз те самые сливающиеся долбоебы.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:14:50 #85 №8039723 
>>8039719
Ну, из одного сорта говна превратились в другой сорт говна, где разница-то?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:16:06 #86 №8039724 
>>8039718
>Играя в пиф-паф по болванчикам это делается автоматически
Это ты как примерно почувствовал? Если ты ненавидишь шутеры, то видимо в другой более илитарной игре?

>У тебя от одного названия мозг треснет, не хочу сидеть за неумышленное убийство случайного одноклеточно даунидзы с харкача.
Слиииив.

>Так ты же писал, что они пустые и там нечем заняться
Однотипные сайдквесты, сбор однотипных ресурсов, нападение однотипных противников не является положительной стороной опенворлда и надоедает уже на часу шестом, когда условный шутан уже завершаетася к этому времени.
При условии, что экшн механизмы очень примитивные у опенворлдов, ты повторяешь ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНЫЙ цикл без изменений 40-50 часов.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:17:07 #87 №8039726 
>>8035603 (OP)
Оба абсолютного говнища без гейм дизайна. Приходишь в одну локу, тебя закрывают на ней и начинают со всех сторон переть безумные орды мобов. Такое только реально аутист выдумать мог. Шутеры закончились на второй халве и говне типо третьего дума и четвёртой кваки.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:17:40 #88 №8039728 
IMG20230504191726.jpg
>>8039720
>пыня киллер
Аноним 04/05/23 Чтв 12:17:55 #89 №8039730 
>>8039721
Ну пока сливаешься именно ты, если будет название игры илитарной, то шансы на твой слив резко уменьшаются.

>>8039723
Так ты оборачиваешь говно в фантик с надписью "плюс опенворлда", которым он не является и, что более печально, ухудшает экшн как таковой.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:18:44 #90 №8039733 
>>8039724
>Это ты как примерно почувствовал?
Ты своим примером показываешь, потому что судя по твоим постам ты продолжаешь играть в шутер.
>Однотипные сайдквесты, сбор однотипных ресурсов, нападение однотипных противников не является положительной стороной опенворлда и надоедает уже на часу шестом, когда условный шутан уже завершаетася к этому времени.
То ли дело однотипные пиу-пиу на протяжении 6 часов. Вот где вершина геймдизайна.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:18:52 #91 №8039734 
>>8039726
>Шутеры закончились на второй халве и говне типо третьего дума и четвёртой кваки.

Так падажжи, пейнкиллер и сэм как раз в это время вышел. Значит он тоже шутер?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:20:08 #92 №8039735 
>>8039730
Экшн как был говном для имбецилов, так им и остается, и только копрогурман будет всерьез сравнивать вкусовые оттенки сортов говна.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:20:14 #93 №8039736 
>>8039733
>Ты своим примером показываешь
Тоже не ясно как ты это мироощущаешь, но да ладно.

>Вот где вершина геймдизайна.
Названия твоей вершины геймдизайна до сих пор не поступило. Ждём.
Пока разговоры ни о чём.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:20:59 #94 №8039737 
>>8039730
>назови мне твою любимую и я назову её гавной хотя про неё даже не слышал!!!
Было-с. Проходили-с. Тухлый ход.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:22:05 #95 №8039738 
>>8039736
Разговор о том, что один анон назвал два говна говном, а другой анон пытается эти два говна противопоставить. О хороших играх речи не было, тред не об этом.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:22:36 #96 №8039739 
>>8039735
>Экшн как был говном для имбецилов, так им и остается

Грубое вкусовщинское заявление не претендующее на истину в последней инстанции. Такое можно пиздануть в адрес чего угодно, но хуже оно не станет.

>>8039737
Может и не назову говном, откуда ты знаешь?
Может я наоборот скажу, что ты охуенный илитарий и откланяюсь?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:22:58 #97 №8039740 
>>8039726
Ну ты что! А как же ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОРУЖИЙ??? И.... ИИИИ...!!!! И вообще, ты любитель попенворлда, мой кал вкуснее. пынятно?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:23:54 #98 №8039741 
>>8039738
Тред как раз о хороших играх, их пикрилы прикреплены в топике. Ещё тут упоминался Этернал. Это пока всё хорошие игры, ноу дискасс.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:24:33 #99 №8039742 
>>8039739
Чел, игра, в которой весь геймплей ограничивается локой, в которой ты отстреливаешь болванчиков никак не может называться игрой для нормальных людей.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:25:30 #100 №8039743 
>>8039741
Это недоразумение хорошими играми может назвать только отключивший свой мозг поридж с сдвг.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:25:45 #101 №8039744 
>>8039742
Так назови уже то, что может называться игрой для нормальных людей. И этот бесконечный тред закроется.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:27:25 #102 №8039747 
>>8039743
Да кто угодно с хорошим вкусом и объективным мышлением может назвать это хорошими играми на самом деле. Даже инвалид.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:30:15 #103 №8039753 
>>8039744
Уже давно порешили, что кусок говна, в котором ты на протяжении 6 часов чистишь болванчиков игрой для нормальных людей считаться не может, а попенворлд дрочильни являются продолжением этого говна. Как подрастешь, так и узнаешь какие же игры являются нормальными, проще говоря, это игры, в которых нужно задействовать более двух извилин, в отличии от ареноговна и попенворлд кала.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:30:48 #104 №8039754 
>>8039747
>Даже инвалид
Только инвалид.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:31:29 #105 №8039757 
>>8035603 (OP)
>Просто зашел и пошел ебашить демонов
Под пефко надеюсь?
из-за вас уебанов индустрия в пизде
Аноним 04/05/23 Чтв 12:32:04 #106 №8039758 
>>8039409
Да, но это был ЭЛЕМЕНТ гейм дизайна. А в говне на пикрилах это буквально ВЕСЬ геймплей, то есть фактически в них есть только элемент гейм дизайна и отсутствует сам геймдизайн
Аноним 04/05/23 Чтв 12:32:11 #107 №8039759 
>>8035920
Первый отсосин душная хуита. Крякни.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:32:43 #108 №8039760 
>>8039757
>из-за вас уебанов индустрия в пизде
Да, рынок просто завален мясными шутерами, ужас какой
Аноним 04/05/23 Чтв 12:33:40 #109 №8039762 
>>8039753
Ничего не порешили. Ждём названия илитарной игры. Тогда и порешим.

>>8039758
>>8039754
Чушь.

>>8039757
Действительно, не из-за тех кто голосовал рублём за кинцо, сессионки и опенворлды.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:34:03 #110 №8039763 
>>8039760
Да, завален безыдейным калом, в который ты просто заходишь и ебашишь /противникнейм/.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:35:15 #111 №8039765 
>>8039762
>Ждём названия илитарной игры
Любая рпг. Пасфайндер допустим.
Даже представить не могу, как ты будешь маневрировать.
мимо
Аноним 04/05/23 Чтв 12:35:34 #112 №8039767 
Я ожидал увидеть в этом треде шизика, у которого под кроватью маркетологи бесплатного Ashes прячутся, но тут появились пациенты посерьезнее.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:36:25 #113 №8039768 
>>8039762
Порешили. Только один додстер продолжает доказывать, что его говно не такое, как другое говно.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:37:36 #114 №8039769 
>>8039767
>Ashes
Протык твой? Что ты притащил?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:39:41 #115 №8039772 
>>8039765
Отклоняю.
То есть, мы вбрасываем игру вне жанра, которая сама по себе вообще другая.
И вызываем на манёвры? Смешно.

Нужно, чтобы это был илитарный шутер, который не доступен одноклеточным любителям пейнкиллера или сэма.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:40:06 #116 №8039774 
>>8039768
Нет. Пока глухо.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:42:01 #117 №8039776 
>>8039767
Ты например? Чем удивишь?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:42:18 #118 №8039777 
>>8039772
Так у вас же вроде разговор изначально шел о том, что шутеры в принципе говно для даунов, с чем я солидарен.
Короче, копаться в кале с щизиками у меня желания нет, так что удачи вам, у вас точно получится найти крупицу алмаза в куче говна.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:42:48 #119 №8039778 
>>8039777
Удачи чел.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:42:50 #120 №8039779 
>>8039693
Чё несёт. Болебойца — технодемка пришпиленных тушек, а сэм — игромеханический шедевр.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:45:31 #121 №8039784 
>>8039779
Чушь. Как раз таки у Хорватов технодемка огромных пространств, первый Сэм это не что иное как демонстрация возможностей движка.
А Хмеляж делал вообще шутер, в котором можно было бы исполнять стильно, с распрыжкой в духе QuakeWorld, в который он дохуя задротил.
Аноним 04/05/23 Чтв 12:46:30 #122 №8039786 
>>8039784
>демонстрация возможностей движка.
Солидарен, как и халфа вторая это та же самая демка движка. Игры-то где?
Аноним 04/05/23 Чтв 12:47:47 #123 №8039787 
>>8039786
Ищущий да обрящет.
Аноним 04/05/23 Чтв 13:04:39 #124 №8039814 
>>8039784
>Как раз таки у Хорватов технодемка огромных пространств
Допустим, но в то же время там сразу получился легендарный состав врагов и оружия. С такими врагами и на пустыре весело, причём что бы ты ни говорил, но уровни в сэме сложнее пустыря.
А в болебойце врагов перекрашивают каждую эпоху, но один хрен они ломят по прямой без изысков.
Распрыжка же там вообще безмозглая.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:23:42 #125 №8039948 
hqdefault.jpg
capsule616x353.jpg
header.jpg
>>8035603 (OP)
так они и не выходили из моды. Вон сейчас разрабатывают VLADiK BRUTAL, Brutal Fate, Warhammer 40K Boltgun, все они будут в олдскульном стиле только лишь отличаться по графону. Кстати, ты знал что Saberы делают Painkiller 2 и над разработкой принимает участие Тим Виллитс один из создателей Дума и Квейка?
Аноним 04/05/23 Чтв 14:26:51 #126 №8039961 
>>8039814
>получился легендарный состав врагов и оружия.
Легендарное, это слишком громко сказано, уникальное скорее, какая нибудь пушка стреляющая ядрами и кричащие камикадзе. Остальное весьма дефолтное, пистолеты\автоматы\дробовики\лазерганы\ракетница.
Большая часть противников раздражающая, особенно скорпионы хитсканнеры и особенно клир скелеты.

В Пэйнкиллере же, дробовик\заморозка, коломёт\гранатомёт (гранатомёт воще всегда можно вызвать на отдельную кнопку), электродрайвер с сюрикенами, ну и сам Пэйнкиллер которым можно закромсать или убить джаглами при этом выбить больше голды. Алсо режим демона за 66 душ, который прикольно менеджментить под отдельные ситуации.


>С такими врагами и на пустыре весело
Отнюдь, особенно на высоком уровне сложности на 7 уровне первой части - Дюны.
Та ещё пытка, даже в коопе.

>А в болебойце врагов перекрашивают
Неправда, у тебя уникальные противники соотносящиеся с локацией и временем до 5 акта, где уже всё в кучу.

>но один хрен они ломят по прямой
Тоже ложь, как будто дальше первого акта не играл.
Мили бойцы пушат тебя, есть стрелковые юниты - чумные кидаются своими кусками мяса, ведьма летает сверху, ниндзя стреляют из духовой трубки, безпалые ползают по потолку и стенам падая на тебя, байкеры пулемётчики, спецназ с пп, по мне так набор противников гораздо интереснее. Это вот в Сэме на тебя все бегут кроме скорпионов и рептилойдов.


>Распрыжка же там вообще безмозглая.
Это воще страшное заявление. Без распрыги ты практически труп, это очень важный инструмент, который добавляет тебе адовый мувмент.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:38:39 #127 №8039981 
>>8039948
>VLADiK BRUTAL
Говно какое-то.

>Brutal Fate
Пиздец дожились, автор брутал дума уже продаёт свои какахи моды.

>Warhammer 40K Boltgun
Выглядит интересно. Это мы играем.

>Painkiller 2
При условии, что инфы до сих пор нет, процесс идёт хуёво.
Хмеляж со своей тимой в своё время для Пэйнкиллера написали собственный движок, а тут будет очередная хуйня на анриле 4, на чём сейберы последнее время делают игры. Не особо жду, первая часть до сих пор охуенно играется.
Не ебите труп.

Лучше ждать Witchfire от бать Пейнкиллера, вот уж где действительно интересная заруба буит, при условии, что Хмеляж болеет созданием не стандартных шутанов, а чего-то действительно необычного.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:41:11 #128 №8039988 
>>8035603 (OP)
В ААА победила КоЛда.
Остальное заняло свой узкий сегмент. В инди ретро-шутеров дофига.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:42:29 #129 №8039993 
>>8039988
А ну и за пределами КоЛды и рэтро, ещё обосновались мультиплеерные FPS, в которых надо убивать ушлых человеков, а не запрограммрованных ботов.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:44:42 #130 №8039999 
>>8035603 (OP)
RedFail же вчера только вышел
Аноним 04/05/23 Чтв 14:45:28 #131 №8040003 
>>8039961
>Без распрыги ты практически труп, это очень важный инструмент, который добавляет тебе адовый мувмент.
Это не инструмент, а совершенно безмозглая долбёжка пробела, не требующая никакой сноровки (даже в настройках пункт такой был).
Аноним 04/05/23 Чтв 14:47:02 #132 №8040007 
>>8040003
Да почему безмозглая то? Ты ускоряешься как минимум, что даёт тебе преимущество в окружении противников.
Окей, где она не безмозглая и требует определённое IQ, чтобы работало?
Аноним 04/05/23 Чтв 14:48:12 #133 №8040009 
>>8040007
Алсо, ты с этой распрыгой, можешь круто перемешаться по уровню в целом.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:52:27 #134 №8040018 
>>8040007
>Да почему безмозглая то?
Да потому что просто долбишь кнопку — и носишься быстрее. Это тупо аналог бега.
Не безмозглая она в кваке, там эти гонщики сильно изощряются, но вообще, начистоту — распрыжку я нигде не люблю. Флюродрос на непочиненные баги.
Аноним 04/05/23 Чтв 14:56:46 #135 №8040028 
>>8040018
Ну я так и думал, что речь будет о том, если в Пейнкиллере распрыга требует меньших скилловых вложений, то это сразу безмозглый механизм.

Дичь полная чувак, это прекрасно работает в игре, подходит ей и добавляет динамики. Богом с ней ты энивей не становишься.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:05:08 #136 №8040042 
>>8040028
А когда вложений требует — это замороченный безмозглый механизм. Проверять надо смекалку игрока, а не его способность выстучать эзотерические комбинации клавиш.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:09:00 #137 №8040046 
>>8040042
А в чём заключается смекалистость Сэмов?
Аноним 04/05/23 Чтв 15:15:31 #138 №8040061 
>>8039696
Что ты там настрочил - нихуя не понятно. Попробуй изъясняться внятно и без шизы.
>>8039633
>В Этернале это именно что сделано умело
Нет. В 2016 альтернативные режимы тоже были неуместны и бесполезны. Какого хуя дробовик стрелял гранатами? Почему дробовик? Кринж.
>крюк у бумстика позволяет сокращать дистанцию до туши
Ты видимо тупой и не понял, что клеить прибамбасы к дедовскому ружью - это кринж и дешевый дизайн. Смысл двухстволки, тем более в думе, в том, что это блять ДВУХСТВОЛКА обычная. Так-то там отродясь был обычный боевой дробовик.
>поскольку бумстик мили пушка, неэффективен на дальних дистанциях
И что? Нахуй ты лезешь и лепишь всякое говно к оружию? Двухстволка и без наворотов ебучая имба во ВСЕХ думах, а тупорылый зумер туда какую-то парашу захотел на кой-то ляд изолентов примотать. Иди нахуй, говноед.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:18:13 #139 №8040066 
>>8040046
Надо маняврировать соответственно окружающим врагам.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:46:04 #140 №8040124 
>>8040061
>Так-то там отродясь был обычный боевой дробовик.
То есть у тебя это дело принципа - "дайте мне обычный бумстик иначе ваша игра говно, иначе кринж."
Ты буквально очень скучный чел, с тобой любой геймдев сгниёт и угаснет.
Ты по идиотски топишь, за сохранение одного и того же из части в часть, стагнация это стрёмная хуйня в любой реальности, в жизни или в играх, должно быть развитие, надо прогрессировать, придумывать что-то новое.

Этернал добавил инструментов на каждое оружие, думслеер должен быть подвижным, иначе смерть. Хмм, куда бы крюк добавить, чтобы при сближении была максимальная реализация оружия и без урона по себе, о бумстик прекрасно подходит. Доходчиво?

>Почему дробовик?
А почему нет? Ты вряд ли не сможешь как-то аргументированно, без оголтелого хейта объяснить, почему он там не нужен. Осуждаешь, предлагай.

> Двухстволка и без наворотов ебучая имба во ВСЕХ думах, а тупорылый зумер туда какую-то парашу захотел на кой-то ляд изолентов примотать. Иди нахуй, говноед.
Нет, нахуй пойдёшь ты со своим тупорылым хейтом, а я ещё и посмеюсь над этим.
Тебе позволяют с крюком реализовывать бумстик эффективнее, без беготни за мобами, которые достаточно подвижные в Этернале. Тебе дают полезную вещь, а не кринж.
Я играл во все думы, знаю что бумстик имба и его имбу не урезали не на йоту в Этернале.

То, что у тебя какие-то проблемы с принятием крюка на двустволке и прочего, лично ТВОЯ проблема, которая к игре не относится.

>>8040066
То же самое ты и в Пэйнкиллере делаешь, с помощью распрыги.
Аноним 04/05/23 Чтв 15:54:20 #141 №8040146 
>>8040124
>Ты буквально очень скучный чел, с тобой любой геймдев сгниёт и угаснет.
Поридж, двухстволка - это двухстволка. Свои хуйстики лепи себе на лоб, а не на классику.
>надо прогрессировать, придумывать что-то новое.
Добавь новые пушки, а не порти старые, ублюдина.
>куда бы крюк добавить
Отдельным скиллом добавь его, долбоеб.
>Ты вряд ли не сможешь как-то аргументированно, без оголтелого хейта объяснить, почему он там не нужен.
А нахуй он там нужен? Объясни мне, хуесос. В 2016 это был имбовейший ствол. А тут вдруг надо ему вкорячить хуйню какую-то. Слышал поговорку: "работает - не трогай"?
>Тебе позволяют с крюком реализовывать бумстик эффективнее, без беготни за мобами
Так ты минмаксер ебаный? И нахуй ты за мобами бегаешь, если они в думе все милишные и сами ебалом на "бумстик" уебываются? и перестань использовать слово бумстик, зумеридзе, ты не достоин. Эш использовал двухсвтолку по назначению и не крепил к ней ДЕВАЙ БЕНЗОПИЛУ
>Я играл во все думы
Хули толку, ты же даун без мозгов.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:04:13 #142 №8040166 
>>8040146
>Поридж
Чел, если кто-то говорит тебе в интернетике неприятные вещи или оспаривает твои доводы, то это не всегда зумер, мне уже 30, завязывай.
Уверен, я в олдовые думы по сетке отыграл побольше твоего во времена Скуллтага.

>двухстволка - это двухстволка.
Которой она и остаётся в Этернале, просто с крюком. Твои проблемы принятия мне не интересны.

>Добавь новые пушки.
Будет нагромождение слотов и кнопок, интереснее прилепить к существующим.

>Отдельным скиллом
Лишняя кнопка, в Этернале и так надо много всего нажимать.

>"работает - не трогай"?
Так это и в Этернале работает, может просто skill issue?

>сами ебалом на "бумстик" уебываются?
Ложь. Есть в Этернале например праулеры, которые убегают от тебя когда ты на них смотришь, чтобы тэпнутся за спину, крюк это контроль на них. Есть ревенанты, которые могут на дистанции взлететь с запуском ракет, благодаря крюку можно их быстро сплавить.
Плюс, это доп додж механика.

>Эш использовал двухсвтолку по назначению и не крепил к ней ДЕВАЙ БЕНЗОПИЛУ
Так и думслеер использует её по назначению, лол. И у него тоже бензопила есть)0)0


>ты же даун без мозгов
Как же ты хочешь самоутвердиться на двачике.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:06:52 #143 №8040174 
>>8040166
>Лишняя кнопка, в Этернале и так надо много всего нажимать.
Так ты просто неосилятор. Пошел нахуй.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:07:48 #144 №8040176 
>>8040174
А ты осилятор? Чем докажешь?
Аноним 04/05/23 Чтв 16:08:42 #145 №8040179 
>>8040176
Было бы неплохо золотым скином на думслеере кстати.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:25:27 #146 №8040200 
>>8040176
а какая разница что он осилил, если он осилил Етернал ? Мне кажется это повод не для гордости а для игнорирования. что умного может сказать такой человек ? ничего. Ну тоесть осилил стать придурком ? хорошо, иди найди тогда себе удобное место у пораши
Аноним 04/05/23 Чтв 16:30:57 #147 №8040209 
>>8040200
Да нет, это весьма повод погордиться собой, что ты смог пройти игру на высшем уровне сложности, так то это один из сложнейших шутеров на данный момент на максимальной сложности, людей, которые прошли таким образом игру мало.
Значит ты понимаешь как игра работает, значит тебе она нравится раз ты решил её задрочить настолько.

Какую-то хуйню несёшь.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:41:57 #148 №8040224 
>>8040209
ну вот и уебывай в свою церковь так называемых "сложнейших шутеров", а для меня ты лично просто дебил и пидорас который послал на хуй пацана у которого была своя башка на плечах и своё мнение. Одного дурака тебя уже много на планете а ты еще врёшь что задротов как ты мало и этим вы особенные что на максимальной сложности играете. ничем не особенные. не удивил.
Аноним 04/05/23 Чтв 16:54:08 #149 №8040241 
>>8040224
А если играл против людей онлайн в шутере где нужно жать три кнопки, стрейфиться прыгать как чорт и стрелять метко с рейлгана - считается ли это интеллектуальным геймплеем?
Тем более - дезматч, где не надо париться насчёт союзников, а твоя задача выжить/настрелять фрагов и всё, независимо от оружия которое используешь.
Рефлексы+реакция+микромоменты на нектороых картах вроде лонгджампов стрейфджампов и прочих видов прыжков без рокета на дальние расстояния.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:00:53 #150 №8040249 
>>8040209
ну тоесть я имею ввиду ты и пятёрку по математике можешь задрочить, но тогда и уважение проси у тех дур учителей которые брали тебя на понт. твои идеалы людей со своей головой на плече не касаются
Аноним 04/05/23 Чтв 17:12:28 #151 №8040271 
>>8040241
Пацаны, чо такое интелектуальный геймплей и скилл вщеее в этих ваших игрушках?
Дайте единое определение.
Это типа ты, обезьяна ебучая осилила кнопки на клавиатуре и чо-то там запомнила - уже считается интеллектом, или как?
Аноним 04/05/23 Чтв 17:27:47 #152 №8040307 
>>8040271
Геймплей интелелктуальным быть не может. Что реакция в шутерах, что калькуляторство в стратегиях, это всё задачи на исполнение. Исполнение это не интеллект, интеллект это сочинение. Интелектуальным может быть только сочинение, проект, композиция.

Единственная альтернатива исполнительному геймплею - аналитичекоре восприятие. Медленная деконструкция уровня, шаг за шагом, концептуализировать, что автор мог предполагать своими структурами, чего добивался, чего избегал.

Есть художественная интерпретация, которая выражена в отступлении от выгодных паттернов , с целью присвоения игроком, выпадающие из надзора главных правил игры, микро моменты. Например я не убивал синие электро мячики в Half life 2 в сегменциях с поездками. Смысла в этом нет, больше аварий, тормозиться прогресс прохождения, а мне смешно, ебать. и приятно.

Что мультиплеерные шутеры, что Дум Етернал, это филлерные игры про то как надеть сбрую из боевой системы на задрота с кучей времени.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:28:04 #153 №8040309 
>>8040271
Я хз, почему вообще какие-либо игры считаются интеллектуальными, вот шахматы и го, например, если комплюхтер людей давно в них переигрывает. Мы же не считаем интеллектуальной задачей классификацию изображений, с этим даже животные справляются, не то, что компьютеры. А вычислений там ничуть не меньше, чем у дип блу.
Короче, интеллект -- это хуй пойми что, причем с развитием ИИ каждая новая решенная им задача выписывается из интеллектуальных. И только шахматодебилы застряли в конце XIX века и до сих пор считают себя интеллектуалами. Ну, чем бы дитя не тешилось.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:31:01 #154 №8040317 
>>8040307
>интеллект это сочинение
Ну то есть ЗАМЫШЛЯТЬ ПЛАНЫ в стратегиях не надо, по твоему?
Аноним 04/05/23 Чтв 17:34:45 #155 №8040321 
>>8040317
Планы исполнения предзаданных билд ордеров, или художественных интерпретаций имеющихся, рядом с процессом сочинения проекта стратегии как таковой, рядом не валялись.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:47:35 #156 №8040343 
>>8040317
Тоесть хочу сказать что самый великий пиздоглазый чемпион старкрафта пальца ноги не стоит человека который выдумывл старкрафт. Хотя не бог весть какое примитив этот стракрафт, вместо сложных взаимосвязей меж друг другом юнитов, построек и ресурсной добычи, корпеть над балансом, противопоставляя цифрам цифры, это конечно атас.
Аноним 04/05/23 Чтв 17:51:18 #157 №8040345 
>>8040343
Старкрафт-то кал, безусловно, но есть глобальные стратегии. Я когда в Dominions по сети с людьми играл — такие-то дипломатические многоходовки в голове прокручивал.
Аноним 04/05/23 Чтв 18:04:55 #158 №8040376 
>>8035603 (OP)

>Просто зашел и пошел ебашить демонов.

Думца наверни, такой же ебанный кал, как и пейнкиллер, где тебя запирают на арене пока не перебьешь всех. Это было и в сэме, но не так часто.
Аноним 04/05/23 Чтв 18:06:00 #159 №8040380 
>>8039420
>Пэйнкиллер
>если умеешь в механики, распрыг
Дебич, ты хоть знаешь что в пенискиллере надо просто жать прыжок для распрыжки? Это просто пиздец.
Аноним 04/05/23 Чтв 18:56:59 #160 №8040472 
>>8040224
>>8040249
>послал на хуй пацана у которого была своя башка на плечах и своё мнение
Гопник.
Аноним 04/05/23 Чтв 18:58:55 #161 №8040476 
>>8040343
>корпеть над балансом, противопоставляя цифрам цифры, это конечно атас.
Ты просто тупой гопник. Вот для тебя это и атас.
Аноним 04/05/23 Чтв 19:04:45 #162 №8040482 
>>8040345
Я уверен, что Доминионы очень умело провоцируют человеческие качества, калькуляторного еврейства, на достижения высот планирования. Из-за правильной постановки задачи и ограничений, "достигай победы, и вот тебе для этого приёмы" в пространстве видеоигры, хочется перебеситься как муха в банке, но... Когда задача поменяется,на, "сделай хорошую игру "Доминион X", с нуля, не знаю как", тогда человек столкнётся не с энтузиазмом, а с потерянностью. Когда читатель пролетает 300 страниц книги, он не думает о том, как эти страницы появлялись.

Один субъект прикасается к прерасному, второй субъект прекрасное создаёт. Между создателем и восприниматором пропасть. И в видеоиграх эта пропасть больше, так как для создаеля ,одно из условий боевой системы, это единоразовый мыслительный жест, а для игрока, боевая система, это бесконечный двигатель наслаждения, который потом живёт отдельно от автора, и интерпретируется в хаосе игровых событий по своему.

Я не могу сказать что стратегии, это принципиально сложнейшие интеллектуальные проекты. Авторской руки, как таковой, в этом жанре нет. Можно жанр представить ,как ладно скроеный террариум ,для поддержания биоритмов всех видов биосферы, всех тактик и маневров. Больше похоже на ремесленнический процесс, а не архитектурный. И этот ремесленнический процесс, где надо не сочинить каждую мелочь, а воспроизводя традиции стратегий, сохранять интригу победы между притязаниями двух умов, ставит авторскую роль на позицию не сочинительской - интеллектуальной, а мастеровитой - ремесленнической - исполнительной. Тоесть, в стратегиях ,метафорично, автор равен игроку. Авторская рука репрессивна, она рискует превратить раздолье тактик в паззл, поэтому в стратегиях влияние автора нивелируется.

Они с этим что то теряют, они с этим что-то приобретают.
Аноним 04/05/23 Чтв 19:08:46 #163 №8040489 
>>8040482
Да ясен-красен, что сделать игру сложнее, чем пройти уже готовую. Это так.
Но ещё ты говорил, что каждая игра тупо исполнительская, моторная. Это не так, не каждая, и не полностью.
Аноним 04/05/23 Чтв 19:08:59 #164 №8040491 
>>8038620
>Это же очевидный признак отсутствия культуры и низкого icq
Почему это так?
Аноним 04/05/23 Чтв 19:38:02 #165 №8040534 
>>8040489
Игры диктуют исполнительные задачи по факту своей формы. Есть победа, и есть поражение. Игра награждает при выгодных действиях, и штрафует за провалы. Игрок осязает рельсы правил и понимает куда держать курс, такая задача будет не сочинительской.

Можно конечно говорить, что методами игроковской интерпретации можно сочинить красивую внутриигровую форму, но масштабы будут не те, да и "гандикап" для игрока, в виде уже существующих игровых правил, которые можно попинать, очевиден, игроку комфортно. А творца не всегда привлекает очевидная прибыль, и рамки капиталооборота он иногда может потеснить, терпя фрустрацию финансовой хрупкости ради идеалов творческих свершений.

Может быть это всё одно и то же. Но я вижу кому легко, а кому трудно. Где комплекснее, где проще.
Аноним 05/05/23 Птн 19:41:46 #166 №8042403 
>>8035603 (OP)
Не вышли, сейчас как раз бум арена-шутеров. В инди-сегменте, разумеется.

А в ААА все проще - вышло из моды все, что не опенворлд. Опенворлд легче рекламировать и продвигать на рынке по принципу "что-то для каждого", в него и детям проще бегать и тянам аутировать. Банально охват аудитории выше.
Аноним 05/05/23 Птн 19:48:21 #167 №8042410 
>>8040482
>>8040345
Анакиты делают брррр
Аноним 05/05/23 Птн 20:10:09 #168 №8042448 
>>8039039
Не было падения продаж, это все твои домыслы. Просто ЦА этих проектов всегда была небольшой. Тот же Сэм и миллиона в продажах не набрал, насколько я знаю. С ним в один год вышла 10я финалка (почти 10 миллионов продаж), первый Хало (5 миллионов) и третья ГТА (почти 15 миллионов, без комментариев).

Во многом потому что арена-шутеры это пк-жанр, а пк-игры за редким исключением всегда продавались хуже консольных.

Поэтому крупные студии никогда жанр не рассматривали всерьез, его делали или мелкие западные студии или студии из Восточной Европы, где основной рынок это пк (Пейнкиллер - поляки, Сэм = хорваты, Вилл Рок - русские).

Они до сих пор и продолжают делать эти игры. Буллетшторм и Шедоу Ворриоров делали поляки, например.

Даже отцы жанра вроде ID Software или Epic Games переключились на другие жанры в итоге. Тоже со стрельбой, но уже которые лучше монетизируются на консолях.
Аноним 05/05/23 Птн 20:51:53 #169 №8042515 
image.png
>>8035603 (OP)
это шутер тред?
Ло Вэнг недавно выходил
Supllece эпизод 1 вышел
CULTIC
Аноним 05/05/23 Птн 21:09:12 #170 №8042544 
поридж червь радужный.jpg
>>8042515
>Вэнг
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения