24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
43
8 мая 2023
Сохранен
0
21 марта 2023
Сохранен
67
12 марта 2023
Сохранен
16
25 августа 2022
Сохранен
49
23 мая 2022
Сохранен
21
24 мая 2022
Сохранен
13
17 января 2022
Сохранен
116
30 октября 2021
Сохранен
142
4 октября 2021
Сохранен
249
28 сентября 2021
Сохранен
340
1 октября 2021
Сохранен
42
22 августа 2021
Сохранен
51
30 июля 2021
Сохранен
93
19 июня 2021
Сохранен
81
4 июня 2021
Сохранен
24
18 апреля 2021
Активный
221
Кужлёвка — Пилим с другом игру. Точного определения жанру пока дать не можем - назовём "социальной игрой". Посмотрев документальный фильм года так 94-го под названием "в час назначенный" и вдохновившись увиденным, решили закириллить историю о том, как на заре российской демократии в дом председателя разваливающегося колхоза врезается летающая тарелка, тем самым превращая нашего героя в связующее звено между землянами и пришельцами. Игра целиком построена на диалогах, поэтому пока что это что-то ближе к визуальной новелле. Каждый диалог служит подводкой к замыкающему каждый квест смысловому пазлу: поскольку инопланетяне не владеют земными языками, изъясняться с ними необходимо через пиктрограммы на экране терминала. Проигрыша нет - у каждого квеста существуют различные варианты разрешения. Сделали всё правильно - человек уйдёт, потенциально получив своё. В случае, если вы внесли в терминал неверный набор символов - просящего в лучшем случае ждёт "обезьянья лапка". Вашему вниманию небольшой геймплейный ролик. Интерьер пока далёк от завершения, не хватает многих пропов. https://www.youtube.com/watch?v=qlnb01xxC0s Релиз - ближе к началу лета.
вчера 17:58
Сохранен
88
7 февраля 2021
Сохранен
441
15 декабря 2020
Активный
348
трипл AAA open world проект - обзорный тред — Как сделать трипл ААА проект? Самый важный и подробный тред года на /gd/ Мой опыт - 0. Просто хочу список трудностей. Я напишу, а вы раскрывайте суть. Начнем с движка. Как я понимаю, Unreal Engine 4 как разумный выбор. Даже бесплатен, пока в плюс не выйдем, так? 1) Движок и мир. UE4. Насколько сложно нарисовать мир, с детализацей и кол-вом объектов как ГТА5/РДР2? Насколько сложно оптимизировать его, вопросы прорисовки, field of view, подзагрузок? Вот как ГТА5, только по стандартам 2020, а не 2013(2015) 2) Сюжет и мир. Качество сюжета и мира, количество работы опытных сценаристов, mocap(face-cap для диалогов и губ?), разговры людей на улице(часы и часы рзговров по радио, как в ГТА?) 3) Чтобы всё было без запиночки, все скрипты, все сочленения, скрипты, QA(quality testing) 4) Я немного соврал выше, у меня есть небольшой опыт, ну от создал демо-сценку в редакторе уровней - а как сделать из неё полноценную игру, с .exe запуском? Как соединить внутри редактора Unreal Engine диалоги, скрипты, все 3д-объекты, анимацию, машинки/лошади, магичекие силы(физика, графика, анимация, инерция), музыку - в непосредвенно готовую игру?
вчера 17:58

Отзывы и предложения