24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
109
22 апреля 15:34
Сохранен
110
10 апреля 20:40
Сохранен
27
1 апреля 22:27
Сохранен
15
1 апреля 19:15
Сохранен
237
29 марта 14:23
Сохранен
28
1 апреля 19:15
Сохранен
51
19 марта 14:59
Сохранен
20
18 марта 23:24
Сохранен
32
18 марта 19:05
Активный
8
16 марта 20:25
Сохранен
490
6 апреля 19:59
Сохранен
58
Хочу сделать лучшую игру в истории — Сап, /v/. Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года. Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего. Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей. Но немного рамок будет от меня: - моя игра будет сделана в 2д, не в 3д. - сеттинг: средневековье З.Ы Пишу сюда, а не в /gd/, потому что хочу советов от геймеров, а не безыгорников.
18 марта 17:06
Сохранен
501
Игра, о которой мечтает анон — Итт делимся своими фантазиями, рейтим чужие. Я вот хотел бы увидеть мморпг с полноценной феодальной экономикой. Чтобы игрок начинал с небольшого участка, где только хижина, поле и 3 крестьянина, которые его обрабатывают. Игрок выполняя задания зарабатывает деньги и опыт. Но больше всего опыта и денег он будет получать с походов на других феодалов или с экспедиций в дальние земли на каких-нибудь местных ацтеков. Деньги вкладывает в развитие своего имения, покупает новые земли и крестьян. Со временем может отстроить небольшой замок. Может собирать ополчение, мобилизовав своих крестьян. Не на старте, т.к. для этого надо иметь деньги на вооружение и тренировку крестьян. Вместо гильдий будут феодальные образования. Гильдмастер будет герцогом, офицеры графами-баронами. На пвп-серверах будут феодальные войны с грабежом имений врагов и захватом части их крестьян. Еcли хочется просто спокойного развития без рисков, будут пве-сервера, где можно будет без особых проблем грабить нпс-феодалов. Феодалы будут добывать ресурсы с подконтрольных территорий, там будут располагаться шахты, лесопилки, поля. В городах мастерские, производящие оружие, броню и прочее. Можно грабить караваны и сопровождать, чтобы соперники не ограбили.
7 апреля 21:23
Активный
5
Разработка игр с помощью нейросетей — /gd молчит, спрошу тут Сап, столкнулся с проблемой - умею кодить, не умею рисовать/моделировать. Сам смог создать несколько игрушек из примитивов, типа кубиков и тд. Хочу сделать игру, но рисовать не умею от слова совсем. Да и считаю что надо концентрироваться на конкретном навыке а не лезть во все сразу. Пытался найти команду, но тут чисто классические шизы которые делают свою гта. Вот я и подумал, может посоветуете каких нибудь нейросетей, которые бы мне могли нагенерировать спрайтов и текстур? Я готов даже платные выбрать, сам пока потыкался в Playground, вполне себе норм, пикрил 1 сделал но генерирует только вид спереди, если просить делать что то с других сторон, начинается пиздец. А о Kandinsky я блять даже не заикаюсь, это говно после кучи попыток сгенерировала мне только пикрил 2. Треда по тематике не нашел поэтому решил сделать, буду рад помощи
вчера 13:14
Сохранен
37
25 февраля 22:19
Сохранен
14
20 февраля 13:50
Сохранен
23
18 февраля 22:17
Сохранен
21
17 февраля 21:27
Сохранен
44
13 февраля 17:57
Сохранен
228
7 февраля 0:35
Сохранен
158
5 февраля 11:51
Сохранен
530
3 февраля 17:55
Сохранен
27
4 февраля 13:45
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну? — Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
23 января 17:55
Сохранен
12
18 декабря 2023

Отзывы и предложения