Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
228
Технологии древних. 2002 год.
— Технологии древних. 2002 год.
Утраченные технологии в играх
японская дристня в 8 фпс
физика
нулевые
разработка игр
олдфаги
видеоигры
подсос-тред
WebM-тред
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 февраля 0:35
Сохранен
504
Технологии древних
— Вспоминаем почившие технологии прошлого
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
26 ноября 2023
Сохранен
176
Забытые технологии древних. Часть 1. Как вальве разводила гоев на доллары
— Шейдерная наебка в HL2 или как вальве разводила гоев на доллары, исскусственно урезав поддержку шейдеров для DirectX 8.1. Arthur Vin > Боже как я радовался что щас Half-Life 2 с шейдерами поиграю, когда купил Radeon 9200 на PCI, после того как все бутылки в городе пол года сдавал :D. И ещё не легче было найти эти карты на PCI даже в 2000 годы! И стоили они дороже чем AGP. Но радость длилась не долго, когда выяснило
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 февраля 2023
Сохранен
99
Разрабы ленивые суки и охуели, блядь. Ряяя, делать
— Разрабы ленивые суки и охуели, блядь. Ряяя, делать еще одну комнату зеркальную сложна, хочу просто назначить материалу свойство "зеркальный" и все, пусть у пользователя карта пыхтит. Охуеть, блядь, я еще и платить за их лень должен. Сделал бы хуан видяхи для разрабов специальные, которые сами бы строили комнату зеркальную, автоматически, например. А то за лень разрабов должен платить пользователь, хорошо устроились. Лучи эти ебаны
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 2022
Сохранен
448
Забытые технологии более развитой цивилизации
— https://youtu.be/Rp5ZvGhj0tM Наткнулся на данный видеоролик и задумался, куда делось разрушение объектов в играх?
Утраченные технологии в играх
графон
физика
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 ноября 2020
Сохранен
71
Забытые технологии древних
— ГГ убил свою жену и двух личинусов (сейчас за такое расстреляют на хуй) Бестиарий где каждый вид монстров со своей атакой и особенностями, могут ползти по стенам и потолку, под землей Абсолютно все источники света (кроме настенных ламп в коридорах тюрьмы) можно разбить Стулья, горшки и прочая мелочь разрушаема Все телефоны можно заюзать и послушать гудки или диалоги с крипотой Все краны, унитазы, душевые также юзабельны Внешний вид ГГ меняется от морали
Утраченные технологии в играх
2007
разработка игр
олдфаги
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 октября 2020
Сохранен
161
Утерянных технологий и механик тред
— Постим в этом треде фичи, по которым скучаем, и которые бы сделали гейминг в 2020-ом в разы лучше. 1. "Да ебись ты сам со всем этим". Ноль подсказок со стороны разработчика, как в игру надо играть. Сейчас даже песочницы очень часто четко поясняют за свои механики, что очень сильно влияет на ощущение, что ты исследуешь другие миры. И более того, квесты, к примеру, вообще вымерли. Не в последнюю очередь потому, что люди больше не остаются один на о
Утраченные технологии в играх
игровые механики
прогресс
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 февраля 2020
Сохранен
312
Старые игры с крутыми технологиями
— Или же и вовсе утерянными Nocturne, 1999 год - физика одежды без этого вашего physx, настоящие динамические тени и не только от персонажей, но и от окружения https://www.youtube.com/watch?v=6yl04QwEErY Trespasser, 1998 год - физика и взаимодействие с объектами, как в HL2 https://www.youtube.com/watch?v=xGSpS-62RtA
Утраченные технологии в играх
Технологии
ретроигры
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 декабря 2019
Сохранен
48
Очередной пример утерянных технологий древних.
— Что пошло не так за последние десятилетия? Когда и почему мы свернули не туда? https://www.youtube.com/watch?v=JalWT8oNxhk
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 сентября 2019
Сохранен
215
Утерянные технологии забытых сверхрасс тренд №2
— Продолжаем находить следы существования некогда великих цивилизаций в игровой индустрии Прошлый отправился в музей по адресу >>4314690 (OP)
Утраченные технологии в играх
Оптимизация
графон
олдфаги
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 августа 2019
Сохранен
505
Доставьте забытых технологий предков.
— Доставьте забытых технологий предков.
Утраченные технологии в играх
скатились
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 августа 2019
Сохранен
200
Утраченные технологии в играх
—
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
26 июня 2019
Сохранен
15
Утраченные технологии древних.
— Что же с нами стало?
Утраченные технологии в играх
Оптимизация
графон
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 марта 2019
Сохранен
388
Забытые технологии древних
— Почему в играх перестали делать такую теплую и ламповую изометрию? Это же просто обалденно, все выглядит таким уютным и ламповым, а анимация какая-то кукольная. 95 г.р. если что
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 декабря 2018
Сохранен
504
NVIDIA Turing #72. Забытых технологий предков /turing/
— NVIDIA Turing тред Здесь читают книги по лечебному голоданию, пытаются выжить в Москве на 200к/мес, обсуждают фильмы Кубрика в 4К, раскрывают мировые заговоры, и кубически интерполируют видео из онлайн-кинотеатров, покупают аудио-системы за 400к и ездят с шефом в авто-секс-пробег по латинской америке, реставрируя старые ИЖи на пожертвования, считаем стоимость авиабилетов для возмещения НДС и изучаем суахали. ПЕРВЫЕ ТЕСТЫ RTX в реальной
Утраченные технологии в играх
/hw/ - Железо
2ch.hk
9 декабря 2018
Сохранен
482
Утерянные технологии древних
— Полноценные зеркала Obscure, 2005
Утраченные технологии в играх
графон
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 июля 2018
Сохранен
385
Утерянных технологий тренд
— Когда мы утеряли технологии предков?
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 июня 2018
Сохранен
514
УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ
— и обскурные гиммики РЕАКЦИЯ ПРОТИВНИКА НА ПОПАДАНИЕ В ТУ ИЛИ ИНУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 мая 2018
Сохранен
113
Утерянные технологии древних
— Блуждая по просторам интернета, году, этак в 2010 я наткнулся на технодемку тогда ещене вышедшей игры World of Darkness Online https://www.youtube.com/watch?v=Tr_KVNrxtRI Тогда 8 лет назад я охуел, разрабы показали почти настоящих людей с одеждой, которая реагирует на движения персонажа, волосы которые правильно ведут себя и реагирует на движения рук, шеи, плечей. Тогда, я думал, что мой C2D e5700 с 4 гигами оперативы и гтс 450 смогут без проблем потянуть данное
Утраченные технологии в играх
графон
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 марта 2018
Сохранен
92
Дающих на оба графоноклыка современным пластиковым поделиям старых винов тред.
Утраченные технологии в играх
графон
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 марта 2017
Сохранен
503
>отражения считаются упятеренными технологиями
— >отражения считаются упятеренными технологиями >раны с гильзами исчезают через 5 секунд >трупы растворяются в варпе >предметы прибиты к полу >аи тупее пробки, привет подботы из кс и ут >жидкостей и уровней так и нет >графон хуже кукурузиса, требует раз в 10 больше >2х часовые загрузки без ссд >игры по 60+ гигов >никакой физики и интерактивности с окружением >нет даже поджогов как в древнем постале >2017 Ск
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 марта 2017
Сохранен
430
Забытые технологии древних
—
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 февраля 2017
Сохранен
149
Тред про зеркала.
— Тред про зеркала.
Утраченные технологии в играх
графон
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 сентября 2016
Сохранен
136
Технологии дидов.
— Почему отказались от полигональных теней? Почему отказались от векторов и использования вместо текстур полигонов рендерящихся с одним цветом? Почему отказываются от спрайтовых размытых теней на локациях с рассеянным светом? Почему отказываются от статичных карт теней и переключаются на риалтаймовую парашу с расстоянием прорисовки в 10-15 метров до полного сжигания компа? Почему отказываются от source-like скайбоксов? Почему отказываются от нормальной "полупрозрачной&quo
Утраченные технологии в играх
графон
компьютерное железо
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 марта 2016
Сохранен
577
О.Л.Д. фаги, давайте вспомним ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ прошлого столетия 1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам 2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры 3. Освещение 4. Объемные дырки от пуль 5. Регдол трупов 6. Физика, все вообще прибито нахуй 7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться 8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? 9. НОГИ 10. ИИ
Утраченные технологии в играх
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 декабря 2015
1