24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
570
18 апреля 17:37
Активный
76
26 апреля 17:06
Сохранен
17
8 апреля 12:02
Сохранен
21
10 апреля 20:13
Сохранен
524
3 апреля 22:30
Сохранен
32
26 марта 22:06
Сохранен
530
Переоценки старых игорей тред. Есть тут олды, которые любят переигрывать в любимые игры детства/юнос — Переоценки старых игорей тред. Есть тут олды, которые любят переигрывать в любимые игры детства/юности? Пытались ли вы отбросить утизм и ностальгию и трезво оценить любимые винчики? Постим свою аналитику, обсуждаем, бугуртим, кряхтим, пердим. Я начну. Far Cry. Впервые поиграл в 2006-м, когда появилась новая пека, старая не тянула. Тогда он показался мне люто графонистым, но скучным. Геймплей какой-то хаотичный, в тебя постоянно палят со всех сторон из кустов, квиксейвов нету. С трудом прошел авианосец, дошел до монстров, обосрался и дропнул. Следующая попытка была предпринята в начале 10-х. На этот раз прошел первую лабораторию, вернулся на побережье к наемникам и снова дропнул. Впечатления остались теми же. И вот, пару лет назад я созрел для новой попытки. И что бы вы думали? На этот раз я полюбил Far Cry, как самого себя. А все потому, что я наконец-то осознал, что в игре есть стелс, и он, внезапно, работает, как часы. Враги, оказывается, честно реагируют на звуки, не обладают рентгеновским зрением, умеют работать в команде (если их командир жив), грамотно прочесывают местность, берут в клещи и заходят за спину. Как же кайфово было лежать в кустах, смотря на ноги наемника в полуметре от своего ебасоса и молиться, чтобы он не посмотрел вниз. Короче, такой-то симулятор Рэмбо. Монстры теперь тоже доставили, точнее даже не монстры, а смена геймплея и атмосферы в эпизодах с монстрами. Вообще, идея слить все поджанры шутеров того времени в один флакон была гениальной, ящитаю. Из подобного вспоминается только Venom: Codename Outbreak, но железо того времени просто не могло затащить сильно пересеченную местность, которая необходима для полного воплощения этой идеи. Корсары. Начинал с Пиратов Карибского моря. Тогда эта игра показалась мне просто божественной. Живой и настоящей. В первых Корсаров я не играл, поэтому не понимал бугуртов олдов. Потом были Корсары 3, которые я дропнул после первого же сражения, когда мой шлюп при зажатии пробела начал палить ядрами, как из пулемета, лол. Выход КВЛ я успешно пропустил, очнулся только к появлению ГПК. Вот эта часть показалась мне прямо корсарским эталоном, аутировал в нее достаточно долго. Крышу рвало от кучи возможностей, о которых так мечтал, вроде возможности прогуляться по кораблю и побазарить с любым капитаном, встреченным в море (знаю, что эти фишки появились в КВЛ). Время шло, захотелось снова навернуть Корсаров. Накатил ГПК, и что же? Вместо той ламповой и проработанной до мелочей игры я увидел пустую репетитивную дрочильню на сотню часов. Половина моих любимых фишечек оказалась пустой мишурой, вторая - раздражающей рутиной, а вместо живого мира - какое-то сюрреалистичное царство рандома. Зачем мне выцеплять нужного капитана в море, если я могу просто скипать время в любой таверне? Зачем мне плавать по карте вне квестов в поисках нужного кораблика, если я могу возле первого же порта стоять и просто дрочить сэйвлоад, получая новую комбинацию. Зачем мне постоянно закупать оружие, которое едят крысы, лол, если оно не дает бонусов, а только нивелирует штрафы? То же с медикаментами и провиантом. Причем стоит это копейки и на игровую экономику не влияет. И такой подход там во всем. Накидаем всего и побольше. Нахуя? Что за вопрос? Чтобы было как в реале. При этом сама структура игры осталась точно такой же примитивной, как в первых Корсарах, в которые я недавно решил поиграть, в надежде найти в них последнее прибежище. С геймдизайном там конечно всё намного лучше. Население таверн не респавнится , из-за чего действительно есть смысл посещать другие города вне сюжета. Офицеры получились действиетльно ценными. И при этом ни один не может полностью заменить игрока, порядком вкачанного в соответствующий скилл. Текстовые ивенты во время заплывов по глобальной карте, вместо плавающих задним ходом низкополигональных корабликов, чуть скрадывают мертвость игрового мира. Но в целом сильной погоды это всё не делает.Все корсары, к сожаленью, оказались всего лишь клоном Pirets! 87 года выпуска от Сида Мейера, причём урезанным. А крутой 3D-графен там нужен только для красоты, механика управления корабликом и бои игромеханически точно такие же, как в далеком 87-м.
26 марта 22:40
Сохранен
551
26 марта 4:23
Сохранен
83
— Моей видеокарте через пару месяцев будет 8 (ВОСЕМЬ) лет. Я могу играть на ней во все современные игры, скоро наверну драгонс догму 2 и последние финалочки. Единственная проблемная игра - алан вейк 2 - неделю назад получила патч для паскалей, так что на них теперь играбельные 30 фпс. КУПИЛ ОДИН РАЗ И ИГРАЕШЬ. Тем временем сонибляди с пс4 уже выбыли из игры. Такими темпами я на этой карте буду до пенсии сидеть. Тупо не вижу причин ее менять. 30 фпс в какой-то йобе? Да и похуй, пойдет. Еще спейс марина 2 осенью тоже наверну. Я даже термопасту ни разу за 8 лет не менял и все вентиляторы как новенькие не шумят, потому что у них фича есть в простое вырубаться, поэтому все это время они экономили ресурс. Просто представьте себе ситуацию - в 2006-ом вы купили комп и играли на нем в готику 3 и обливон, а потом досидели до 2015-ого и спокойненько прошли отсосина во Франции и ведьмака 3. Ебало к осмотру, свидетели некстгена!
19 марта 8:19
Сохранен
71
20 марта 21:38
Активный
44
24 апреля 14:36
Сохранен
262
Таких игр больше не будет — Игра-откровение, игра-божество, игра-душещипательная мелодия. Калрим начинал три раза, и каждый раз заставлял себя в это играть, а тут уже несколько дней оторваться не могу от Ендерала. Еще и выглядит великолепно, особенно по сравнению с унылыми серыми пейзажами калрим калыча 5. Из недостатков - каловый движок с беседковской боевкой и вечной подгрузкой каждого сортира. Это готика, скрещенная с морровиндом, от обоих игр взяли самое лучшее. Вообще после прохождения кажется, что это калрим это мод на эту игру. У игры свой лор, по которому даже книги пишут, и это целая серия игр, действия каждой игры происходят на разных континентах в одном мире. За всё прохождение был всего ОДИН квест сходи - возьми - принеси. Остальные могут поначалу казаться подобными, но в итоге оказываются вполне проработанным квестом с интересными сюжетными твистами. Порой сидел в диалогах по 10-20 минут и думал, что ответить, потому что сказанное тобой на самом деле на что-то влияет. Немецкий геймдизайн великолепен. Беседке до такой проработки как до китая раком. Сюжет мрачный и депрессивный, а мир полон боли и страданий. До сих пор не понимаю почему bethesda просто не стала издателем игр sureAI вместо того чтобы слезно наблюдать как эта кучка моддеров смешивала с говном их кринжовые поделки, выводя их на качественно иной уровень. Достаточно просто поиграть в Enderal, чтобы осознать насколько низок уровень распиаренного калримчика. 10 лет делали калфилд и обосрались, хотя могли бы финансировать по настоящему талантливых людей, которые бы создали нью вегас 2 или ендерал 2. Ебучий хуесос Тодд Хуеглот похоронил себя и не дал возвыситься настоящим сверхразумам игровой индустрии. Какое же мелочное завистливое чмо.
1 апреля 19:15
Сохранен
64
Двач 2024. Положняк такой История обо мне и еще нескольких ребятках, но касается она всех, как мне — Двач 2024. Положняк такой История обо мне и еще нескольких ребятках, но касается она всех, как мне кажется. Началось все некоторое время назад. Тогда я этих чуваков даже и не знал. Так вот, бродил я по своему городу, гулял, музыку в наушниках слушал, удивлялся и радовался. Городок совершенно обычный: куча разного народа, магазины, кто-то работает, кто-то отдыхает. В городе была тишь да гладь в те времена, можно было найти все что тебе будет угодно. Хоть вещества, хоть продажных женщин, хоть собеседника/собутыльника. А иногда все и сразу. Но не суть. Однажды вечером, на окраине города, на самых его задворках я проходил мимо одного дома и услышал, что из подвала доносилась музыка и смех. Было удивительно, так как район где я находился к этому совершенно не располагал. Переборов робость я решился заглянуть туда. То что я увидел и прочувствовал в тот момент изменило мою жизнь на много лет вперед. Это был бар, расположенный в подвале. Обшарпанные стены, какие то старые столы и стулья, барная стойка, явно повидавшая больше чем кто либо и густой табачный дым под потолком. Вы скажете, обычный задрипанный бар. Таки у меня есть что ответить на это. В этом дыму, были люди. Они сидели на скрипучих стульях за столами, у барной стойки, пили, курили, матерились и смеялись, обсуждали и спорили.. И казалось бы, ничего особенного, но есть одна интересная деталь. На каждом из них была самодельная маска. У кого из папье маше, у кого из ткани, кто-то одел на голову ведро с дырками для глаз, один был в маске обезьяны, другой прикрывал лицо давно не мытыми волосами и бородой. И не было ни одной повторяющейся маски. Все они были индивидуальны и строго подобраны для каждого владельца. Поняв, что сегодня я не готов я ушел домой. Через пару дней я сделал себе маску. Она была из старого бабушкиного парика и противогаза. В этот же вечер я был там и знаете что? Это был удивительный вечер. Язык на котором говорил этот бар со мной был мне понятен и близок. Темы поднимаемые здесь, среди таких же как я посетителей, были интересны и глубоки. Вечера, проведенные в этом старом баре, были наполнены иронией и острым, злым юмором. Люди, приходящие в это место, знали, что атмосферу этого места делают они сами. Это была одна из причин того, что в этом подвале не было места для тех, кто был не способен привнести сюда часть себя, не способен понять этот образ мысли. Вечера шли, проходило время. Окраины, на которых находился этот бар, начали заселяться, город рос неумолимо и неизбежно. И однажды, ранним вечером, когда еще не все постоянные посетители пришли, в наш бар заглянули несколько молодых людей. Они были без масок и поняв, что они лишние здесь просто ушли. Но на следующий день они вернулись, одев купленные их мамами и папами пластиковые маски белого цвета с изображение одного старого заговорщика. Они чувствовали себя не привычно и не комфортно, но всеми силами старались показать, что они такие же как и мы. Это было так забавно, что послужило нам почвой для многочисленных шуток. Наша компания полагала, что через какое то время они просто встанут и уйдут, так как было понятно, что им здесь не особо рады. Но случилось странное и что-то пошло не так. Этим вновь прибывшим стало интересно. Они рассказали нам, что там, в городе об этом баре ходят легенды, что это место стало обсуждаемым и попасть сюда хотят очень многие. Получилось так, что я приболел и не мог ходить в бар около месяца. Наконец поправившись и дождавшись вечера я, прихватив маску, направился в столь близкий мне бар. Какого же было мое удивление, когда спустившись в подвал, я увидел такую картину. Стены подвала украшали какие то картинки с большеглазами девушками и маленькими крылатыми лошадками, столы и стулья блистали хромом, барную стойку снесли и вместо нее установили диваны и телевизоры, по которым крутили какие то смишные видео. А на диванах сидели какие-то не знакомые мне люди в одинаковых, пластмассовых масках (большинство из них было почему-то еще и полупрозрачными). Мое сердце дрогнуло, я принялся озираться в поисках кого-то знакомого. В самом дальнем, темном углу сидела на скрипучих стульях моя компания. Я молча подошел и подсел к ним. Мы посмотрели друг на друга и все поняли... Уходя мы закрыли двери бара снаружи на засов, оставив там всех находящихся в подвале, а через маленькое окошко под потолком, выходящее на улицу, бросили туда несколько гранат.
20 марта 9:05
Сохранен
358
Я — олдфаг 2008 года. А ты кто? Тред 2017 года: https://2ch.hk/b/arch/2017-06-28/res/156012252.html — Я — олдфаг 2008 года. А ты кто? Тред 2017 года: https://2ch.hk/b/arch/2017-06-28/res/156012252.html Нет сил придумывать дальше 2018 года. Нет сил пытаться понять, чем ньюфаги 2019 года отличаются от ньюфагов 2022 года. Они, кажется, совсем одинаковые. В начале 2019 мне казалось, что в 2018 году стало слишком много нормалфагов (сейчас их бы называли скуфами), которые как будто залетают к нам с Пикабу, Яплакалъ и Одноклассников. Было ощущение, что это конец истории и что в ближайшие годы Двач (2ch.hk — Двач) превратится в филиал Пикабу, где будут обсуждать жён, кредитные Солярисы и отдых в Турции. Но теперь, в 2024 году, стало понятно, что это ощущение было ошибочным. Да, здесь есть пикабушные нормалфаги, но также хватает и подростков, и ущербов со дна общества, и повзрослевших рачков 2013–2017 года залёта. Их объединяет одно: они все — говно и рак. Поэтому вот вам версия, которую вы можете доработать самостоятельно. Можете добавить какие-то новые разграничительные линии, вписать новые категории, дописать ещё какие-то значимые события. Но на мой олдфажный взгляд, смысла в этом нет. После 2012 года идёт беспросветное дерьмо. Спасибо сырнопараше и её «Бесконечному лету» за тысячи малолетних рачков из Вконтакта. Абу благословил этот пост.
7 марта 6:17
Сохранен
157
2 марта 16:48
Активный
254
24 апреля 22:16
Сохранен
662
27 февраля 1:38
Сохранен
40
26 февраля 20:42
Сохранен
41
Кто пойдет в Hellgate:London 2038? Узнал, что игру реанимирует коммьюнити бугров. -Рутрекер образ о — Кто пойдет в Hellgate:London 2038? Узнал, что игру реанимирует коммьюнити бугров. -Рутрекер образ от 2018 года без патчей, ключ в текстовом формате. -Ставите английскую версию. Там есть выбор языка. Английский., вводите ключ. Майнеров, вирусов нет. Образ выглядит по компановке, как официальный. Сравнение есть на сайте Hellgate 2038, в гайде по установке. -Идете на Hellgate 2038. И следуете гайду. Все просто. Скачать патч на 1.5гига, а после заменить лаунчер на лаунчер и запустить. После ждать обновление 2 минуты. -Рег. аккаунт и залетаете. Можно поставить через архиватор, если у вас 7zip. Винрар не проверял. Но предположу, что да. Игра бедный диаблоид от 1-го или 3-го лица. Игра кал. Но поностольгировать можно. Сюжет 2 предложения. Геймплей фарм-фарм до хайенд пве калтента. А после ФАРМ
26 февраля 20:42
Сохранен
642
24 февраля 21:13
Сохранен
414
23 февраля 20:09
Сохранен
229
11 февраля 2:41
Сохранен
544
20 апреля 20:42
Сохранен
1488
25 марта 22:52
Активный
571
сегодня 11:33

Отзывы и предложения