Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
35
УБИЙЦА СМУТЫ И РУСОВ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
— Инди-студия Honor Games выпустила геймплейный трейлер предстоящей игры «Древние Русы». С озвучкой проекта помогает студия GameVoice. Игра "Древние Русы" разрабатывается командой из четырех человек. Это ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в альтернативной версии древней Руси. store.steampowered.com/app/2669860/Elder_Legacy/ Копцев, что с ебалом?
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 0:31
Сохранен
37
пкинцелы такие >хех писимастеррейс мда, а на консолях игор то нет а потом скачивают эмуляторы пс2
— пкинцелы такие >хех писимастеррейс мда, а на консолях игор то нет а потом скачивают эмуляторы пс2/пс3/свича на свой эксельный гроб
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 0:31
Сохранен
70
У меня вопрос
— Почему не делают изометрические рпг, где надо управлять одним персонажем с возможностью иметь управляемых компьютером напарников? Кроме фолычей 1 и 2 и фанатских работ по ним, вроде невады, больше такого нет. Только партийная поебота с контролем 4-6 героев. Мне нужно геймпленое продолжение ф1 и ф2. Дайте.
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 0:31
Сохранен
247
Blood
— Хули так сложно блеать? Прошёл недавно Ion Fury и Dusk подряд на средней сложности. Внезапно понравилось, хотя раньше обе игры начинал и дропал. А сейчас чёт от начала до конца прошёл одну за одной. Захотелось ещё чего-то такого. Установил этот кал мамонта и на среднем я сдох на первом же уровне от двух зомби, которых нужно кайтить по арене. Снизил сложность на одну. Зомби теперь кайтить не нужно т.к. они стали после удара вилами падать на землю, где их невозможно добить и нужно ждать пока они встанут. Сдох на втором уровне, случайно зайдя в комнату с тремя автоматерами. Я не пойму, это сурвайвл хоррор или что? Почему так патронов мало? Потеть и переигрывать как-то впадлу. Осталась ещё одна - самая низкая сложность. Оно того стоит вообще? Может есть что-то хорошее пострелять?
Blood
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 мая 8:52
Сохранен
21
Chivalry 2 vs Mordhau
— Хочу начать дико ебашить мечем на куски. Собвенно что вы предпочитаете: Mordhau или Чивалери 2?
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 0:31
Сохранен
508
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Болезненный: >>8814296 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
88
Assassin’s Creed Shadows
— Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на данный момент. Сеттинг Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их «классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года. Ряд исторических личностей играют заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига. Как и в Assassin’s Creed Syndicate, в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время прохождения кампании. Первым является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Отец обучает ее быть опытным синоби. Второй главный герой — Ясуке, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого. Стелс и паркур Как следует из названия, свет и тьма — основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью скрытого. Слуги — это новый тип NPC, занимающий промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари. Теперь есть возможность нокаутировать противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать прохождение более пацифистским. Теперь вы можете ползать по земле в положении лежа, что позволяет прятаться, а также проползать в небольшие расщелины. У Наоэ есть крюк, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое раскачивание. Крюк можно использовать, чтобы быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать врагов, патрулирующих внизу. Возвращается орлиное зрение, позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги отмечены красным, а новые слуги — оранжевым. Птица, похожая на дрона, используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, недоступна в Shadows. Вам придется самим заниматься разведкой местности. Будучи синоби, Наоэ лучше использует скрытность. Ясуке тоже может использовать скрытность, но его размер и броня означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для полностью бесшумного проникновения. Боевые и RPG-системы В эту эпоху японской войны не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют первостепенное значение. Будучи самураем, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между парированием и отражением, но вполне возможно, что парирование позволяет контратаковать, тогда как отражения позволяют больше уклоняться. Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя. Практически каждая опора в игре может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и корзины, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки. Доступно множество видов точного оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи). Ясуке способен использовать аркебузные винтовки, что дает ему мощную возможность дальнего боя. У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним. Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации также позволит вам адаптировать свое снаряжение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите. Активные боевые навыки возвращаются и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире. У Ясуке и Наоэ есть отдельные деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и ресурсы. Динамический мир и времена года Assassin’s Creed Shadows построена на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых объектов, более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества подгрузок объектов. Новое обновление Anvil позволило создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной, летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности. Каждый сезон имеет уникальные особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки образуются на краях крыш и могут упасть, потенциально выдавая ваше местоположение. Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для вас новые пути. Полностью динамическая погодная система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег, ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои шаги. В мире существует удивительно подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему. Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии. Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом синоби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион). Знаменитые точки синхронизации возвращаются, но в новом виде. С точки синхронизации вы можете обследовать местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно будет найти, вернувшись на землю. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого перемещения. Действие Shadows происходит во времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1. За этими населенными пунктами находятся горы и леса.
assassin's creed
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 мая 8:52
Сохранен
44
Cамая переоцененная серия игр
— Cамая переоцененная серия игр CHANGE MY MIND
Mafia
переоценённое
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 0:31
Сохранен
26
Анриал энжин 5!
— Самая красивая игра современности... наниты... люмен... Кстати, в 2013 году вышел похожий кинч на самой слабой консоли поколения и без нанитов. Кхе-кхе, хкм, мням.
Unreal Engine
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 0:31
Сохранен
48
REDkit для Ведьмака 3 вышел
— REDkit для Ведьмака 3 вышел — в распоряжении моддеров тот же функционал, что и у разработчиков при создании игры Инструмент доступен бесплатно в Steam. Ведьмак наконец-то получит автомат, а Трисс превратят в Фиону.
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
35
Это что за хуйня, мне на двачах сказали, что отражения без РТХ невозможны
— Это что за хуйня, мне на двачах сказали, что отражения без РТХ невозможны
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
172
Объясните, почему Джеймс Сандерленд плохой человек? Кроме очевидной вещи, понятное дело.
— Объясните, почему Джеймс Сандерленд плохой человек? Кроме очевидной вещи, понятное дело. Когда проходил игру сам, гг показался шизиком, может быть немного странным в общении с другими персонажами, но прям что-то конкретное, характеризующее его как плохого человека, не заметил. Да, уже в конце выясняется, насколько он редиска, но вся игра, все его путешествие по СХ - это его наказание и искупление за совершенное. Потому, в любой момент, в т.ч. и в конце, Джеймса я не воспринимал негативно, а наоборот, сопереживал. Недавно, в свете скоро выходящего ремейка, решил глянуть парочку летсплеев, тех кто проходит СХ2 впервые, все на английском. И заметил, что во время игры почти у всех негативное отношение к Джеймсу - и тут он не так себя повел, и к Марии нужно было быть более внимательным, и к Анджеле нужно было отнестись с пониманием, и Эдди не нужно было триггерить, и Лору не пугать, и тут не так, и тут не то. Ну короче, масса доебов. И вот я пытаюсь понять - это я эмоциональный аутист, потому что не вижу ничего плохого в поведении Джеймса? Или это все же какие-то из доебов имеют место? Может Джеймс действительно каким-то образом всю игру показывает себя полным говном, а я по какой-то причине этого не вижу?
плохое
человек
персонаж
silent hill
почему
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
127
Не во что играть
— Играть не во что, понимаете?
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
508
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Рокман: >>8812108 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
76
Когда началась эта залупа? Почему раньше любую йобу мы запускали и сразу же начинали в нее играть бе
— Когда началась эта залупа? Почему раньше любую йобу мы запускали и сразу же начинали в нее играть без всякой компиляции шейдеров, а сейчас это с хуя-то всралось и перед запуском игры надо сидеть по полчаса что-то нахуй компилировать. Совсем ебанулись уже?
Оптимизация
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 мая 8:52
Сохранен
359
Японцам не понравился Ясукэ в Assassins Creed Shadows
— Игроки из Японии озадачены появлением Ясукэ в Assassin's Creed Shadows. В статью о нём на Wikipedia запретили вносить исправления. Трейлеры игры встретили неоднозначно. На основном канале Ubisoft ) соотношение лайков и дизлайков примерно 1:1, а на японском – 1:6. Основные споры ведутся из-за героя Ясукэ. В Wikipedia говорится, что он никогда не был самураем. Вскоре после анонса Shadows статью стали активно редактировать. В результате все правки откатили, и временно запретили вносить новые. Фанаты из Японии не понимают, почему одним из главных героев стал Ясукэ, а не историческая личность японского происхождения. Они надеялись, что игра будет больше похожа на Ghost of Tsushima, а не художественные произведения или аниме, в которых появлялся Ясукэ. https://www.forbes.com/sites/olliebarder/2024/05/15/japanese-fans-are-puzzled-that-yasuke-is-in-assassins-creed-shadows/?sh=2ba5c63be6e6
assassin's creed
SJW
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
85
Запись геймплея
— Ты записываешь свой геймплей? - Зачем, для чего, что дальше делаешь с записями? - Как, чем, каким софтом?
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июня 8:40
Сохранен
390
Индустрия железа, 4 последних года, итоги: либо говняк, либо ДОРАХА
— А давайте-ка взглянем на железо (конкретно на видюхи), на котором сидят так называемые ГЕЙмеры. Вот например результаты недавнего сбора данных о железе пользователей Стима: https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard Вы понимаете, что больше 90% игроков сидят на каком-то откровенном говне? 4090 есть меньше, чем у одного (1!) ебаного процента игроков. Две самые популярные карты это RTX 3060 из говна мамонта 4-летней давности и GTX 1650 (лолбля). Я просто в ахуе с того, как жидко обосралась гойвидия за два последних поколения своих некошерных карточек, и вместо того, чтобы выкатить нормальную бюджетную видюху, которую сможет себе позволить любой, они продолжают кормить всех говном в надежде на то, что те начнут покупать карточки за $2к+. Ебаный их рот.
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 июня 3:37
Сохранен
51
Почему это говно провалилось?
— Почему это говно провалилось?
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 мая 8:52
Сохранен
325
Давайте соберем здесь винчики, про которые не знают нормисы.
— Давайте соберем здесь винчики, про которые не знают нормисы.
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
450
Крис Аввелон сказал что фалауты бефесды лучше двушки
— Сценарист Крис Авеллон, работавший над Fallout 2 и New Vegas, выпустил первую часть своего разбора экранизации от Amazon и затронул тему того, как обстояли дела в Interplay в конце 90-х. По словам разработчика, некоторые фанаты думают, что с франшизой тогда всё было в порядке, а тайтлы Bethesda навредили серии. Авеллон говорит, что ситуация была другой, а многие претензии по последним играм можно предъявить той же Fallout 2 — например, расхождения с каноном и противоречия. "Fallout 2 и консольная Brotherhood of Steel оказались далеко не так хороши, как оригинал. Я бы сказал, что они навредили франшизе больше, чем критикуемые Fallout 3, 4 и 76." Авеллон уверен, что нет причин думать, будто серия была бы сейчас в лучшем положении, если бы ею продолжала управлять Interplay. "Авеллон уверен, что нет причин думать, будто серия была бы сейчас в лучшем положении, если бы ею продолжала управлять Interplay. Если бы Bethesda не купила права на Fallout, то я очень сомневаюсь, что появились бы другие части серии. Уж точно не масштаба Fallout 3, 4 и спин-оффов, которые также поддержали мерчем и сериалом. Легко ругать действия Bethesda, но она показала, что с помощью верного маркетинга франшиза может превзойти все ожидания." Что касается сериала, то Авеллону понравилась музыка, игра актёров и некоторые творческие решения. Но сценарист обратил внимание на противоречия лору серии, и он разберёт их во второй части материала, который выйдет в ближайшие дни. Сам текст - https://chrisavellone.medium.com/fallout-apocrypha-tv-series-review-part-1-c4714083a637
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 мая 8:52
Сохранен
178
Все те, кто трясется с повесточки нигеров и т.д., вы всерьез не понимаете, что будь на месте Негра у
— Все те, кто трясется с повесточки нигеров и т.д., вы всерьез не понимаете, что будь на месте Негра условный Уилл Смит или Морган Фримен (т.е. харизматичный актер/персонаж), то всем было бы абсолютно похуй на то, какого он цвета кожи, кроме маленькой прослойки маня нациков. Вся проблема провалов постоянных у повесточных игр в том, что они презентуют максимально пресных душных уродливых негров, и вы этого в корне не понимаете? Помню то время, когда была игра кинцо от теллтейл, где ГГ был черный, но все проходили без задней мысли и переживали за его историю. Сейчас двачик просрался бы десятью тредами подряд о том, как их заебала повесточка. Ебанутые шизы, что те кто трясутся с неё не понимая, что причина в хуевой презентации черных, и ебанутые всякие компании по типу юбисофт, что даже негры не захотят играть в их игры.
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 мая 21:00
Сохранен
26
Swelter mod
— Почему такой бриллиант остался незамеченным массами? Самостоятельный мод на ХЛ2, сюжет повествует о дофрименовских событиях основной халвы. Место действия - Казахстан. Мне даже сказать нечего. Скорее обсудить атмосферу, геймплейные фишки, общую аутентичность дизайна. После неё вернулось желание играть в игры, таблетка от игровой импотенции. Единственный минус - слишком коротко и быстро. Тред обсуждения объявляю открытым.
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 мая 17:59
Сохранен
79
https://twitter.com/TaylorMorganS_/status/1789927866865787228 Ладно там камхоре не зашел подъеб
— https://twitter.com/TaylorMorganS_/status/1789927866865787228 Ладно там камхоре не зашел подъеб, рейдж квить сколько хочешь и истерить в соц сетях тоже можно, почему нет. Но такая поддержка и 23к лайков? Соя ебаная.
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 мая 17:59
Сохранен
37
Вот почему я не касаюсь онлайн помоек.
— Только синглы, мультиплеерные сессионки - высеры, заполненные подобными "геймерами".
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 мая 17:59
1
...
1447
1448
1449
1450
1451
1452
1453
1454
1455
1456
1457
...
1467