24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
39
10 июня 2:24
Сохранен
31
9 июня 17:30
Сохранен
38
The Medium от Bloober Team и Silent HIll 2 Remake — Пару месяцев назад проходил одну из последних игр от Блуберов, которая во многих местах заимствует идеи из Сойлент Хила, причем именно второй части: взять хотя бы эту долгую прогулку по лесу в начале игры, ну и другие мелочи. Заметно, что разрабы любят СХ и попытались сделать что-то похожее, вот только нихуя не вышло. Игра выглядит устаревшей, хотя вышла относительно недавно - в 2021 году. Из выдающихся деталей, пожалуй, можно отметить только локации. И то, исключительно их внешний вид, поскольку с точки зрения левел дизайна они очень унылы и скучны. Но опять же, даже в плане визуала Медиум знатно посасывает у вышедшего год спустя Scorn. Как и Медиум, визуал игры был вдохновлен работами Гигера и Бексински, но почему-то у сербов получилось сделать атмосферную игру (хоть и без сюжета и геймплея), а у поляков нет. Причем эта была их первая игра, в отличие от Блуберов. И наверняка бюджет у них был не намного больше, если не меньше. В остальном же Медиум просто очень посредственная игра. В ней скучный сюжет, скучные диалоги, скучные персонажи и ужасно скучный геймплей. Благо, она короткая, поэтому я пробежал её за три вечера. Что сказать-то хотел? Да то, что обсер Блуберов был ожидаем с самого начала, и никакого чуда не случилось. Но аноны, я уверен, и так все это понимают. The Medium была жанрово наиболее близка к СХ2 (остальные их творения - это просто ультракал, даже упоминать не стоит), и заметно, что все косяки игры перекочевали в ремейк СХ.
9 июня 17:30
Сохранен
104
16 июня 13:16
Сохранен
170
9 июня 17:30
Сохранен
397
9 июня 8:40
Сохранен
446
ELDEN RING - Очередная тарелка говна для душедаунов — Елден кал - результат пятилетнего запора маэстро. Оверхайпенные души3, но с открытым миром. Мертвый, пустой, унылый опенворлд уровня ебасофта (лолирую, как душедебилы орут, что ебасофт копирует вышки и аванпосты, а то что мудатака уже джвадцать лет копипастит одну и ту же игру с минимальными изменениями - это канон и отсылочки, кек) с толпами мобов на полях и кусками говна в сундуках, как в корейских дрочильнях. Копипаст пещер, копипаст боссов, копипаст мобов, копипаст неба, копипаст Аллаха. Хочешь качать оружие, чтобы наносить норм урон - чисти вилкой локи и ищи кузнечные камни. Ю Броню не надо качать, не кокорно. Хочешь норм итемы и шмотки? Хуй тебе, читай вики, чтобы знать, в какой жопе они запрятаны. Лут в 90% - бесполезный хлам уровня цветков, грибов, косточек и прочей еботни. Вот, можешь грабить корованы, они колесят по одному маршруту. Только там один мусор лежит. Ладно, так уж и быть, качай уровень у костров - больше не надо, как опущу, постоянно переноситься в Храм Говна и стоять на коленях перед тнёй. Омг вот это инновации! Возвращение к истокам! Классика! Всратый, бесполезный крафт ресурсов для расходников (такое только больной мозг калодзаки мог придумать, гриндить ресурсы для крафта расходников. Причём эти же расходники были в продаже в прошлых частях. те же уебанские квесты нпс "пойди туда - не знаю куда, там встань раком в 12:46 против солнца и пройди 463 метра на восток, получишь нихуя". Мартин из гомотронов в сценаристах - а сценария нет, как и сюжета, есть лишь графоманский лор уровня засохшего поноса на обрывках туалетной бумаги, как и в прошлых соусах. Но душедебилам норм, они привыкли читать описания предметов и строить свои манятеории, одну охуительнее другой. А потом спорить, какая из теорий самая канонiчная. а кониничных там нет нихуя, т.к. лор стабильно дырявый, недописанный и противоречит сам себе. Мудасака сам, наверное, не ожидал, сколько будет шизов со СПГС и манией "что хотел сказать автор?" Иначе как ленью, наплевательством и халтурой не назвать. Вот, к примеру, решили вы поесть говна и сыграть в елдак почитать книгу. А книга написана через пизду, внезапные бесмыссленные диалоги, сюжет хаотичный, начинается с пятого, продолжается десятым, заканчивается первым, вперемешку с анекдотами и хрониками о жизни Ленина. Не понятно нихуя. А шизы ценители говорят: гит гад кажул, читай вики смотри специальный справочник для книги, там объяснения! Пиздос. Прогресса после дс3 - ноль целых хуй десятых, герой теперь умеет нормально прыгать (до пиздоглазых только сейчас дошло, что прыжок на кнопке спринта это долбоебизм) и скакать на коняке. Вот и все нововведения. Остальное - всё та же кривая, как ебло мудатзаки, камера, всратый копипаст и реюз из прошлых частей с теми же механиками. Интерфейс, статы, прокачка, итемы, боёвка - всё перешло без изменений. Ну, перчатку пироманта заменили на анальные пальцы, а кольца - на талисманы. Халтура же пиздец. Боссы ёбнутые, недоделанные (привет огневеликану и тому диду в лодке) с хитрожопыми задержками анимаций и аое атаками, сломаны к хуям, заточены под вызов саммонов или кооператив, саммоны и фантомы вообще танчат еблом, пока гг в крысу наваливает. Босс тупо не знает, что делать с двумя целями. Ему просто накрутили дамаг и хп, нарисовали 20 анимаций+10 отложенных с задержкой тайминга, но его ии так и остался на уровне древней демон соулс. Он также может бежать в стену или бесполезно бить по колонне, за которой спрятался игрок (именно поэтому мудатака старается делать большинство арен плоскими, как тарелка). Эстус тригеры - здесь они во всей красе, топорные скрипты, когда босс сразу ебашит дальней атакой до анимации отхила т.к. игрок нажал кнопку. Мобы кувыркаются до того, как гг кинет снаряд, т.к. кнопка прожата. Охуеть как гениально. Душедебилы орут, "нет кокора, оказуалеле!" - ну да, как будто нажать 50 раз кувырок в правильную милисикенду, чтобы нанести 1 тычку боссу - это ни разу не казуальное дрочево и дохуя хардкор. Собсно, поэтому они секирку (тоже кал говна, но у фромов по-другому не бывает, они одну кривую механику сменили на другую) захейтили - их годами дрессировали кувыркаться и тыкать, а потом внезапно дрочить кнопку парирования по кд. мимо на изи проходил магом, ссал в рот душедаунам с гитгадом, траящим по 50 раз без щитов в рукопашке, на геймпаде одной рукой
9 июня 8:40
Сохранен
29
Неминуемая(?) смерть гиганов индустрии онлайн-игр — Предлагаю обсудить интересную тему того, как будет выглядеть умирание и окончательная смерть онлайновых мастондотов. Сколько лет нормальной, пусть и не самой благополучной, жизни осталось всем старым гигантам индустрии онлайн-игр? Когда наконец умрет ВОВ, когда в конце концов умрет Дота? А ЛОЛ? Умрет ли когда-нибудь КСГО, эта кажущаяся неумираемой игра? Что насчет, прости господи, WoT'а, сколько она еще проживет? Будут ли разрабы условной доты что-то делать, когда увидят, что спад онлайн приобретает слишком стойкий характер? Будут ли пытаться в ребрендинг уровня создания Доты 3 или решат не тратить время и силы на убыточное предприятие? Какая будет тактика разрабов? Сегодня мы прекрасно видим, что все знакомые нам гиганты стойко теряют онлайн, подвергаются все большей критике со всех сторон. Самое страшное для Валвов, Близзов и прочих - это то, что подрастающие поколения попросту не идут играть в их продукт, а выбирают мобильный гейминг и всяческие фортнайты с роблоксом. Таким образом, основное ядро онлайна держится за счет достаточно возрастной аудитории, активно критикующей игры и неминуемо, медленно, но верно, покидающие как минимум онлайн-гейминг. Уже скоро владельцы онлайн-игр увидят, что реальная цифра онлайна того же ВОВа становится слишком печальной, а меры по эксплуатации старческой ностальгии(сродни тем, которые планируют ушлые близзы) не дают даже единовременного нормального результата. И каковы будут их действия?
9 июня 8:40
Сохранен
201
Space marine 2 предзаказ в стиме за 3200 рублей открылся — - Компания Focus Entertainment открыла возможность предварительного заказа Warhammer 40,000: Space Marine 2. Стоимость экшена в российском Steam составляет 3199 рублей за стандартное издание. Цена версии Gold Edition — 4699 рублей, а Ultra Edition — 5199 рублей. - Игроки, которые предзакажут версии Gold Edition и Ultra Edition, получат ранний доступ к игре за четыре дня до общего релиза. Также в расширенные издания входит сезонный пропуск. - Студия Saber Interactive опубликовала геймплейный трейлер, в котором показала кооперативный PvE-режим Space Marine 2. Ролик продемонстрировали в ходе презентации Warhammer Skulls 2024. - PvE-режим получил название «Операции». В нём игроки смогут объединиться в группы до трёх человек, чтобы уничтожать ксеносов совместно. В игре доступно шесть классов, а также возможность кастомизации космодесантников. - Сезонный пропуск позволит получить дополнительные косметические предметы. Контентные обновления будут бесплатными для всех игроков. - Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября 2024 года на ПК и консолях.
9 июня 8:40
Сохранен
39
Тред из чистого золота — Скидывай сюда вот что: 1. Своего любимого персонажа из своей любимой компьютерной игры. 2. Любимый саундтрек из своей компьютерной игры. 3. Герой компьютерной игры, которого ты ненавидишь. 4. Тяночка из компьютерной игры, которую ты хоть раз смотрел на руле34 или не раз. 5. Любимый цвет своих носков. 6. Любимая платформа для гейминга. 7. Кол-во кнопок на своей компьютерной мыши. 8. Последняя пройденная игра. 9. Любимый издатель/разработчик 10. Игра, которую ты прошел более чем 2 раза 11. Игра, которую ты жалеешь, что прошел 12. Этого персонажа ты бы хотел познакомить со своей матерью 13. Оружие из игры, которое ты хотел бы иметь в реальной жизни. 14. Игра в которой ты накрутил наибольшое кол-во часов. 15. Игру, которую ты считаешь будет аморальным пиратить 16. Игру, которую ты считаешь будет аморальным непиратить 17. Любимая раса из ММО. Если не играешь в ММО, то из ИРЛ 18. Длина своего члена 19. Персонаж, которого ты считаешь скрытным геем 20. Айтем из игры, который ты бы подарил злейшему врагу 21. Еда из игры, которую бы ты хотел попробовать 22. Любимое целое, рациональное число 23. Мод из игры, который ты бы хотел установить на ИРЛ 24. Одежда из игры, которую ты бы хотел надеть в ИРЛ 25. В эту игру играю только пидоры 26. В этом мире из этой игры ты бы хотел жить 27. Ты бы познакомил этого персонажа со своей девушкой 28. В какой ноздре ты достаешь казюли чаще всего? 29. Ты жалеешь, что эта игра не получит сиквел 30. Ты заебался ждать выход этой игры 31. Тебе хоть раз снилась эта игра 32. Этот персонаж похож на тебя больше всего 33. Ты бы никогда не хотел бы встречаться с этим персонажем 34. Ты считаешь эту игру проклятой/мистической 35. В этой локации из игры ты бы хотел заняться сексом 36. Эту игру ты никогда не тронешь, хоть и не считаешь ее говном 37. Эта игра заставила тебя плакать как сучку 38. Ты считаешь, что твоя жизнь похожа на сюжет этой игры 39. Эта игра вызывала у тебя гнев/злость 40. Этого персонажа ты бы захотел закопать в яме
9 июня 8:40
Сохранен
511
13 июня 0:54
Сохранен
38
8 июня 5:59
Сохранен
73
8 июня 5:59
Сохранен
479
8 июня 5:59
Сохранен
39
11 июня 15:17
Сохранен
166
14 июня 10:46
Сохранен
37
11 июня 15:17
Сохранен
65
11 июня 15:17
Сохранен
178
13 июня 0:54
Сохранен
31
Посоветуйте симулятор жизни в котором можно добиться успеха с нуля — Я хотел бы найти лайвсим в котором ты начинаешь с нуля и можешь добиться успеха в жизни (не получилось в реале, хоть в игре попробую). Но не симулятор какой-то одной работы, а игру в которой есть выбор чем заниматься. Самое близкое из того что знаю на эту тематику - "Timeflow" и "No time to relax". Но больше первое чем второе. Например чтоб у тебя была возможность учиться, или работать, или вкладывать куда-то деньги. Либо же просто игра в которой тебе дается допустим небольшая сумма денег, и твоя цель приумножить их. Когда-то мне попадалась такая браузерная игра, помню что она на английском, по моему там зеленый фон, и всевозможные варианты куда можно вложить деньги в США. Акции, депозит, государственные займы и т.д. - может кому-то тоже попадалась, буду рад еще раз в нее поиграть. Там ты начинаешь с 18-21 года (точно не помню) и твоя цель за жизнь заработать больше денег чем 3 компа которые параллельно с тобой играют. Советуйте всё что хоть отдаленно на эту тематику. Знаю что есть игра The Guild 3 на похожую тематику, пробовал в ней разобраться но так у меня ничего и не получилось, слишком сложная и запутанная...
16 июня 13:16
Сохранен
67
13 июня 0:54
Сохранен
18
Шутеры РЕАЛЬНО раньше были лучше Не могу сказать за все игры но данный жанр сейчас не так ахуенно иг — Шутеры РЕАЛЬНО раньше были лучше Не могу сказать за все игры но данный жанр сейчас не так ахуенно играется, как в нулевые, это точно. Это не синдром утенка, просто так и есть, посмотреть хотя бы не пикрил. Кстати новые хорроры, например, во всем лучше чем первые резиденты и сх, выходившие 20 лет назад - страшнее, графонистее, атмосфернее, с удовольствием прошёл новые части резидента и аутласта Если кому то удастся опровергнуть каждый пункт, описанный ниже, то можете смело называть меня старым пердуном который играет в одно и тоже годами. Любой кто сейчас безосновательно назовёт ОПа старым пердуном, который не отмылся от стекломоя, сразу будет послан нахуй и забанен. Что такое старый шутер? 1) Нет регена хп, имбалансных анскильных стволов, с которыми можно набивать фраги бесконечн. 2) Хитбоксы маленькие так как игры не стремятся быть максимально адаптированными под консоли, каждый на фраг на расстояние 100+ метров - ебать какое достижение 3) Минимум стволов и каждый из них уникален. Взять тот же халф лайф, анрил, кваку 4) Простая и понятная геометрия карт. Нету идиотских карт с кучей дверей/проходов, новички - реально новички и не могут с легкостью ебать задротов, почти нет пространства для кемперства. Почему в кваке/анриле ты, бегая от точки до точки, не мог умереть от рук новичка который удачно заспамился у тебя за спиной, как это бывает в новых быдлофилдах? 5) Нету абивок, перков, способностей, прокачек - все что нужно дял успешного нагиба - твой скилл. Решают только руки и прокачиваться до нейм_левела просто нет необходимости 6) Нету ублюдской хуйни в лице баллистики и скорости полета пули. Куда стрельнул - туда и летит. Многие ошибочно думают что баллистика дает игре + к хардкору, но забывают что почти ни в одной игре нет строгой баллистики, везде она рандомна, т.е. можешь попасть а можешь и нет 7) Минимум интерфейса и хлама в hudе игрока. Тут и так все понятно 8) Запоминающийся OST, я помню буквально каждую композицию из анрила, кваки, но не одну из новых игр 9) Тут субъективно, но шутеры 20летней давности были серьезными, при том что тогда не было дроча на маня-реализм. Да и в придачу к тому же у них у всех был свой интересный сеттинг, под который были созданы оружия и модели игрока. Все современные шутеры не создают атмосферы дикой конкуренции между игроками и при этом сделаны как под копирку. А вот анрил от кваки и кс отличался просто тонной разных вещей и механик о которых пришлось бы рассказывать очень долго
14 июня 10:46
Сохранен
105
14 июня 10:46
Сохранен
132
14 июня 10:46
Сохранен
112
8 июня 5:59

Отзывы и предложения