Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
525
Bloober Team не изменит дизайн персонажей ремейка Silent Hill 2, несмотря на резкую критику игроков
— Че с ебалом геймеры!
критика
silent hill
хоррор
SJW
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июня 17:30
Сохранен
120
Почему ни один профессиональный ПЕЙСатель, так и не смог превзойти вселенную созданную прыщавыми зад
— Почему ни один профессиональный ПЕЙСатель, так и не смог превзойти вселенную созданную прыщавыми задротами в гараже, как в плане масштаба, так и в плане бестиария?
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июня 8:40
Сохранен
474
Угадай игру по картинкам
— Поиграем в традиционную забаву, я начну
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
115
Нестерман выпустил обзор на Смуту
— Теперь западный интернет узнает про это убогое позорище Что думали раз нет в стиме то никто не узнает о выходе Игра была создана как типо пропоганда "наших и правильных" ценностей,теперь можем на практике посмотреть что подумают о ней на Западе Ссылка - https://youtu.be/REGKtrAHsnA?si=trq1CniMSeS7_1be
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 июня 5:59
Сохранен
506
Neverwinter Nights 1-2 и модули
— Neverwinter Nights 1-2 и модули тренд отыгрыш в голове, вайфу, билдосрач, очевидные неочевидные моменты из серии "ньюфаги не знают, олдфаги забыли" всё как вы любите
Neverwinter Nights
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 июня 17:03
Сохранен
125
Ты пользуешься steam? Ты для меня ниже червя-пориджа по статусу.
— >ford забирают вашу машину, которую вы купили на свои деньги, после вашей смерти вместо того, чтобы разрешить вам передать её родственникам Почему софтверным компаниям сходит с рук такая хуета, о которой производители аппаратного обеспечения даже помыслить не могли, выше моего понимания.
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
111
ПРАЗДНИК ИГР
— как так получилось, что ubisoft единственные, кто сейчас делают и показывают интересные игры? ждем ubisoft forward
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 июня 10:46
Сохранен
31
Гайды больше не нужны
— NVIDIA представила технологию Project G-Assist – персонального ИИ-помощника для геймеров Новая нейросеть поможет решить головоломку, подскажет тактику сражения с боссом или укажет на лучший билд оружия и экипировки. Компания NVIDIA анонсировала нового персонального помощника Project G-Assist, призванного облегчить жизнь геймерам и избавить их от раздражающей рутины. Суть программы заключается в самообучающихся нейросетях, которые анализируют все ваши действия во время игры. Выглядит это как плавающее окошка чата (в дальнейшем полноценный оверлей), куда можно вбить вопрос и получить мгновенный ответ. Действие программы протестировали на первобытном выживании ARK: Survival Ascended – нейросеть помогла быстро собрать базовый комплект предметов и оружия, а также указала на бродящих поблизости динозавров. Также софт может подсказывать наиболее эффективные способы распределения очков навыков, давать советы по прохождению, помогать решать сложные головоломки и т. д. Project G-Assist в рамках реального времени анализирует все запущенные процессы и сопоставляет их с характеристиками компьютера – в Cyberpunk 2077 нейросеть подсказала способы улучшения производительности за счет включения и отключения соответствующих опций в настройках игры. Программа уже умеет выводить в окне чата графики производительности, пиковых нагрузок и разгона комплектующих.
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 июня 5:59
Сохранен
498
Нормально ли быть игруном 18+ лет?
— Или это побег от реальности для кончей который в реале ничего не способны сделать и жрут копиум в сети где всех побеждают?
/v/ - Video Games
2ch.hk
26 июня 10:27
Сохранен
159
Почему это считается РПГ?
— Объясните, почему эта игра считается рпг, а не экшеном в открытом мире с элементами рпг? Чем это кардинально отличается от Фар Краев? В игре нет диалогов, в игре буквально два квеста, где можно сделать какой-то выбор, в игре нельзя никого отыграть - самое, блять, главное. Суть любой РПГ это ролевой отыгрыш, возможность, блять, отыгрывать. Кого я могу отыграть? У меня нет игромеханически никаких возможностей для отыгрыша. Оружие выбирать, торговаться и прокачиваться я могу и в Фар Краях, но он как эрпоге не позиционируется. Открытый мир? Тоже не критерий РПГ. Посмотрите как через диалоги, квесты и решения, игромеханики типа взаимоотношения с фракциями и системы морали можно отыграть персонажа в других играх, которые позиционуются как РПГ. Так почему это РПГ?
Skyrim
RPG
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 июня 0:54
Сохранен
29
Кто еще играет новою метроидванию с котом? Ваше мнение, мысли, ебало?
— Кто еще играет новою метроидванию с котом? Ваше мнение, мысли, ебало?
/v/ - Video Games
2ch.hk
11 июня 15:17
Сохранен
58
Стимдекодебилы убивают игровую индустрию. Заходишь почитать отзывы про игру, а там декодебилы с разо
— Стимдекодебилы убивают игровую индустрию. Заходишь почитать отзывы про игру, а там декодебилы с разорваной сракой вместо обзора.
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
19
Сап, играч Недавно прошел те самые 2 визуалки от форча, честно говоря до этого опыт в ВН был чисто п
— Сап, играч Недавно прошел те самые 2 визуалки от форча, честно говоря до этого опыт в ВН был чисто пару часов в катаве Есть что порекомендовать из визуалок с прохождением одного рута на 4-6 часов? Желательно с серьезным упором на выборы по ходу игры
Форчан
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
73
>делаешь игру >зарабатываешь МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ >навсегда теряешь стимул работать проблема
— >делаешь игру >зарабатываешь МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ >навсегда теряешь стимул работать проблема игр не в больших бюджетах, а в больших прибылях. если бы не было больших прибылей, то не было бы и больших бюджетов (логика бизнеса, чем больше инвестируешь, тем больше будет прибыль), а игры приходилось бы делать каждые 1-2 года. парадокс, но если ты покупаешь игры - ты убиваешь игры. единственный способ спасти игры — это перестать их покупать.
заработок
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 июня 2:24
Сохранен
503
Nine Sols
— В Steam вышел Nine Sols — «Sekiro-лайт»-экшен в сеттинге даопанка У игры 90% положительных отзывов. Её цена — 990 рублей. В Nine Sols игроки выступают в роли некогда легендарного воина по имени Йи. По сюжету герой отправляется в древнее царство Новый Куньлунь, чтобы уничтожить девять его правителей — Солов. При создании Nine Sols разработчики вдохновлялись играми вроде Hollow Knight и Katana ZERO. Главным примером для авторов послужила Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware. Разработчики Nine Sols называют свою игру «Sekiro-лайт», поскольку в её боевой системе тоже делается большой акцент на парированиях. Авторы Nine Sols выполнили игру в сеттинге даопанка. В ней сочетаются темы киберпанка и даосизма, в частности элементы восточной мифологии и научной фантастики. Nine Sols доступна для покупки в российском Steam по цене 990 рублей с учётом первоначальной скидки 10%. Акция будет действовать до 4 июня. P.S. Шиз, который засрал мне этот тред в феврале 2023, я сру тебе на лицо, ссу тебе в рот, бью сапогом по твоей вонючей жопе
/v/ - Video Games
2ch.hk
11 июня 15:17
Сохранен
215
Лучшей сюжетной игры тред
— Решаем в какой игре лучший сюжет
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 июня 2:24
Сохранен
44
Реализация парирования
— У меня наконец кристализовалось мнение, как в работающей игре должно быть реализовано парирование в боевиках, как второстепенная механика. Парирование должно работать только на реакции и никогда на память. Игрок видит сигнал, анимацию, вспышку или звук слышит, нажимает кнопку, происходит парирование. Если после условного сигнала следует выждать тайминг для успешного парирования и разный для каждого врага, механика сломана. Игрок вместо увлекательного спинномозгового слешинга врагов с красивыми рипостами получает либо задротство с зубрежкой таймингов, что искуственно затягивает процесс без уважения к времени игрока. Либо игрок попросту дропает механику и лишает себя ценного пласта контента из-за бездарного геимдизайна. Задумку нагрузить игроку мозг можно реализовать тонной способов. Нарративом, загадками, выборами, лорными записками, минииграми. Превращать экшн боевку в унылый паззл и убивать динамику зубрежкой таймингов ошибка игрового дизайна. Речь идет о боевиках, а не заточенных на узкую аудиторию проектов. Таким образом к пик2 или сифу никаких претензий. Главная идея этих игр в парировании и чувстве превосходства над противниками. Проходить эти игры иначе не предполагается. Заставлять игрока зубрить и мастерить парирование не зазорно, потому что игра буквально об этом. Поэтому игрок, не осиливший парирования ничего не теряет и без жопной боли играет во что-то другое. Это как отказаться играть в шахматы, потому что слишком скучно дебюты учить. Теория в шахматах не делает игру хуже, она просто часть игры изначально. Не нравится, не играй, играй в шашки. Так же должно быть с парированием. Необходимость зубрежки есть только в играх, построенных вокруг такой механики целиком. Добавлять же подобный механ в боевку обычных боевиков только портит игру. Дискас
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
93
Последнее Желание. Вышел второй эпизод.
— Наш ответ "Life Is Strange", который сделан про выверенной годами формуле "У России 3 пути - вебкам, закладки и айти". В этот раз разработчики решили сделать шаг в сторону от кинетической новеллы. В гейплее появились вариативность (можно допиздеться с гопниками в лифте) и новые игровые механики типа QTE (при получении пиздюлей от гопоты и перелезании через забор в дом к ёбнутому мажору). Первый эпизод тоже был доработан, была ПОЧТИ раскрыта тема сисек, поправлены визуальные косяки и убраны дебильные загрузочные экраны. Разработчики из BLACKED GAMES также планируют в следующих эпизодах дать игроку возможность управлять вебкамщицей, чтобы по уши погрузиться в отечественный шедевр игростроя. Первый эпизод доступен в качестве демо в стиме и вкалплее: https://store.steampowered.com/app/2484100/_/ https://vkplay.ru/play/game/lastwish/
российские игры
Life is Strange
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 июня 2:24
Сохранен
111
Посоны, захотелось переиграть в данный винчик. Кто недавно это делал, поделитесь какие фиксы/патчи
— Посоны, захотелось переиграть в данный винчик. Кто недавно это делал, поделитесь какие фиксы/патчи кхачи ставили?
2008
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 июня 10:46
Сохранен
208
Вредных игр для индустрии
— Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию, пусть и сами того не желая? Хороший пример: Резидент Ивел 4. Хорошая игра сама по себе, но что нам подарила её популярность? Резиденты ушли от корней (меньше загадок, меньше исследования сложных особняков, слабее аспект «выживания», больше однообразной стрельбы по головам), а другие игры начали повторять вид из-за плеча и унылый серо-коричневый визуал. Другой пример: ГТА 4. Куда менее хорошая игра, променявшая веселье Сан-Андреас на унылый псевдореализм. «В нашей игре можно поднять камень с земли и кинуть в окно! Но только определённые камни и определённые окна». Нахуя нам это? Но тренд был задан: реализм любой ценой. Получили убогую эру конца нулевых и начала десятых, в которой самую заметную роль сыграла ещё одна вредная игра — Ассасины. С ними и так понятно — они ввели тренд на убогие опенворды с миллионом подсказок, миссиями в духе "ходи за персонажем джва часа" и всё при посредственном геймплее. Слава богу пришёл Миядзаки и разворотил это болото своим большим японским членом, показав, что люди хотят играть, а не смотреть, как игра играет себя.
2008
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
171
Видеоигры для неуспешных
— Видеоигры это лучшее, что есть в моей ссыкливой жизни чма наряду с книгами, чмузыкой и чманяме. Реальная жизнь просто слишком сложна для меня, ведь я неуспевающий за остальными аутист, который не умеет в социальное взаимодействие. Даже если убрать ебаную работу, то всё остальное не сильно у меня выходит лучше - все эти тусовки, походы в рестораны, выезды на шашлыки, путешествия, море - ВСЁ ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО ДЛЯ МЕНЯ. Я начинаю люто трястись когда банально вижу всю эту толпу народа. Нужно изначально родиться адекватом, чтобы всё это было интересно и поездка в какую-нибудь Австралию вызывали восторг и восхищение, а не тряску и омерзение от того какой я скучный флегматичный задротский выблядок хуйни говна. Что делать-то, котаны? Как перестать быть игродауном и стать полноценным человеком? Современные игры всё равно говно, так что в целом выбраться из всего данного поноса выглядит вполне здравой для меня идеей.
эскапизм
ноулайф
домоседы
успех
социализация
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 июня 13:16
Сохранен
107
Идеальный Snake по мнению Коджимбы
— Кодзима нашел актера, который идеально сыграет Снейка в экранизации Metal Gear Solid Хидео Кодзима нашел актера, который идеально подойдет на роль Снейка, персонажа из саги Metal Gear Solid. В своем Twitter Кодзима высказал свое мнение о новом фильме Миллера "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" (который хотел бы увидеть игру по этой вселенной от японского геймдизайнера). Говоря о персонажах, он упомянул Джека, наставника Фуриосы, которого сыграл Том Берк. По его словам, этот актер идеально подходит для воплощения Снейка. Кодзима специально написал: "Аня и Крис великолепны, но на этот раз шоу украли эти двое [здесь Кодзима имеет в виду мать Фуриосы и наставника Фуриосы). Я представлял его только в образе Снейка.. Когда я встретил Тома на вечеринке, я спросил его об этом, и он сказал мне, что съемочная группа с самого первого дня говорила ему, что он похож на Снейка. О фильме по Metal Gear Solid говорят уже много лет, но до сих пор дело не продвинулось, и неизвестно, на каком этапе находится производство. В декабре 2020 года стало известно, что Оскар Айзек сыграет Солида Снейка. По последним данным, актер все еще участвует в проекте. Однако у актера более чем плотный график, и пока неясно, когда он будет работать над фильмом. Неясно, что это будет за проект, но в последние годы кинематограф все чаще обращается к видеоиграм для своих фильмов, так что - учитывая славу Metal Gear Solid - было бы странно, если бы все это было заброшено.
Metal Gear Thread
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
119
Сколько лет вашей видеокарте?
— Моей 8. Купил один раз и играешь. Долбоебы с приставками уже три раза сменили железо - сначала пс4, потом пс4про, теперь пс5.
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
61
Silent Hill #5
— Предыдущий >>8837476 (OP) Продолжаем обсуждение готовящегося к выходу ремейка второй части культовой франшизы который состоится 8 октября для особо зажиточных 6 октября на PS5
silent hill
хоррор
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
Сохранен
505
ИГРОВОГО БУГУРТА ИМЕНИ МИХАИЛА ФЁДОРОВИЧА ЗАПЕКАНКОВА ТРЕД
— НУЛЕВЫЕ @ НАСЛАЖДАЕШЬ ПК ВИНЧИКАМИ @ ДЕСЯТЫЕ @ СТРАДАЕШЬ ОТ ПОРТОВ С КОНСОЛЕЙ @ ДВАДЦАТЫЕ @ ГОТОВИШЬ ЖОПУ ДЛЯ ПОРТОВ МОБИЛОГОВНА, ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ С УНИТАЗНЫМИ СИДУНАМИ
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 июня 7:58
1
...
1451
1452
1453
1454
1455
1456
1457
1458
1459
1460
1461
...
1466