Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
14
Двач! Очередной высер от главной игровой студии России! Деньги с бюджета на школы нуждающихся регион
— Двач! Очередной высер от главной игровой студии России! Деньги с бюджета на школы нуждающихся регионов были вложены сюда!!! https://2chev.itch.io/kidnap-the-dog
itch.io
бюджет
геймдев
самый важный тред
Двач
разработка игр
Россия
/b/ - Бред
2ch.hk
20 февраля 13:50
Сохранен
12
Спрашиваю у геймдевов - я правильно понимаю, что здания с настоящими комнатами ( даже пустые ) не де
— Спрашиваю у геймдевов - я правильно понимаю, что здания с настоящими комнатами ( даже пустые ) не делают потому что такие сцены будут гораздо сложнее для видеокарты?? Не беру в расчет текстуры, а именно освещение, ведь в зданий где вместо плоских окон реальные комнаты - больше теней, больше объектов для освещения под разным углом.
геймдев
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 декабря 2023
Сохранен
271
Сап, двач. Где взять идею для инди-игры?
— Сап, двач. Где взять идею для инди-игры?
идея
геймдев
инди
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
9 апреля 12:25
Сохранен
25
Ищу работу мечты в геймдеве
— ИТТ называем интересные крупные инди/АА проекты, которые сейчас разрабатываются хорошими коммерчески состоятельными командами/студиями по всему миру. Я наёмный разРАБ, и я уже больше десятилетия делаю мобилоговно и всратые донатные параши сессионки для кипрских и силиконодолиновских мамкиных стартаперов и эффективных менеджеров. Пришло понимание, что часики тикают, а за плечами бог весть что, стыдно вспомнить. Возраст 33. Скиллсет востребованный - шейдеры, лайтин
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 октября 2022
Сохранен
14
gamedev
— хочу вкатиться в gamedev. С чего начать?
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 августа 2022
Сохранен
54
НАСИЛУЕМ HALF-LIFE ВСЕМ ДВАЧЕМ! Продолжаем насиловать Голдсорс. Снова открываю 2010 Студию с крестам
— НАСИЛУЕМ HALF-LIFE ВСЕМ ДВАЧЕМ! Продолжаем насиловать Голдсорс. Снова открываю 2010 Студию с крестами, в которых абсолютно ничего не понимаю, и готов принимать реквесты на разную дичь: добавить в игру лошадиный член я в любом случае добавлю, Барнея, спавнящего пиво, взрывающихся хэдкрабов, и т.д.
моддинг
геймдев
Half-Life
/b/ - Бред
2ch.hk
15 февраля 21:48
Сохранен
26
Вкатываюсь в геймдев. В чём я не прав?
— Вкатываюсь в геймдев. В чём я не прав?
вкат
геймдев
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
27 октября 2023
Сохранен
78
Решил сделать игру за месяц. Создание механик, прототипа — неделя Создание лвлов — неделя Интерфейс
— Решил сделать игру за месяц. Создание механик, прототипа — неделя Создание лвлов — неделя Интерфейс — неделя Звуки — неделя Если понравится результат, то еще месяц на доработку ассетов, сюжета, персонажей. Но у меня нет идей что-то. Может вы что нибудь скажите, а я реализую? Я слишком привык, что на работе мне просто говорят что я должен получить в результате. Сейчас в голове есть мысль сделать хоррор про школу на основе японских крипи про школьних призраков. Без боевки. Но... смутно То что будет 100%: окружение будет сделано в 3д, но персонажи и активные элементы спрайтами. Прыжков в игре не будет. Время на разработку ограничено поэтому механики для реализации должны описываться в одно предложение.
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
7 февраля 0:15
Сохранен
42
Я с детства хотел сделать свою игру. Но начал делать только в 30 лет. Я быстро понял что это нихуя н
— Я с детства хотел сделать свою игру. Но начал делать только в 30 лет. Я быстро понял что это нихуя не просто, даже несмотря на то что сейчас есть уже и готовые движки и создание 3Д графики сильно проще ибо существуют просто невероятные для 12-летнего меня инструменты типа 4 версии Блендера. Тем не менее даже если брать чисто программирование и 3Д моделирование, то люди тратят года чтобы стать профессионалами в каждой из сфер, а я пытаюсь всё делать сам. Но я не сдамся, мне понадобилось 18 лет чтобы собраться с мужеством, уж теперь я не отступлюсь. Помру, но сделаю.
геймдев
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
23 марта 5:15
Активный
93
Рессентимент в геймдеве
— Тред для лузеров, мелахноликов, психастеников, избегаторов. Наносеки - мимо. Анон, расскажи о своём пути и почему ты стал рессентиментным. Лично я когда вкатывался, прикидывал что заработаю $6000 с первого платформера, а в итоге он принёс где-то $2. В итоге годы разработки игр мне принесли суммарно $300 где-то, которые я смог ещё вывести до этой волны русофобии. Годами сидел и не мог найти РАБоту, хотя скидывал резюме в конфы и консультировался с профи, - те не находили в моём резюме никаких явных причин отказов. По счастливой случайности однажды мне удалось минуть HR в вакансии с DTF, сразу поговорив с директором и старшим программистом, и меня-таки взяли на галеру за 50к, но я не справился и вылетел через 4 месяца. С тех пор в этой стране найти работу не представляется возможным, а все стартапы, по которым я кочевал, накрылись медным тазом. Я программирую с 12 лет (при этом в программировании ничего не добился потому что у меня крайне низкий IQ) и всё время ловил издёвки из-за возраста. Родители говорили, что IT это сфера бесперспективная и ловить там нечего, всё это не серьёзно. Я участвовал не раз на конкурсах /gd/, где мне незаслуженно отказались присудить приз за ачивку, не выдав её никому. Всё это время надо мной издевались в чатах и сообществах: за странность идей, за странность рисовки, за иррациональность подхода, за убеждения. И, конечно, до 18 издевались из-за возраста. Я ахуеваю и завидую 5-летним гостям гришакова, которых не поливают грязью, а наоборот, мотивируют. Аналогично, мои посты на DTF и реддите выходили в лучшем случае незамеченными, а в худшем заминусованными и с оскорблениями автора. Такая же ненависть со стороны игроков: смех и страх. Так, со временем я выгорел и у моего подсознания пропало вообще желание участвовать в этом, из-за чего я перестал генерировать идеи. А после волны русофобии в 2022 я остался вообще без средств для вывода денег и релизов, и пилю игры, заходя в редактор раз в 3 месяца, в стол. И нет, я делаю не трэш-игры. Кстати, автор серии "секса со сталиным" хорошо разжился и поднял на своей серии целое состояние. За его странность и посягание на святое на него никто не гнал, не называл чудиком, напротив, все его уважали. Как можно не уважать красивого человека?
рессентимент
лузер
избегаторы
неудачник
геймдев
инди
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
сегодня 15:43
Сохранен
0
[https://2ch.hk/b/res/219619474.html] Ожидание обновления
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
7 мая 2020
Сохранен
0
[https://2ch.hk/b/res/214453935.html] Ожидание обновления
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
27 февраля 2020
Сохранен
0
[https://2ch.hk/news/res/1193051.html] Ожидание обновления
геймдев
разработка игр
вуз
/news/ - Новости
2ch.hk
31 июля 2017
1
2
3
4
5
6
7