Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
108
Зашоренное восприятие. Почему на этой борде
— Зашоренное восприятие. Почему на этой борде так много анонов, которые мыслят ярлыками и стереотипами? Все их оценочные суждения примитивны и поверхностны. Обычно они оперируют цепочками типа реалистичное > мультяшное, серьезное > не серьезно, РПГ/хоррор/жанрнейм > не РПГ/хоррор/жанрнейм. Этих людей не заботят частные случаи, им не интересны конкретные игры или реализация каких то приемов, все их суждение всегда на самой поверхности. Даже ес
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 февраля 2019
Сохранен
12
хочу вкатиться в геймдев, но в упор не понимаю, как работают движки, скрипты и тому подобное простенькие базовые вещи на разных движках делал только по туторам, сам из себя ничё высрать не могу из-за выше описанной проблеы как это побороть?
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
23 марта 2020
Сохранен
504
Геймпад вс клавомышь
— Во сколько раз клавомышь удобнее, эргономичнее и точнее инвалидопада - в десять или в сто? Насколько консоле/геймпадо-дебилы страдают из-за того что 6 пальцев остаются незадействованными - сильно или очень сильно? Сколько матов в секунду извергает гейпадощенок судорожно бегая большим пальцем от стика к кнопкам и обратно, попутно не имея возможности непосредственно управлять движением камеры, а только лишь перетягивая её в разные стороны, аки щуп игрового автомата с игрушк
геймпады
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 февраля 2021
Сохранен
45
Как влиться в геймдев?
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
20 апреля 2020
Сохранен
93
Идеи для игор Хочетса сделоть игру, но нет идеи Игру планируеться делоть максимально простую Особенно в плане арта Делитес идеями игор какие у вас есть идеи Жевательно в сеттинге рашки-парашки антиутопия и т.д. Спосибо
геймдев
идеи
/b/ - Бред
2ch.hk
27 августа 2021
Сохранен
29
Будущее гойминга
— -Консоли без приводов. А то вы быдло неотесанное заебали продавать и обмениваться дисками. -Подписка на ЕА, подписка на Юбисофт, подписка на игры от консольного барина, подписка на онлайн, подписка на подписку, подписка на подписку на подписку. -Если разрешат покупать игры то только за новый ценник $70 плюс микротранзакции и лутбоксы. -Боярский пекагейминг уходит. Охуевшие потому что наглухо, собирают свои сборки за оптимальные деньги, зивоны всякие покупают с али и пиратят п
геймдев
консоли
будущее
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 февраля 2021
Сохранен
13
Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной
— Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной разработки на Unity https://habr.com/ru/post/467457/ >Путь от хирургии к геймдеву >от хирургии к геймдеву Пиздец блядь, до чего довели страну, скоро некому будет даже полечит человека, будут только одни кодомакаки.
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
14 сентября 2019
Сохранен
24
Мне современный геймдев напоминает первую мировую
— Мне современный геймдев напоминает первую мировую войну. Как первая мировая начиналась с хуйни какой-то, а кончилась развитыми, нахуй, подводными лодками, придумали, как лучше убивать людей газом (газомёты), улучшенной беспроводной связью, бронированием всего и вся и пиздатыми самолётами. Так и игры: началось поколение PS4/XOne с сингловых игр с сюжетом или гуемплеем, а закончились кучей баттл-роялей и внедрением доната в синглы. Правда, пер
первая мировая война
геймдев
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
11 марта 2021
Сохранен
42
Есть тут вкатившиесся в геймдев? Рассказывайте
— Есть тут вкатившиесся в геймдев? Рассказывайте как вкатывались, какие подводные? Мне кажется это единственная сфера в которой мне может быть интересно и где не обязательна вышка.
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
9 января 2020
Сохранен
127
Я скажу ТАК
— Современный игрострой в тупике, и у него нет шансов. Он загнал себя в угол и подыхает. СЖВ, ДЛЦ, платные игры, шутерки пиу пиу, рельсовое коридорное кинцо, QTE, клоны самих себя, ремейки, ремастеры, однотипные постапок зомби высеры, доение """культовых""" серий. ЕСЛИ ТЫ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН - ТО ТЫ ТУПОЙ ИЛИ СЛЕПОЙ ИЛИ НЕ ИГРАЕШЬ ИГРЫ. Пора искать хобби поинтереснее или делать игры для самому.
индустрия
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 июня 2021
Сохранен
19
Отечетсвенный игропром умер
— Почему так, делали же шикарные игры вне конкуренции с подпиндосническими высерами, те же Космические Ренджеры.
русские игры
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 июня 2021
Сохранен
106
РЕКВЕСТИРУЮ Курсы(слитые) или видосы по юнити. Зашел попробовал похуячить игоры , так не разобрался нихуя. C# знаю, но пока как тут что работает непонятно. Пока курю 2д игоры, пробую платформер, платформы и челибос есть, а вот с анимацией и физикой еще нихуя не понял. Какой самый лаконичный способ понять как разрабатывать на юнити ? Документация видосы книги?
геймдев
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
14 мая 2021
Сохранен
38
Двач, поясни, почему ушколоты и просто ньюфагов геймдева большую популярность получил именно Юнити, а не УЕ? Ведь наличие в УЕ блюпринтов уже должен снизить порог вхождения, так-как многие вещи можно запилить без знания программирования. В чём сложность УЕ?
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
7 апреля 2020
Сохранен
82
Ну и в чем он не прав?
— Ну и в чем он не прав?
геймдев
олдфаги
время
жизнь
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 марта 2021
Сохранен
17
Можно ли заработать на геймдеве в рашке с нихуя?
— Можно ли заработать на геймдеве в рашке с нихуя?
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
20 сентября 2019
Сохранен
7
Бляяя двоч. Я походу понял чего хочу. А я блять хочу в геймдев, ну и ебанутый блять, но сука хочется.. Короче, начал я искать курсы по Unity + C# и встал в тупик. Искал на многих сайтах, смотрел на проекты учеников и выглядят они, мягко говоря, по хуйне. Ок, все приходит с опытом, да? Но вторая проблема - почти все блять делают игры на мобилки и я хер знает возьмут ли в более крупную компанию когда наберу опыта или так и придется делать проекты по типу Веселая Ферма Бесплатно. Отчаялся и решил поискать кур
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
13 мая 2020
Сохранен
410
Почему пукарики стерпели это?
—
кошка
геймплей
геймпады
виртуальная реальность
геймдев
режиссура
консоли
будущее
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 июля 2022
Сохранен
10
Что не так с айтишниками?
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
26 июля 2022
Сохранен
519
Геймпадов тред, безальтернативно-майкрософтовский /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0 Прошлый тред: https://2ch.hk/hw/res/6355506.html
геймдев
/hw/ - Железо
2ch.hk
10 марта 2023
Сохранен
20
Хочу вкатиться в гейдев. Разрабатываю игру простенькую на телефоны (60% функционала где-то реализовал уже). Движок Unity. План - сделать 3-5 игр и рассылать резюме. Помимо игр есть еще несколько готовых проектов. Норм план? Или Юнити хуйня и надо в UE4 вкатываться? Разрабы, подсобите советом
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
13 февраля 2022
Сохранен
35
Гениальный японский геймдев
— Какие же atlus - гении. Взяли модельки демонов из smt5, взяли данжоны из astral chain, перекрасив их из красного в синий, поменяли прически на модельках персонажей из persona 5 - вуаля, вот вам новый жрпг шедевр - soul hachers 2! Круче только bandai свои ассеты реюзают. Вот если бы западный разработчик так сделал - его бы загнобили, а японцам это годами с рук сходит, и аудитории норм. Как так?
геймдев
Япония
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 августа 2022
Сохранен
109
Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?
— Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?
геймдев
вкатывальщики
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
2 июня 2023
Сохранен
389
Ответьте на простой вопрос, почему не делают пиздатых, свежих и геймплейно интересных игр в любом жа
— Ответьте на простой вопрос, почему не делают пиздатых, свежих и геймплейно интересных игр в любом жанре?
геймдев
интересность
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
26 марта 17:33
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
Сохранен
38
Двое из них гении, а остальные бездари. Ты ведь знаешь кто есть кто?
— Двое из них гении, а остальные бездари. Ты ведь знаешь кто есть кто?
геймдизайн
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 октября 2022
1
2
3
4
5
6
7