Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
293
Игра мечты. Ваши идеи/предложения/концепции
— Игра мечты. Если бы я был главным идеятором и у меня был гигантский бюджетв 100 раз болье последних ГТАшек. Только давайте без ММО и без заведомо нереализуемыхпока что НУ ТИП ВЕСЬ МИР ПЕРЕНЕСТИ И ГТАШКА В НАШЕЙ СЫЗРАНИ))00 В КАЖДЫЙ ДОМ МОЖНА ЗАХОИТЬ))00 Предисловие: была(есть?) такая mmo'шка, про разработку и концепцию(скриншоты и даже ревью в Игромании, вроде) которой я читал. The Secret World. Большая ммо, с сюжетной линией. Там, коротко, и маги
SUPERNATURAL
кирильство
квесты
сингулярность
MMO
важно
идеи
цель в жизни
самый важный тред
сериалы
разработка игр
будущее
фильмы
вылезаторство
жизнь
годнота
WebM-тред
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 марта 2016
Сохранен
54
**Совершеннейше невероятного смешения сеттингов, дизайна и геймплея тред**
— Для поехавших фанбоев, тронутых ноулайферов и хикканов. Берем две игры (или одну игру и одно художественное произведение) и в виде эксперимента смешиваем механику и одной со стилем другой! Даем пару скринов и красочное (или мрачное, сопливое, многословное етс.) описание Начну: Стиль Биошока + геймплей Айзека. Как я это вижу? Папочки, Сестрички, сплайсеры, плазмиды и бесконечные коридоры Восторга в 2д. Чем дальше игр
режиссура
скриншоты
разработка игр
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
25 февраля 2016
Сохранен
252
Если бы ты стал разработчиком
— Анон, предположим, рептилоиды дают тебе деньги на создание игры, но только на одну игру, и это будет твоя единственная игра в жизни. Какую бы игру ты создал? Ты не ограничен по деньгам, можешь нанять любой штат сотрудников, геймдизайнеров, маркетологов. Ты создашь очередной Скайрим и поставишь DLC на поток, или проявишь что-то глубокое и творческое, но с риском, что это не поймут и оно не окупится? Это был бы идеальный опен-ворлд или ты бы возродил жанр стратеги
кирильство
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 февраля 2016
Сохранен
205
Тупого вопроса тред С течением времени системные требования игорь возрастают на 100-200 процентов, при этом реальная прибавка графона от 15 до 30%. На пиках 1 и 2 - HL2(2005) и CoD MW(2007) в свое время эти игры я прошел на средне-высоких на gt6600 128mb, на 2 и 4 поделки Capcom от 2012 и 2015 года, все скрины сделаны на одном компьютере с одним разрешением. Можно сказать, что последние 2 игры говно, но чтобы в это говно поиграть на высоких мне пришлось купить печ750, которая превосходит по характеристикам
коденг
2000
сингулярность
теории заговора
Microsoft Windows
консоли
2007
Спасибо Абу
компьютерное железо
разработка игр
теории заговора
будущее
программирование
капитализм
видеоигры
годнота
/b/ - Бред
2ch.hk
22 января 2016
Сохранен
80
Бесконечное лето 3D тред 2 Пилю 3д порт бесконечного лета.
Бесконечное лето
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
21 января 2016
Сохранен
514
Бесконечное лето 3D Палю годноту
Бесконечное лето
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
21 января 2016
Сохранен
88
Интересных идей механик нить.
— Анон, а какой механики тебе не хватает в современных играх? Может быть, у тебя даже есть уникальные идеи на этот счет? Можно пофантазировать от очевидных "крутой фезон как в жизне" и "шоб бесшовный мир с фулл-разрушаемостью" до чего-то более специализированного, также интересно выслушать мнение касательно винов, которые вам понравились именно из-за необычного геймплея.
кирильство
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 января 2016
Сохранен
543
Сетевые шутаны
— Пока нулявая засрана дранос догмой, тут Тоха запилил аналитику про количество игроков в шутанах. Собственно какое для вас оптимальное число игроков? И почему до сих пор нет игры где была бы одна линия фронта и и тысячи игроков одновременно и чтобы после убийства они не ресались? Не думаю что ту проблема в технической составляющей. Так же в этом треде вспоминаем незаслуженно забытые вины вроде Enemy Territory: Quake Wars, которая просто вышла в неудачное время,когда игры без син
battlefields
MMO
режиссура
разработка игр
интересность
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 января 2016
Сохранен
90
Producer AMA
— Sup /vg/ Не знаю, где лучше создать этот тред - за много лет сидения на двачах, я слишком привык к наличию одной борды про игры, поэтому тут и создам. Я лид продюсер одной популярной f2p онлайн игры. Если у вас есть вопросы о работе, специфике рынка или какие-то другие, могу ответить. Не готов отвечать: - в какой компании работаю - каким проектом занимаюсь (в любом случае - было уже несколько). Могу только сказать, что про мой проект все время висит активный тред в /mmo Ну и в
специалистов тред
вопросы и ответы
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 января 2016
Сохранен
41
Как сделать боевку в 2D слешере чтоб было 10/10?
— Поооосоннныыы... как по вашему должна выглядить заебатая 2д боевка на мечах 10 из 10? Хотя 2д слешер и не самый популярный жанр, даже в нем уже давно все делается примерно по одной и той же накатанной аркадной схеме. Собвенно боевая система таких игр взята из файтингов ("драчек") и перенесена в слешеры-исследования ("бродилки") без особых изменений по сути. Разве что она адаптирована под то чтоб каждая битва не занимала по
хитрый план
игромания
идеи
режиссура
разработка игр
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 декабря 2015
Сохранен
3
ЗАПЛАЧУ 500р!!!Нужны услуги программиста, написать вроде как простой своеобразный калькуляторе.Я на самом деле не капли в этом не шарю, но мне кажется что он действительно простой и почти каждый из вас это может.Сейчас опишу примерно, а более подробно, если потребуется , опишу в скайпе. Как я его представляю. Софтинка которую можно открывать несколько копий. В ней одно активное поле(желтое на картинке) для ввода значения "10" . 3 колонки и 8 рядов . Сначала расскажу как будут высчитываться значени
разработка игр
заработок
/b/ - Бред
2ch.hk
14 декабря 2015
Сохранен
100
Сап двач, я андройд разработчик 500 к рублей в месяц. Если интересно раскажу как пришёл к успеху
успех
разработка игр
заработок
/b/ - Бред
2ch.hk
24 октября 2015
Сохранен
158
Аноны, видите ли, я сраный аутист и люблю создавать и отыгрывать различные сценарии. Недавно додрочил СиПлюсы до уровня - могу что-то написать и в чем-то разбираюсь. Хочу выбрать себе движок, мой выбор пал на два движка: Unreal Engine 4 - тут многие говорят, что он дохуя жрет ресурсов и вообще требователен ко всему, можете пояснить почему? И вообще, правда ли это? Еще он вроде разрабатывается и постоянно изменяется, что меня отпугивает от него, ибо хочется постоянство. Юнити 5 - почти неизвестное мне подели
разработка
геймдев
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
27 сентября 2015
Сохранен
579
ПОЕХАВШЕГО ГЕЙМДЕВА И ШИЗОИДНОГО ПИКАПА ТРЕД Короче, читал я городской паблик родной мухосрани, и наткнулся на это: https://vk.com/wall-35042801_642574 Если вкратце, то какой-то шизик ищет разработчиков 3D игр, дабы те реализовали в коде и графике его ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ! Казалось бы, ну и что тут такого, есть ведь десятки тысяч школьников, мечтающих сделать свою игру или мод для свалкера, однако этот пациент оказался интереснее, чем может показаться. Во-первых, ему 25 лет. Во-вторых, судя по всему он немного
на лихом грузовике
разработка
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
23 сентября 2015
Сохранен
525
МОЙ первый блин
— Запилил свою первую игрушку на android. Просто хз. Хорошая или плохая я уже не могу адекватно ее воспринимать. Короч. Если есть желание зайди по ссылке и скачай. Коментам рад буду https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.game.android
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 февраля 2016
Сохранен
441
НАЧИНАЮЩИХ ГЕЙМДЕВЕЛОПЕРОВ ТРЕДЖ Анон, думаю начать пилить ИГРУ на хуюнити с дружками и рандоманонами из интернета. Ключевая поебота там ПОЕЗДА обожаю электрички, поезда и т д. Как же сделать игру с ПОЕЗДАМИ и чтоб интересная была? Я думал о таких вариантах: Симулятор залупера Симулятор курьера (ну там дохуя общественного транспорта должно быть) Какой нибудь шутан на постсоветском пространстве все же любят постсовок в играх где будут эти самые поезда. Сам я 3D моделлер-любитель. Таланта художника нет, но
геймдев
компьютерные игры
творчество
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
11 мая 2015
Сохранен
522
DENMARK-ДАНИЯ-ТРЕД!
— Есть ли тут анончики из Дании? Знакомимся, делимся историями, обсуждаем!
Дания
Европа
разработка игр
/em/ - Другие страны и туризм
программирование
2ch.hk
6 апреля 2020
Сохранен
F
82
Карты, тайлы, опенворлды
- Гдач, ты не даешь мне стать успешным человеком. В одном из конкурс-тредов всплыл срач о гамаке, открытых пространствах и зеленый и толстый участник вбросил тезис о поэкранных уровнях, границах экранов и т.д.. Все бы ничего, но это разбудило мой старый баттхерт от игры Robin of the Wood, демку которой я сделал и выложил >>79324 под видом опенворлда на гамаке, который не тормозит. Мой вброс удался, но и вернулся ко мне обратно в виде испорченной кармы: мне захотелось переигр
карта
карты
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 февраля 2014
1
...
52
53
54
55
56
57