Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
Сохранен
107
Боевки тред
— Вопрос на 0 крон: какая боевая система в играх зашла больше всего и почему? Моё личное - Kingdom Hearts 2. Это очень ебнутый микс жрпг и слешеров, но почему-то очень годно работающий. (За исключением системы которую дали боссам, но они это исправили в тройке)
файтинг
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 декабря 2023
Сохранен
83
Создатели «Смуты» раскритиковали боевую систему The Witcher 3
— Создатели российской экшен-RPG «Смута» недавно представили новые кадры и снова отличились. Пользователи стали задавать разработчикам вопросы, на что в ответ получили громкое заявление. В комментариях завязалась дискуссия и представитель команды «Смута» написал: «да, сюжет в Ведьмаке отличный, боевка чудовищная. Над сюжетом и диалогами у нас трудятся опытные специалисты по нарративу, надеемся, что сюжет вам понравится, мы уделяем
файтинг
режиссура
The Witcher
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 декабря 2023
Сохранен
31
Еще один великий европеец перешел на сторону русских
— «Российские жизни имеют значение»: Ларс фон Триер обратился к Путину и Зеленскому Режиссер Ларс фон Триер обратился к президентам России и Украины Владимиру Путину и Владимиру Зеленскому, а также к премьер-министру Дании Метте Фредериксен. Свой пост он опубликовал в инстаграме*. «Господину Зеленскому, и господину Путину, и не в последнюю очередь госпоже Фредериксен (которая вчера, как по уши влюбленная, позировала в кабине одной из самых
Ларс фон Триер
путинская спецобсирация
режиссура
специальная военная операция
война
/news/ - Новости
2ch.hk
22 августа 2023
Сохранен
37
Двачики, помогите с написанием сюжета для короткого метра в условиях тотальной нищеты, где имеется о
— Двачики, помогите с написанием сюжета для короткого метра в условиях тотальной нищеты, где имеется один фотик, пишущий в фул ХД, кит объектив к нему, телевик 70-175 и мануалка 2.8 135 мм + гелиос для диалогов. Пиздец хочу снимать, но не могу найти интересную идейку, накидайте что нибудь пожалуйста. Пик та самая мануалка 135 мм
режиссура
/mov/ - Фильмы
2ch.hk
17 ноября 2023
Сохранен
54
Алан Мур
— Обсуждаем его работы, многоидейность и колеса, на которых он плотно сидит. Начинал с супергероев, а кончил(надеюсь нет) "генетической мифологией".
чехов
режиссура
/c/ - Комиксы и мультфильмы
книги
фильмы
2ch.hk
17 мая 2023
Сохранен
49
Morrowind показал нам что такое опенворлд с сюжетом
— Morrowind показал нам что такое опенворлд с сюжетом в статичном мире. Oblivion показал нам как должна выглядеть современная РПГ - опенворлды с интересными квестами и живым миром. Fallout 3 показал нам как должна выглядеть игра, где ты сам решаешь как действовать и чем заниматься. Skyrim показал нам как должна выглядеть идеальная площадка для модов Enderal - РПГ, обогнавшую свое время, все остальные стандалон РПГ просто высер. Fallout 4 показ
Oblivion
Open World
Morrowind
Skyrim
режиссура
Fallout
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 января 2023
Сохранен
76
Зачем играть в современные йобы?
— Там все одно - одинаковые меню, одинаковые движки, одинаковый тип геймплея, одинаковые односложные сюжеты с марвело-диалогами, одинаковые негры и теп тела А и Б. Ну что вы там не видели? Играл в одну - играл во все. Вот грядет резидент 4 - что вы там хотите увидеть? Это абсолютно та же игра, что и 20 лет назад, только хуже. Грядет хогвартс легаси - там что? Зачем он вообще существует? Вам так хочется снова бегать по пустому миру в поисках сундуков с говнолуто
геймплей
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 января 2023
Сохранен
307
Перечисляем самые убогие элементы геймплея, которые не должны существовать.
— Я начну: QTE
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 января 2023
Сохранен
11
Остановитесь
— Зачем нужна графика лучше, чем в гта5, когда физика, не лучше чем в гта5 работайте над интерактивностью, над симуляцией мира, над случайными взаимодействиями нпц из разных групп типа бандос-коп нищий-богатый агрессивный-трусливый, рождающими уникальные ситуации делайте дома чтобвкаждый войти, зачем тупо увеличивать число полигонов в мусоре под ногами, если он без физона, делать трехмерные ветки и листья вместо спрайтов, при этом дерево не поджечь не срубить ни взорвать, зачем это
режиссура
графон
физика
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 января 2023
Сохранен
35
Аноны, объясните, почему все так дрочат на вариативность прохождения одиночной компании (кроме очеви
— Аноны, объясните, почему все так дрочат на вариативность прохождения одиночной компании (кроме очевидной реиграбельности). Имхо ведь куда лучше одна крепкая прописанная история, где сценарист сделает со стороны эмоционального опыта всё идеально. К тем же книгам ведь например нет претензий за отсутствие вариативности. И не надо тут урчать, я прекрасно понимаю, что игры это отдельный тип искусст
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 января 2023
Сохранен
8
Как они заебали смещать камеру вбок в каждой игре в итоге персонаж идет почти по диагонали Понятно к
— Как они заебали смещать камеру вбок в каждой игре в итоге персонаж идет почти по диагонали Понятно когда ты жмешь прицел для стрельбы и камера уходит к плечу, ведь камера такая везде
иммёрсив сим
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 декабря 2022
Сохранен
95
Тут не так давно анон создавал тред про то почему игрыпро мехов не популярны и тут фромы заноонсили
— Тут не так давно анон создавал тред про то почему игрыпро мехов не популярны и тут фромы заноонсили armored core 6 Охуенно эпичный трейлер, приятно видеть что фромы помнят про еще одну свою великую серию https://youtu.be/kKO1s-CUZvY
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 декабря 2022
Сохранен
33
Второй сезон «Властелин колец: Кольца власти» снимет полностью женская команда
— Второй сезон «Властелин колец: Кольца власти» снимет полностью пиздяная команда Второй сезон сериала Amazon Studios «Властелин колец: Кольца власти» снимет полностью женская команда режиссеров. Об этом сообщает Deadline. Над новыми сериями будут работать Шарлотта Брандстром, Сана Хамри и Луиза Хупер. Второй сезон будет состоять из восьми эпизодов. Отмечается, что Брандстром уже занималась над двумя сериями перво
Властелин колец
режиссура
сериалы
поколение
фильмы
/news/ - Новости
2ch.hk
14 декабря 2022
Сохранен
175
Лучшая реализация боёвки с холодным оружием по мнению доски? Придумало ли человечество что то интер
— Лучшая реализация боёвки с холодным оружием по мнению доски? Придумало ли человечество что то интереснее бездумного закликивания или воспроизведения заготовленных анимаций удара, если кликнуть под определённым углом? Как сделать удачный удар оружием ближнего боя в игре таким же требовательным к умениям игрока и вознаграждающим за успешную атаку, как выстрел из пустынного орла в CS:GO в голов
боевые искусства
геймплей
виртуальная реальность
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 декабря 2022
Сохранен
45
Экранизация игор
— Есть ли игры которые вы бы хотели, чтобы были экранизированы в формате фильмов или сериалов? Я начну. Хотел бы увидеть экранизацию любой части гта в формате сериала типа "во все тяжкие" или "лучше звоните солу". Думаю это бы было интересно.
режиссура
фильмы
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 декабря 2022
Сохранен
39
В чем прикол гемплейных элементов, которые никак не взаимодейстуют с игроком? Вот, к примеру, взять
— В чем прикол гемплейных элементов, которые никак не взаимодейстуют с игроком? Вот, к примеру, взять контрол: ни в одной записке нет ни намека на какие-нибудь спрятанные секретки, ни намека как одолеть предметы силы, ни намека как эта графомания поможет тебе взаимодействовать с этим миром. Зато типа они раскрывают лор, не сюжет, ибо сюжет тебе разжуют и так в катценах. Может я чего-то не понима
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 октября 2022
Сохранен
35
Гениальный японский геймдев
— Какие же atlus - гении. Взяли модельки демонов из smt5, взяли данжоны из astral chain, перекрасив их из красного в синий, поменяли прически на модельках персонажей из persona 5 - вуаля, вот вам новый жрпг шедевр - soul hachers 2! Круче только bandai свои ассеты реюзают. Вот если бы западный разработчик так сделал - его бы загнобили, а японцам это годами с рук сходит, и аудитории норм. Как так?
геймдев
Япония
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 августа 2022
Сохранен
9
Зачем было делать настолько сложную боевку?
— Не могли как в сонивинчиках заебенить Х - удар, Б - перекат? Мне высшее образование что ли нужно, чтобы поиграть в эту игру?
Гарри Поттер
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 августа 2022
Сохранен
36
Послевкусие от игры и игрожурнашлюхи.
— Я один такой? Сначала полностью прохожу игру, и сразу, по горячим следам так сказать и впечатлениям, запускаю пяток каналов (всяких белорусов, и прочих) и смотрю сразу обзор от них на эту игру, и что удивительно, когда их слушаю, вообще не понимаю про нее ли они говорят, ибо там на 90% просто лютый пиздешь и дичайшие приукрашивание каких то моментов в одну или другую сторону. Причем, ни у 1 или двух а вообще у всех, объективной инфы или хотя бы близко к н
закат
крыша
панельки
закат Европы
человейник
журналистика
эмоции
информационный шум
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 августа 2022
Сохранен
55
Почему нет киберпанк игр аналогов Акиры и Призрака в доспехах? Почему этот сеттинг так недооценен?
— Почему нет киберпанк игр аналогов Акиры и Призрака в доспехах? Почему этот сеттинг так недооценен? Только не говорите про Cyberpunk 2077, это не игра!!!
режиссура
аниме
/v/ - Video Games
2ch.hk
20 августа 2022
Сохранен
21
ИГРА ЗА ЛЕШЕГО/ЭНТА почему блядь никто не зделал блять?типа как гта или манхунт тока в лесу ходиш да
— ИГРА ЗА ЛЕШЕГО/ЭНТА почему блядь никто не зделал блять?типа как гта или манхунт тока в лесу ходиш даёш пизды казнишь .строиш муравейники грибы садиш и тд.д тока ртски и доты всякие не в щёт
режиссура
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
11 августа 2022
Сохранен
410
Почему пукарики стерпели это?
—
кошка
геймплей
геймпады
виртуальная реальность
геймдев
режиссура
консоли
будущее
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 июля 2022
Сохранен
39
Почему говноразрабы не могут в живой мир?
— Почему в фубле персонаж менялся от мирровозрения и люди то преветствовали его, то боялись, даже в ебаном высере скарфейс люди узнавали и преветствовали тони чмонтану или фыркали в его след, но сука в 99% остальных вжопенворлдов мир просто мертвый нахуй. Тебя как с самого начала называют шлюхиным сыном и спускают гардов за украденный кулич с говном, так и в эндгейме каждый ебаный пидор послыает тебя нахуй и грозит ебнуть. Неужели так сложно предзаписат
Open World
дизайн
искусственный интеллект
режиссура
World of Warcraft
разработка игр
программирование
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 июля 2022
Сохранен
67
Зелёный Курьер
— Представьте себе что в СССР 80х в годов выходит фантастическая книга под названием "Зелёный курьер". В ней описывается наша действительность в 20м году. Подается все от лица курьера что ходит по опустошенной от пандемия Москве. Вскольз описывается развал совка и бегло знакомят с интернетом и его культурой, в том числе с Короной тян. Заодно показывая все то, к чему стремится ныняшняя власть. Как её бы встретили в СССР? Могла бы ли стать популярной за рубежом? Какую мо
Death Stranding
/sf/ - Научная фантастика
идеи
режиссура
S.T.A.L.K.E.R.
СССР
2ch.hk
30 июля 2022
1
2
3
4
5
6
...
26