24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
535
8 мая 14:57
Сохранен
116
22 апреля 7:30
Сохранен
4
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
14 апреля 8:51
Сохранен
460
14 апреля 8:01
Сохранен
445
12 апреля 14:06
Сохранен
157
12 апреля 12:42
Сохранен
375
5 апреля 8:04
Сохранен
24
26 марта 3:41
Сохранен
54
21 марта 7:31
Сохранен
104
16 марта 13:10
Активный
503
8 мая 14:57
Сохранен
432
8 марта 19:50
Сохранен
546
FALLOUT тред иди куда-то протеряли вчерашний шикарный тред про фоллауты Приходится создавать Итак — FALLOUT тред иди куда-то протеряли вчерашний шикарный тред про фоллауты Приходится создавать Итак, пилю базу: Фоллаут 1 был шикарен: офигенный сюжет, запутанный, но логичный, множество интересных фич и прикольный мир Фоллаут 2 был более попсовый, но тоже супер Фоллаут 3: говно. говно невер чейнджс. Ужасные цвета, дубовые персонажи, глупые локации (ну правда, глупые: детское поселение и дом дукова - это фейл из фейлов). Самое ужасное - это уродски выглядящая силовая броня: обтягивающие треники и консервбанка. В первых фолычах, встретив в пустыне анклавовцев в силовой броне становилось реально страшновато ну ладно, там еще ужасный Френк Хорриган был, а тут непись в силовой броне ничего кроме смеха не вызывает, ну разве что немного брезгливости Наличие такого кол-ва мутантов тоже нелогично Ну и сраные болотники, куда ж без них? И бесконечные сука тоннели метро. От этой игры начинается клаустрофобия. лазить в этом говне, отстреливаясь от гулей просто неприятно Испортили крутую боевку первых частей. Да, в битвах Ф1 и Ф2 была тактика. Ты мог вынести всех миниганом (включая случайную корову рядом), мог уебать суперкувалдой так, что враг улетал за пределы экрана (злило очень, ибо хер залутишь потом). А мог свалить с ног боксерским ударом, а затем ослепить лежащего. Ты выбирал цели, выбирал, как их нейтрализовать Фракции тоже как-то испоганили: братство стали было закрытым орденом, принимающим с свои ряды только избранных и сидевших по бункерам, и не было никого, что бы им мог противостоять (ну кроме анклава, который позже вскрылся). А у беседки они огребают от сраных гулей и мутантов и нанимают бомжей с пустоши в рекруты. Мда..... Фолаут Вегас: то же говно, что и третья часть, блеклая гамма, убогие прорисовки, но некоторым нравится какая-то РПГшность, типа диалоги и все такое. Мне эти диалоги конечно вообще не зашли, хрень какая-то Ну и проблема вегаса и третьей части - это маленькая карта, когда фракции сидят друг напротив друга в ста метрах. Как это вообще: у тебя кругом мутанты, рейдеры кругом просто, а ты типа такой живешь в поселении и в ус не дуешь? Ну бред же. Напомню, что в первых частях была реально пустыня сука после ядерной войны, между поселениями несколько дней пути по выжженной пустыне Четвертый фолл: наконец-то что-то попытались норм сделать. Силовая броня - на пятерку, выглядит канонично, серьезная вещь. Гамма - шикарно, напоминает первые части. Даже музыка местами как в 1 и 2 фолыче Наконец-то пристроили бесячий мусор: все эти сраные машинки, лампы., банки и прочий скам, который раньше годился только для хламотрона. Хороший ход с крафтом, интересно вышло Лютый фейл с выдачей силовой брони и минигана в самом начале. И куча силовой брони разбросано просто так по локациям. Ну серьезно, блин? Мне в братстве стали (нахер они везде летают, кстати? это закрытый орден, который тупо собирает технологии, они не боролись. за власть, это не нкр или анклав) выдают с таким пафосом броню, а у меня и так есть и получше даже. Хрень За собачку зато спасибо, отсылка к первому фолычу на ура. ну и вообще: робомозги всякие на гусеницах - это прмя 1 и 2 фол as it is В общем, так: 1 и 2 фол - лучшие, слодно выделить, какой даже (1 атмосфернее, но 2 веселее и разнообразнее) далее - 4 фол (старались, молодцы) вегас и третий - одинаковое говно, не знаю, что там в вегасе такого супер в диалогах (наверное, те, кто во второй не играл, там диалоги и оценили)
5 марта 16:48
Сохранен
31
Fallout 4. ИнститутБС. — Друзья мои я в ахуе. Я не могу выбрать. Игра старая, обсуждений много, я перечитала все форумы но так и не определилась. Ситуация: я дошла до квеста где надо выбрать либо Институт, либо Братство Стали. Я бы выбрала Подземку, но тут такого выбора не имеется. Начну с того что как по мне там ВСЕ ЕБАНУТЫЕ. БС меня просто убивают своим пафосом, обижают моего любимого Валентайна, при мне ему гадости высказывают. Он со мной перестанет разговаривать если я поддержу БС. Институт тоже конченый, они наклепали роботов, ЗАЧЕМ-ТО наделив их самосознанием и свободной волей, которую сами же в них подавляют и эксплуатируют. Я не хочу их поддерживать. При этом не хочу подставлять умирающего Шона. Обе стороны мне доверились, а я теперь выбирай. Шо за не адекват. У меня теперь желание свалить в Ядер-мир и просто там кататься на карусельках вместо всего этого. Какую сторону вы выбрали, чем это аргументировано? Я склоняюсь к Институту только потому, что Шон все равно умрет, но смогу ли я при этом чем-то помочь синтам? У меня роман с Пайпер, дружба с Диконом и Валентайном, что эти трое скажут? Паладин Данс у меня тусит в Сэнкчуари, я так понимаю он на меня будет агриться теперь, если я выберу Институт?
29 февраля 17:32
Сохранен
149
13 марта 21:44
Сохранен
481
А в чем культовость и отличие этой хуйни от остальных фалафелей? Я был уверен что сейчас начну незаб — А в чем культовость и отличие этой хуйни от остальных фалафелей? Я был уверен что сейчас начну незабываемое приключение, из всех щелей доносилось что эту игру делала другая студия и там все по уму. В итоге наиграл часов 15, дошел до Новака и хуй знает, вроде обычный фолыч, в который я бы играть не стал. Квесты все какие-то уровня иди туда, включи там хуйню/залутай что-то и убей бомжей, мир пустой и мертвый вне городов и аванпостов, да и там мертвый после выполнения всех квестов, ни новых диалогов не появляется, ни событий, даже в местах которые помечаются на карте может просто нихуя не быть, даже ХАРИЗМА в игре бесполезный навык без мода как я понял, а из выбора только жиденькие развилки в духе ты за братьев бури или империю
20 февраля 5:34
Сохранен
35
18 февраля 22:17
Сохранен
18
16 февраля 9:58
Сохранен
132
18 февраля 22:17
Сохранен
422
Пикрил буквально памятник игропрому "Как бездарно проебать почти всё". Почему большая часть игры про — Пикрил буквально памятник игропрому "Как бездарно проебать почти всё". Почему большая часть игры просто сделана максимально на отьебись? Беседка же вроде умеет делать насыщенные миры. Почему настолько плохо? Проще перечислить что получилось: пролог, атмосфера, дизайн мегатонны ака вылитый город постапока, пара годных квестов, вершина беседковского гения - длс "The Pitt" и на этом все. Почему все остальное тотально всасывает по качеству? Я исследовал большую часть карты, на ней просто нихуя интересного нет, максимум постройки уровня дом с ветряком, унитаз посреди холма, помойка с отходами. Алсо я нашел какой то сраный завод в ебенях, и с точки зрения лора он вообще нихуя не добавляет в игру. Там был один единственный терминал на последнем этаже, залоченый на среднее. Я его хакнул, и знаете что в нем было? "Открыть замок сейфа". Все. Почему блядский вегас напичкал даже самые незначительные по важности локации хоть какой либо историей/задумкой/логикой в конце то концов? Понятно, это пустошь, понятно, 200 лет якобы прошло, но чтоб настолько скудно? Мне нравится сталкерство, исследование, мне нравится дух третьего фолыча. Но сколько бы раз я не начинал играть, меня постоянно заебывала эта абсолютная пустота за пределами протоптанной сюжетной дорожки. Тред высран по причине баттхерта, давайте пообсуждаем, какой бы мог все таки получиться вин на долгие годы.
23 февраля 20:09
Сохранен
24
8 февраля 9:45
Сохранен
210
19 января 1:15
Сохранен
43
9 января 16:46
Сохранен
56
8 января 13:30
Сохранен
434
5 января 10:01

Отзывы и предложения