24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
61
«Мадока» переоценена Почему говноеды решили, что это – культовый шедевр? Всратый и примитивный ст — «Мадока» переоценена Почему говноеды решили, что это – культовый шедевр? Всратый и примитивный стиль рисовки, из-за чего даже главные героини лишены кавайности и эротичности, традиционных для жанра махо-седзе. Почти все герои малоприятные, дурные, а то и злые, и сопереживания не вызывают. Махо-девки даже после хеншина страшненькие и выглядят всрато, что неканон. Притом у них почти всегда румянец безо всяких причин. Главная героиня раздражает больше всех, являясь дегродской пародией на что-то среднее между Усаги Цукино и Чиби-Усой. Но без присущего им обаяния и юморных моментов. Остальные героини выглядят как злые карикатуры на скромняшу Ами Мидзуно (Сейлор Меркурий), суперняшу Рей Хино (Сейлор Марс) и одновременно на Сейлор Сатурн и Сейлор Плутон. Огненная махо-девка почему-то оказывается злодейкой и садисткой, водная – антигероиней, прикрывающейся моралфажеством. Унылые и слишком стерильные фона с безликим и тошнотворным футуристическим мегаполисом а-ля Токио 2, подчеркнуто буржуазным и наверняка тоталитарным. Провокационная заставка с фан-сервисными сценами и юри-извратом, которых в самом тайтле нет. Манга тоже всрата, но притом более жестока и содержит вырезанные сцены, без которых многое в аниме непонятно. Есть инфа, что в drama cd Мадока страдает лесботными фантазиями и испытывает нездоровые чувства к другим махо-девкам. Весьма спорный стиль манямирков ведьм и боя с ними в виде анимированных аппликаций, часто сделанных криво и ломающих атмосферу. Тема ведьм нормально не раскрыта, нормальными антагонистами они не являются. Самая сильная ведьма идиотским образом зовется Вальпургиевой ночью. Плохо поданная драма и мелодрама, словно рассчитанная на вымерших эмо-дебилов и истеричных тян. Ее градус постоянно нарастает от серии к серии до полной идиотии и бессмысленного выпила почти всех героинь. Весьма плохая попытка деконструкции жанра мазо-седзе, закончившаяся очередным постмодерновским сблевом. Много плагиата и неудачных отсылок к старой версии «Сейлор Мун», которые притом многие мадокофаги не смотрели. Главная героиня почти до конца первого сезона так и не становится волшебницей и просто мешает махо-девкам. Тема злой инопланетной расы кюбеев быстро скатывается в запутанный треш и служит лишь для срыва шаблона, что эти зверьки одновременно милые, мерзкие и на самом деле злонамеренные. Границы их могущества неясны. Полное отсутствие юмора и чисто комических второстепенных персонажей, обязательных для жанра. Подавать этот треш на серьезных щах до «Мадоки» никто не додумался. Все претензии на интеллектуальность этого тайтла выглядят жалко, потому что половина его ЦА – тупые сентиментальные школьницы 14-16 лет. Для них-то и перевели пафосно на латинский махо-седзе как Puella Magi, потому что быдло не может в латынь и словит вау-эффект. Давно избитый в ояшной анимоте штамп, что родители главных героев в отъезде (или вообще рипнулись), но они нормально обходятся без них даже в 14-15 лет. Если родители и есть, то они совершенно не мешают своим чадам выходить по вечерам и даже ночам из дома и спасать мир от сил зла. Позорное переиздание компиляций из серий первого сезона в виде нескольких полнометражек с «улучшенными» батальными сценами. Ненужный и неканоничный второй сезон – ремейк, где все махо-девки воскресли и даже объединились в одну команду. Хотя в оригинале они постоянно устраивают разборки из-за добычи и моралфажных споров. Еще более слабый и ненужный спин-офф. Дешевый прием нагнетания трагизма и повышения серьезности темой, что самая позитивная махо-девочка по-глупости лезет одна в бой с сильной ведьмой и лишается головы уже в начальных сериях. Полное отсутствие важных мужских персонажей. Куны там омеги и куколды, как и свжных высерах. У Мадоки батя – домохозяйка, а мама – альфашлюха-карьеристка, алкашка и бывшая хулиганка, которая пришла к успеху. Даже талантливый скрипач сначала инвалид, а потом оказывается неблагодарным уродом для демонстрации идеи КНН. (Которой нет в нормальных махо-тайтлах, даже в довольно фемоблядском СМ). Злой Кюбей хоть и назван в мужском роде, но на самом деле бесполый и совершенно аморальный. В кошерных тайтлах про махо-седзе такого нет, у главной героини есть крутой жених, у других волшебных девочек могут быть куны. Бредовая тема бесповоротных извлечений душ из махо-девок и возможность их превращения в ведьм, служащая лишь для нагнетания драмы и трагизма. Эта тема нагло спизжена из СМ, где похищение душ демонами – обычный сюжет, но просто души там названы на разные лады. Омерзительный форс темы самовыпилов (в том числе и массовых), как в противном незаслуженно расхайпованном тайтле про Лейн. Банальная концовка, где Мадока всех спасает, жертвуя собой. Исчезает из мира становится доброй богиней, наблюдающей за всем. (Привет ГниЛейн). Ру-вика по «Мадоке» уныла и давно заброшена, содержит только переводы англовики и множество пустых и полупустых страниц-затычек. Лучшая пародия на жанр махо-седзе – «Становясь волшебницей».
16 апреля 23:08
Сохранен
116
22 апреля 7:30
Сохранен
315
12 апреля 14:24
Сохранен
404
Переоцененное говно — Хочу прогнать одну телегу насчёт этой хуйты. 2004 год, выходит хл2, и на годы вписывается в шедевр игростроя. А если не делать на нее скидку на время и синдром утят: Треть игры ты едешь на лодке ебаной Треть игры ты едешь на багги ебаном Треть игры ты бродишь по тупорылым коридорам в/возле цитадели где просто унылый раш до финальных титров. В игре только 2 вещи за которые её можно похвалить: Движок с охуенной физикой и графоном, который норм выглядит даже сейчас. Но это не совсем заслуга игры, просто движок появился впервые в Хл2, а на нём сделали много более пиздатых игр. И уровень в рэйвенхольме. Атмосферный, и, мне кажется, на него вдохновлялись при разработке л4д. Ну реально, больше нет нихуя, за что игру можно похвалить. Для своего времени может это и был технический прорыв, но как игра - это кал ещё тот. Так почему это говно принято хвалить? В него никто сейчас не играет даже. Все повелись на движок на котором сделали ИГРЫ, а не технодемку ебаную с хуевой стрельбой, что даже шутером не назвать.
17 апреля 8:00
Сохранен
557
8 апреля 10:35
Сохранен
7
6 апреля 19:59
Сохранен
441
30 марта 9:22
Сохранен
3
26 марта 9:41
Сохранен
530
Переоценки старых игорей тред. Есть тут олды, которые любят переигрывать в любимые игры детства/юнос — Переоценки старых игорей тред. Есть тут олды, которые любят переигрывать в любимые игры детства/юности? Пытались ли вы отбросить утизм и ностальгию и трезво оценить любимые винчики? Постим свою аналитику, обсуждаем, бугуртим, кряхтим, пердим. Я начну. Far Cry. Впервые поиграл в 2006-м, когда появилась новая пека, старая не тянула. Тогда он показался мне люто графонистым, но скучным. Геймплей какой-то хаотичный, в тебя постоянно палят со всех сторон из кустов, квиксейвов нету. С трудом прошел авианосец, дошел до монстров, обосрался и дропнул. Следующая попытка была предпринята в начале 10-х. На этот раз прошел первую лабораторию, вернулся на побережье к наемникам и снова дропнул. Впечатления остались теми же. И вот, пару лет назад я созрел для новой попытки. И что бы вы думали? На этот раз я полюбил Far Cry, как самого себя. А все потому, что я наконец-то осознал, что в игре есть стелс, и он, внезапно, работает, как часы. Враги, оказывается, честно реагируют на звуки, не обладают рентгеновским зрением, умеют работать в команде (если их командир жив), грамотно прочесывают местность, берут в клещи и заходят за спину. Как же кайфово было лежать в кустах, смотря на ноги наемника в полуметре от своего ебасоса и молиться, чтобы он не посмотрел вниз. Короче, такой-то симулятор Рэмбо. Монстры теперь тоже доставили, точнее даже не монстры, а смена геймплея и атмосферы в эпизодах с монстрами. Вообще, идея слить все поджанры шутеров того времени в один флакон была гениальной, ящитаю. Из подобного вспоминается только Venom: Codename Outbreak, но железо того времени просто не могло затащить сильно пересеченную местность, которая необходима для полного воплощения этой идеи. Корсары. Начинал с Пиратов Карибского моря. Тогда эта игра показалась мне просто божественной. Живой и настоящей. В первых Корсаров я не играл, поэтому не понимал бугуртов олдов. Потом были Корсары 3, которые я дропнул после первого же сражения, когда мой шлюп при зажатии пробела начал палить ядрами, как из пулемета, лол. Выход КВЛ я успешно пропустил, очнулся только к появлению ГПК. Вот эта часть показалась мне прямо корсарским эталоном, аутировал в нее достаточно долго. Крышу рвало от кучи возможностей, о которых так мечтал, вроде возможности прогуляться по кораблю и побазарить с любым капитаном, встреченным в море (знаю, что эти фишки появились в КВЛ). Время шло, захотелось снова навернуть Корсаров. Накатил ГПК, и что же? Вместо той ламповой и проработанной до мелочей игры я увидел пустую репетитивную дрочильню на сотню часов. Половина моих любимых фишечек оказалась пустой мишурой, вторая - раздражающей рутиной, а вместо живого мира - какое-то сюрреалистичное царство рандома. Зачем мне выцеплять нужного капитана в море, если я могу просто скипать время в любой таверне? Зачем мне плавать по карте вне квестов в поисках нужного кораблика, если я могу возле первого же порта стоять и просто дрочить сэйвлоад, получая новую комбинацию. Зачем мне постоянно закупать оружие, которое едят крысы, лол, если оно не дает бонусов, а только нивелирует штрафы? То же с медикаментами и провиантом. Причем стоит это копейки и на игровую экономику не влияет. И такой подход там во всем. Накидаем всего и побольше. Нахуя? Что за вопрос? Чтобы было как в реале. При этом сама структура игры осталась точно такой же примитивной, как в первых Корсарах, в которые я недавно решил поиграть, в надежде найти в них последнее прибежище. С геймдизайном там конечно всё намного лучше. Население таверн не респавнится , из-за чего действительно есть смысл посещать другие города вне сюжета. Офицеры получились действиетльно ценными. И при этом ни один не может полностью заменить игрока, порядком вкачанного в соответствующий скилл. Текстовые ивенты во время заплывов по глобальной карте, вместо плавающих задним ходом низкополигональных корабликов, чуть скрадывают мертвость игрового мира. Но в целом сильной погоды это всё не делает.Все корсары, к сожаленью, оказались всего лишь клоном Pirets! 87 года выпуска от Сида Мейера, причём урезанным. А крутой 3D-графен там нужен только для красоты, механика управления корабликом и бои игромеханически точно такие же, как в далеком 87-м.
26 марта 22:40
Сохранен
76
22 марта 1:46
Сохранен
177
20 марта 9:08
Сохранен
154
13 марта 17:01
Активный
38
Самые переоценённые и недооценённые философы — Переоценённые: -- Делёз. Его хуебору просто невозможно читать, из раза в раз, из раза в раз одно и то же, одно и то же, постоянное хождение по кругу. Излишнее ничем не обоснованное пролайферство. Притягивает за уши все взяглды, всех интерпретируемых философов (Ницше и Арто), бьёт палкой соломенные чучела тех, кто ему не нравится. Всё кроме книги о Ницше дико нудное, КиШ это вообще шизофазия голового короля. -- Услышал у Ежи Сармата что переоценён Фуко. Идеи Фуко мне нравятся и его методы, но пишет он невероятно нудно. Не сранвить, конечно, даже с Генеалогией морали Ницше. Вообще многие последователи Ницше в философии пишут очень нудно, тогда как Ницше за это критиковал Платона (хотя тот НАМНОГО менее унылый чем фуко и делёз) -- Ник Лэнд. Чел интересный, но ажиотаж вокруг него вызван лишь заумью. Если бы писал нормально - был бы забыт и задвинут на второй план после спекреалистов. -- Батай. Переоценён в узких кругах, по сути у него есть только одна идея непроизводительной траты, остальное творчество вращается вокруг фекалий и т.п. -- Негерестани. Пишет эпично, за что и прославился. Если писал нормально - его циклонопедия уместилась бы на трёх листах (sarcasm). -- Деррида. Из того же эшелона. Нихуя стоящих идей. -- У Ницше переоценена только одна грань: его приспешники постоянно ковыряются в христианском трупе вместо того, чтобы бороться с реальными, сильными врагами. На эт, просто смешно смотреть в современном мире. Недооценённые: -- Жан Бодрийяр. По сути в точности описал современный мир во всех его отношениях, злокачественное исчезновение фундаментальной реальности; читать его невероятно захватывающе; отдельного упомянания заслуживает его взгляд на искусство и его деградацию. В пессимистичных кругах его почему-то не принимают за своего, хотя во время прочтения общества потребления лично меня накрыла депрессия -- Шопенгауэр. Ему отводят второй план за Ницше из-за того, что не хочется внимать пессимистичные идеи. В "Афоризмах" по сути ответил на все бытовые вопросы: счастье, финансы, любовь, семья, всё описал ПРЕДЕЛЬНО РЕАЛИСТИЧНО, даже не к ему придраться. Опередил блэкпилл на 200 лет; эту книгу должны преподавать в школах. -- Лиготти. Сам называет себя писателем, но его Заговор это просто пессимистический манифест XXI века, где задаются самые неудобные вопросы жизнеблядкам, а также поднимаются интересные темы, которые остаются забытыми нормисными изимодными философами. -- Спиноза. Не сказал бы, что сильно недооценён. Стоит за некоторыми этическими представлениями Ницше и Делёза, вынес человека с трансцендентного уровня на уровень объектов. -- Штирнер. Написал очень много годноты, по пути разъебав либерализм, христианство, социализм; через весь труд, как не удивительно, просвечивает горделивое "я". Сильный и мотивирубщий труд, к сожалению, оцениваемый только узким кругом читателей. -- Эвола. Очень малопопулярен, не котируется в академических кругах (как и все вышеперечисленные писатели). Через его треды прёт мощь и сила, а "Метафизика пола" должна стать обязательной при получении образования какого-нибудь семейного психолога, он там сорвал покровы. ✖ Error: Тип файла не поддерживается.
5 марта 7:51
Активный
64
Негативных пересмотров тред — Обсудим фильмы, которые раньше вам казались средним и выше фильмом, но пересмотрев его через определенное количество лет, вы понимаете, что это кал, а не фильм На днях пересмотрел Судную ночь, раньше много кто любил этот фильм, да думаю и сейчас о нем вспоминают многие, ну а что, безумный злодей, иллюзия безопасности, постоянный саспенс, хорошая операторская работа, саунд, кровь, кишки, мясо, матюки и тд. Что и подарило хорошие сборы, а так же старт этой серии, очень об этом сожалею, ведь пересмотрев это дерьмище, с желанием выключить, которое появлялось у меня много раз за не такой уж и большой хронометраж, я вьебал 1 на каждом сайте, где у меня есть аккаунт и можно вьебать. Тупейшие герои, тупейшие злодеи, не тупым оказался только негр. Начну с сына, у него точно есть задержки в развитии примерно на лет 12, ибо настолько уебанские решения он мог принимать либо в 0 лет, либо он тайно эмо и хотел убить себя. Батек не лучше, спалил пароль сынку, включил защиту поздно (из за чего к нему пробрался самый тупой персонаж фильма) так еще и принялся негра в темноте искать. "Злодеи" могли бы вернуть свет в дом, помочь его прошерстить, так еще и партейку в бильярд сыграть, если бы батек не забыл о такой функции как разговор, они пришли с заявлением, что своих не трогают, и это логично, они из того же общества. Допустим они планировали с помощью негра проникнуть в дом и хитро-тайно убить ГГ и его семью (нахуя). А зачем им все это если у них есть пикап, который выдернул стальную пластину за пару секунд? Критическое мышление в фильме забыли прописать, просто выйти и поговорить с мажорами безопасней, чем ходить по одному в доме без света и с злым негром. Что на улице, что дома опасность, просто с улицы ребята так и так войдут. Момент с поимкой сникерса, когда дочь, жена и сын ГГ решают спасти рандомного бомжа ценой своей жизни, показывает цель этого фильма, проталкивание повесточки, и ладно это было бы как то оправданно, плавно, ненавязчиво, только жена несколько минут назад резала негру живот, дочь он держал в заложниках и ебнул об стену, а батька так и вовсе чуть не убил. В этот момент джокерфейс сам появился на моем лице и я проговорил "Сасаитиии)))". Люди равны(хаха ну да)), но для каждого есть более равные, это, например, семья, это твоя ячейка общества, которую ты развиваешь, защищаешь и тд. И так у всех, даже черныш пытался спастись ценой жизни ГГ и его семьи. Так вот возникает вопрос, если 5 чеченцев будут бить щуплого таджика, не зная причин (а я напомню, ГГ сказали, что уголек убил пару его друзей) полезете ли вы в драку защищая хз кого, хз зачем и хз за что, получая взамен травмы, так еще и лаки дроп "несовместимые с жизнью". Оно того стоит? Или все таки каждый близкий ГГ, а позже и он сам, делают роковую ошибку, ставя свои жизни, продолжение рода, на кон с мизерным шансом, ради неизвестного бездомного, который и так в ближайшие пару лет умрет от отравления, обморожения, голода и прочих красот Америки, взамен получая моральное удовлетворение от якобы правильного дела? То, что происходит дальше, даже комментировать не хочется, это просто пиздец, даже под китайскими химикатами такое не напишешь. Фильм дермище, сиквел такой же, сценаристу желаю с успехом окончить второй класс. Концепция интересная, реализация пиздец)
26 апреля 20:00
Сохранен
505
8 февраля 21:33
Сохранен
349
26 января 16:21
Сохранен
80
15 января 19:23
Сохранен
513
23 января 10:15
Сохранен
248
2 января 14:35
Сохранен
193
4 декабря 2023
Сохранен
549
4 декабря 2023
Сохранен
511
3 декабря 2023
Сохранен
228
1 декабря 2023
Сохранен
115
20 ноября 2023
Сохранен
34
21 ноября 2023

Отзывы и предложения