24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
385
3 мая 14:17
Сохранен
96
XBOX — Кто те люди, которые на полном серьезе покупают иксбоксы? Они вообще существуют? Что должно случиться с человеком, чтобы он, даже решив приобретать консоль, пошел и купил иксбокс, а не классический ПС? Кто является аудиторией ебаной коробки? Неужели самые дремучие американские и европейские глубинарии, которые живут в абсолютном вакууме, даже большем, чем основные потребители сонипродукта? Тред не про срач "Консоли против ПК", а просто про то, что даже в теме подобного срача синонимом консоли всегда является плейстейшн, а иксбокс будто бы и не существует вовсе, его даже никто не трогает. Нахуя нужна коробка? Алсо, люди, которые когда-то имели иксбокс - имеет ли иксбоксовский геймпад какое-то реальное применение и удобство? Сони геймпад таки неиронично в чем-то удобен и даже приятен, а как пользоваться этой хуетой, будто бы специально сделанной, чтобы отличиться от геймпада сони?
3 мая 14:17
Сохранен
56
6 мая 10:05
Сохранен
151
3 мая 14:17
Сохранен
18
3 мая 14:17
Сохранен
10
29 апреля 18:17
Сохранен
77
6 мая 10:05
Сохранен
525
3 мая 21:31
Сохранен
92
Моя философия гуйминга — Скидывайте свои -Я никогда не играю в игр Юбисофт -Я никогда не играю в игры ЕА -Я никогда не играю в игры Близзард -Я никогда не играю в две самые популярные игры-дрочильны от Вольво -Я никогда не куплю ничего, что не в стиме -Я никогда не куплю игры, где нужно регать еще одну учетку, помимо стим. Поэтому гта только буду пиратить, если захочу в нее поиграть. -Я никогда не играю игры при дневном освещении. Либо дожидаюсь заката солнца, либо делаю комнату с полной изоляцией внешнего освещения. Солнце рушит иммерсив. -Я никогда не буду играть в игры с цветовой палитрой из смешариков, аля fortnite, brawlstars -Я никогда не буду играть на другой платформе, кроме PC и я бы не был бы даже приверженцем, если бы меня сони не захуесосила и не сказала бы "нет" моему аккаунту, где я закупал сотни игр. -Я никогда не буду играть в игры, где гг - женщина на современный манер. Исключение: mass effect. Я не верю, что женщина может быть способна на мужские поступки, только если это не супергеройский сеттинг. -Я не буду играть в онлайн шутеры, только если не возродиться квейк -Я не буду играть в майнкрафт. Террария онли.
6 мая 10:05
Сохранен
57
Ghostrunner — Ghostrunner - хардкорный слешер с паркуром и боевым косплеем кибер-ниндзя. То, каким должен быть хороший киберпанк. Недавно его повторно раздавали в Epic Games Store, поэтому нет никаких оправданий чтоб не пройти одну из немногих современных игр, реально заставляющих напрягаться до лопанья сосудов в глазах. Игра 2020 года от поляков, показывающая насколько их нишевый игропром вырос, и что они всё еще могут доставить проекты не для массовой аудитории. Здесь вас ждет: ● Классический Trial & Error геймплей, где каждый уровень изучается наизусть ● Паркур в лучшем духе Mirror's Edge и Dying Light, доведеный до абсолютного мазохизма ● Зубодробительная сложность, где любой выстрел и касание это смерть ● Возможность пройти игру ПОВТОРНО, с еще большей сложностью и новым левел дизайном ● Шикарный саундтрек, без которого бег по лезвию был бы неполноценным Если вы устали от стандартного Агуша-гейминга с Press X to Win, где вас ведут за ручку в промежутках между перекатами и регенерацией - попробуйте дух олдскула в новой и современной упаковке, со всеми удобствами и сносным графонием. Геймлея с сюжеткой примерно на 10 часов, после чего можно повторить и проходить всякие испытания. За одно прохождение вы умрете не менее тысячи раз, если вообще осилите, поэтому готовьтесь закалять нервы и разминать пальцы - болеть они под конец будут точно.
3 мая 14:17
Сохранен
59
3 мая 14:17
Сохранен
27
У меня достаточно сложный реквест и плюс я был бы рад пообсуждать такие игры, если всё-таки они найд — У меня достаточно сложный реквест и плюс я был бы рад пообсуждать такие игры, если всё-таки они найдутся. Лучшего названия, кроме ИГР ПРО ТЗИНЧЕВАНИЕ ТРЕД не придумал. Обман, заговоры, схемачество, мошенничество и прочие замечательные вещи как часть геймплея, будь то РПГ, песочницы типа CDDA или Dwarf Fortress, может быть есть ММО-проекты, где такое является возможным и не наказуемым (ну кроме того, что гои тебя запомнят и не будут торопиться с тобой иметь дела). Я лично готов пробовать что угодно. Ассасинейшены, организации подстав, проникновения ради спизжевания чего-то важного, чтобы заговор двигался, также приветствуются в рамках продвижения по заговору или прикрытия своей жопы. Всякие хитманы и воры тоже неплохо, но всё это ограничивается рамками миссии, я же хотел бы выйти на стратегический уровень в этом плане. Хочу ещё раз обратить внимание, что тзинчевание должно быть в геймплее, а не в нарративе. Я не хочу просто стрелять всю игру под рассказы о том, как мы сейчас всех наебём и разбогатеем.
29 апреля 18:17
Сохранен
27
Короче палю годноту, излечившую меня от игровой импотенции: ОТЫГРЫШ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛ — Короче палю годноту, излечившую меня от игровой импотенции: ОТЫГРЫШ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛОВ В ШУТЕРАХ. Представляю, что могу нести только два (ну три, по сути) оружия: одно на ремне за спиной, другое в руках и какой нибудь пистолет/нож в кобуре. И меняю их в зависимости от ситуации и количества боеприпасов. На днях прошëл таким образом Black Mesa - иммерсивность зашкаливает. Вот, к примеру, есть у меня дробовик - отстелял зомбей и вдруг на солдат наткнулся: хочешь, не хочешь а придётся навязывать им ближний бой и бегать по уровню от укрытия к укрытию. Убил одного - подбежал к трупу под перекрëстным огнëм и подобрал MP5 (который в инвентаре имеется). Тогда могу раскидать и остальных. Но дальше по пути лестница: и тут надо думать какое оружие оставить, ибо одно уже на ремне за спиной а руки заняты. Дропаю дробовик (не пользуюсь им пока не найду другой по ходу уровня). Потом хоба - нашëл Магнум, лежавший на столе. Взял в руки, отстрелял все 6 патронов и выкинул, ибо на поясе в кобуре уже есть Глок. Нашëл прототип лазера в одной из лабораторий: отстрелял весь боезапас и выкинул его - не пользуешься им практически до конца игры, пока его не подкинут при помощи телепортации в один из моментов. В общем такой вот принцип. Бля как же кайфово - игра больше не становится читерским отстрелом голов из снайперки: ситуации постоянно меняются, патроны быстро заканчиваются. С гранатами та же ситуация - пока не найду их на уровне или не сниму с трупа военного: у меня их типа нет и ебись как хочешь. Вот вылез на поверхность - а там танки ездиют: возвращайся назад/беги вперëд и ищи гранатомёт. Благо лвл дизайнеры периодически подкидывают разнообразное оружие рядом с трупами или в комнатах охраны, да и вообще ситуативно нужное оружие всегда где-то рядом. Так что даже ни разу не было ситуации, что я с голой жопой оставался (кроме измерения Xen, но к тому моменту у меня с собой Глюонная пушка за спиной всегда висит как рюкзак, да и трупешники от предыдущих экспедиций валяются тут и там с боеприпасами и оружием). В крайнем случае можно тупо съебаться дальше по уровню. Сейчас вот вторую Халфу также прохожу. Там вообще один из слотов оружия якобы занят гравипушкой: поэтому меняю стволы как перчатки. Планирую так некоторые старые игрули пробежать, ибо играется по новому. "Биошок" однажды так же прошëл.
3 мая 14:17
Сохранен
60
29 апреля 18:17
Сохранен
27
29 апреля 18:17
Сохранен
94
Раскрыты продажи всех сонивинчиков — >Недавно в сети появился документ Sony, в котором мы можем увидеть результаты продаж абсолютно всех продуктов и игровых пакетов от PlayStation Studios, которые японцы выпустили на PSP, PS3, PS Vita, PS4 и PS5. Короче говоря, в сеть просочился список бестселлеров Sony и крупнейших провалов за всю историю PlayStation Network. Вот список 10 самых кассовых игр в истории PlayStation Network: Marvel's Spider-Man — 315 миллионов долларов. God of War: Ragnarok — 279 миллионов долларов. The Last of Us Part II — 242 миллиона долларов. Spider-Man: Miles Morales — 231 миллион долларов. God of War (PS4) — 229 миллионов долларов. Ghost of Tsushima — 215 миллионов долларов. Horizon: Zero Dawn — 160 миллионов долларов Horizon: Forbidden West — 150 миллионов долларов. Gran Turismo 7 — 141 миллион долларов. The Last of Us Remastered — 108 миллионов долларов. Фанаты душекала, что с лицом? Ваш bloodborne оказался никому нахуй не нужной парашой про которую сони быстренько забыли и послали Миядзаки нахуй, а вы до сих пор с этой парашей бегаете по всем форумам и просите о порте.
29 апреля 18:17
Сохранен
158
29 апреля 18:17
Сохранен
54
29 апреля 18:17
Сохранен
127
29 апреля 18:17
Сохранен
52
29 апреля 18:17
Сохранен
34
29 апреля 18:17
Сохранен
36
29 апреля 18:17
Сохранен
28
29 апреля 18:17
Сохранен
128
29 апреля 18:17
Сохранен
66
29 апреля 18:17

Отзывы и предложения