Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
67
Российские геймеры потратили на игры 49 миллиардов рублей в период с января по март 2024 года. Об эт
— Российские геймеры потратили на игры 49 миллиардов рублей в период с января по март 2024 года. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование онлайн-школы геймдева XYZ School. Для сравнения, за весь 2023-й игроки потратили 161 миллиард рублей. Те кто ушел с рынка, ебало? Те кто пират, ебало?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
135
Слух: ремейк Splinter Cell произведёт революцию в стелс-механике
— Грядущий ремейк Splinter Cell может произвести революцию в жанре стелс-игр благодаря использованию передовой трассировки лучей. Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света. Игра строится на движке Snowdrop от Massive Entertainment и сохранит линейный характер оригинала. Но нововведением станут уникальные функции, такие как обнаружение игрока врагами с помощью отражений и звука. Если сведения окажутся правдивыми, то Splinter Cell сможет значительно поднять планку стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро. Более подробная информация о проекте ожидается в течение двух месяцев на выставке Ubisoft Forward в этом году. 3 апреля Ubisoft анонсировала проведение презентации Ubisoft Forward — она пройдёт 10 июня 2024 года. При этом в сети обратили внимание, что до анонса презентации официальная страница Ubisoft Toronto в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) сменила изображение в своём профиле на культовые очки Сэма Фишера. Выступая на X/Twitter, известный инсайдер и майнер данных Visceral рассказал, что предстоящий ремейк будет обладать уникальными функциями, такими как способность врагов обнаруживать игрока на основе отражений с трассировкой лучей и звука с трассировкой лучей. Могу подтвердить, что в Ubisoft находится в разработке Splinter Cell Remake. У неё будет несколько довольно интересных функций, например, враги смогут обнаружить вас на основе отражений с трассировкой лучей, звука с трассировкой лучей и т. д. https://twitter.com/zvis_ceral/status/1782406520338014333 https://www.youtube.com/watch?v=pwNrIjtRA1A
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
508
Игровых леди тред
— Тред посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей. Гомогеи и фембои не приветствуются, футы - ограниченно и с осторожностью. Прошлый: >>8744948 (OP)
игровые богини
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 мая 18:37
Активный
328
НАШ ОТВЕТ XCOM
— НАШ ОТВЕТ XCOM: первый геймплей «Спарты 2035» — российской игры от разработчика Lipsar Studio, на которую ИРИ выделил 90 миллионов рублей «Спарта 2035» — пошаговая тактическая игра, действие которой разворачивается в Африке. По сюжету, наёмники из организации «Спарта» помогают местному президенту в борьбе с боевиками из террористической организации Даамат. Релиз игры должен состояться в конце 2024 года
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 мая 13:45
Сохранен
179
А какие вообще существуют хорошие слешеры?
— Кроме 6 частей дмс, байонеты, метал гир рисинга и ниер автоматы? А то я вообще не вкурсе. Прошёл я метал гир рисинг и дмс 5, остальное из списка скачал на пк. Мне интересно, а что ещё вообще существует в этом жанре и вам зашло?
/v/ - Video Games
2ch.hk
16 мая 18:23
Сохранен
19
Почему пик 1 с треском провалился , а пик 2-3 взлетел
— Великий Sony-экз оказался полностью забыт спустя неделю после релиза и провалился в продажах "Великий" сюжет Дракмана никто не оценил А якобы какой-то "иновационный" геймплей Tlou2 никто не оценил(эту игру даже не спидранит никто можете проверить на Speedrun.com: ) А с новыми резиками все наоборот каждая игра новый хит Каждая игра полностью построена вокруг геймплея без тонн кинца Даже сюжет интереснее чем месть лесбухи 2 без тонн графомании
почему
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
55
Embracer ликвидирован и разделён на 3 компании.
— 22 апреля в Embracer объявили о преобразовании холдинга в три отдельные компании, между которыми распределятся все нынешние студии и IP компании. В Embracer отметили, что этот ход позволит каждому подразделению сосредоточиться на своих сильных сторонах. У всех будет своё руководство, что должно упростить принятие решений и производство. Владельцем трёх компаний останется нынешний глава Embracer Ларс Вингефорс. По его словам, решение приняли, чтобы в том числе раскрыть «творческий потенциал каждой команды». Теперь вместо Embracer будут существовать следующие команды: 1) Asmodee — продолжит создавать настольные и карточные игры, и в компанию войдёт 23 студии с более чем тремя сотнями IP; 2) Coffee Stain & Friends — будет состоять из игровых команд, которые займутся тайтлами для ПК, консолей и мобильных устройств. В «премиальную» часть компании, отвечающую за платные игры, войдут студии THQ Nordic, Coffee Stain, Ghost Ship и другие, а также серии Deep Rock Galactic, Goat Simulator, Satisfactory, Wreckfest, Teardown, Valheim и больше 200 других IP; 3) Middle-earth Enterprises & Friends — это подразделение будет заниматься разработкой ААА-игр для ПК и консолей. Сюда войдут студии Crystal Dynamics, Dambuster Studios, Eidos-Montréal, Warhorse Studios, 4A Games и другие, а также PLAION, Freemode и Dark Horse. Они будут работать над известными IP вроде Dead Island, Killing Floor, Kingdom Come Deliverance, The Lord of the Rings, Metro и Tomb Raider. Подробности о преобразовании в Embracer раскроют позднее. В конце марта холдинг завершил процесс реструктуризации.
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
32
Франшиза сосика мертва?
— Фильмы и сериалы я затрагивать не буду, так как там таргет-аудитория изначально грудничковая была (кроме Бума, где реализовали смешариковскую формулу с тонким добавлением достаточно взрослых гэгов к яркой детской картинке, и то всё равно слабо получилось). С играми проблемы начались после Sonic 06 (кривое багованное ничтожество) и Unleashed (начало шизофикации сюжета). Generations одновременно и хороша (геймплейно) и плоха (сюжетом и введением тенденции на дроч классики). Forces, после стольких плохих игр, оказался тотальным обсёром, причём во всех аспектах, и сюжетно, и геймплейно, и с приправкой тонны багов. Frontiers неплохая, но это гиблый проходняк, особенно на фоне предыдущих худших релизов. Четвёртая часть, Mania и Superstars тупо игры-паразиты, о них говорить нечего. С комиксами тоже всё плохо. Вместо того, чтобы решить проблемы действительно хорошей линейки Archie (я знаю про Fleetway, но эта линейка тысячу лет как мертва по естественным причинам), Sega решила попросту её убить, отдав права на франшизу другой конторе (IDW). В начале надрачивали, что "IDW лучше Archie, эта тот самый сосик, нету фурре и школодрам" и так далее. Через двадцать выпусков, когда линейка пошла под откос жирной пиздой, все эти критики куда-то резко испарились. Нет, в исполнении IDW сосик неплох, однако это очень далеко от уровня Archie. Прав я, или опровергните чем-либо?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
182
Левацкая подделка на игру Star Wars Outlaws успела провалиться ещё до выхода
— Соевые игры с уродливыми бабами не нужны ГЕЙМЕРАМ. Война против леваков и woke ideology в самом разгаре. А ты успел засрать игру ещё до выхода?
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
29
Во что поиграть с одной рукой?
— пизданулся и сломал правую руку (гипс по локоть и закрывает большой палец, остальные норм) ну или может есть игры где мышкой сильно гонять не надо Гонки совсем мимо
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
25
Моба мечты
— Я хочу найти создать мобу, где рулит не скилл, а макроигра. Чтобы микроконтроль и использование скриптов не влияло на итоговый результат, было бесполезно. По идее есть шахматы, но там нет командной игры. Фарм либо убрать полностью, либо, чтобы монетку можно было получить за разгадывание капчи или любого действия, которое тяжело заскриптовать, либо узаконить автофарм для всех, убрав ручной фарм полностью. Также возможно фарм превратить в игровую валюту. Есть глобальный статус бар, чем больше нафармил, тем больше. Бан отсутствует, просто абузеры будут играть с абузерами и сложность фарма будет расти. За победу дается своя игровая валюта. Любую валюту можно обменять на другую и вещь. Вещь можно продать. Сторонние сервисы продажи вещей, которые переводят деньги в реал или крипту, блокироваться не будут, но официально принадлежать разрабу тоже не будут. Сервисы должны будут платить подписку за аренду API-ключа, фиксированная + процент продаж, чем выше продажи, тем ниже процент. Система инвентаря как в ТФ, чтобы стимулировать обмен и продажу вещи. За каждый обмен снимается внутриигровая валюта, вам нужно сыграть как минимум одну игру. Смурфинг разрешён средствами игры, называться будет переселением душ. И официально отмечаться. Если будет обнаружен нелегальный смурфинг, то он будет занесён в историю матча. Каждый, кто занимается смурфингом и читами будет помечаться системой. Игрокам, которые сыграли с нелегальным смурфом или читером будет выплачена компенсация в виде игровой валюты за счет смурфа или читера. Катку с официальным смурфом или читером можно будет в любой момент покинуть. Можно уйти в минус. Минусовую валюту можно снизить, если ваша жалоба на читера будет одобрена, за ложную жалобу снизится игровая валюта. Покидание катки будет за игровую валюту. Игровая валюта с вычетом комиссии пропорционально делится между игроками, если они доиграли до конца. Организаторы турниров будут сами устанавливать правила. Лига смурфов, лига читеров или смешанное. Авторы самого лучшего чита или бота будут награждаться игровой валютой, типа "Ботовод года". Самый лучший игрок, самый точный выявитель нелегальных читеров будут награждаться как трудяги года и шерифы года. Также предусмотрены награды авторам кастомок и лучшие магазины. В чем я неправ? Как можно заабузить мою систему?
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
55
Почему в этой серии всегда такие говеные, пресные саундтреки? Недолюбливаю соулайки из-за этого. Каз
— Почему в этой серии всегда такие говеные, пресные саундтреки? Недолюбливаю соулайки из-за этого. Казалось бы - японцы, должны написать нормально, а на выходе трехкопеечный оркестровый пук, который как будто сгенерировала нейросеть.
ost
soulslike
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
119
10 лет этому шедевру
— Что ты чувствуешь? Появилась ли у тебя ностальгия к этому продукту как у дидов с их вайс сити?
Watch_Dogs
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
505
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Старый: >>8763467 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
177
Игр нет, поэтому надо вспомнить этот кал. Сколько раз я не пытаюсь вкатиться в эту дрисню, я дропаю,
— Игр нет, поэтому надо вспомнить этот кал. Сколько раз я не пытаюсь вкатиться в эту дрисню, я дропаю, и как оказалось дело не в ногамезе. Каждый хуесос, который оправдывает эту санту барбару с чутьем и катсценами спешит сказать, что эта игра как хороший фильм, ну вы поняли, типа как откинуться и смотреть кино. Я не знаю какие вы там фильмы смотрите, но это ни разу не фильм, это максимум тянет на дешевый сериал повседневности какого-то старого пидора на побегушках. Прошел недавно Last Of Us, вот что такое кино посмотреть/поиграть. В ведьмаке нет игры, и нет кина впечатляющего. Группа сектантов возвела эту игру в культ. В ней плохи все элементы, кроме графики и дизайна мира. Прям чувствуется еще этот привкус деревенщины быдлячей в сеттинге, кому-то это кажется родным, как и сралкер какой-нибудь. Самое нелепое, что ты играешь с виду и по голосу за жесткого мужика, ака Кратос, но на деле это пиздец какой жалкий бегунок без собственного стержня. Понятное дело во всех РПГ главный герой так или иначе бегает по чужим просьбам, но в Ведьмке как нигде более это обставлено максимально отвратительно, что смотреть на Геральта без презрения просто не получается. Габаритный потертый жизнью седой мужик ведется на манипуляции уровня ''ну сходи сбегай мне за пицой, а я тебе скажу где цири''.* Ебал в рот каждого ишака, кто это советовал. Идентичная ситуация как и было со Скайримом, когда по рекомендациям тупейшей прослойки ты вкатываешься несколько раз в помойную игру, и думаешь по началу, что это проблема в тебе и ногамезе, если она не понравилась также, как и стаду.
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
70
Базавички Белорусы толкнули Базу про фаллаут
— И попустили карлана Тодда Говарда. Смотрим! https://www.youtube.com/watch?v=OoGwCSKIUjM
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
524
БАТТХЁРТ всем за счет заведения!
— ВПЕРЕДИ ОРДА ВРАГОВ @ НЕ ЗРЯ Я ВСЮ ИГРУ КОПИЛ ЗЕЛЬЯ И ПОБРЯКУШКИ @ АЛХИМИЯ, НАСТАЛО ТВОЁ ВРЕМЯ @ ПЬЕШЬ ВСЕ БАНКИ НА +X% К УРОНУ, ПРОБИВАНИЮ, ДОСПЕХОИГНОРУ, ЗАЩИТЕ, УВОРОТУ, ОТРАЖЕНИЮ, УКЛОНЕНИЮ, СКОРОСТИ, РЕЗВОСТИ, СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ, НАПОРУ, БОРЗОСТИ, НАГЛОСТИ @ НИКАКОГО ЭФФЕКТА НА ГЕЙМПЛЕЙ
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
43
8番のりば
— Мнение? https://store.steampowered.com/app/2903560/Platform_8/
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
90
Душа — это самое важное
— Я вот что подумал. В игре может быть любой графон, хороший или посредственный геймплей, сильный или слабый сюжет, но окончательное решение о качестве игры выносит простой вопрос: есть ли в ней душа? Ради души можно простить всё. Не верите? В чём вообще заключается душа? В музыке, в локациях, в притягательных персонажах, в игре воображения, которую создаёт игра в целом. Вот в ранних Покемонах нет графона, нет геймплея, сюжет минимален, но есть душа, поэтому их любят (те, кто играл и оценил). В них чувствуется любовь разработчиков, их страсть к делу, их желание сделать нечто большее, чем продукт. (В новых Покемонах этого и близко нет.) В Ико/Колоссе тоже нет особо интересного геймплея или графона, но странноватый, мистический визуал, как во сне, и эффективно поданный безмолвный сюжет делают эти игры настолько впечатляющими, что многие геймеры, и даже реальные разработчики, называют их своими любимыми играми всех времён. В Sonic Adventure хуёво почти всё, но душа так и прёт — неудивительно, что его так трудно хейтить. Это вообще очень частая история с 3д-играми Сеги. Я не поклонник Ведьмака, но должен признать, что когда Геральт довольно смотрит на освобождённую от чудищ деревню, залитую закатным солнцем, в этом что-то есть. С другой стороны, в играх Хорайзон отличный графон и прикольный геймплей, но никто эту игру не любит всем сердцем, потому что она какая-то бездушная. Персонажи постные и не милые, механики вроде крафта сделаны «чтобы были», и в целом воображению душно. С новыми Человеками-Пауками то же самое. Есть более сложные случаи вроде ГоВ 2018-го, где сюжет и персонажи сделаны очень качественно и искренне, особенно впечатляет тонкая мимика Кратоса — это очень эффектно. Но геймплей, особенно загадки и экслоринг, создают ощущение, что игру делали по методичке — в целом получается продукт душесодержащий. За всех говорить не могу, но суть в том, что именно душа решает, полюбим ли мы игру, станет ли она в числе любимых, или же мы начнём придираться к её проблемам. Так что если вы заметили, что ваши любимые игры трудно защищать от объективных нападок, просто скажите, что в ней есть душа, и постарайтесь объяснить, в чём она заключается, тогда ваше мнение будет справедливо. А что для вас душа в играх? В каких играх она есть, а в каких её нет?
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
82
Почему так мало фанатов инди-игр?
— Серьёзно. Почему их так мало, хоть игровые ютуберы любят кричать, что они лучше ААА-говна. Почему мало кто обращает внимание на действительно годные инди релизы вроде Gloomwood и Lunacid? Почему мало кто вспоминает о Dust: An Elysian Tail? Почему тут никто не обсуждает про Voices of the Void? Просто я сам удивлён. Даже Вондерноп прорекламировал сходку любителей инди, на которую пришло мало людей.
инди
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
23
Почему это говно провалилось?
— Давайте разберём причины, по которым игра не получила признания. Во-первых, релиз игры в 2014 году сопровождался очень высокими системными требованиями. На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. Даже современные на тот момент консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4, не могли обеспечить стабильную работу игры. Второй аспект — сюжет и его подача. Главный герой игры является клоном Эцио. Его характер и внешний вид похожи на Эцио. Однако геймплей оказался более ограниченным по сравнению с предыдущими частями серии, такими как Assassin's Creed III и Assassin's Creed: Black Flag. В игре отсутствуют лошади, корабли и возможность угона карет. Тем не менее, в игре есть и положительные моменты. Например, появилась возможность покупать оружие и скины у торговцев, что позволило игрокам кастомизировать внешний вид главного героя. Геймплей игры не изменился по сравнению с версиями для PlayStation 3. Однако к концу игры разработчики добавили слишком много противников, и это может вызвать трудности в прохождении, особенно если вы развивали навыки скрытности. Общая продолжительность игры составляет примерно 15–20 часов, включая дополнительные задания Мертвых Королей. Это можно считать плюсом, так как игра не успевает надоесть. Но в то же время это меньше, чем у других популярных игр того времени, например, «Ведьмак 3», который вышел всего через полгода после рассматриваемой игры. Первые 10 часов игра кажется очень интересной: графика и сейчас впечатляет, ролики поставлены качественно. Однако в конце игры происходит спад, который сложно описать словами. Главный герой уничтожает тамплиеров в Париже, но его изгоняют из ордена. Это не мешает ему выполнять задания ассасинов и получить редкий костюм ассасина-ветерана. Врагов в миссиях становится всё больше, а последние задания представляют собой штурм крепости или другого укреплённого места, где находится жертва. Концовка игры, в которой главный герой теряет любимую Элизу и хоронит её, а затем говорит, что демократия победила и Франция скоро заживёт хорошо, выглядит нереалистичной и странной. Моя оценка игры — 6 баллов. Я высоко оцениваю художественный и визуальный стиль, а также звуковое сопровождение. Однако работа сценаристов и геймдизайнера вызывает у меня недовольство. Отдельно стоит отметить мультиплеер, который кажется неуместным в этой игре и, по всей видимости, не получил развития после релиза.
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
110
Из-за чего такой дроч на Тень чернобыля?
— Решил я наконец поиграть в Тень чернобыля, пройти ее нормально. Вот практически у финиша, хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС. Ну так вот, играя в эту игру, я блять местами кринжовал от гейм дизайна. Не могу сказать что игра прям плохая, но ничем она меня не удивила таким. Выглядит сыро, очень мало контента. Мало локаций, квестов на заработок денег. Всё как то наивненько. Вот ты заспавнился у Сидоровича, вот ты отбил от бандитов сталкера. Ну пока что норм, обучение стрельбе и первое задание. Потом идешь и всё, на бандитов возле перехода на свалку, на бандитов на свалки грабящих сталкера. Помогаешь ему а тут по рации помощи просят. Помогаешь, идешь дальше, там тоже сука просят помощи по рации, помогаешь, идешь дальше. Тебя при том по пути постоянно футболят к разным персоножам, а, и да, их надо конечно же спасти от кого-то. Пиздишь документы, идешь дальше, потом на дикую территорию и там опять надо кому то помочь и спасти. Опять глупая перестрелка, на этом моменте ты уже успел пособирать дохуиллион лежащих на предыдущих локациях артефактов, продать все бармену, получить бабла под 100 к, пиздишь на дикой территории оружия, проводишь дока. Идешь снова за документами, там опять блять надо кому то помочь. Постоянно. Сука, я уже заходя на новую локу сразу знаю что сейчас буду помогать, сейчас будет снова просьба помочь в перестрелке. Да, это шутер, но это так предсказуемо, так глупо. Это первая их такая игра, понимаю, но на постоянно сильный дроч. Не успеваешь пукнуть, и ты уже с норм оружием с прицелом, дохуя патрон, бабла, аптечек. Пробегаешь через всё это, постоянно тебя отфутболивают по любым поводам к другим людям. Вся погоня за неким Стрелком, то есть практически вся сюжетная линия, это блять футбол тобой к другим персонажам, где тебя точно так же футбольнут к другому такому же, он то точно знает, сори братан, не знает, за то другой знает, а тот знает про его тайник, как найти не знает. Пиздец. Нет, не подумайте, игра не плохая. Она сырая, она непродуманная. Вся игра это блять футбол тобой, где в конечном итоге ты попадаешь к бармену с дохуя артефактов, после чего ты уже почти что бог. Игра с открытым миром, но в нем нечего делать. Побочек как сказал нету, да и они как уже сказал, в стиле "принеси ружье", да и потом заканчиваются. Открытый мир хуета. Никто на тебя, кроме тех случае когда впервые попадаешь на новую локу, не нападет. Мутанты спавнятся только в одном углу, где ты всегда их найдешь. Нету случайных стычек почти что, а если и есть, то там где ты уже их встречал просто респавн для задания. Сырая пиздец, прям чувствуется. Мда, раскинул простыную из батхёрта я конечно, мгм. Я это к тому, что в Сталкерском комьюнити, да и вообще из самой трилогии "Тень Чернобыля" стоит особняком, постоянно упоминаемая, всякие народные солянки на нее пилят, в топы на первое место ставят. Ну за что? За это? Почему более продуманный зов припяти с случайными встречами, с огромными локами и классными квестами стоит в уме людей ниже чем первая игра в серии? Только из-за ностальгии? Уж нет, много людей могли даже не играть в нее первым, но даже так почему то ценят именно ее. Когда давно играл в Сталкер, то Тень чернобыля всегда у меня ассоциировалась с демо версией, с пробой пера, к этакой такой игре обрезанной по сравнению с новыми частями. Нету улучшения оружия, больше локаций, нету нормальных квестов, графики, много чего нету. Но почему то именно эта часть такая популярная, ну сука почему. Я всегда ее запускал, играл, потом бросал, с самого начала чувстовалось как не то по сравнению с ее новыми частями. Почти прошевши я подтвердил своё мнение. Игра буквально сырая и "наивна" в гейм дизайне. Тупо марш бросок к бармену, а затем ты уже известный и охуенный сталкер, пора уже ЧАЭС штурмовать. Всё быстро, всё нелепо. История конечно может быть и местами и лучше других частей (Не проходил их полность, будучи пиздюком скипал диалоги), но сама его реализованность не очень. Так за что именно эту часть так любят? Ностальгия? Сюжет и гейм дизайн из марш броска? Просто как первый сталкер?
S.T.A.L.K.E.R.
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
62
Король вернулся
—
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
16
Просто мемчик прикольный нашел
— Обсуждайте что хотите, мне похуй
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
512
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Пук: >>8762077 (OP)
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
1450