Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
515
INDIKA
— Обсуждаем обсуждать. https://store.steampowered.com/app/1373960/INDIKA/ Ветхий: >>8777921 (OP)
INDIKA
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 мая 22:26
Сохранен
507
INDIKA
— Обсуждаем продолжать. https://store.steampowered.com/app/1373960/INDIKA/ Старый: >>8776170 (OP)
INDIKA
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
511
INDIKA
— Продолжаем обсуждать. https://store.steampowered.com/app/1373960/INDIKA/ Прошлый: >>8774834 (OP)
INDIKA
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
122
Эту игру создали боги
— На каждом шагу контент и он интересный, как они смогли это сделать? в чём причина колоссального успеха этой игры? неужели сам боженька поцеловал руки разрабов? я играю и не могу оторваться, хотя я ненавижу изометрический пошаг, пробовал играть в дивинити раза 3 и 3 раза дропал этот унылай кал, как они смогли в этой раз?
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 20:35
Сохранен
532
Фолач (2) не через призму ностальгии №3
— ИТТ зумер-поредж-пердеж 18лвл проходит классические части Fallout. В прошлом треде мы успешно осилили первую часть серии. Был написан развернутый пост с впечатлениями и мыслями об игре, воспринятый анонами преимущественно положительно. Было так же дано обещание вернуться вновь, но уже с прохождением второй части. Ожидания от сиквела у меня довольно сильно завышены. Причиной тому, конечно же, первая часть, что прям изобиловала недостатками и шероховатостями. Оригинальная игра разочаровала меня своим откровенно поверхностным сюжетом главного квеста, плоскими персонажами-архетипами, практически полным отсутствием содержательного выбора во второстепенных квестах -- все эти вещи, как мне кажется, являются важными аспектами жанра. Фанаты первой части завалили меня своими рассказами о "клоунаде" сиквела, так что стилистическое развитие серии тоже является интересным для меня аспектом сиквела. Интерфейс игры, надеюсь, станет хотя бы чуть-чуть удобнее. Боевку тоже стоило бы как-то улучшить, интересно посмотреть, как именно разработчики улучшат ее. С другой стороны, в игре было огромное количество приятных мелочей, как, например, вариативность способов прохождения отдельных локаций и квестов. Да, это не всегда положительно сказывалось на впечатлениях от игры (диалог с Создателем тому в пример), но все же я был рад наличию таких фич, как, например, возможности прохождения собора разными вариантами. До этого я уже проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии (на самом деле у меня довольно сложная позиция по этой игре). Всегда хотел вкатиться в изометрические РПГ. Уже пробовал Тормент, но как-то не хватило упорства осилить до конца даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно. Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы (от части мы их уже развеяли). В прошлых тредах аноны предлагали поставить разные патчи и модификации. Однако, суть прохождения первой части для меня была именно в получении того самого™ опыта, как у игроков в 90х. В этот раз было решено изменить концепцию в пользу попытки получить наиболее положительный опыт от игры путем использования патчей и модификаций. Изначальная версия игры все еще из GOG. Установлен high resolution patch, restoration project (updated-версия с гитхаба включает в себя еще несколько модификаций), inventory filter, talking heads, sfall, а так же reshade с CRT-фильтром (я все еще не заимел ЭЛТ-монитор, а мой тринитрончик-телевизор слишком уж плох для игр с текстом). Язык английский, но я готов поставить локализацию от 1С, если аноны сочтут это более удобным для них. Играю, как и в прошлый раз, на средней сложности. В данный момент пройдено: >Fallout 1 Ссылка на прошлые треды: >№1 2ch.hk/v/arch/2024-04-19/res/8730510.html >№2 2ch.hk/v/arch/2024-04-26/res/8746436.html Нить иди!
старые игры
Fallout
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 19:18
Сохранен
508
INDIKA
— Продолжаем продолжать. https://store.steampowered.com/app/1373960/INDIKA/ Старый: >>8776922 (OP)
INDIKA
хоррор
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
39
РУССКИЙ ХОРРОР! но есть маленький нюанс...
— - РЯЯЯЯЯЯ! Давайте поддерживать российских разработчиков и российский игропром! Вот РОССИЙСКИЙ хоррор Pine Harbour!Россияне, неужели мы не поддержим СВОИХ разработчиков?! Утрем нос западу! - Да! Конечно поддержим! Так... Кхем... ЯЗЫКИ... Английский: Интерфейс + Озвучка + Субтитры + Ну, норм, даже на английском озвучили. Круто. Замарочились. Так, дальше... Русский: Интерфейс + Озвучка - Субтитры + То есть поняли, да? Русская озвучка в русской игре сделанная русскими разработчиками - пук среньк Реально хотел купить в стиме, потом смотрю только англюсик. Перехотел.
хоррор
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
26
???? ???????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????? ???????? ???????????????????? ????????????????????
— После наблюдения за платформой Steam и Valve – компанией, стоящей за ней, к которой я с детства не испытывал ничего, кроме уважения и восхищения, медленно, но верно опускающейся на дно моря вот уже десять лет, я решил написать это всеобъемлющее ретроспективное исследование о том, как этот некогда смелый и целеустремленный лидер игровой индустрии оказался в бездонной яме судебных исков, бездействия, лицемерия, идиотизма, корпоративной школьной анархии и неудач. Однако для любого надлежащего контраста и отражения вам нужна подробная история. Если вы хотите получить TL; DR, просто прочтите выводы/истории. Начало – 1996 Двое мужчин – Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, оба теперь уже бывшие сотрудники Microsoft, решают объединиться после расставания со своими корпоративными руководителями в отчаянии из-за отказа и колебаний Microsoft заняться рискованным бизнесом дистрибьютора (и видеоигр в целом). Хотя их мотивы были разными – (Гейб стремился к социальному взаимодействию, которое было связано с созданием видеоигр, и влиянию, которое это оказало бы на других, в то время как Майк хотел попробовать создавать игры, но не решался заняться этим самостоятельно - основать компанию для этого) У них была общая цель, и они решили пойти на огромный финансовый и репутационный риск, поскольку были не только разработчиками видеоигр, но и теми, кто выпускал только крупные высококачественные релизы. В то время Steam еще не существовало, поэтому, как и любой другой случайной кучке придурков, им пришлось найти кого–то, готового перевезти их барахло из пункта А в пункт Б - этой безумной компанией была Sierra (которая позже разделилась и распалась на тысячи частей с десятками огромных увольнений, что неудивительно в ретроспективе) , что помогло с такими типичными вещами, как реклама, то, что позже стало укусить их за задницу из-за того, что Valve Time был чем-то особенным, особенно тогда.. Тем не менее, игра в конечном итоге была выпущена 2 года спустя после основания компании и имела огромный успех, бла-бла-бла. ????????????????????????????????: +++ Увас хватило смелости, мудрости и превосходных навыков самонаблюдения, чтобы не только понять, что созданный вами материал далек от оптимального или законченного (как новичок, не меньше), но вы также решили действовать исходя из этого и отказаться от того, что другие назвали бы прогрессом. Престижность! Вы оба буквально только что собрали все свои деньги (возможно, также деньги вашего будущего ребенка (ов) и жены) и вложили их в то, что по сути было школьным проектом / мечтой, придуманной двумя новичками без опыта, которым в основном помогали моддеры-ботаники, живущие в подвалах. О чем вы думали? Риск окупился?.. Что ж.. Давайте рискнем еще немного! – 1998-2000 ~ Half Life стала культовой классикой, и вскоре компания поняла, что им потребуется больше времени, чтобы создать адекватное продолжение, которое не закончится тем, что их офис будет до краев забит сердито брошенными кирпичами. Чтобы восполнить этот пробел, они ловко аутсорсинг другой компании, чтобы “сделать больше” полу-жизни, не трогая своих существующих или будущих рассказов. Эти аутсорсинговые проекты называются: Opposing Force и Blue Shift. Из-за ограничений и того факта, что это было передано на аутсорсинг, они не добились большого успеха (сравнительно) с точки зрения приема фанатов и продаж. Майк оставался в компании еще 2 года, прежде чем сказал: “К черту все, HL1 был достаточно хорош.” и покинул корабль. Решившись на риск, они взяли еще один и выпустили исходный код HL1, от которого моддеры пришли в бешенство.. Ала Counter-Strike и Team Fortress 1, возможно, самые известные игры компании на сегодняшний день. ????????????????????????????????: +++ Вы не брали деньги и не бежали после большого взрыва. (Кроме Майка) +++ Вы осознали серьезные негативные последствия наличия издателя, который не является вами, и предприняли шаги для разрешения ситуации. +++ Вы уволились не после того, как ваш давний коллега и близкий друг сдался. +++ Вы продолжили и развили ранее усвоенные уроки найма "талантливых людей”, ИНАЧЕ моддеров, и получили огромную выгоду от разработки собственного движка вместо того, чтобы полагаться на сильно модифицированные материалы сторонних производителей, которые быстро устаревали. +++ Вы решили играть в разумную долгую игру вместо того, чтобы скатиться к недальновидному мышлению, основанному на быстрых деньгах и низком риске, на котором даже сегодня полагается большинство крупных компаний. +++ Вы создали свою игру с открытым исходным кодом, чем заслужили восхищение игрового сообщества в целом на долгие годы. /// Вы потеряли единственного равного себе в компании и сопутствующие этому вдохновение, мотивацию, перспективу и равноправный диалог и дискуссии, не сразу осознав это и последствия*… В некотором роде нельзя винить Майка за это, поскольку он был и остается самостоятельным человеком. (Я убежден, что это первое настоящее семя раздора, которое прорастет и в конечном итоге приведет Valve к тому, чем она является сегодня, вместе с ...) — Вы добровольно решили избегать почти любых контактов со своим сообществом в течение примерно 5 лет подряд, и эта идиотская тенденция сохраняется по сей день. ..... (продолжение далее)
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
37
Убийца banished
— Мнение по данной хиден гем градостроилке? Выглядит аутентично, есть анимации строительства,смена сезонов и экономика.
украинские видеоигры
градостроительство
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
46
Manor lords
— https://store.steampowered.com/app/1363080/Manor_Lords/ Уже завтра выходит очередной кал в раннем доступе в средневековом сеттинге, который очень любят правачки чулочники. Так что ждем Строим слободу - отбиваемся от городских пидарасов
Manor Lords
градостроительство
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
83
Сюжетные шутеры is over?
— Какие сейчас есть сюжетные шутеры с пиздатой стрельбой, и чтобы интересно было? Поиграл литералли во ВСЮ годноту, остаются только инди (тот же ультракилл), или второсортное говно, к которому притрагиваться желания нет. ВО ЧТО ИГРАТЬ?
сюжет
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 мая 3:54
Сохранен
6
Игра Harry Potter and the Philosopher’s Stone
— Вот что случается, когда долго голодаешь! Везде уже еда мерещится. Даже в содержимом сундуков! Более того1 Думаешь - произносишь зклинание, а на самом деле постоянно твердишь про еду. Так что не нужно голодать! А то мало ли какие глюки словить можно
Гарри Поттер
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
508
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Линк: >>8765908 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
25
Мы - команда энтузиастов, не имеющих название , состоящая из двух человек. Ищем людей, которые хотят
— Мы - команда энтузиастов, не имеющих название , состоящая из двух человек. Ищем людей, которые хотят составить компанию в создании визуальной новеллы в сеттинге японской повседневности. Если вы: - старше 15 лет. - говорите русским языком. - умеете писать хотя-бы какой-то хороший текст. (Необходимо привести примеры.) ИЛИ - умеете сочинять красивую музыку. (Необходимо привести примеры.) ИЛИ - умеете рисовать. (Необходимо привести примеры.) - у вас есть по 2-3 часа свободного времени в день вечером (по МСК). - есть желание работать и помогать другим. Тогда заполни данную форму! https://forms.gle/nvLdd2JCqhWRgDJy5
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
41
Alan wake 2 до сих пор не окупился
— Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2024 года, и, похоже, сиквелу Alan Wake 2 еще предстоит окупить свой бюджет на разработку и маркетинг. В отчете Remedy говорится, что Alan Wake 2, проданная тиражом в 1,3 миллиона копий (что делает ее самой быстропродаваемой игрой Remedy), по состоянию на первый квартал 2024 года "окупила значительную часть расходов на разработку и маркетинг", то есть не все расходы. Тем не менее, это не помешало Remedy сообщить о росте доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Финская студия заявила, что ее доходы в этом квартале составили 10,8 миллиона евро, что на 56,2% больше, чем в первом квартале прошлого года.
alan wake
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
15
AC odyssey вопрос
— Сап двущ, как на перадке азазина одисея снести все длс ибо дико бесит куча оружия с самого старта которое еще и инвеньарий загрязняет Сносил вообще все папки и файлы где написано длс, но не помогло
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
22
Ни разу не играл в хсом и не большой любитель марвелопараши. Всё отзывы которые видел очень положите
— Ни разу не играл в хсом и не большой любитель марвелопараши. Всё отзывы которые видел очень положительные. Торрента нет. Стоит ли покупать это за 800р?
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
155
Почему это говно провалилось? Просмотры на Твиче ниже чем у Смуты в ДВА РАЗА, новости по игре почти
— Почему это говно провалилось? Просмотры на Твиче ниже чем у Смуты в ДВА РАЗА, новости по игре почти не собирают комментариев, игра вышла, но как будто-то ее не существует
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
7
дота 2
— дамы и господа, есть интересная задачка.(ответ есть) Решите ?
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
15
Почему игровые разработчики такие лживые жадные пидорасы
— Почему игровые разработчики такие лживые жадные пидорасы? Но только Свен Винке как рыцарь на белом коне всегда честен и открыт для своей аудитории и никогда не обманывал?
ложь
почему
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
12
Гавно этот ваш кс 2
— Как регистрировало 1 попадание из 10, так и продолжает. Как бегало по пол-лобби явных читеров, так и продолжает. Сторонняя контора с обеспечением ранкедовых матчей справляется в миллион раз лучше чем разрабы собственно игры, которые ранкед наоборот убили. Вау, графику подкрутили. Теперь из шутера для нищих и копрофилов он стал шутером исключительно для копрофилов. Адекватный человек из шутеров выберет что угодно, кроме кс. Если здесь внезапно начнётся обсуждение калоранта, то знайте - он тоже гавно ебаное.
сиквел
counter strike
Counter-Strike: Global Offensive
переоценённое
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
27
Почему кАААл проваливается отсасывая у японских игр категории А и АА
—
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
242
А какие ещё существуют имёрсив симы?
— Я создал несколько дней назад темку про слешеры, где развёлся срач что в него входит и существует ли такой термин. И тут я вспомнил, что существует такой жанр как имёрсив симы. Вообщем вот. Мне кажется, что я прошёл все имёрсив симы. А именно: 1. Все 4 части деус экса. 2. Все 4 части вора. 3. Систем шок 2 и систем шок ремейк. Оба дисхонреда с длс. И прей 2017. И ещё смешанные с другими жанрами: аркс фаталис и дарк миссая, ещё почему то выделяется vtmb, но тут 0 согласия. Все биошоки. На пиках кста последние 4 имёрсив сима, которые я прошёл. Остаётся только ультимы андерволд 1-2, но я не собираюсь в них играть и дезлуп, в это я тоже не собираюсь играть. Можно ли сказать, что я прошёл все имёрсив симы, кроме указанного в тексте или я упустил слепящий вин?
immersive sim
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 мая 13:15
Сохранен
525
INDIKA
— Вышла, обсуждаем! https://store.steampowered.com/app/1373960/INDIKA/
INDIKA
хоррор
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
85
Окно овертона, следующий этап - ГГ-гей
— Героиня-лесбуха в ААА уже была (я пока не доиграл, но насколько помню да) А когда будет герой-открытый гей? Ну или, хотя бы, би- ? И речь не про возможность сгенерить в рпг (на это похуй), а именно принудительный безальтернативный ГГ-жополаз в резонансном ААА или, хотя бы, АА проекта (та хуйня про транса от создателей лайф из стрендж не считается за очевидной никому не нужностью). Как думаете, на какой год ждать данный тектонический сдвиг? Или все-таки не решатся? Заметили как они постепененно расширяют этот анус? Очевидно же пропихнуть лесбуху было легче - т.к. общество проще воспринимает тянок ебущихся с тянками. В то время как геев очевидно сложнее т.к. гейство в отличие от лесбушества - это смертный грех за который побивание камнями на костре как известно.
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
...
1454