Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
27
У меня достаточно сложный реквест и плюс я был бы рад пообсуждать такие игры, если всё-таки они найд
— У меня достаточно сложный реквест и плюс я был бы рад пообсуждать такие игры, если всё-таки они найдутся. Лучшего названия, кроме ИГР ПРО ТЗИНЧЕВАНИЕ ТРЕД не придумал. Обман, заговоры, схемачество, мошенничество и прочие замечательные вещи как часть геймплея, будь то РПГ, песочницы типа CDDA или Dwarf Fortress, может быть есть ММО-проекты, где такое является возможным и не наказуемым (ну кроме того, что гои тебя запомнят и не будут торопиться с тобой иметь дела). Я лично готов пробовать что угодно. Ассасинейшены, организации подстав, проникновения ради спизжевания чего-то важного, чтобы заговор двигался, также приветствуются в рамках продвижения по заговору или прикрытия своей жопы. Всякие хитманы и воры тоже неплохо, но всё это ограничивается рамками миссии, я же хотел бы выйти на стратегический уровень в этом плане. Хочу ещё раз обратить внимание, что тзинчевание должно быть в геймплее, а не в нарративе. Я не хочу просто стрелять всю игру под рассказы о том, как мы сейчас всех наебём и разбогатеем.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
27
Короче палю годноту, излечившую меня от игровой импотенции: ОТЫГРЫШ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛ
— Короче палю годноту, излечившую меня от игровой импотенции: ОТЫГРЫШ НА ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕНОСИМЫХ СТВОЛОВ В ШУТЕРАХ. Представляю, что могу нести только два (ну три, по сути) оружия: одно на ремне за спиной, другое в руках и какой нибудь пистолет/нож в кобуре. И меняю их в зависимости от ситуации и количества боеприпасов. На днях прошëл таким образом Black Mesa - иммерсивность зашкаливает. Вот, к примеру, есть у меня дробовик - отстелял зомбей и вдруг на солдат наткнулся: хочешь, не хочешь а придётся навязывать им ближний бой и бегать по уровню от укрытия к укрытию. Убил одного - подбежал к трупу под перекрëстным огнëм и подобрал MP5 (который в инвентаре имеется). Тогда могу раскидать и остальных. Но дальше по пути лестница: и тут надо думать какое оружие оставить, ибо одно уже на ремне за спиной а руки заняты. Дропаю дробовик (не пользуюсь им пока не найду другой по ходу уровня). Потом хоба - нашëл Магнум, лежавший на столе. Взял в руки, отстрелял все 6 патронов и выкинул, ибо на поясе в кобуре уже есть Глок. Нашëл прототип лазера в одной из лабораторий: отстрелял весь боезапас и выкинул его - не пользуешься им практически до конца игры, пока его не подкинут при помощи телепортации в один из моментов. В общем такой вот принцип. Бля как же кайфово - игра больше не становится читерским отстрелом голов из снайперки: ситуации постоянно меняются, патроны быстро заканчиваются. С гранатами та же ситуация - пока не найду их на уровне или не сниму с трупа военного: у меня их типа нет и ебись как хочешь. Вот вылез на поверхность - а там танки ездиют: возвращайся назад/беги вперëд и ищи гранатомёт. Благо лвл дизайнеры периодически подкидывают разнообразное оружие рядом с трупами или в комнатах охраны, да и вообще ситуативно нужное оружие всегда где-то рядом. Так что даже ни разу не было ситуации, что я с голой жопой оставался (кроме измерения Xen, но к тому моменту у меня с собой Глюонная пушка за спиной всегда висит как рюкзак, да и трупешники от предыдущих экспедиций валяются тут и там с боеприпасами и оружием). В крайнем случае можно тупо съебаться дальше по уровню. Сейчас вот вторую Халфу также прохожу. Там вообще один из слотов оружия якобы занят гравипушкой: поэтому меняю стволы как перчатки. Планирую так некоторые старые игрули пробежать, ибо играется по новому. "Биошок" однажды так же прошëл.
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
60
Передний Край - русская PvP-стратегия про современную войну
— Релиз сегодня. Играем? Игра бесплатная. Скачать лаунчер можно здесь: https://www.catswhoplay.com/new/index.php/ru/skachat
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
27
16 лет Grand Theft Auto IV
— Почувствуйте себя старым, последней нормальной не соевой гта да еще и с лучшей Русской радиостанцией в видеоиграх исполнилось 16 лет.К сожалению, рокстар за все время так и не смогли сделать что-то более мрачного со взрослой историей и скатили гта в ебанную клоунаду где мы в 5 части играем за психопата и мужа гигачада. Пиздец, что же стало с Рокстар и игровой индустрией
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
94
Раскрыты продажи всех сонивинчиков
— >Недавно в сети появился документ Sony, в котором мы можем увидеть результаты продаж абсолютно всех продуктов и игровых пакетов от PlayStation Studios, которые японцы выпустили на PSP, PS3, PS Vita, PS4 и PS5. Короче говоря, в сеть просочился список бестселлеров Sony и крупнейших провалов за всю историю PlayStation Network. Вот список 10 самых кассовых игр в истории PlayStation Network: Marvel's Spider-Man — 315 миллионов долларов. God of War: Ragnarok — 279 миллионов долларов. The Last of Us Part II — 242 миллиона долларов. Spider-Man: Miles Morales — 231 миллион долларов. God of War (PS4) — 229 миллионов долларов. Ghost of Tsushima — 215 миллионов долларов. Horizon: Zero Dawn — 160 миллионов долларов Horizon: Forbidden West — 150 миллионов долларов. Gran Turismo 7 — 141 миллион долларов. The Last of Us Remastered — 108 миллионов долларов. Фанаты душекала, что с лицом? Ваш bloodborne оказался никому нахуй не нужной парашой про которую сони быстренько забыли и послали Миядзаки нахуй, а вы до сих пор с этой парашей бегаете по всем форумам и просите о порте.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
158
Не ну это ахуй
— Тупо отрыв пизды. Я долго морозился проходить этот вин из за местного шизоблядка, но вчера кончил проходить и у меня хуй до потолка стрельнул. Всякие атомик калы и упаси господь СМУТЫ тупо блядь 1763 год до рождества динозавров. Блядь тут в катсценах можно ходить сука и персонажи даже сидя за столом двигают ногами, тыркают пальцами и делают иные вещи которые ни на что не влияют но они СДЕЛАНЫ НАХУЙ. Во всех остальных калычах все нпц тупо столбами стоят, а тут мое почтение нахуй.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
54
Не многие помнят, но первой игрой про спецназ был не контр-страйк, а Rainbow Six. Мне так толком и н
— Не многие помнят, но первой игрой про спецназ был не контр-страйк, а Rainbow Six. Мне так толком и не удалось в нее поиграть. Заходишь в комнату и тебя сразу убивают. И опять ждать загрузки уровня. А грузилась она тогда долго, очень долго, это было настоящее испытание.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
127
Phantom fury Вышла/выходит 23 апреля польскийШутер в стиле полу жизнь лайк По обзором кал калы а эт
— Phantom fury Вышла/выходит 23 апреля польскийШутер в стиле полу жизнь лайк По обзором кал калы а это значит что?НАВОРАЧИВАЕМ или нет Кекаем с 15 сек камео ЧЕМОДАНА
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
52
Стоит ли играть в Nier: Automata?
— Я просто из японских игр играл только в метал гир рисинг и в дмс 5 и всё, да и то прошёл их только в этом году. И мне понравилось. А это игра ещё помимо слешера и экшен рпг. А я дофига рпг прошёл. Как вы думаете: мне зайдёт или нет?
NieR: Automata
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
34
Ищем мать или дочь в пятой части. Скриньте.
— Ищем мать или дочь в пятой части. Скриньте.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
36
Вышла в пассе (на торрентах нет)
— Что значит практически бесплатно если успели купить по старым ценам Кто что скажет? Помню релиз прошел практически незаметно, хотя первая часть мне в целом понравилась несмотря на попытки быть лайтовый солуслайком. Неужели все плохо?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
28
Следующий ведьмак будет на анриале и с ниггерами
— Буквально комбо говна...
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
128
Дропнуто тред
— Постите свой списочек дропнутых игр и описывайте почему дропнули. Начну пожалуй. Все игры ремеди, кроме пожалуй Макса Пейна и мб квантум брейка, просто душнейший кал для нитакусь с сюжетом на уровне видрил. Hades, battle brothers, batamn - просто не моё Palworld, Ratchet - игры жвачки, игры однодневки Doom, Doom Ethernal - медленное говно а не шутер. Дерьмак 3 - 3 раза пытался пройти, хватило максимум на час, слишком духота.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
66
КОДЗИМА - ГЕНИЙ
— Знаком со вселенной мгс и не согласен? Ок. Тебя нанимает Конами в качестве новой части мгс. Твоя задача предоставить краткий концепт игры. О чем будет новая часть?
Metal Gear Thread
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
23
Почему оригиналы всегда сосут хуище?
— Калвегас это мод на трешку, но зато какой? Санандрес вообще мод на третью житиа, которая такое говно что пиздец ебал отца в рот.
сиквел
лучшее
почему
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
12
Ведьмак риалистик хд васян едишон
— Призываю в тред васяна, недавно заливавшего графеносборку на ведьмака, куда ты свой тред проебал? Сборка заебись, графен норм, но поясни, как на него поставить гостмод, он просто так не намазывается, куда нажимать? Игор нет, хочу перепройти на полном фарше это ламповое кинцо.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
301
Видеоигровой WEBM тред возрождённый
— Прошлый умер нахуй
WebM-тред
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 10:15
Сохранен
38
лизу раздают! эта шняга в стиме стоит дохера и скидка 30 проц макс
— лизу раздают! эта шняга в стиме стоит дохера и скидка 30 проц макс
халява
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
159
дотер = попуск
— если вы слышали когда-то, в далёких десятых годах, что дота - игра для глиномесов и попусков, то на сегодняшний год изменилось ровным счётом ничего, даже стало хуже намного. в чём цимес? за достаточно большое количество обновлений, крупных и не очень обновлений, игра приобрела достаточно большое количество механик и фич, сильно зависящих от рандома. да, в механиках способностей случайность выпадения урезали, скажете вы. но вот только случайность выпадения появилась, например, в позиционировании на карте, ибо тебе нужно ожидать опасность не с одного места, как это было раньше, а с четырёх сразу. и всё бы ничего. ну сидят 600к обрыганов в цифровой рыгальне габена, и пусть дальше сидят, деградируют, теряют пуссисы и ирл-славу, взамен на очередной снос вражеского трона. но до сих пор находятся челы, которые на полном серьёзе считают доту скиллозависимой игрой, и везде срут своим недомнением. чем оправдывают своё мнение данные субъекты?: >нада умиеть в махра-икру макро - стратегическое понимание игры. то есть, в один момент игры себе лицо обоссать, в другой - анальную пробку засунуть, в третий - помпезно выйти и скакнуть на хуй другого дотера, и так далее. и понимать и чуствовать эти моменты. вся проблема данного явления в том, что оно ломается о множество кор-механик игры с кучей рандома, и если не последняя не захочет, чтобы ты выиграл, ты хоть через тройное сальто заскакивай на хуй другого дотера - не поможет. >в ихре ниет рандома/есть псиевдорандом, ты проста криварукий подбор игроков в матч, причём регулируемый серверами, и выбор героев, где пятая часть разъёбывает, а остальная в говнине, но при этом одни могут полностью перекрывать пользу других. вот эти две фундаментальные вещи игры уже говорят против наличия скиллозависимости в игре. ты можешь играть как "профи", но игре надо, чтобы ты проиграл, и в матче получаешь четырёх пивососов и четыре контрпика [это как раз та ситуация, когда взятый герой полностью или частично перекрывает пользу героя вражеского] против тебя. ты можешь играть как пассивный бот, но игре надо, чтобы ты выиграл, и ситуация будет совершенно иной. >миета не роляит, нада проста умиеть играть/на про сциене спокойно все всех абыгрывают здесь всё просто - говножуи попросту привыкли к той ситуации, когда пять героев разъёбывают за факт их пика, ещё пятнадцать что-то делают, а остальные сотня с писей мертвы, и считают это нормой. самый балансный патч (6.88 вроде) считается самым худшим при этом, "патаму чта он ни интяресный". >у тибя %иконка_нейм%/%цифра_птс%, ни пеши ничяго больши а вот сейчас идёт самое интересное. у активного фаната доты практически во всех случаях такие показатели, как иконка ранга в профиле или цифра птс, являются весомым аргументом в споре. однако, и здесь есть нюансы. например, что за всё время существования рейтинга в доте, для последнего всегда находились методы абуза. что за определённую сумму деняк тебе эту цифру поднимут до заказанного значения. и так далее. не говоря уже о кривости самой игры, где часть её кривости уже описана выше. >в доти иесть кибярспорт, каторый ужи на равных с алимпиадами гипертупое шоу для пивного плебса, через которое с последнего идёт основной заработок габену на бургеры с макдака через дорогу от офиса валв, и в котором всё от начала и до конца является галимой постановой. для каждого игрока от и до прописывается сценарий, что он должен делать в одно время, в другое, когда он должен будет встать в определённую точку с сокоммандниками, дабы вражина дала массовый спелл и выиграла игру. да и не будет никогда дота наравне с олимпийскими играми. ибо в олимпиаде нету соревнований по казино. вот когда я вижу мимопроходящего открытого дотера, я насильно укладываю ему наземь, и какаю в рот, дабы он не забывал ни на секунду своё место. а каково ваше отношение к дотерам и доте в целом на 2024 год?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
26
Я впервые попытался поиграть в Готику в 2024 году
— Короче, игра мне не понравилась, хотя не отрицаю, что она была прям вау-шедевром в 2001 году. Игровая индустрия уже зашла далеко вперёд в плане игрового процесса и, соответственно, любая игра подвергается устареванию. Готика не стала исключением этого правила. Помимо неудобного управления и непривычного интерфейса, игра мне запомнилась пустым открытым миром. Точнее всё то, что находится за пределами лагерей. Конечно, у игры хороший сюжет и атмосфера. Разработчикам удалось создать запоминающихся персонажей. И мне понравились квесты, которые требуют от тебя проявить смекалку. Но большую часть времени, которую я убил за игрой, я провёл в пустом открытом мире, охотясь на монстров. Монстры попросту стоят группами в открытом мире и ждут, когда ты к ним подойдёшь. Охота на монстров просто необходима для прохождения, поскольку это хороший способ заработать руды и опыта. Игровой баланс явно смещён в сторону игры за воина, что неудивительно. Игра явно больше рассчитана на ближние бои, о чём свидетельствует неплохо проработанная для тех лет боевая система. Стрельба из лука больше похожа на бросание DnDшных кубиков с большим шансом промахнуться. А количество стрел в мире, увы, ограничено. А поиграть за мага дадут лишь после первой половины игры. Тем более, сюжет тут затянут. А третья глава так и попахивает дешёвой Зельдовщиной в стиле "собери столько то артефактов чтобы дальше продвинуться по сюжету". В общем, Готика – это игра только для олдов. Мне, зумеру 1999 года рождения, игра не понравилась. Но зато вторая часть получилась гораздо лучше.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
62
Шо взять если могу 2, 3 макс.
— Шо взять если могу 2, 3 макс.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
504
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Такое ретро: >>8760107 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 апреля 5:30
Сохранен
38
Блэкрок, игры и контроль поведения
— https://www.youtube.com/watch?v=Zf5gTEanz20 00:51 Заседание акционеров Блэк Рок • Акционеры Блэк Рок предъявили претензии к корпорации, которая потратила десятки миллиардов долларов на компьютерные игры, которые никто не играет. • Акционеры считают, что деньги были потрачены неэффективно. 04:34 Игры и их влияние на общество • Игры являются мощным инструментом пропаганды, поэтому важно вкладывать деньги в создание патриотических игр. • В последние годы на рынке компьютерных игр мало новых и качественных проектов, что вызывает недовольство игроков. 11:48 Проблемы с Блэк Рок и их акционерами • Блэк Рок - это пример шир холдерс капитализма, когда нет единого собственника и огромное количество миноритарных акционеров. • Акционеры не могут контролировать действия менеджера, который тратит десятки миллиардов долларов на продвижение деградационной повесточки. 14:31 Влияние на человеческое поведение • В видео обсуждается попытка изменить человеческое поведение и базовые установки с помощью пропаганды и идеологии. • Упоминается, что индустрия тратит миллиарды долларов на продвижение своих идей, но пока не добилась успеха. 21:49 Противостояние и противостояние • Автор призывает к противостоянию и противодействию попыткам изменить человеческое поведение. • Он подчеркивает, что важно продвигать свои цивилизационные ценности через культуру и медиа. • В заключение автор отмечает, что пока у них не получается изменить человеческое поведение, но это не значит, что они не будут продолжать попытки. Запись заявления СЕО "Блэкрок" здесь https://www.youtube.com/watch?v=ANj7EV7C2P4&t=0s
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
31
Сегодня день рождение Тодда Говарда. В честь этого в течении дня выйдет некстген патч на Fallout 4,
— Сегодня день рождение Тодда Говарда. В честь этого в течении дня выйдет некстген патч на Fallout 4, который добавляет квесты, связанные с анклавом, разные итемы, фиксы, поддержку широкоформатных мониторов и прочее. Обсуждение фолаута тред.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
58
ХОЧУ ВКАТИТЬСЯ В БРАНТЕ
— Сап. Хочу попробовать вкатиться в Барон зе гейм и хочу поинтересоваться - за кого играть? Кого романсить? Как не проебаться с очками? Да и вообще, что думаете об игре?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
1450