24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
14
22 апреля 15:34
Сохранен
44
Анриалолахта — Что за хуйня? Почему я открываю всякие интервью и везде вижу вой "ряяяяяя а чо а не анриал 5????" Дошло до того, что разрабы уже оправдываются, ебать: > Штольц-Цвиллинг также прокомментировал, что Kingdom Come Deliverance 2 оставляет CryEngine в пользу гораздо более популярного Unreal Engine 5: > Самый простой ответ: мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены вокруг него. И я уверен, что каждый разработчик на земле жалуется на движок, который использует, и мечтает о чем-то другом — это естественный ход вещей. Однако даже на заре разработки KCD I мы уже сильно доработали CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine», и тем не менее, мы счастливы, что он у нас есть — он делает то, что нам нужно, и со всей честностью. Если вы оглянетесь назад на первый KCD, я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась — благодаря движку. Пиздец! Все ебнулись что ли? Охуенный крайэнжин без статтеров с классной палитрой цветов и щадящими требования к железу их не устраивает. Это какая-то кампания по потоплению конкурентов? Причем это не только этой игры касается, а и всех остальных. Журнашлюхи всюду этот обосранный анриал энжин вставляют и продвигают.
22 апреля 17:22
Сохранен
167
27 апреля 12:22
Сохранен
21
22 апреля 15:34
Сохранен
173
27 апреля 12:22
Активный
145
вчера 18:17
Сохранен
26
Кровь уже не такая кровяная, чтобы быть топливом — Ну что, Хакита час назад выпустил ролик с показом последнего красного варианта оружия и таким образом мы теперь знаем их все. https://youtu.be/xmU9EK8_Q8k?si=PmRfmPdvMSZNbv0V ракетница https://youtu.be/bfjZBoR3Drk?si=K3Q_LtZ32LGXvNCk нейлган https://youtu.be/tuOKYBybbcc?si=ZEJz83dPEYcNWBeh дробовик До этого у нас был шарпшутер и задолго до этого взрывной рейлган. Собственно, единственно годным новым красным оружием является лишь нейлган. Он продолжает усложнять игру новыми интересными взаимодействиями, привнося качественное расширение возможностей игрока по тактическому истреблению недругов. Хорошо сделали. Красный дробовик, виновник нашего торжества, является огромным разочарованием, наверное, почти на равне с шарпшутером. Про револьвер позже поясню, новый дробовик ничего нового нам не даёт, лишь комбинирует уже существовавшие механики пиломёта, рейлгана и зелёной ракетницы, которая тоже не сказка, честно говоря. Если так подумать, то красный дробовик выглядит как затычка в арсенале, пока игрок его весь не соберёт, что объясняет механики данные этому оружию, плюс возможность просто пилить врагов вплотную, выглядит аутентично для раннего оружия. Но кого ебёт удобно ли новичкам? Все в кибергринде тусят. Шарпшутер схож с новым дробовиком в том плане, что его способность выглядит так будто принадлжежит другим оружкам, в нашем случае – пирсеру. Я в жизни не поверю, что в такой игре делающей ставку на крутизну и необычность, самым первым оружием является банальный револьвер с пронзающим выстрелом. Очевидно же, что шарпшутер это просто апгрейднутый пирсер, но из-за того что ему выделили отдельный слот а не заменили им стандартный револьвер, выходит пересечение функционала при этом с явным перекосом по полезности у одного варианта, что ведёт кибесполезности другого. Красная ракетница радует, но хотелось бы чего-то поинтересней от красного-то варианта. Если бы зелёная ракетница была такой, то у меня бы претензий не было. Конечно, поджигание бензином толстых врагов выглядит эффектно и вообще я любитель поджигать противников, это эстетически приятно, но проблема как раз в том что только эстетика тут и есть. Уже столько страт разработано, чтобы мощнейших врагов выносить за полторы секунды, что поджигать их просто не эффективно. Но мелочь моментально гасить приятно, хуй знает насколько это сбалансировано правда, по моему не очень раз бомжей теперь можно просто стирать из реальности, в то время как со средними и сильными врагами это бестолковая трата времени. С передвижением по масляным пятнам интересно вышло, однако, в кибергринде на этом особо не покатаешься, но всё-равно юзабельно. Если интересно про зелёную ракетницу спросить, то мне странно, что вам хочется это сделать, ведь у неё просто сильно дамажащая абилка без нихуя. По сути как вторая рельса, только похуже, но использовать можно пока та на перезарядке. Если бы шар катился, то было бы лучше. Хакита разочаровывает. Вместо полноценного развития вышло топтание на месте с некоторыми подвижечками в нужную сторону. Ну хоть враги поинтересней появились.
22 апреля 19:05
Сохранен
35
20 апреля 17:10
Сохранен
104
20 апреля 17:10
Сохранен
17
Почему вы вечно несёте какую-то хуйню про повесточку, про политику в играх, когда вам на самом деле — Почему вы вечно несёте какую-то хуйню про повесточку, про политику в играх, когда вам на самом деле похуй и проблема в том, что просто когда игра плохая, издатели пытаются акцентировать внимание на них, пытаясь привлечь аудиторию, которую не так сильно интересует как в игру играется, сколь какие посылы она несёт ну или что там они пытаются этим достичь, не суть важно на самом деле. Как только вам на тарелку кладут годноту вместо говноты, вы на повестку мигом закрываете глаза. Disco Elysium, BG3, Borderlands, Овердроч, всё это вы с удовольствием съедаете и просите добавки. А в новые NFS, Battlefield, Saints Row и прочее вы играть не будете, даже если всю повесточку и политоту оттуда убрать. Нахуя вы лицемерите просто? Почему нельзя засрать игру по-нормальному, сказав, что вам пытаются просунуть кал за фулпрайс? Зачем всё вот это переливание из пустого в порожнее и поиски всяких анит саркисян у себя под кроватью? Вы ёбнулись, друзья? Кукуха на месте?
20 апреля 17:10
Сохранен
510
19 апреля 2:59
Сохранен
64
19 апреля 2:59
Сохранен
33
19 апреля 2:59
Сохранен
24
19 апреля 2:59
Сохранен
108
Ea отменила ремейк Dead space 2 — - Журналист Джефф Грабб в подкасте Game Mess Mornings сообщил со ссылкой на собственные источники об отмене разработки ремейка Dead Space 2. Игра находилась на очень ранних этапах создания. - По данным собеседников Грабба, в EA приняли такое решение из-за низких продаж обновлённой версии первой части. При этом количество реализованных копий неизвестно. - При этом Грабб не уверен, вернётся ли в будущем EA вновь к работе над ремейком Dead Space 2. - О начале производства ремейка Dead Space 2 не сообщали. Намёки на него игроки находили в переосмыслении первой части, где появились аудиозаписи с разговором о космической станции из сиквела. - Информация об отмене ремейка Dead Space 2 появилась спустя сутки после новости о переходе части команды EA Motive к разработке следующей части Battlefield. Также студия продолжает заниматься игрой про Железного человека.
19 апреля 2:59
Сохранен
28
19 апреля 2:59
Сохранен
97
27 апреля 12:22
Сохранен
85
27 апреля 12:22
Сохранен
51
Чот на дваче тишина, игра продалась лямом копий, по одному баксу, жирному 30 процентов, семьсот тыщ — Чот на дваче тишина, игра продалась лямом копий, по одному баксу, жирному 30 процентов, семьсот тыщ в карман, ебалы к осмотру? Почему ААА выпускает провальное гавно, а один чел делает игру и панует, скоро мультиплеер еще завезет, так там и два три ляма проданных копий будет. Кто то играл? Кратенько, ты заходишь в комнату к челу и играешь с ним в русскую рулетку с дробовиком, показывают количество боевых/холостых, заряжают и...игра началась, стреляешь успешно, следующий ход опять твой, успешно это боевым в него или холостым в себя, есть всякие предметики, типо, подглядеть какой патрон в дуле, инвертировать его, спиздить у чела предмет, наручники, от использования которых оппонент пропускает ход, ну и еще по мелочи. Довольно увлекательно и интересно.
22 апреля 15:34
Сохранен
333
вчера 18:17
Сохранен
82
22 апреля 15:34
Сохранен
516
Фолач не через призму ностальгии №2 — ИТТ поредж 18лвл будет пытаться осилить прохождение первых двух частей фолача До этого проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии. Всегда хотел вкатиться в изометрию, уже пробовал это сделать с Торментом, но как-то не осилил даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно. Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы. Я хочу получить ОРИГИНАЛЬНЫЙ опыт от игры, по этой причине я НЕ ХОЧУ ставить глобальные моды с большим количеством исправлений/нового контента.ж Версия игры гоговская. На игру накатан ОДИН мод -- high resolution patch, чтобы игра корректно отрисовывалась в нативном для монитора разрешении (и герцовке). Половину игры уже прошел на англюсике, рассчитывая не упустить искрометной игры слов, но в конце прошлого треда решил все же перейти на РУСИК для ускорения чтения длиннющих диалогов. Русификатор от 1С, который оказался даже лучше оригинала за счет большого количества проклятых моментов, типо "крутой крысы". Сложность игры -- СРЕДНЯЯ. Персонаж приложен к оп-посту. В данный момент пройдено: >Шейди Сендс >Водяной чип >Джанктаун >Некрополь >Гильдия воров >Хаб (технически я не могу завершить квест караванов, потому что вышел с локи с когтем смерти) >Свечение (пока не зачистил 5й уровень) >Могильник (зачистил логово когтей смерти и убил всех регуляторов) >Браство Стали (квест на вступление и силовую броню) Ссылка на прошлый тред: https://arhivach.top/thread/1005053/ В этом треде планируется завершение прохождения первой части. Нить иди!
26 апреля 14:21
Сохранен
536
22 апреля 15:42
Сохранен
21
Метроидваний Нить again — Обсуждаем "бродилки". Сремся из-за бектрекинга. Ждём Silksong, Heart Forth и Львичек. Бугуртим когда Darksouls и прочие 3D игры с натяжкой называют метроидваниями. А так же просто отписываемся в какую метроидванию играем и как оно. Недавно вышедшие и метроидвании в разработке: Silksong Очень уж долго ожидаемое продолжение Hollow Knight. Если вы каким-то чудом не знакомы с первой игрой, то это очень добротно сделанная бродилка про жука, впитавшая многие хорошие ходы жанра с самого зарождения. Крайне приятная мультяшная графика. Продолжение будет про жуко-тяночку, так что его ждут. Но пока ни на стиме ни на рутрекере нету. https://store.steampowered.com/app/1030300/Hollow_Knight_Silksong/ Paws on the Sand: Грехи Львичек Метроидвнаия про фертильных кошкодевочек в пустыне древнего египта, чем-то похожая на Shantae. Сразу четыре персонажа, как в партийных RPG (но вид сбоку) и приятная графика. И хорошо что не подзаебавший пиксель-арт. Тёмные языческие богини (с кошачьими сиськами) и жертвоприношения присутствуют. Что примечательно игра от анона из /pa/. https://store.steampowered.com/app/1358120/Paws_on_the_Sand_Lionessy_Sins/ Slavania Игра в сеттинге древнерусских сказок про богатыря с копьём. Есть босс-медвед, родные берёзки и хорошо в краю родном. Местами маловато нелинейности и графония, но в целом добротно сделано. Почти что СМУТА-2D, только без 500млн госфинансирования. Гойда! Но если хотите то сеттинг можно назвать и древнеукраинским. https://store.steampowered.com/app/1349600/Slavania/ Time Spinner 2 Похожа на нестареющую классику Castlevania: SotN. Как намекает название игра про путешествия во времени, временные парадоксы итп. По сути в игре две карты: настоящее и прошлое, в чем её основная фишка. Кроме общей крепости сборки из Кастлы: SotN. https://store.steampowered.com/app/2525210/Timespinner_2_Unwoven_Dream/ Afterimage Анимешное high fantasy с механикой Dark Souls в 2D. Приятная пастельная графика. Адекватные уровень сложности, отзывчевое управление и разнообразие абилок дающее разнообразие в боевке. И здоровенные портреты аниме-девочек на весь экран что бы как мужик дрочить на аниме, а не как фембойчик на фурри. https://store.steampowered.com/app/1701520/Afterimage/ Blasphemous II Кровь, кишки, котоличество. Очевидные вайбы Dark Souls, что, впрочем, никто и не пытался скрывать. Добивания, кровь экшон суть токова. При этом сам аспект метроидвании всё же раскрыт немного для галочки и она всё же скорей про боевку как Dead Cells, чем про эксплоринг. Очень красивый пиксельный графон который зайдет даже тем, кто обычно от пикселей заслуженно воротит нос. https://store.steampowered.com/app/2114740/Blasphemous_2/ Prince of Persia: The Lost Crown Качественно сделанная 3D с видом сбоку от Юбиков. Поскольку игра не инди, а скорей ААА, то она здоровая и при этом проработанная. Не поверите, но действие происходит в Персии с соответствующим колоритом. Немного подкачал сюжет, но вероятно это даже лажа от разрабов а обязаловка от СЖВ. Зумеры таким даже довольны, а бумеры довольны вайбами старого принца персии. https://www.ubisoft.com/en-us/game/prince-of-persia/the-lost-crown Heart Forth, Alicia DOOSH-евная и ламповая метроидвания про девочек волшебниц. Её затянувшаяся разработка и гневные отзывы трясущихся над задоначенным хомячков на кикстартере это отдельны мем сам по себе. В разработке уже 7, 8, 10(?) лет. К сожалению выглядит УЖЕ немного устаревшей, хотя всё ещё не то что бы кал мамонта. Явно не стоит играть в 4к. https://store.steampowered.com/app/347460/Heart_Forth_Alicia/ Crowsworn Свой холлоунайт с чумной маской и ведьмошлюхами от покинувшего Team Cherry разработчика. Многообещающая и похожая на Hollow Knight, только более гримдарково. Удастся ли ему повторить винчик Пустого Рыцаря или выйдет лишь его дерьмастер всё ещё под большим вопросом. https://store.steampowered.com/app/1614330/Crowsworn/ Momodora: Moonlit Farewell Свежая часть здоровенное серии аниме-метроидваний. Имеет более чем своебразный стиль виабу-минимализма. Чем-то напоминает сеттинг Touhau. Такое заходит очевидно не всем, вообщем на любителя. https://store.steampowered.com/app/1747760/Momodora_Moonlit_Farewell/ Constance Приятный позитивнно-вдохновляющий сеттинг достаточно выгодно смотрится на фонее парада клонов dark souls в 2D. Артистично и приятно нарисовано. Вместо меча у героини боевая кисточка. https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ GRIME II 3d Yoba графика на Unreal Engine 5 с видом сбоку. Horror-сеттинг и эстетика отвратительного, сюрреализм и биоужасы. В остальном ещё один клон Dark Souls в 2D, что само по себе не плохо. Высокая сложность. https://store.steampowered.com/app/2529790/GRIME_II/ The Last Faith Крайне крутая пиксельная 2Д графика, добротная хоть и к концу повторяющаяся боевка но при этом сомнительный эксплоринг. Сеттинг более чем готишный и приятно проработанный. Тот случай когда играть стоит уже из-за графона. Многим напоминает Blasphemous или менее известный Death's Gambit. Сильный акцент на боёвку. https://store.steampowered.com/app/1274600/The_Last_Faith/ Eldritchvania Немного пародийно-стилизованный хоррор в духе Лавкрафта. Хотя графика слегка нелепая и простая, общая душа в проекте чувствуется. Хороший пример инди проекта где "индюк" любит свой насест. Есть кровь и тенктакли. https://store.steampowered.com/app/2423710/Eldritchvania/ Blazblue Entropy Effect Метроидвания по мотивам одноименного файтина Blazeblue, который сам по себе по мотивам более известного файтинга Guilty Gear. Играем за персонажей из файтинга, которыми по сюжету управляет некий робот. Аниме, футуризм и крутые спецэффекты. Как не сложно догадаться с уклоном в файтинг. https://store.steampowered.com/app/2273430/BlazBlue_Entropy_Effect/ Tevi Относиться к более редкому жару, где метроидвания по механике основана не на слешере (боевка на мечах), а на shmup-bullet-hell-e, стрелялке если по простому. Уворачиваемся от триллионов пулек за девочку-волшебницу. Отдельно стоит отметить озвучку настоящими нипоннскими сею-айдолами. https://store.steampowered.com/app/2230650/TEVI/ Предыдущий: https://2ch.hk/v/arch/2024-04-11/res/8629941.html
22 апреля 15:34
Сохранен
565
22 апреля 15:34

Отзывы и предложения