24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
51
Чот на дваче тишина, игра продалась лямом копий, по одному баксу, жирному 30 процентов, семьсот тыщ — Чот на дваче тишина, игра продалась лямом копий, по одному баксу, жирному 30 процентов, семьсот тыщ в карман, ебалы к осмотру? Почему ААА выпускает провальное гавно, а один чел делает игру и панует, скоро мультиплеер еще завезет, так там и два три ляма проданных копий будет. Кто то играл? Кратенько, ты заходишь в комнату к челу и играешь с ним в русскую рулетку с дробовиком, показывают количество боевых/холостых, заряжают и...игра началась, стреляешь успешно, следующий ход опять твой, успешно это боевым в него или холостым в себя, есть всякие предметики, типо, подглядеть какой патрон в дуле, инвертировать его, спиздить у чела предмет, наручники, от использования которых оппонент пропускает ход, ну и еще по мелочи. Довольно увлекательно и интересно.
22 апреля 15:34
Сохранен
333
29 апреля 18:17
Сохранен
82
22 апреля 15:34
Сохранен
516
Фолач не через призму ностальгии №2 — ИТТ поредж 18лвл будет пытаться осилить прохождение первых двух частей фолача До этого проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии. Всегда хотел вкатиться в изометрию, уже пробовал это сделать с Торментом, но как-то не осилил даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно. Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы. Я хочу получить ОРИГИНАЛЬНЫЙ опыт от игры, по этой причине я НЕ ХОЧУ ставить глобальные моды с большим количеством исправлений/нового контента.ж Версия игры гоговская. На игру накатан ОДИН мод -- high resolution patch, чтобы игра корректно отрисовывалась в нативном для монитора разрешении (и герцовке). Половину игры уже прошел на англюсике, рассчитывая не упустить искрометной игры слов, но в конце прошлого треда решил все же перейти на РУСИК для ускорения чтения длиннющих диалогов. Русификатор от 1С, который оказался даже лучше оригинала за счет большого количества проклятых моментов, типо "крутой крысы". Сложность игры -- СРЕДНЯЯ. Персонаж приложен к оп-посту. В данный момент пройдено: >Шейди Сендс >Водяной чип >Джанктаун >Некрополь >Гильдия воров >Хаб (технически я не могу завершить квест караванов, потому что вышел с локи с когтем смерти) >Свечение (пока не зачистил 5й уровень) >Могильник (зачистил логово когтей смерти и убил всех регуляторов) >Браство Стали (квест на вступление и силовую броню) Ссылка на прошлый тред: https://arhivach.top/thread/1005053/ В этом треде планируется завершение прохождения первой части. Нить иди!
26 апреля 14:21
Сохранен
536
22 апреля 15:42
Сохранен
21
Метроидваний Нить again — Обсуждаем "бродилки". Сремся из-за бектрекинга. Ждём Silksong, Heart Forth и Львичек. Бугуртим когда Darksouls и прочие 3D игры с натяжкой называют метроидваниями. А так же просто отписываемся в какую метроидванию играем и как оно. Недавно вышедшие и метроидвании в разработке: Silksong Очень уж долго ожидаемое продолжение Hollow Knight. Если вы каким-то чудом не знакомы с первой игрой, то это очень добротно сделанная бродилка про жука, впитавшая многие хорошие ходы жанра с самого зарождения. Крайне приятная мультяшная графика. Продолжение будет про жуко-тяночку, так что его ждут. Но пока ни на стиме ни на рутрекере нету. https://store.steampowered.com/app/1030300/Hollow_Knight_Silksong/ Paws on the Sand: Грехи Львичек Метроидвнаия про фертильных кошкодевочек в пустыне древнего египта, чем-то похожая на Shantae. Сразу четыре персонажа, как в партийных RPG (но вид сбоку) и приятная графика. И хорошо что не подзаебавший пиксель-арт. Тёмные языческие богини (с кошачьими сиськами) и жертвоприношения присутствуют. Что примечательно игра от анона из /pa/. https://store.steampowered.com/app/1358120/Paws_on_the_Sand_Lionessy_Sins/ Slavania Игра в сеттинге древнерусских сказок про богатыря с копьём. Есть босс-медвед, родные берёзки и хорошо в краю родном. Местами маловато нелинейности и графония, но в целом добротно сделано. Почти что СМУТА-2D, только без 500млн госфинансирования. Гойда! Но если хотите то сеттинг можно назвать и древнеукраинским. https://store.steampowered.com/app/1349600/Slavania/ Time Spinner 2 Похожа на нестареющую классику Castlevania: SotN. Как намекает название игра про путешествия во времени, временные парадоксы итп. По сути в игре две карты: настоящее и прошлое, в чем её основная фишка. Кроме общей крепости сборки из Кастлы: SotN. https://store.steampowered.com/app/2525210/Timespinner_2_Unwoven_Dream/ Afterimage Анимешное high fantasy с механикой Dark Souls в 2D. Приятная пастельная графика. Адекватные уровень сложности, отзывчевое управление и разнообразие абилок дающее разнообразие в боевке. И здоровенные портреты аниме-девочек на весь экран что бы как мужик дрочить на аниме, а не как фембойчик на фурри. https://store.steampowered.com/app/1701520/Afterimage/ Blasphemous II Кровь, кишки, котоличество. Очевидные вайбы Dark Souls, что, впрочем, никто и не пытался скрывать. Добивания, кровь экшон суть токова. При этом сам аспект метроидвании всё же раскрыт немного для галочки и она всё же скорей про боевку как Dead Cells, чем про эксплоринг. Очень красивый пиксельный графон который зайдет даже тем, кто обычно от пикселей заслуженно воротит нос. https://store.steampowered.com/app/2114740/Blasphemous_2/ Prince of Persia: The Lost Crown Качественно сделанная 3D с видом сбоку от Юбиков. Поскольку игра не инди, а скорей ААА, то она здоровая и при этом проработанная. Не поверите, но действие происходит в Персии с соответствующим колоритом. Немного подкачал сюжет, но вероятно это даже лажа от разрабов а обязаловка от СЖВ. Зумеры таким даже довольны, а бумеры довольны вайбами старого принца персии. https://www.ubisoft.com/en-us/game/prince-of-persia/the-lost-crown Heart Forth, Alicia DOOSH-евная и ламповая метроидвания про девочек волшебниц. Её затянувшаяся разработка и гневные отзывы трясущихся над задоначенным хомячков на кикстартере это отдельны мем сам по себе. В разработке уже 7, 8, 10(?) лет. К сожалению выглядит УЖЕ немного устаревшей, хотя всё ещё не то что бы кал мамонта. Явно не стоит играть в 4к. https://store.steampowered.com/app/347460/Heart_Forth_Alicia/ Crowsworn Свой холлоунайт с чумной маской и ведьмошлюхами от покинувшего Team Cherry разработчика. Многообещающая и похожая на Hollow Knight, только более гримдарково. Удастся ли ему повторить винчик Пустого Рыцаря или выйдет лишь его дерьмастер всё ещё под большим вопросом. https://store.steampowered.com/app/1614330/Crowsworn/ Momodora: Moonlit Farewell Свежая часть здоровенное серии аниме-метроидваний. Имеет более чем своебразный стиль виабу-минимализма. Чем-то напоминает сеттинг Touhau. Такое заходит очевидно не всем, вообщем на любителя. https://store.steampowered.com/app/1747760/Momodora_Moonlit_Farewell/ Constance Приятный позитивнно-вдохновляющий сеттинг достаточно выгодно смотрится на фонее парада клонов dark souls в 2D. Артистично и приятно нарисовано. Вместо меча у героини боевая кисточка. https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ GRIME II 3d Yoba графика на Unreal Engine 5 с видом сбоку. Horror-сеттинг и эстетика отвратительного, сюрреализм и биоужасы. В остальном ещё один клон Dark Souls в 2D, что само по себе не плохо. Высокая сложность. https://store.steampowered.com/app/2529790/GRIME_II/ The Last Faith Крайне крутая пиксельная 2Д графика, добротная хоть и к концу повторяющаяся боевка но при этом сомнительный эксплоринг. Сеттинг более чем готишный и приятно проработанный. Тот случай когда играть стоит уже из-за графона. Многим напоминает Blasphemous или менее известный Death's Gambit. Сильный акцент на боёвку. https://store.steampowered.com/app/1274600/The_Last_Faith/ Eldritchvania Немного пародийно-стилизованный хоррор в духе Лавкрафта. Хотя графика слегка нелепая и простая, общая душа в проекте чувствуется. Хороший пример инди проекта где "индюк" любит свой насест. Есть кровь и тенктакли. https://store.steampowered.com/app/2423710/Eldritchvania/ Blazblue Entropy Effect Метроидвания по мотивам одноименного файтина Blazeblue, который сам по себе по мотивам более известного файтинга Guilty Gear. Играем за персонажей из файтинга, которыми по сюжету управляет некий робот. Аниме, футуризм и крутые спецэффекты. Как не сложно догадаться с уклоном в файтинг. https://store.steampowered.com/app/2273430/BlazBlue_Entropy_Effect/ Tevi Относиться к более редкому жару, где метроидвания по механике основана не на слешере (боевка на мечах), а на shmup-bullet-hell-e, стрелялке если по простому. Уворачиваемся от триллионов пулек за девочку-волшебницу. Отдельно стоит отметить озвучку настоящими нипоннскими сею-айдолами. https://store.steampowered.com/app/2230650/TEVI/ Предыдущий: https://2ch.hk/v/arch/2024-04-11/res/8629941.html
22 апреля 15:34
Сохранен
565
22 апреля 15:34
Сохранен
81
22 апреля 15:34
Сохранен
10
22 апреля 15:34
Активный
35
вчера 16:14
Сохранен
20
22 апреля 15:34
Активный
506
29 апреля 18:17
Сохранен
161
Kingdoms of Amalur: (Re-)Reckoning тред стартует здесь Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игр — Kingdoms of Amalur: (Re-)Reckoning тред стартует здесь Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан художником Тоддом Макфарланом, автором комикса Spawn. Команду разработчиков возглавлял Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion. Из-за выхода свитков игра не набрала большой популярности (абсолютно незаслуженно, имхо) Прошел эту игру раза 2-3 еще в 2012 и сейчас перепрохожу ее ремейк. В игре есть буквально все, чтобы получать от нее удовольствие: - приятная графика в фэнтезийной стиле - обилие сочных и прорисованных эльфиек всех сортов - интересный сюжет и обилие второстепенных квестов - гибкая система классов, талантов и способностей - открытый и неплохо проработанный мир (пусть и немного коридорный) - игра хорошо оптимизирована и идет даже на некропеках Аноны, делитесь билдами, артами и историями из прохождения этого дважды недооцененного шедевра
22 апреля 16:41
Сохранен
155
20 апреля 17:10
Сохранен
132
Таблетка для памяти. Ведьмак-1. — Я после вчерашних споров скачал первого «Ведьмака», чтобы «освежить впечатления». Освежил. Итак, боёвка в оном сводится к «кликай на противника, когда загорается огненный меч» (это если противник не перебил твою атаку). ВСЁ! И раз или два за бой можно сколдовать знак (на больше стамины не хватит). Плюс можно выбрать стойку из «против крепкого противника, против ловкого противника, против толпы противников» (каждую из которых нужно прокачивать отдельно, просто фантастика). И со старта у тебя нет серебряного меча, но с монстрами всё равно нужно сражаться. Тоже кто-то шибко умный придумал, строго по лору. Никакого открытого мира нет, есть набор кишкообразных локаций. Инвентарь, в который почти ничего не влазит. Куча заскриптованных сцен, где «А я не хочу», но «Надо, терпи». Ну и я «освежил» (хотя такое хрен забудешь) знаменитую битву со Звериной. Это когда ты выходишь из пещеры с ведьмой, тебе пихают сначала длинный набор диалогов, потом ещё длинную кат-сцену с «разгоном демонстрации», после которой вторая длинная кат-сцена с появлением Зверины. После которой тебя за 5-7 секунд убивают… и ты загружаешься… правильно, обратно в пещере, до всех диалогов и кат-сцен… А в бою сохраниться нельзя. А тупая игра, которая обычно сохраняется при каждом «зашёл в дом/вышел из дома», тут автосохранение не делает. Ведьму, которая типа меня лечить должна, вообще собаки загрызают за пару секунд. После чего впятером кидаются на меня. Причём я-то помню, какое там блядство творится, поэтому и масло отравленное купил, и клинок им смазал, и банками предварительно ещё в пещере обпился – не помогает. Зверина ещё и регулярно этого недоделанного ведьмака станит – и беспрепятственно загрызает всей толпой, когда он вообще ничего сделать не может. Попытки бегать и кувыркаться только продлевают мучения, но принципиально ничего не меняют. Пять врагов тупо прерывают все твои атаки своими. Где этот чувак, который мне тут рассказывал, что «в первом Ведьмаке вообще можно без меча пройти, одними знаками»? Можно видео, как он это делает на Зверине? Или это сразу на Порнохабе смотреть? И при каждой попытке пройти босса нужно продираться через все диалоги и кат-сцены… Вот, кстати, видео, где чувак бегает кругами от монстров, пока зелье его потихоньку лечит. Это «крутой геймплей», понимать надо! Во втором «Ведьмаке», кстати, аналогичное место есть. Когда ты входишь в комнату, там красивая кат-сцета, а потом тебе нужно сражаться сразу с шестью противниками на маленьком пятачке, причём двое из них тяжёлые рыцари и ещё двое арбалетчики. Только там «чудесный геймплей» заключается в «закувыркай всех до смерти», когда ты бегаешь по всей комнате с криками «Только не по голове!» и изредка наносишь одиночные удары по вырвавшемуся вперёд одиночному врагу (и при этом молясь, чтобы в тебя не попали арбалетчики). И тоже пятьдесят попыток пройти, продираясь сквозь кат-сцены. Но первый «Ведьмак» – это вообще убитая квадратная графика, кишкообразные линейные уровни, куча скриптов, всё то самое «бегай от точки до точки» (ещё и собирай кучу бесполезных растений, бесполезных остатков монстров и не менее бесполезного лута типа пива и еды). И это я ещё скачал «энхэнсед эдишен», улучшенное и допиленное. Плюс играю на компе следующего поколения. А изначально в момент выхода оно ещё и было забагованным и местами дико лагало. Но «Смута» – это «игросодержащий продукт», а первый «Ведьмак» – это «бессмертная классика». Это другое, понимать надо! P.S. Ещё раз: я прекрасно понимаю, что "Смута" сырая и недопиленная. Это, к сожалению, болезнь практически всего современного игростроя (про всякие "ранние доступы" я вообще молчу). Просто многое из того, что потом стало "классикой", изначально было не особо лучше. И "Скайрим", и "Элдерс Скролл Онлайн", и "Ассасинс Крид", и первый "Ведьмак" (который тупо выезжал за счёт сеттинга, а как игра говно), и куча других потом ставших культовыми игр. У многих разработчиков только 3,4,5 игра получалась хорошей. Но чтобы создать шедевр, нужно сначала набить шишек. P.P.S. Ещё я могу на пальцах объяснить, почему российскому игропрому сложнее, чем всяким западным (объёмы рынка, например). Но это ж думать надо...
27 апреля 12:22
Сохранен
7
CD Projekt стартуют тест инструментария REDkit для Ведьмака 3 — - Плейтест редактора для «Ведьмака 3» пройдёт с 16 по 30 апреля. У него уже есть страница в Steam — для участия необходимо запросить доступ, нажав на соответствующую кнопку. (https://store.steampowered.com/app/2684660/The_Witcher_3_REDkit/) - В CD Projekt RED заявили, что делают утилиту на основе той, которая использовалась при создании самой игры. Сотрудники студии написали, что моддеры получат «неограниченную свободу». - Разработчики отметили, что будут выдавать доступ к тестированию волнами. Пользователи получат уведомления, когда авторы смогут пригласить больше участников. Сотрудники CDPR отметили, что для корректной работы редактора на ПК должен быть установлен «Ведьмак 3». - Команда также объявила о том, что подключает для экшен-RPG бета-версию «Мастерской Steam». Чтобы получить к ней доступ необходимо вступить в соответствующую группу. (https://steamcommunity.com/groups/thewitcher3workshopbeta) - Официальный релиз инструментария состоится в 2024 году для всех владельцев игры.
19 апреля 2:59
Сохранен
6
19 апреля 2:59
Сохранен
7
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
19 апреля 2:59
Сохранен
33
17 апреля 8:00
Сохранен
26
18 апреля 22:20
Сохранен
82
17 апреля 8:00
Сохранен
44
Нью кекас канон — Вчера состоялся выход первого сезона сериала по Fallout от компании Amazon, и он уже умудрился внести раздор в игровое фанатское сообщество. Дело в том, что в 6 эпизоде сериала демонстрируется неоднозначная картинка, которая намекает на то, что город Шэйди Сэндс был уничтожен в 2277 году, за 4 года до событий Fallout: New Vegas и почти одновременно с Первой битвой НКР за дамбу Гувера против Легиона Цезаря. По мнению части пользователей, это противоречит сюжету игры, в котором неоднократно упоминается Шейди Сэндс, а НКР представляет собой организованную и крупную политическую силу - этого не могло быть, если бы их столицу уничтожили за 4 года до событий игры. При этом другая часть пользователей считает, что на картинке нет противоречия событиям игры, поскольку под ядерным взрывом нет указания прямой даты о том, когда это произошло, а трактовать "падение города в 2277-м году" можно по-разному. Разрешить споры решил сценарист и дизайнер Bethesda Game Studios, Эмиль Пальяруло, который уже многие годы отвечает за лор франшизы. Он заявил, что Fallout: New Vegas - канон для франшизы, и ничего не поменялось после выхода сериала. Более того, по его словам, Bethesda никогда не рассматривала вариант, при котором бы New Vegas перестала быть каноничной частью серии - фанатам игры не стоит переживать. А вот создателям сериала, видимо, в следующий раз стоит быть аккуратнее с упоминанием различных знаковых моментов франшизы.
17 апреля 8:00
Сохранен
510
17 апреля 8:00
Сохранен
47
17 апреля 8:00
Сохранен
43
17 апреля 8:00

Отзывы и предложения