24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
177
Игр нет, поэтому надо вспомнить этот кал. Сколько раз я не пытаюсь вкатиться в эту дрисню, я дропаю, — Игр нет, поэтому надо вспомнить этот кал. Сколько раз я не пытаюсь вкатиться в эту дрисню, я дропаю, и как оказалось дело не в ногамезе. Каждый хуесос, который оправдывает эту санту барбару с чутьем и катсценами спешит сказать, что эта игра как хороший фильм, ну вы поняли, типа как откинуться и смотреть кино. Я не знаю какие вы там фильмы смотрите, но это ни разу не фильм, это максимум тянет на дешевый сериал повседневности какого-то старого пидора на побегушках. Прошел недавно Last Of Us, вот что такое кино посмотреть/поиграть. В ведьмаке нет игры, и нет кина впечатляющего. Группа сектантов возвела эту игру в культ. В ней плохи все элементы, кроме графики и дизайна мира. Прям чувствуется еще этот привкус деревенщины быдлячей в сеттинге, кому-то это кажется родным, как и сралкер какой-нибудь. Самое нелепое, что ты играешь с виду и по голосу за жесткого мужика, ака Кратос, но на деле это пиздец какой жалкий бегунок без собственного стержня. Понятное дело во всех РПГ главный герой так или иначе бегает по чужим просьбам, но в Ведьмке как нигде более это обставлено максимально отвратительно, что смотреть на Геральта без презрения просто не получается. Габаритный потертый жизнью седой мужик ведется на манипуляции уровня ''ну сходи сбегай мне за пицой, а я тебе скажу где цири''.* Ебал в рот каждого ишака, кто это советовал. Идентичная ситуация как и было со Скайримом, когда по рекомендациям тупейшей прослойки ты вкатываешься несколько раз в помойную игру, и думаешь по началу, что это проблема в тебе и ногамезе, если она не понравилась также, как и стаду.
29 апреля 18:17
Сохранен
70
27 апреля 12:22
Сохранен
524
27 апреля 12:22
Сохранен
43
27 апреля 12:22
Сохранен
90
Душа — это самое важное — Я вот что подумал. В игре может быть любой графон, хороший или посредственный геймплей, сильный или слабый сюжет, но окончательное решение о качестве игры выносит простой вопрос: есть ли в ней душа? Ради души можно простить всё. Не верите? В чём вообще заключается душа? В музыке, в локациях, в притягательных персонажах, в игре воображения, которую создаёт игра в целом. Вот в ранних Покемонах нет графона, нет геймплея, сюжет минимален, но есть душа, поэтому их любят (те, кто играл и оценил). В них чувствуется любовь разработчиков, их страсть к делу, их желание сделать нечто большее, чем продукт. (В новых Покемонах этого и близко нет.) В Ико/Колоссе тоже нет особо интересного геймплея или графона, но странноватый, мистический визуал, как во сне, и эффективно поданный безмолвный сюжет делают эти игры настолько впечатляющими, что многие геймеры, и даже реальные разработчики, называют их своими любимыми играми всех времён. В Sonic Adventure хуёво почти всё, но душа так и прёт — неудивительно, что его так трудно хейтить. Это вообще очень частая история с 3д-играми Сеги. Я не поклонник Ведьмака, но должен признать, что когда Геральт довольно смотрит на освобождённую от чудищ деревню, залитую закатным солнцем, в этом что-то есть. С другой стороны, в играх Хорайзон отличный графон и прикольный геймплей, но никто эту игру не любит всем сердцем, потому что она какая-то бездушная. Персонажи постные и не милые, механики вроде крафта сделаны «чтобы были», и в целом воображению душно. С новыми Человеками-Пауками то же самое. Есть более сложные случаи вроде ГоВ 2018-го, где сюжет и персонажи сделаны очень качественно и искренне, особенно впечатляет тонкая мимика Кратоса — это очень эффектно. Но геймплей, особенно загадки и экслоринг, создают ощущение, что игру делали по методичке — в целом получается продукт душесодержащий. За всех говорить не могу, но суть в том, что именно душа решает, полюбим ли мы игру, станет ли она в числе любимых, или же мы начнём придираться к её проблемам. Так что если вы заметили, что ваши любимые игры трудно защищать от объективных нападок, просто скажите, что в ней есть душа, и постарайтесь объяснить, в чём она заключается, тогда ваше мнение будет справедливо. А что для вас душа в играх? В каких играх она есть, а в каких её нет?
27 апреля 12:22
Активный
80
сегодня 5:42
Сохранен
23
Почему это говно провалилось? — Давайте разберём причины, по которым игра не получила признания. Во-первых, релиз игры в 2014 году сопровождался очень высокими системными требованиями. На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. Даже современные на тот момент консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4, не могли обеспечить стабильную работу игры. Второй аспект — сюжет и его подача. Главный герой игры является клоном Эцио. Его характер и внешний вид похожи на Эцио. Однако геймплей оказался более ограниченным по сравнению с предыдущими частями серии, такими как Assassin's Creed III и Assassin's Creed: Black Flag. В игре отсутствуют лошади, корабли и возможность угона карет. Тем не менее, в игре есть и положительные моменты. Например, появилась возможность покупать оружие и скины у торговцев, что позволило игрокам кастомизировать внешний вид главного героя. Геймплей игры не изменился по сравнению с версиями для PlayStation 3. Однако к концу игры разработчики добавили слишком много противников, и это может вызвать трудности в прохождении, особенно если вы развивали навыки скрытности. Общая продолжительность игры составляет примерно 15–20 часов, включая дополнительные задания Мертвых Королей. Это можно считать плюсом, так как игра не успевает надоесть. Но в то же время это меньше, чем у других популярных игр того времени, например, «Ведьмак 3», который вышел всего через полгода после рассматриваемой игры. Первые 10 часов игра кажется очень интересной: графика и сейчас впечатляет, ролики поставлены качественно. Однако в конце игры происходит спад, который сложно описать словами. Главный герой уничтожает тамплиеров в Париже, но его изгоняют из ордена. Это не мешает ему выполнять задания ассасинов и получить редкий костюм ассасина-ветерана. Врагов в миссиях становится всё больше, а последние задания представляют собой штурм крепости или другого укреплённого места, где находится жертва. Концовка игры, в которой главный герой теряет любимую Элизу и хоронит её, а затем говорит, что демократия победила и Франция скоро заживёт хорошо, выглядит нереалистичной и странной. Моя оценка игры — 6 баллов. Я высоко оцениваю художественный и визуальный стиль, а также звуковое сопровождение. Однако работа сценаристов и геймдизайнера вызывает у меня недовольство. Отдельно стоит отметить мультиплеер, который кажется неуместным в этой игре и, по всей видимости, не получил развития после релиза.
27 апреля 12:22
Сохранен
110
Из-за чего такой дроч на Тень чернобыля? — Решил я наконец поиграть в Тень чернобыля, пройти ее нормально. Вот практически у финиша, хочу экзоскелет ещё купить прежде чем набигать на ЧАЭС. Ну так вот, играя в эту игру, я блять местами кринжовал от гейм дизайна. Не могу сказать что игра прям плохая, но ничем она меня не удивила таким. Выглядит сыро, очень мало контента. Мало локаций, квестов на заработок денег. Всё как то наивненько. Вот ты заспавнился у Сидоровича, вот ты отбил от бандитов сталкера. Ну пока что норм, обучение стрельбе и первое задание. Потом идешь и всё, на бандитов возле перехода на свалку, на бандитов на свалки грабящих сталкера. Помогаешь ему а тут по рации помощи просят. Помогаешь, идешь дальше, там тоже сука просят помощи по рации, помогаешь, идешь дальше. Тебя при том по пути постоянно футболят к разным персоножам, а, и да, их надо конечно же спасти от кого-то. Пиздишь документы, идешь дальше, потом на дикую территорию и там опять надо кому то помочь и спасти. Опять глупая перестрелка, на этом моменте ты уже успел пособирать дохуиллион лежащих на предыдущих локациях артефактов, продать все бармену, получить бабла под 100 к, пиздишь на дикой территории оружия, проводишь дока. Идешь снова за документами, там опять блять надо кому то помочь. Постоянно. Сука, я уже заходя на новую локу сразу знаю что сейчас буду помогать, сейчас будет снова просьба помочь в перестрелке. Да, это шутер, но это так предсказуемо, так глупо. Это первая их такая игра, понимаю, но на постоянно сильный дроч. Не успеваешь пукнуть, и ты уже с норм оружием с прицелом, дохуя патрон, бабла, аптечек. Пробегаешь через всё это, постоянно тебя отфутболивают по любым поводам к другим людям. Вся погоня за неким Стрелком, то есть практически вся сюжетная линия, это блять футбол тобой к другим персонажам, где тебя точно так же футбольнут к другому такому же, он то точно знает, сори братан, не знает, за то другой знает, а тот знает про его тайник, как найти не знает. Пиздец. Нет, не подумайте, игра не плохая. Она сырая, она непродуманная. Вся игра это блять футбол тобой, где в конечном итоге ты попадаешь к бармену с дохуя артефактов, после чего ты уже почти что бог. Игра с открытым миром, но в нем нечего делать. Побочек как сказал нету, да и они как уже сказал, в стиле "принеси ружье", да и потом заканчиваются. Открытый мир хуета. Никто на тебя, кроме тех случае когда впервые попадаешь на новую локу, не нападет. Мутанты спавнятся только в одном углу, где ты всегда их найдешь. Нету случайных стычек почти что, а если и есть, то там где ты уже их встречал просто респавн для задания. Сырая пиздец, прям чувствуется. Мда, раскинул простыную из батхёрта я конечно, мгм. Я это к тому, что в Сталкерском комьюнити, да и вообще из самой трилогии "Тень Чернобыля" стоит особняком, постоянно упоминаемая, всякие народные солянки на нее пилят, в топы на первое место ставят. Ну за что? За это? Почему более продуманный зов припяти с случайными встречами, с огромными локами и классными квестами стоит в уме людей ниже чем первая игра в серии? Только из-за ностальгии? Уж нет, много людей могли даже не играть в нее первым, но даже так почему то ценят именно ее. Когда давно играл в Сталкер, то Тень чернобыля всегда у меня ассоциировалась с демо версией, с пробой пера, к этакой такой игре обрезанной по сравнению с новыми частями. Нету улучшения оружия, больше локаций, нету нормальных квестов, графики, много чего нету. Но почему то именно эта часть такая популярная, ну сука почему. Я всегда ее запускал, играл, потом бросал, с самого начала чувстовалось как не то по сравнению с ее новыми частями. Почти прошевши я подтвердил своё мнение. Игра буквально сырая и "наивна" в гейм дизайне. Тупо марш бросок к бармену, а затем ты уже известный и охуенный сталкер, пора уже ЧАЭС штурмовать. Всё быстро, всё нелепо. История конечно может быть и местами и лучше других частей (Не проходил их полность, будучи пиздюком скипал диалоги), но сама его реализованность не очень. Так за что именно эту часть так любят? Ностальгия? Сюжет и гейм дизайн из марш броска? Просто как первый сталкер?
27 апреля 12:22
Сохранен
62
27 апреля 12:22
Сохранен
16
27 апреля 12:22
Активный
512
29 апреля 18:17
Сохранен
50
27 апреля 12:22
Сохранен
28
27 апреля 12:22
Сохранен
78
Strinova (Calabiyau) — Тест 27-30 апреля, дедлайн записи 24 апреля strinova.tencentsurvey.net/s2/10008/abc6/ Q: Что это? A: Анимешный Валорант (шутер с абилками) от 3 лица, где персонажи могут превращаться в ДВАДЭ (бумажный вариант самих себя), чтобы доджить вражеский огонь, перелетать большие расстояния как белка-летяга, взбираться по стенам и сливаться с окружением для того, чтобы застать врага врасплох Q: Платно? A: Бесплатно, есть гача на косметику (по валюте говорят щедро насыпают), персонажи открываются тоже бесплатно Q: Что вообще есть в игре? A: Внезапно, сюжетка как в этих ваших гачах по типу гашни, система дружбы и взаимодействия с персонажами. Из игровых режимов есть каэсик с бомбой, десматч, толкание пейлоада. Причем, как в этих ваших батлроялях, персонажи не падают сразу, и союзники могут их поднять. Q: Где выходит? A: Кроссплатформа ПК и мобилы Геймплей https://www.youtube.com/watch?v=Rat5TrG08qg https://www.youtube.com/watch?v=3LkctJidevA
27 апреля 12:22
Сохранен
22
23 апреля 10:06
Сохранен
69
27 апреля 12:22
Сохранен
79
27 апреля 12:22
Сохранен
190
Неодупление — Сап вегач. Я недавно понял, что нихуя не понял смысла так называемых "хордкорных" ЦРПГ. Я поиграл в несколько подобных игр не буду называть их тк это не особо важно разных годов выхода и ничего не понял. Вот я качаю персонажа так, как мне хочется — типа чтобы был отыгрышь. Беру определенные перки, которые кажутся мне интересными. Начинаю собственно игру и понимаю, что меня ебут прям жестко даже на нормале. Потом, потерпев несколько поражений или пролезая бои с вазелином на жопе, иду смотреть гайды. И в гайдах только и слышу, "это не качайте, это не берите, это хуйня, это кал, это нинужно, этого напарника не надо, берите вот этого хоть он и мудак" и все в таком духе. В итоге, посмотрев несколько таких гайдов ты понимаешь, что в абсолютном большинстве рпг всего 2-3 нормальных билда, которые работают. Ну и в чем смысл тогда? Это же типа РОЛЕВАЯ игра и ты по-идее можешь отыгрывать любую роль. Но по факту нихуя. Тоесть тебе даже сами разрабы как-бы завуалированно говорят: "Бротишка не выёбуйся, а качай танка/снойпира".
27 апреля 12:22
Сохранен
503
23 апреля 11:26
Сохранен
48
23 апреля 9:05
Сохранен
113
23 апреля 7:46
Сохранен
20
22 апреля 15:34
Сохранен
36
22 апреля 18:27
Активный
104
29 апреля 18:17
Сохранен
34
22 апреля 15:34

Отзывы и предложения