Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
14
Pithecator разработка игры
— Суп. У меня сгорела видюха в процессе игры в crusader kings 2. Решил запилить свою простую стратегию аля игры парадокс. Получился питекатор! Если у вас нету норм компа для игры в глобальные стратегии, вот вам временное решение https://pithecator.com/ Игра написана на Vue, первоначально для генерации мира и сохранений использовал питон фласк. Так же была рега с логином, но подумал, что все будет на вью, сохранения буду хранить в локалсторедж.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
1284
ПОРНОИГОР ТРЕД №57
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигру? Гайд от анона https://pastebin.co
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 ноября 2023
Сохранен
18
Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
— Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
графон
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 февраля 15:04
Активный
470
Одиночество в геймдеве
— Я олдфаг, хочу поделиться с ньюфанями мудростями. Сам, когда начинал, не знал об этом подводном камне инди-геймдева. Короче, мне сейчас далеко за 30. С одной стороны сделано многое: издано несколько игр в Стиме, заработаны и тут же проедены бабки, получен бесценный опыт. С другой - я унылый неудачник без единой успешной игры за всю карьеру, без денег, с нулевым шансом на какое-либо трудоустройство и без друзей. Причина тут в образе жизни соло-разработчика и в неправильной прокачке навыков. Вместо того чтобы задротить что-то одно, я как человек-оркестр кое-как освоил почти каждую критически важную для инди профессию. И правда ведь, в соло-разработке нельзя заниматься только кодом (а графон закупать на стоках, например), получится скорее ассет-флип чем годная игра. В общем, анон, если ты молод, то рекомендую бросить соло-разработку как можно скорее. Подумай, что тебя мотивирует работать именно одному. Небось боязнь кидалова со стороны партнеров или лидера, я угадал? Так вот, хуевая это причина в долгосроке. Вот представь что ты отработал год бесплатно на кабанчика который присвоил себе игру и сбежал. Вроде трагедия, но весь этот год ты учился и твоя зарплата могла бы быть ну 20к рублей максимум. Наебал тебя кабанчик на 240к, но зато ты обзавелся опытом, скиллами, портфолио, связями и знакомствами и в итоге устроился на работу в студию с зарплатой 100к. Вот, а в соло тебя не наебут, но ты те же 20к в месяц будешь иметь на продажах играх в Стиме, и то, если повезет. Но дело не только в карьере, само собой. Нехватает поддержки, обмена опытом, простого общения. Это сложно найти в других соло-разрабов, ведь мы все по сути конкуренты и общих целей у нас нет. А игры сделанные в соло, неужели они так хороши? Единицы делают проекты мечты, обычно же клепаем проходняк, просто чтобы была прикольная механика и броская картинка достаточная для нормальной конверсии в Стиме. Лично я не могу даже сравнивать свои поделки с настоящими играми от больших студий. В общем, просто подумай о будущем, анон, не повторяй мою ошибку.
одиночество
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 июня 8:08
Сохранен
33
Двач Онлайн - Чат-Игра в браузере и даже в твоём
— Двач Онлайн - Чат-Игра в браузере и даже в твоём смартфоне специально для Легвиона, по фану. На данный момент нам требуется: Программисты(ниже указан стек технологий) Дизайнеры, художники(даже если у вас совсем всратый навык, вкатывайтесь. Мы впихнём в игру любую смешную срань которую вы нарисуете) Переводчики Описание Я с любопытством изучал форум RageZone и наткнулся на исходники браузерной игры Habbo Hotel. Но они были на Флеше, а флеш сей
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 августа 2022
Активный
145
Разрабатываю 2D side scroller с нулевым уровнем навыков и гуманитарным складом ума.
— Приветствую! Дабы не плодить сообщения с вопросами в разных темах создам тред разработки своей первой игрушки с геймплеем. Итак, главной целью создания этой игры является наработка навыков работы и шаблонов для дальнейшего использования в UE4. О сюжете, стилистике и особенностях геймплея пока говорить рано. Пожуём увидим куда кривая выведет.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 июня 8:08
Активный
21
Давайте запили игру из /б/
— Сап, я из /b/. Вообщем мы хотим игру, типа колобот (программируемыми мир), но с шикарной графикой, открытым миром, и мультиплеером. Возможно ли это? На каком движке писать? Давайте собираться, и пилить! Исполним мечту анонов-программистов. И тех, кто хочет 100к/сек. Вообщем, прогить можно по желанию.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 июня 8:08
Сохранен
595
Ну что, геймдеваны, кто продавал игры в стиме/гугле/эпле?
— Ну что, геймдеваны, кто продавал игры в стиме/гугле/эпле? Царь батюшка нас тут порадовал. Необходимо продать 80% поступлений за товары и услуги в иностранной валюте до 3 марта... Что будем делать, если больше не сможем получать платежи? Кто-нибудь уже надумал? Или если невозможно будет оплачивать сервера, например...
санкции
Steam
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2023
Сохранен
24
Помоги сычику добраться до тяночки
— Действие происходит в sfml, весь мир состоит из прямоугольников. me может двигаться произвольно. chad на me похуй, но сам он статичен, непоколебим и сдвинуть его не возможно, как и пройти скозь. Всё квадраты поля в массиве и имеют тип(chad, me, EOT) + можно получить их координаты как в к.с. шахматной доски, так в пикселях. Для коллизий есть intersects(rect) - возвращает прямоугльник с размерами пересечения; getCenter() - возвращает центр прямоульника в пиксе
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 июля 2023
Сохранен
1572
ПОРНОИГОР ТРЕД №56
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/your_shadik https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигр
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 июля 2023
Сохранен
955
Unity3D #15 — объективно лучший игровой движок
— Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности! Прошлый тред: >>744234 (OP) Официальный сайт: https://unity3d.com/ru Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials Форум: https://forum.unity3d.com/ Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page На Unity сделано много замечательных
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 сентября 2022
Сохранен
109
Дневничок разработки игры
— В этом треде будет поститься мой прогресс и мысли по создании своей игры, в большей части для себя самого. Игра будет 2д, текстовая по большей части в начале(С небольшими заглушками картинок по интерфейсу, всяких иконок и событий), смесь рогалика, песочницы, рпг, а также 18+ и разными фетишами. Будет это делаться на Юнити. Всё это дело будет создаваться фри-опен, не ради патреона или монетизации, как хобби.
дневник
инди
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 мая 2023
Активный
347
Пилим с товарищем симулятор думера или же сыча.
— Пилим с товарищем симулятор думера или же сыча. https://store.steampowered.com/app/1793150/Doomer/ Добавь в вишлист :3 Суть геймплея: небольшая песочница, удовлетворяем различные нужды ГГ, зарабатываем деньги на игровой бирже или же просто собираем бутылки на улице. На полученные средства покупаем все необходимое для существования, а именно продукты, пиво, сигареты. Также можно покупать различный хлам в игровом "интернете" и обставлять им комнату (аниме-фигурки, плакаты и т.п.) Я отвечаю за визуал, товарищ за техническую часть. Буду постить здесь прогресс, иногда. Пока в планах собрать рабочий прототип, а уже после поддерживать игру добавлением фич и тематическими обновлениями.
думеры
симуляторы
сыч
комнаты
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 июня 8:08
Сохранен
22
Симулятор метафизического мертвеца
— Всем привет! Мы молодая студия Tauron Glyph. Сейчас доделываем дебютный проект под названием Шеол! Игра нацелена на мобилки, но доступна и на ПК (В раннем доступе). Это простой платформер и менеджер замка только с особенной атмосферой, уникальным сеттингом и с упором на сюжет. Наш вк: https://vk.com/sigilproto Странички в Стим - Шеол: https://store.steampowered.com/app/1211950/Sheol/?l=russian Сигил: https://store.steampowered.com/app/1063940/Sigil/ В гу
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 августа 2021
Сохранен
22
SPACE
— Разрабатываю игру SPACE. В наличии конвеер создания новых строений, уровней, способностей. Работающая сеть. Драгндроп и поддержка разных типов кликов, мультитачей и т.п. ОС: Андроид/HTML-5/Windows/Linux. SPACE - это космическая стратегия, представляющая из себя набор уровней разной сложности, которые Вам необходимо пройти, чтобы открыть базовую "колоду" зданий. После этого Вас ждет мультиплеер, где Вы сможете зарабатывать валюту для открытия ещё более крутых зданий и тактик.
космос
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 августа 2021
Сохранен
531
TWO WEEKS GAME 2.0 #3
— Конкурс стартовал, тема конкурса: ВРЕМЯ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Демоверсию своей игры нужно отправить до 24 июля, 23:59 МСК включительно. Это считается регистрацией в конкурсе, и без неё вы не допускаетесь к финалу. Сайт конкурса — https://20.twg.host Правила конкурса — https://20.twg.host/pages/rules/ Форма отправки игры — https://20.twg.host/pages/send-form/ Почта организатора –
[email protected]
Призовой фонд конкурса наполняется за счёт пожертвований, если вы хотите поддержать
Конкурс
Two Weeks Game
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 сентября 2022
Сохранен
48
Разработка в гараже
— Дарова пидорасы ебанные (друзья) Кароч принес новое ахуительное предложение. Можете начинать ебать монитор. Предлагаю нескольким свойским анонам объединиться и поселиться в гараже, где будем круглые сутки питб пивасб, жрат чипсы, ебаться и делатб игры. Москва. Подписываемся, создаем компанию и ебошим на завод в гараж. Гаражная студия, тип гаражная группа, только что делает деньги. Давайте сычи, один раз живёте, а тут такой экспириенс. Набьем сначала традиционно друг дру
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
18 марта 2021
Сохранен
988
Unity thread
— FAQ https://www.writeurl.com/publish/zukmrogwv45ptyuseyol Прошлый: https://2ch.hk/gd/res/591908.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 января 2021
Сохранен
13
Создание огромного ландшафта на UE4
— Дарова, петухи Unreal Engine не даёт возможности создать огромный как твоя мамашка ландшафт, все упирается в (твою попку) несколько десятков километров. Какого-то хуя, в чем причина я хз. Возможно, дело в проблеме рендеринга, ибо он отображается как один кусок и рендерить его частями не выходит. Или держать в памяти все точки геометрии ландшафта слишком много памяти занимает, так как это не Статик мэш, а превратить в него нельзя. Не шарю о том как работают
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
24 января 2021
Активный
132
Почему так сложно найти товарищей в геймдеве?
— Почему так сложно найти команду/людей с которыми я мог бы писать игру? Да, есть люди что нанимают, но им всегда нужен ультрапрограммист со стажем минимум 15+ лет и уровень скилла с которым я мог бы написать игру за день, а мне как прогеру который недавно вкатился в юнити что делать? Да, есть тред "найти команду" который пустой как вакумная камера. Да, есть сабредит "найти команду", но там нету ни одной заявки "го пилить вместе игру", 100% заявок там "работаю за деньги". Почему даже тут вместо тредов по типу "как же хочется 2д/3д артиста" каждый кирилл пишет в соло и потом спрашивает почему у него мало успеха в геймдеве? Неужели я никогда не смогу найти единомышлеников которые просто хотят вместе создавать игры, не за деньги а в надежде преуспеть в геймдеве, в надежде сделать хорошую игру которая взлетит?
нетворкинг
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 июня 8:08
Сохранен
5
Реализация камеры от третьего лица
— Часто натыкаясь на нытьё в интернете про сломанную камеру в играх From Software и хотел бы услышать ответ, возможно ли вообще создание хорошей. Ведь в чём прекол, камера двигается вокруг некоего центра в трёх плоскостях, описывая сферу. Так как камера не должна клиповать другие модельки, к ней прикручивается код, что будет делать объекты невидимыми, если они слишком приблизятся к камере перекрывая видимость и при коллизии с геометрией уровня, сам радиус д
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
24 июля 2020
Сохранен
32
Пора платить налоги
— Аноны, особенно успешные девелоперы, которые поднимают бабки на стиме. Апрель подходит к концу, а значит пора отправлять НДФЛ-3. Вопрос к анонам, кто работает в стиме как физик - какой код дохода вы указываете? Я вот смотрю на эти три варианта, и мне не очевидно, какой из них указывать: 2204 - Авторские вознаграждения (вознаграждения) за создание аудиовизуальных произведений 1300 - Доходы, полученные от использования авторских или иных смежных прав 1301 - Доходы, полученн
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 июля 2020
Сохранен
576
RPG Maker тред №3
— Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт. А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC FAQ: Q: Что это такое? A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 г
Rpg Maker
Yume nikki
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 июля 2022
Сохранен
103
Анон, у меня к тебе такой вопрос. Все успешные
— Анон, у меня к тебе такой вопрос. Все успешные геймдевелоперы (сейчас под этим имею в виду людей, которые способены сделать хоть что то) когда-то были нюфагами, у которых не сразу получалось "делать игры". Например, были проблемы с пониманием каких то концепций, программированием, пониманием графики или используемой в ней математики. А может проблемы с придумыванием геймдизайна. Я бы хотел узнать, может был для вас какой то особенный
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 июля 2020
Сохранен
25
Игры с нестандартной геометрией
— Может, кто-нибудь может подсказать игры, которые экспериментирую с геометрической составляющей? Пока слышал только о Miegakure, но хочется большего
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 июля 2020
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
65