Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
43
Сап, /v/! Недавно начал играть в пикрилл, посоветуйте интересные пути для стран в нем.
— Сап, /v/! Недавно начал играть в пикрилл, посоветуйте интересные пути для стран в нем.
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Активный
364
Halver — Успешный релиз спустя 7 лет ????
— Аноны из /v/, спасибо! Вы уже помогли с развитием этой игры раньше и вот она в релизе! https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/ Halver — это, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 10:46
Сохранен
19
Почему это говно взлетело?
— Почему это говно взлетело?
silent hill
хоррор
видеоигры
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
505
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Ривет и Рэтчет: >>8735389 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Сохранен
210
Анон. А были ли какие то игры где ты люто протестовал против решений ГГ навязываемых сценарием? Где
— Анон. А были ли какие то игры где ты люто протестовал против решений ГГ навязываемых сценарием? Где они были бы для тебя абсурдны настолько что ты дропнул игру? У меня это Call of Duty - Advanced Warfare. Где чел просто хотел объединить мир, из разрозненных разграниченных песочниц кидающихся друг в друга говном из за заборчика тысячелетиями, и вести его к процветанию. И более того имел возможность это сделать. И тебе требуется убить его. Просто ЧТО? ЗАЧЕМ? Я так и не прошел эту игру ни разу. Просто не смог. А есть ли у тебя подобные игры?
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 14:17
Сохранен
98
Причина популярности Скайрима
— Skyrim оказался самой скучной и бессмысленной игрой, в которую я играл за долгое время. Она просто посредственна во всех аспектах. Ему просто нечего делать. Типичный фэнтезийный мир, скопированные подземелья и настолько плохой текст, что радиант квесты сложно отличить от написанных вручную, главные злодеи (драконы) доставляют такое же раздражение, как и скальные наездники в Морровинде, за исключением еще большего раздражения из-за их губчатости. Никогда не понимал всей шумихи вокруг этой игры.
популярность
Skyrim
почему
The Elder Scrolls
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 апреля 15:34
Сохранен
31
Следующая видеоигра Larian Studios выйдет в раннем доступе
— В новом интервью директор издательства Larian Studios Майкл Даус затронул идею раннего доступа, который кажется единственным выходом. «Сейчас это единственный путь вперед, особенно учитывая тот факт, что цель - создать социальный резонанс, создать ситуацию, когда с игроками ведется постоянный диалог. Наша следующая игра, скорее всего, будет в раннем доступе. Это также снимает некоторую неопределенность». «Когда вы выпускаете ААА-игру, если у вас нет раннего доступа, вы делаете большую ставку на то, насколько она хороша и понравится ли она людям. С другой стороны, при раннем доступе вы узнаете всё это сразу. Это поможет развернуть гигантский корабль». У раннего доступа есть и свои риски. «Он пугает. Он превращает вашу студию в своего рода студию игры-сервиса, потому что приходится постоянно совершенствовать продукт. Но мы четко дали понять, что не будем этого делать. Мы сказали, что не будем добавлять сюжет, не ожидали его, и мы не добавляли никакого контента, кроме кое-чего небольшого. Создание ожиданий имеет решающее значение». По словам Дауса, чтобы сделать ранний доступ, нужно знать, как это сделать. Необходимо создать ядро игры, привлечь людей и построить вокруг него нечто великое
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
22
Ваши любимые игры
— Простой тред. Называйте ваши любимые игры.
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
81
Много слышал про лгбт ларианов. Наткнулся тут на очередную новость которые не заканчиваются, почему-
— Много слышал про лгбт ларианов. Наткнулся тут на очередную новость которые не заканчиваются, почему-то все продолжают про ларианов говорить, что ларианы то, ларианы сё, ларианы там секрет в игре про ларианов, короче не суть. В фэндоме Baldur’s Gate 3 скандал из-за слов писательницы Пару дней назад на Reddit и в Twitter опубликовали скриншоты, на которых Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), писательница Larian и директор повествования Baldur’s Gate 3, рассказывает про роман Астариона. Далее сюжетные спойлеры Baldur’s Gate 3!!! В финальном квесте вашего спутника Астариона нужно сделать решающий выбор, позволить ему Вознестись с помощью ритуала или отказаться от ритуала совсем. В случае романа и Вознесения, Астарион позднее превратит вас в своё отродье. По словам писательницы, если вы позволили Астариону вознестись, то это «плохая концовка» и вы не смогли разглядеть персонажа. Вы видели в нём только «сексуальный объект» и именно поэтому решили ему помочь, ожидая, что взамен он даст вам секс. Решил узнать, а кто это такая вообще, зашёл в твиттер на 2 минуты. Я даже не рыл инфу. Ну и ПОЧАЛОСЬ. Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), писательница Larian и директор повествования Baldur’s Gate 3 Там это they/them.. Я не знал, что такое urge gay поэтому в переводчик вставил и мне выдало, что это ПРИЗЫВАТЕЛЬ ГЕЕВ. ... Я не знаю, как это даже комментировать.. Может это переводится как Призывать Парней? Ну я не знаю. Учитывая they/them GAYmingжурнул и всё такое, то мне кажется, что тут конкретно Призыватель геев) Там прокрутил чутка, наткнулся на вот такое заявление, 4 пик, вот перевод: Из интервью @GAYmingmag - То, что Карлаху трудно прикасаться к людям, во многом вызвано моими нейроотличными сенсорными проблемами. Это была просто идея, которую я высказал однажды, не говоря уже о том, что это личное. Невероятно видеть, как люди любят ее за это. #baldursgate3 #Карлах #BG3 То есть это аутист или аутистКА, я не знаю, даже какой у этого существа отбитого с СДВГ на таблетках с полностью свёрнутой крышей где манная каша ложкой размешанная вместо мозгов. Я дальше даже не смотрел, что там написано, потому, что уже всё ясно, незачем дальше смотреть. Свобода слова великая вещь, не надо даже спрашивать, сценарисТко само расскажет, кто оно и с какими целями создавало персонажей, что оно закладывало в их личности. Над чем ещё оно работало я не знаю, да мне и не интересно знать и так всё понятно с этим, щитдэвром.
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 апреля 15:34
Сохранен
19
Мнение заслуженных докторов геймерских наук раздела по поводу пиксельных рогаликов стима?
— Мнение заслуженных докторов геймерских наук раздела по поводу пиксельных рогаликов стима?
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
501
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Доно: >>8727316 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
71
Owari...da... Я уже не помню игр которые затягивали меня ночами пока не отрубался в сон. Последние
— Owari...da... Я уже не помню игр которые затягивали меня ночами пока не отрубался в сон. Последние были Балдурс гейт 3 и Киберпанк Фантом Либерти. Реально годный релиз раз в пол года, всё, остальное время играть не во что, ставишь и удаляешь через 20-40 минут. Походу пора реально на РАБоту устраиваться, делать больше тупо нечего. Весь день думскроллинг сосача и деградирования на стримах.
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
29
Почему тянки не играют пендосий кАААл с неграми и сжв уродцами?
— А играют в азиатское
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
36
Депутаты отмазывают провал Смуты
— Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше» Ролевой экшен «Смута» способен поменять отношение россиян к видеоиграм, в которых перестанут искать деструктивные смыслы, и начнут рассматривать их как инструмент развития. Об этом заявил зампред Комитета Госдумы по информполитике, технологиям и связи Антон Горелкин, который прокомментировал релиз игры. Депутат написал, что его «личку закидали ссылками и скриншотами на критические отзывы» о «Смуте». По мнению Горелкина, разработчики, судя по всему, «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею». Он надеется, что ситуацию исправят в ближайших обновлениях игры. Некоторые пользователи сети считают, что государство зря потратило на «Смуту» столько денег, написал Горелкин. При этом он отметил, что бюджет игры далеко не самый большой. " На самом деле у «Смуты» очень скромный бюджет: на польский «Ведьмак» 2007 года, с которым её часто сравнивают, было потрачено в два раза больше. А чтобы создать реального конкурента ведущим игровым тайтлам, эту сумму можно смело умножать на сто. Так что нашей видеоигровой отрасли нужно надеяться не на государственные, а на частные инвестиции плюс успех на рынках дружественных стран." «Смуту» не стоит сравнивать с «Ведьмаком», поскольку это самостоятельная единица, заявил Горелкин в разговоре с каналом «Дума ТВ». Депутат назвал игру «пробным шагом», который позволит в будущем развивать отрасль. " Выход «Смуты» — первый пробный шаг построения нового российского гейминга. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей." Главный смысл «Смуты» — пробудить интерес к истории среди российской молодёжи, заключил Горелкин. По его мнению, прежде к играм всегда было «очень негативное отношение со стороны общества и государства», потому что ими никто не занимался. "Да, у нас очень сильные российские студии, которые ориентированы на западные страны, но, к сожалению, так или иначе, никто никогда не работал со смыслами, никто никогда не думал над тем, что компьютерные игры – это самый влиятельный медианоситель." «Смуту» вряд ли выпустят на Западе, считает Горелкин, поскольку игра «противоречит их нарративам». " У них всегда американцы герои, у них есть в некоторых играх образ русского террориста. Поэтому, конечно, образ, который формируется в «Смуте», страны и русских патриотов, которые отстояли страну от западных интервентов, вряд ли крупные западные издатели возьмут этот продукт к себе."
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
10
Бюджет смуты сравнили на примере индекса бигмака
— Смута Дата начала разработки - берем 22 год (это авторы, я лично думаю что самое начало в 21м было, но это не точно) Дата выхода - 4 апреля 2024 Бюджет - ~1млрд рублей Стоимость биг-мака - 135 рублей (НАПОМИНАЮ ДЛЯ ВСЕХ, ИНДЕКС БИГ-МАКА БЕРЕТСЯ НА МОМЕНТ 22 ГОДА, ЧИТАЙТЕ ЗАМЕТКУ ГЛАЗАМИ ПЛЕЗ) Сколько биг-маков - 7.4млн Ведьмак 1 Дата начала разработки - 2004 год Дата выхода - 2007 год Бюджет без маркетинга - 20 млн. польских злотых Стоимость биг-мака - 6,3 польских злотых Сколько биг-маков - 3,2 млн Ведьмак 2 Дата начала разработки - 2007 год Дата выхода - 2011 год Бюджет без маркетинга - 31 млн. польских злотых Стоимость биг-мака - 6,9 польских злотых Сколько биг-маков - 4,5 млн TES: Skyrim Дата начала разработки - 2009 год Дата выхода - 2011 год Бюджет без маркетинга - 80 млн долларов Стоимость биг-мака - 3,5 доллара Сколько биг-маков - 22,85 млн Palworld Дата начала разработки - 2021 год Дата выхода - 2024 год Бюджет без маркетинга - 1 мрд. японских йен Стоимость биг-мака - 390 японских йен Сколько биг-маков - 2,5 млн
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
10
Ищу с кем поиграть в ксс
— Ищу с кем поиграть в ксс
/v/ - Video Games
2ch.hk
12 апреля 12:42
Сохранен
34
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Разорванный: >>8726394 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Сохранен
9
Всем сап. Я не знаю в какой раздел это писать, но вроде сюда. Какие игры можете порекомендовать на м
— Всем сап. Я не знаю в какой раздел это писать, но вроде сюда. Какие игры можете порекомендовать на моё ведро? Без разницы какие. Ведро точь в точь как пикрил Характеристики: Процессор Intel Core i3 380M Процессор,частота 2.53 ГГц Количество ядерпроцессора 2-ядерный Оперативная память 3 ГБ, DDR3 Объем HDD 320 ГБ, 5400 об/мин ТипODD DVD-RW Графическийпроцессор ATI Mobility Radeon HD 5470 - 0.5 ГБ Windows 7 Home Basic 64 битку поддерживает. Собираюсь нести в ремонт чтобы там обновили свиндус на поновее. Аноны в теме, как думаете, какую винду потянет это ведро максимум? Что ещё можно заменить в ноутбуке, если вообще можно? Вообще не разбираюсь, но понадобился простенький ноут для работы и игр, нашел в шкафу такой. С моим бюджетом проще обновить и что-либо поменять нежели брать новый. Выручайте короче(
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 апреля 18:47
Сохранен
27
СИМУЛЯТОРОВ СВИДАНИЙ 18+ ТРЕД
— сап двач, ищу симуляторы свиданий, но не обычные, а где в конце свидания через множество усилий можно будет отодрать объект твоего обояния. будет неплохо, если будет целый сюжет. только не кидайте обосранные японские рисовки, бюджет которых полтора бигбона, а графика выглядит как будто бы нарисованная карандашом при помощи первоклассника.
Свидание
Порноигры
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 апреля 14:48
Сохранен
505
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Тринадцатый: >>8726394 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
11 апреля 8:35
Сохранен
507
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Бандикут: >>8733489 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Сохранен
85
ТРЕНД ПРО МОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ
— Я пять раз прошел её залпом и теперь буду срать своими картинками
Arx Fatalis
immersive sim
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Сохранен
27
Какие дополнения к Quake I пройти
— Недавно прошёл потрясающий маппак к ТРЯСКЕ 1 Arcane Dimensions и сейчас прохожу оригинальную кампанию. Вопрос - какие дополнения заслуживают внимания - Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity, Dimension of the Past, Dimension of the Machine. Особенно интересно про первые два, так как не могу сказать, что в восторге от карт из оригинальной кампании. Про Quaddicted и кучу годноты оттуда знаю, если что
quake
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 апреля 8:00
Сохранен
41
Nox
— Эта игра лучше чем диабла и пое? Стоит в нее поиграть в 2024?
hack & slash
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 апреля 12:43
Сохранен
23
Kingdom Come: Deliverance 2
— Ссытесь чмохи?
Kingdom Come. Deliverance
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 апреля 8:00
1
...
1431
1432
1433
1434
1435
1436
1437
1438
1439
1440
1441
...
1459