24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
39
Я пекарь — Я считаю консоли говном не из-за формфактора, а из-за системы, где нужно платить подпиской за мультик и сосущее железо. Насчет клавымыши или геймпада - мне похуй на чем играть, но как же чилово сидеть у телика, на расстоянии, чем в наушниках к пяти см от моника и у меня вопрос: Почему никто не строит сетапы, где ты типа за столом, но у тебя телик в пяти метрах от стола. Называйте меня дегенератом , но я считаю себя креативным Пример типа пикрил, но в моем воображении он должен быть дальше Вообще началось с хейта к наушникам. В колонках по научному звук лучше и я понял, что как же кайфово сидеть и слушать звук с колонок на расстоянии, но тут меняется философия, ты не сможешь нормально попиздеть с тимейтами по войс чату. Как бы ничего не мешает колонкам стоят рядом с моником от компа, но для меня это кажется неконсистетным и почему-то по моим тараканам в голове к колонкам нужно обязательно поставить телек. Единствноое что я не пробовал это серфить в инете на телеке. Я предполагаю, что телек может быть хорош только в играх и фильмах. Для использования софта он не справится с задачей и поэтому все обходятся мониками. Я прав?
22 апреля 15:34
Сохранен
10
22 апреля 15:34
Сохранен
17
Предлагаю обсудить игры, в которых основной аспект геймплея сделан плохо, но всеравно такие игры при — Предлагаю обсудить игры, в которых основной аспект геймплея сделан плохо, но всеравно такие игры признаны шедеврами и вы в них играйте, да еще прощайте им такие важные минусы, хотя другие игры за подобное ругайте. Например у меня есть две такие игры: Max Payne и Max Payne 2. Эти игры являются шутерами от 3 лица, но при этом стрельба в них мега всратая. Реально, враги могут не погибать от выстрела в голову, а могут и погибать! Может понадобиться несколько выстрелов по противнику из дробовика/обреза, чтобы он умер, а может НПС умереть и с одного выстрела, причем не в голову. Но почему же эти игры хорошо приняты и мне они в частности нравятся? Атмосфера, бодрый геймплей, музыка, сюжет, детали, графика. А есть ли у вас еще примеры таких игр?
22 апреля 15:34
Сохранен
536
29 апреля 18:17
Сохранен
44
Деньги, деньжата, бабки, бабулесы, бабулечки... — А давайте поговорим о деньгах, которые внутриигровые. Часто ли они вообще значимы? Не рассматриваю стратегии (важность даларов в Генералах очевидна) и рогули (будь то шутан типа Синтетика или карты типа Шпилей, деньги, как правило, критичны). Но, стоит глянуть на РПГ или "приключения в открытом мире" (типа Ассасинов), и финансы ломаются. Во-первых, они там попросту не нужны, спустя, дай боже, треть игры. После небольшой полосы нищеты на старте брать становится нечего. Во-вторых, чтобы они хоть как-то были нужны, приходится ударяться в ценовую шизофрению, когда чуть лучшей версией топора за 100 монет является версия минимум за 10000, а банальный, но полезный для игрока ширпотреб оценивается, как ультра-лакшери роскошь. В-третьих, п. 2 не спасает, поэтому начинаются махинации с лутом. Вероятно, его нельзя продать. Или он вообще не падает, не иначе, как, растворяясь в небытии в момент смерти врагов. Или даже пикрил, если совсем клиника. В-четвертых, приходится соблюдать прогрессию везде. И вот уже у бомжа из третьего акта денег кратно больше, чем у зажиточного горожанина из первого. В-пятых, это отличный способ сломать повествование. "Из-за долгов я попал в пожизненное рабство, но как еще отработать 200 монет?" Гнилая цыпленок - цена 9999 монет. Причины этой ерунды очевидны, в конце концов, условностей в играх всегда было много. Но неужели не было попыток решить проблему?
27 апреля 12:22
Сохранен
513
Сериал по фоллачу тоддачу - все-таки база или кринж? — Т.к. тема касается как кинца так и игр одновременно, считаю что место треду тут, а не в /тес, /мов и тд Я просто чет много слышу хороших (и даже восторженных отзывов) про серик. В чем причина? Я вот лично посмотрел - ну на 6.5 и пять где-то. Причем в основном из-за странных сценарных ходов и откровенных фейспалмов на сюжетные повороты.. Ну постоянно бросается отсутствие логики во многих ходах и явная лень обыграть их как-то адекватнее. Ну буффонада опять же.. Да, я знаю что серия всегда была комедийной, но почему-то в играх (причем что 1-2, что в тоддачах) у меня по крайней мере от основной сюжетки ощущения цирка не возникало, тут же прям упор на это... Че-то как-то уж слишком с цирком передавили.. Алсо по соответствию вселенной тоже не понял.. Как-то выкинули момент что америка сама погружалась в хаос перед бомбами, в сирике у них типа полное благоденствие.. Плюс опущен момент например что с китаем воевели за последнюю нефтяную трубу итд.. Про аннексию канады ничего.. Ну и трамвайчики в шейди сендс это какой-то мегакринж и бред.. Что вы еще заметили? Хочу послушать мнение фанатом серии кто играл во все части
3 мая 14:17
Сохранен
462
3 мая 14:17
Сохранен
507
27 апреля 12:22
Сохранен
497
22 апреля 15:34
Сохранен
127
22 апреля 15:34
Сохранен
37
22 апреля 15:34
Сохранен
34
Самая переоцененная игра — 1. Графика говно. Не в смысле движка, тут никуда не убежишь, а в смысле цветовой гаммы параши. 2. Атмосфера говно. Дикий запад сам по себе говно, но тут ещё и в пост-апоке. Притом дикий запад не по существу, а по декорациям. "Тут нас легион, тут холодная война в НКР, а тут ковбои пиу-пиу". Словно смотришь на вопящих детей-долбоёбов, которые орут у тебя под окном играя в войнушку в совершенно разных ролях. 3. Мир статичный и мёртвый. Всё движение внутри мира осуществляет ГГ, и без ГГ все болванчики бы просто стояли на своих местах и ничего не делали. А самое паршивое, что это неимоверно чувствуется и игрока намеренно и совершенно топорно втягивают в сюжет. Будто тебя развлекает человек принимающий тебя за умственно-отсталого - куда бы ты не пошел, этот кретин выскакивает и рассказывает тебе очередную охуительную историю, а у тебя желание только съебать от него. 4. Квесты кал. Просто кал, безинтересная хуйня, которая ничем не запоминается. 5. Сюжет кал. Отчасти вытекает из пункта 3 - какие-то легионеры, НКР, роботы, роботы со скрытыми ракетными установками, стопицон фракций на которые мне, по хорошему, хуй ложить. Я простой курьер, мне бы посылку доставить и съебать в закат, нахуй мне проблемы какого Дрищтауна, что им нужно найти нового шерифа, или история ебанутых гулях. Если Я захочу, то я узнаю, но зачем меня за ручку водить по этой ебале?
22 апреля 15:34
Сохранен
49
22 апреля 15:34
Сохранен
118
22 апреля 20:06
Сохранен
373
16 мая 18:23
Сохранен
13
22 апреля 15:34
Сохранен
14
22 апреля 15:34
Сохранен
44
Анриалолахта — Что за хуйня? Почему я открываю всякие интервью и везде вижу вой "ряяяяяя а чо а не анриал 5????" Дошло до того, что разрабы уже оправдываются, ебать: > Штольц-Цвиллинг также прокомментировал, что Kingdom Come Deliverance 2 оставляет CryEngine в пользу гораздо более популярного Unreal Engine 5: > Самый простой ответ: мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены вокруг него. И я уверен, что каждый разработчик на земле жалуется на движок, который использует, и мечтает о чем-то другом — это естественный ход вещей. Однако даже на заре разработки KCD I мы уже сильно доработали CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine», и тем не менее, мы счастливы, что он у нас есть — он делает то, что нам нужно, и со всей честностью. Если вы оглянетесь назад на первый KCD, я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась — благодаря движку. Пиздец! Все ебнулись что ли? Охуенный крайэнжин без статтеров с классной палитрой цветов и щадящими требования к железу их не устраивает. Это какая-то кампания по потоплению конкурентов? Причем это не только этой игры касается, а и всех остальных. Журнашлюхи всюду этот обосранный анриал энжин вставляют и продвигают.
22 апреля 17:22
Сохранен
167
27 апреля 12:22
Сохранен
21
22 апреля 15:34
Сохранен
173
27 апреля 12:22
Сохранен
162
6 мая 10:05
Сохранен
26
Кровь уже не такая кровяная, чтобы быть топливом — Ну что, Хакита час назад выпустил ролик с показом последнего красного варианта оружия и таким образом мы теперь знаем их все. https://youtu.be/xmU9EK8_Q8k?si=PmRfmPdvMSZNbv0V ракетница https://youtu.be/bfjZBoR3Drk?si=K3Q_LtZ32LGXvNCk нейлган https://youtu.be/tuOKYBybbcc?si=ZEJz83dPEYcNWBeh дробовик До этого у нас был шарпшутер и задолго до этого взрывной рейлган. Собственно, единственно годным новым красным оружием является лишь нейлган. Он продолжает усложнять игру новыми интересными взаимодействиями, привнося качественное расширение возможностей игрока по тактическому истреблению недругов. Хорошо сделали. Красный дробовик, виновник нашего торжества, является огромным разочарованием, наверное, почти на равне с шарпшутером. Про револьвер позже поясню, новый дробовик ничего нового нам не даёт, лишь комбинирует уже существовавшие механики пиломёта, рейлгана и зелёной ракетницы, которая тоже не сказка, честно говоря. Если так подумать, то красный дробовик выглядит как затычка в арсенале, пока игрок его весь не соберёт, что объясняет механики данные этому оружию, плюс возможность просто пилить врагов вплотную, выглядит аутентично для раннего оружия. Но кого ебёт удобно ли новичкам? Все в кибергринде тусят. Шарпшутер схож с новым дробовиком в том плане, что его способность выглядит так будто принадлжежит другим оружкам, в нашем случае – пирсеру. Я в жизни не поверю, что в такой игре делающей ставку на крутизну и необычность, самым первым оружием является банальный револьвер с пронзающим выстрелом. Очевидно же, что шарпшутер это просто апгрейднутый пирсер, но из-за того что ему выделили отдельный слот а не заменили им стандартный револьвер, выходит пересечение функционала при этом с явным перекосом по полезности у одного варианта, что ведёт кибесполезности другого. Красная ракетница радует, но хотелось бы чего-то поинтересней от красного-то варианта. Если бы зелёная ракетница была такой, то у меня бы претензий не было. Конечно, поджигание бензином толстых врагов выглядит эффектно и вообще я любитель поджигать противников, это эстетически приятно, но проблема как раз в том что только эстетика тут и есть. Уже столько страт разработано, чтобы мощнейших врагов выносить за полторы секунды, что поджигать их просто не эффективно. Но мелочь моментально гасить приятно, хуй знает насколько это сбалансировано правда, по моему не очень раз бомжей теперь можно просто стирать из реальности, в то время как со средними и сильными врагами это бестолковая трата времени. С передвижением по масляным пятнам интересно вышло, однако, в кибергринде на этом особо не покатаешься, но всё-равно юзабельно. Если интересно про зелёную ракетницу спросить, то мне странно, что вам хочется это сделать, ведь у неё просто сильно дамажащая абилка без нихуя. По сути как вторая рельса, только похуже, но использовать можно пока та на перезарядке. Если бы шар катился, то было бы лучше. Хакита разочаровывает. Вместо полноценного развития вышло топтание на месте с некоторыми подвижечками в нужную сторону. Ну хоть враги поинтересней появились.
22 апреля 19:05
Сохранен
35
20 апреля 17:10
Сохранен
104
20 апреля 17:10

Отзывы и предложения