24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
50
Tomb Raider: Shadows of Truth - нет «колониальному прошлому» — Создатели Tomb Raider: Shadows of Truth, создаваемой Evil Hat Productions при поддержке Crytal Dynamics, хотят избавиться от «колониального прошлого» Лары Крофт, полностью переработав концепцию вселенной Tomb Raider. Лара перестанет быть расхитительницей гробниц, став вместо этого искательницей правды. «Более поздние игры, выпущенные в рамках франшизы, начали работу по решению этой проблемы, заставив Лару Крофт признать свои прошлые ошибки и попытаться проявить уважение к культурам и сообществам, с которыми она вступает в контакт. Она также работала над реформированием рейдерской культуры». «Лара больше не украшает свою мантию мифическими артефактами — как рейдер, она отдает предпочтение поиску истины. Большая часть игры вдохновлена ее человечностью, отречению от образа героини и ее упорством. Мы считаем, что все три аспекта являются важными компонентами при создании игры, которая прославляет историю и культуру, в то же время признавая уважение и труд, необходимые для жизни в мире, пострадавшем от колониализма».
17 апреля 8:00
Сохранен
24
22 апреля 7:30
Сохранен
16
22 апреля 15:34
Сохранен
84
20 апреля 17:10
Сохранен
622
24 апреля 21:02
Сохранен
530
20 апреля 17:10
Сохранен
26
О господи, как же меня бесят миллениалы — При том, что я не имею против самих олдфажных игр. Я сам увлекаюсь ретрогеймингом и получил прям огромное удовольствие от Neverwinter Nights и Heroes of Might and Magic III. Но боже, меня очень бесят люди, которые выстраивают из подобных олдфажных игр карго-культ. Миллениалы любят орать из всех щелей об охуенности первой Готики при том, что сама игра во многих аспектах устарела. Они навязывают молодому поколению свое мнение. Кричат, что они играют в настоящие игры, а не в зумерское дерьмо вроде Геншин Импакта с Майнкрафтом. При этом они забивают на хрен, что Minecraft – это игра, где нужно для успешного прохождения пораскинуть мозгами. Вот серьезно, эти миллениалы меня бесят! Они живут в своем манямирке, играя только в те старые игры, которые они играли лишь в детстве. Ни в какой нибудь Ninja Gaiden на Денди. Не в какой нибудь Suoer Metroid на SNES, который старше их любимых игр. Нет. Они застряли в своем подростковом возрасте, в своем мире сладких фантазий, где они воображают себя паладинами, спасающие очередной фэнтези мирок от очередного зла. Вот реально! Я общался с такими товарищами на DTF и они меня задолбали совсем! Им уже лет по 30-35, а ведут они как малолетние дети. Пока зумеры зарабатывают деньги на Ютубе и ТикТоках, миллениалы ведут себя как кидалты, работающие на низкооплачиваемой работе.
17 апреля 8:00
Сохранен
120
3 мая 14:17
Сохранен
44
14 апреля 12:43
Сохранен
536
17 апреля 8:00
Сохранен
122
22 апреля 15:34
Сохранен
503
19 апреля 2:59
Сохранен
155
22 апреля 15:34
Сохранен
23
18 апреля 18:54
Сохранен
79
22 апреля 15:34
Сохранен
3
Причина по которой я играю в игры — Причина очень не тривиальная. Если кратко, то ради атмосферы. Мне редко нравится место в котором я нахожусь и мне даже не нужно быть увлеченным геймплеем. Мне нужен лишь какой-то незначительный кусочек информации в виде звука, картинки моему мозгу, чтобы он понял, что я не нахожусь там где физически присутствую на самом деле. Ведь это нельзя вызвать смотря фильм, читая буквы или комиксы. Только запустив какую либо программу на широком монике и повертев камерой я могу успокоиться, и почуствовать что я не нахожусь у себя дома, в своем городе, в своем времени. Дав себе понять, что я в пещерах, разрушенных городах, фентезийном лесу или в готическом городе (мои любимые форматы локаций) я начинаю успокаиваться и таким образом получаю кайф, находясь в другом месте От этого мне нахуй не нужны путешествия, потому что они не дадут того, что дают видеоигры быстрым и дешевым способом Есть сеймы?
14 апреля 12:43
Сохранен
21
14 апреля 12:43
Сохранен
9
14 апреля 12:43
Сохранен
11
14 апреля 12:43
Сохранен
47
20 апреля 17:10
Сохранен
96
Почему мужские персонажи урод на уроде? — Почему практически все мужики из себя представляют натуральных монстров или монстров отдалённо напоминающих гуманоидов, а женские персонажи не проходят через подобные изменения? Возьмем игры с большой выборкой в жанре МОБА. Дота2: - Силовики. только Кунка и Омник отдалённо похожи на красивых мужчин и может быть ДК за счёт сериала. Что до остальных... трупы, демоны, насекомые, быки. В общем одни уроды. - Ловкачи. Наверно только Антимаг похож на человека. И снова остальные герои мужского пола состоят из одних уродов. - Интеллект. Чен и Инвокер, больше людских мужиков нет. - Отдельно идут старцы из всех категорий, с длинными седыми бородами, Кипер, Друид, Зевс. По сути это один типаж боевого старца. И гномы/дворфы, обладающие одинаковыми атрибутами. Итого на всю игру всего 6 мужчин хоть как-то похожих на людей и огромная куча уродов всех мастей. А что по женщинам в Доте2: За исключением Бруды, Виверны и Спектры если не брать сериал... все женские персонажи обладают модельной внешностью и не имеют каких-то уродств. Где бабы дворфы? Где бабы трупы под стать Пуджу с мордой Андаинга? Возьмём Хотс: - И у нас снова на мужиках уроды всех цветов, вперемешку со старцами и коротышками. Можно выделить всего четырёх похожих на людей персонажей - Тайкус, Рейнор, Кельтас и Вариан. - Аналогично и по женским персонажам, за исключением Лили и Загары и Лунары, все модельной внешности, никаких уродств, никакой ярко выраженной старости или проблем с ростом. Возьмём Лол: - и тут ситуация не сильно отличается, опять большинство мужских персонажей представляют из себя различных монстров, а женские все как на подбор модельной внешности. Вы и сами всё прекрасно видите. Итак, почему-же такая дискриминация? Если предположить для кого делаются эти сексуальные женские персонажи, то выходит эти монстры делаются для тян? Им типо по приколу ассоциировать своим партнёром Пуджа, какого-нибудь Мясника и Ургота, а не няшных... в доте и хотс нету няшных, в лол есть Эзреаль... или суровых Кунку, Вариана или Трынду? Где игры с нормальными мужскими типажами, с которыми молодому человеку можно себя ассоциировать?
14 апреля 12:43
Сохранен
209
14 апреля 12:43
Сохранен
33
14 апреля 12:43
Сохранен
78
А вы никогда не задумывались, какая проработанная с точки зрения мира РПГ в стиле дарк фентеззи полу — А вы никогда не задумывались, какая проработанная с точки зрения мира РПГ в стиле дарк фентеззи получилась бы на основе ЛОРа Доты 2? Габен без шуток прописал очень интересный ЛОР через истории персонажей и предметы. Да, возможно предыстории героев и описания предметов кратки, но в них содержится такая куча интересных мест, имен, названий, которые так и просятся на подробное описание. Как по мне, по прописанности ЛОРа Габен смело может конкурировать с условным Балдурс Гейтом 3 (а я напоминаю, что он создан на основе до деталей отполированного DnD) Учитывая целевую аудиторию этой помойки и тот факт, что им похуй на все вышеописанное, с миром игры Вольво постарались на славу. Представьте условный дивинити, бг или даже dragon age, неважно, но в сеттинге данной вселенной. Если даже покласть хуй на эту битву древних и не считать её за канон, можно придумать тысячу интересных событий для сюжета, в ходе которых можно собирать персонажей из оригинальной игры к себе в отряд, взяв за основу их способности из помойки 2, переделав их под рпг. Габен, заебал, выпусти настолку хотя-бы
14 апреля 12:43
Сохранен
43
14 апреля 12:43

Отзывы и предложения