24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
512
вчера 20:59
Активный
235
Caves of Qud тред 2 — На всякий случай вброшу список особеннотей для незнакомых с этой годнотой: >• Anything and everything. Caves of Qud is a deeply simulated, biologically diverse, richly cultured world. • Assemble your character from over 70 mutations and defects and 24 castes and kits—outfit yourself with wings, two heads, quills, four arms, flaming hands, or the power to clone yourself—it's all the character diversity you could want. • Explore procedurally-generated regions with some familiar locations—each world is nearly 1 million maps large. • Dig through everything—don't like the wall blocking your way? Dig through it with a pickaxe, or eat through it with your corrosive gas mutation, or melt it to lava. Yes, every wall has a melting point. • Hack the limbs off monsters—every monster and NPC is as fully simulated as the player. That means they have levels, skills, equipment, faction allegiances, and body parts. So if you have a mutation that lets you, say, psionically dominate a spider, you can traipse through the world as a spider, laying webs and eating things. • Pursue allegiances with over 60 factions—apes, crabs, robots, and highly entropic beings—just to name a few. • Follow the plot to Barathrum the Old, a sentient cave bear who leads a sect of tinkers intent on restoring technological splendor to Qud. • Learn the lore—there's a story in every nook, from legendary items with storied pasts to in-game history books written by plant historians. • Die—Caves of Qud is brutally difficult and deaths are permanent. Don't worry, though—you can always roll a new character.
вчера 20:59
Активный
529
Роганы, свершилось! Тот самый Caves of Qud ожил. Я даже и не знаю пока, что изменилось. Но, как минимум, прикрутили вполне себе интересную графику. Хотя там и оригинальная на редкость приятной была. И стоит заметить, что и старая версия была вполне годной и играбельной. А к тому же ещё и очень атмосферной. Так что сейчас, вероятно, всё стало только лучше. На всякий случай вброшу список особеннотей для незнакомых с этой годнотой: >• Anything and everything. Caves of Qud is a deeply simulated, biologically diverse, richly cultured world. • Assemble your character from over 70 mutations and defects and 24 castes and kits—outfit yourself with wings, two heads, quills, four arms, flaming hands, or the power to clone yourself—it's all the character diversity you could want. • Explore procedurally-generated regions with some familiar locations—each world is nearly 1 million maps large. • Dig through everything—don't like the wall blocking your way? Dig through it with a pickaxe, or eat through it with your corrosive gas mutation, or melt it to lava. Yes, every wall has a melting point. • Hack the limbs off monsters—every monster and NPC is as fully simulated as the player. That means they have levels, skills, equipment, faction allegiances, and body parts. So if you have a mutation that lets you, say, psionically dominate a spider, you can traipse through the world as a spider, laying webs and eating things. • Pursue allegiances with over 60 factions—apes, crabs, robots, and highly entropic beings—just to name a few. • Follow the plot to Barathrum the Old, a sentient cave bear who leads a sect of tinkers intent on restoring technological splendor to Qud. • Learn the lore—there's a story in every nook, from legendary items with storied pasts to in-game history books written by plant historians. • Die—Caves of Qud is brutally difficult and deaths are permanent. Don't worry, though—you can always roll a new character.
вчера 20:59
Активный
274
вчера 20:59
Активный
408
IVAN - Iter Vehemens ad Necem — Внимание! IVAN ожил! https://www.reddit.com/r/roguelikes/comments/47ptk9/ivan_has_resumed_development/ Для тех кто не знает что такое IVAN: Этот рогалик посвящён садомазохизму, кровавой резне, оккультным жертвоприношениям, насилию и грабежу и поклонению лягушкам. Начинаем собирать бананы, курить траву и резать королевских лягушек-мутантов. Покинем южные джунгли и тропические моря, где мягко убаюкивает пляжный бриз под пальмами, прибудем в страну холода и белых медведей, спустимся в подземелье и будем молиться нечестивым богам, а встретимся с отвратительными погаными грибами и скользкими лягушками. Отличные перспективы, особенно если удастся сохранить руки-ноги и другие части тела. Детальная модель повреждений, свойства материалов, магия, неадекватные боги! дичайший рандом! тысячи багов! https://github.com/Attnam/ivan Качаем апдейты и вдохновившись трипами идём реализовывать бойню на улицы в реальной жизни.
вчера 20:59
Активный
532
вчера 20:59
Активный
778
Где еще ты можешь можешь быть настоящим джентльменом, с домашним зомби-носильщиком и пить чай в пять часов дня насмешливо посматривая через свой монокль на орду зомби разбивающуюся о стены твоего особняка? Собирай лазерное ружьё из фонариков и телевизора. Унижай толстых бывших выживальщиков прямо у них в схроне. Угорай по пришельцам и монстрам из других измерений, ссы в рот мутировавшим тварям и результатам неудавшися экспериментов либо сам отрасти 8 щупалец. Можешь даже съесть пару зомби или людей, если тебе этого хочется. Убивай собственную мамку из пистолета, разруби ее топором и почувствуй себя виноватым. Строй дома, заменяй руку на термоядерный бластер, изучай стиль пьяного кулака. Здесь есть все что ты только можешь захотеть живя в мире после БП. Активное комьюнити, есть версия с графоном для отсталых. Попробуй, еще захочешь. Полезные ссылки: Вики на английском: www.wiki.cataclysmdda.com Гайд для новичков оттуда же: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=How_to_survive_your_first_day:_Static_Spawn_Mode Также рекомендую читать внутриигровую справку. Сайт разработчиков: http://en.cataclysmdda.com/ Реддит: http://www.reddit.com/r/cataclysmdda/ Сайт на русском с переводами обновлений и новостями: http://cataclyzm.ru/ FAQ будет как-нибудь потом.
вчера 20:59
Активный
878
Cataclysm DDA — Едим разумные растения, убегаем от разумных грибов, пронзаем зомби рапирой и разрубаем цвайхандером со встроенным огнемётом. Сataclysm dda это уникальный рогалик включающий в себя нестандартный сеттинг, широкую систему крафта, строительства и конструирования автомобилей. Окапываемся ямами с точёными пиками в лесном домике, разъезжаем по городам на велике или строим в гараже асфальтоукладчик обшитый лазерными турелями и шипами по периметру. Отыгрываем гопников, бдсм-рабынь, жрём мутантов-младенцев, варим мет в фургончике и обшиваем труханы кевларом и карманами. Вики на английском и гайд для новичков оттуда же: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=How_to_survive_your_first_day:_Static_Spawn_Mode Списки предметов и их описания: http://cdda-trunk.estilofusion.com/ Сайт разработчиков: http://en.cataclysmdda.com/ Теперь решение самой распространённой проблемы: квадраты или нечитаемые символы вместо букв. Чтобы исправить откройте блокнотом файл fonts.json в папке config и замените весь текст на следующий, включая фигурные скобки: { "fontblending" : false, "fontwidth" : 9, "fontheight" : 15, "fontsize" : 14, "typeface" : "Lucida Console", "map_fontwidth" : 9, "map_fontheight" : 15, "map_fontsize" : 14, "map_typeface" : "Lucida Console" } Если всё ещё не помогло, то попробуйте удалить папку lang. Сайт на русском с переводами ченджлогов и новостями: http://cataclyzm.ru/ Скачать английская версия http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Download Всегда свежий снапшот с русиком и тайлами: http://cataclysm-dda.tk/
вчера 20:59
Активный
1650
Рогалики. Общий тред. — Что такое рогалики? Это полная противоположность YOBA-игр: за счет полного вырезания Крузис-графики разработчики полностью сосредотачиваются на геймплее, тем самым создавая удивительные, непредсказуемые миры. Говоришь, Dark Souls - хардкор? Ха! Томас Бискуп и Линус Торвальдс смеются тебе в лицо. Permadeath, генерация мира, комплексность геймплея делают рогалики самыми сложными играми. И тут нет задрачивания рефлексов как в Контре или Диабле: пошаговость игры задает совершенно другой тон играм, превращая каждый спуск в подземелье в тяжелую партию в шахматы. А мир рогаликов всегда огромен и сложен. Никакой Майнкрафт с ним не сравниться. Да что говорить? Minecraft - на самом деле йоба-клон одного из рогаликов. Основная инфа по жанру: http://lurkmore.to/рогалики Подробная база данных игр и советов по геймдеву: http://www.roguebasin.com/
вчера 20:59
Активный
43
вчера 20:59
Активный
343
Судьба рогаликов — Надо признать, что рогалики - это дичайшее задротство. Видимо люди играют в рогалики от неимоверно лютой скуки. Вот взять ту же процедурную генерацию, казалось бы, цель благая - сделать каждую игру уникальной. Но по факту в абсолютно любом рогалике наступает привыкание очень быстро, после того как познакомиться с особенностями игрового мира. Уже становится рутиной и магия и скиллы и артефакты, и уже рандом не помогает, а только наоборот утомляет. Вот, например. ADOM - зачем исследовать все комнаты, если уже найден выход вниз? Чтобы проверить не лежит ли там чего? Но ведь дальше будет попадаться еще больше рандомных объектов, и чем глубже тем более ценные. Для полной зачистки? Тоже сомнительно, потому что монстры генерируются в случайных местах. Эта генерация делает монстров бездушными как бы. Нет интереса их убивать, безымянные шаблонные копии. Это и в Nethack так, и так же и в DCSS. Последний хотя бы чуть разнообразнее за счёт генератора локаций, и чуть менее уныло бродить чем по полупустым комнатам. Angband вообще переплюнул всех со своими перерисовывающимися уровнями, это уже за гранью разумного. Но хотя бы генератор не унылый, впрочем, всю радость убивает рутинные последовательности: пришёл-убил-забрал лут. Ощущение эфемерности, рандомности игрового мира не даёт вжиться в нём по-настоящему, разрушает атмосферу. Поэтому ни один рогалик не лучше чем рандомный тир или бродилка из Google Play, просто с более сложной механикой. Старые олдскульные Doom, Heretic, Hexen, Duke Nukem, Blood давали значительно больше ощущений и эффект присутствия и интерес к прохождению, несмотря на крайнюю простоту геймплея. Новые roguelites выпускаются в облегчённом формате развлечения, чтобы убить время, потому и название категории - coffee-break. Но, возможно именно это и есть судьба жанра. Не имея затягивающей истории, ярких персонажей, сюжетных интриг, рогалик будет лишь игрушкой на замену пасьянсов и т.п. Стратегическая ценность рогаликов тоже сомнительна, так как даже банальные шахматы и даже нарды (возможно самая древняя игра на Земле) заставляют думать глубже и вариативнее. По крайней мере классические игры развивают мышление, в то время как рогалики это как дрочьба для мозга. Поэтому какова судьба жанра? Таковая как она есть, и видятся два направления: (1) лайтовые кофейные убивалки времени с интуитивным, медитативным геймплеем, типа Pixel Dungeon, Heroes of Loot, без претензий на серьёзность, без необходимости штудировать и запоминать вики, запустил - сразу и в бой. И это, судя по текущему состоянию, основное направление. В этой категории есть даже крутые action-рогалики типа Nuclear Throne, наверное лучший пример такого сорта. (2) песочницы с детальной симуляцией мира, здесь выступают Dwarf Fortress, Unreal World, Ultima Ratio Regum (ждём...), и даже может быть No Man’s Sky - это возможно первый пример подобного масштаба, пусть и не очень удачный. В некотором смысле такие игры как GTA тоже развивают это направление - симуляции жизни, ситуационное моделирование с реализмом, хотя и без процедурной генерации мира, но возможность отыграть ситуацию по разному безусловно присутствует, ну и чисто спортивный интерес + весёлые моменты. Но здесь мы переходим уже в симуляцию виртуальной реальности либо тематическую симуляцию.
вчера 20:59
Активный
638
Cataclysm: DDA. Тред №3 — Добро пожаловать в самый уютный тред /ro! Здесь мы унижаем безногих зомби, запускаем ядерные ракеты в грибные башни, едим гигантских червей, отращиваем клювы и собачьи уши, ждём 0.С, сочимся слизью и кашляем спорами, пришиваем карманы к шляпе, пытаемся засунуть себе меж ребёр печку, прячемся от шагающих танков, избиваем муравьиных детей, едим странные ягоды, бампаем качками и придумываем истории о средневековых рыцарях или БДСМ-рабынях. Активное комьюнити, куча тайлсетов и модов в комплекте. Вики на английском и гайд для новичков оттуда же: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=How_to_survive_your_first_day:_Static_Spawn_Mode Списки предметов и их описания: http://cdda-trunk.estilofusion.com/ Сайт разработчиков: http://en.cataclysmdda.com/ Сайт на русском с переводами ченджлогов и новостями: http://cataclyzm.ru/ Скачать можно отсюда: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Download Последней стабильной версией является 0.B Brin, скоро должна выйти 0.С. Теперь решение самой распространённой проблемы: квадраты или нечитаемые символы вместо букв. Чтобы исправить откройте блокнотом файл fonts.json в папке config и замените весь текст на следующий, включая фигурные скобки: { "fontblending" : false, "fontwidth" : 9, "fontheight" : 15, "fontsize" : 14, "typeface" : "Lucida Console", "map_fontwidth" : 9, "map_fontheight" : 15, "map_fontsize" : 14, "map_typeface" : "Lucida Console" } Если всё ещё не помогло, то попробуйте удалить папку lang. Have fun.
вчера 20:59
Активный
719
вчера 20:59
Активный
533
Dwarf Fortress (Эмбарк приключенцев) — Добро пожаловать в далеко не первый тред в котором бородачи расскажут о ходячих мертвецах, дождях из крови эльфов, магмовых горнах, фермерстве, превозмогании без выпивки, забытых тварях, про отрывание носов и ушей с бросанием их во врагов, добычу книг некромантов, о зомби устраивающие кровавые бойни в фортах, расскажут про шерсть-убийцу и вампиров, эпические баталии собак и драконов, тантрумы младенцев с ломаной мебелью, про носки из адаманта, ядовитые туманы, вагонетки, полярных медведей которые воруют бухло и о прочие истории о веселом поражении! Борода не выросла? Не знаешь что делать? Почитай википедию, не будь кобольдом! Русская вики - http://www.dfwk.ru/index.php/ Английская вики (более подробная) - http://dwarffortresswiki.org/ Свежая версия на момент создания треда - v0.40.24 Ждем новый патч с тавернами где можно бухать из своих кружек, играть на флейтах и принимать гостей с других мест. Слушать поэтов и как бородачи изучают новые па в танцах. Собирать свитки и книги для библиотек и следить за дискуссиями школяров и философов. Когда патч будет? Уж точно не при твоей жизни. Скачать ДФ бесплатно и немедленно (с phoebus тайлсетом) - http://dffd.bay12games.com/file.php?id=2431 Сборка для начинающих - Dwarf Fortress 40_24 Starter Pack http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0 Masterwork по сути то же самое только с возможностью добавить новые элементы игры. http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0 Прочее: Блог Тоади. http://www.bay12games.com/dwarves/ Депозитарий всего и вся по DF. http://dffd.wimbli.com Канал куна который записывает на трубе жизнь своей крепости: https://www.youtube.com/user/Aydjile/ Ссылки на советы молодым, старые треды и шапки: http://pastebin.com/bTvFhBy7 Проигрываем - весело!
вчера 20:59
Активный
453
вчера 20:59
Активный
215
RimWorld тред беги. Rimworld находится на стадии разработки, но уже сейчас вполне играбельна. В Rimworld игроку вначале предстоит руководить тремя колонистами, расширяя и улучшая свою колонию. Возводить защитные сооружения, добывать ресурсы, занимать стратегически важные точки (такие как геотермальные источники). Но это не единственные особенности игры. Казалось генератором мира, нелинейной сюжетной линией, строительством, игроков не удивишь. Но RimWorld сделала большой шаг вперед в этом направлении. В игру введены "рассказчики" - особые ИИ строящие сюжетную линию из различного списка событий, что пришло из игр жанра "рогалик" (Rougelike). Рассказчиков в игре уже пять, но подробней о них вы узнаете из статей. Ключевые особенности: Игра описывается как комбинация таких игр, как Dwarf Fortress и FTL. Создайте базу, сохраняйте колонистов в живых, торгуйте, проводите научные исследования, и защищайте себя от злоумышленников. "ИИ Рассказчик" спроектирован так, чтобы создать уникальные ситуации. Все колонисты имеют личности, черты, таланты, и уникальную реакцию на происходящее вокруг них. Продвинутые тактические бои и разнообразное оружие, система укрытий, и ИИ способный к фланговым обходным маневрам. ИИ должен помочь игроку учиться управлять игрой по средствам интеллектуального побуждения и уведомлений. Заключайте соглашения с другими жителями, чьи технологии могут колебаться от лука со стрелами до импульсных винтовок. Убейте их, заключите в тюрьму, поработите или завербуйте. Вам выбирать. Wiki http://ru.rimworld.wikia.com/wiki/RimWorld_вики Скочать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4763445 Сборник модов, который значительно усложняет и обогащает игру https://ludeon.com/forums/index.php?topic=9092.0 От себя: залипаю третий день.
вчера 20:59
Активный
563
Dungeon Crawl Stone Soup: Carpe Diem; Seize the day! Gather ye meat chunks while ye may. — Продолжаем ПРОШИБАТЬ и НЕ ПРОШИБАТЬ релек +8(на боку), сливать троллей-монков, надевать rF++++ для зота и take it hard. Предыдущий убивает калькуляторы там: >>2 (OP) Темничное Брожение Каша из Топора — постоянно меняющаяся современная версия классического roguelike. Сравнительно лёгок в освоении, с удобным интерфейсом и умеренной необходимостью в спойлерах. Есть тайлы, нет адекватной русификации. Некоторые особенности игры: +Автоисследование (меньше скуки, больше битв и открытий!) +Игра основана на расах и религиях, так называемые классы здесь являются бекграундами и влияют на персонажа намного слабее. +Возможность игры на онлайновом сервере: сохранения на сервере (начал игру на работе, закончил дома); возможность сделать видеотрансляцию текущей или завершённой игры любому желающему; поделиться с кем-то ссылкой на персонажа, которого ты угробил/которым ты прошел игру; всегда свежая версия; турниры. +Игра неуклонно развивается. То и дело выкладываются багфиксы, а иногда даже и новые фичи. -Но не всегда обновления всем нравятся: частенько выпиливаются фичи, посчитанные разработчиками ненужными, и вводится беспощадная толерантность. Благо, для таких любителей старые версии тоже доступны онлайн. +Гриндить почти нечего, поэтому продвигаемся только вперед! +Магазины ничего не покупают, поэтому смело выбрасывай всё, что тебе не нужно. +And Zin decreed that the people would be protected from discord in all its forms, and preserved in their harmony for all the days to come. Адреса онлайн-серверов, наиболее удобных для России и Украины: http://crawl.xtahua.com:8080/#lobby http://crawl.lantea.net:8080/#lobby (временно лежит, пока не приедет новое серверное оборудование) http://crawl.berotato.org:8080/ Альтернативы: http://crawl.akrasiac.org:8080/ (США) http://lazy-life.ddo.jp:8080/#lobby (Япония) https://crawl.jorgrun.rocks:8081/ (Канада) http://webzook.net:8080/ (Корея) https://crawl.project357.org (Австралия) Играть онлайн в консоли по умолчанию лучше всего, соединившись через ssh с crawl.xtahua.com, порт 22. Логин для доступа к cxc — crawl, ключ http://crawl.xtahua.com/crawl/keys/ Реквизиты других серверов есть в learndb. Под форточками для этого можно скачать putty, под прочими ОС ты лучше меня должен знать, как пользоваться ssh или telnet. Irc-канал, где очень много полезного, в том числе боты со спойлерами — ##[email protected] Если нет irc-клиента — для подключения можно воспользоваться https://webchat.freenode.net У оных же ботов можно получить всевозможную статистику по игре, провести бои между разными монстрами и даже посмотреть записи всех онлайн-игр, правда, только в виде ACSII. Тайлы не завезли. Ещё можно подключить бота-ретранслятора этой информации прямо в вебтайлы, но для этого нужно зайти в игру к кому-то, у кого он уже есть, и написать !subscribe — спрашивай в треде. Скачать игру, если предпочитаешь играть оффлайн, без возможности ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ЭТО — https://crawl.develz.org/wordpress/downloads http://crawl.develz.org/trunk/ Информация: https://loom.shalott.org/learndb.html - база данных IRC-бота, где есть ответы на все твои вопросы по кравлу, а также зажигательные шутки и искромётный юмор. https://lookupdb.guy.ht - поисковик по базе бота + детальные статы монстров. http://crawl.chaosforge.org/Crawl_Wiki - вики. Всё расписано более подробно, чем в БД бота, но информация порой устаревшая, а порой вообще пиздёж. Однако, здравое зерно местами всё же есть. http://crawl.akrasiac.org/scoring/ - всевозможные топы, стрики, информация по недавним играм, и т.д. http://crawl.akrasiac.org/scoring/players/твой_ник.html - информация конкретно про тебя. Список русскоязычных игорьков — ruplayers Список засветившихся в треде — allofthem !isonline @allofthem — покажет, сколько времени прошло с последнего события в игре кого-нибудь из местных. !stalk allofthem — покажет конкретную игру. Собственно, в самом треде ньюфагу тоже подскажут и расскажут всякой хрени, но советы частенько будут противоречивыми, поскольку все в игре преследуют разные цели, и играют по-своему — на победу, пофаниться, сделать максимум ЙОБА персонажа, нарисовать ASCII-арт и т.д.
вчера 20:59
Активный
704
Рогалики. Общий тред. — Что такое рогалики? Это полная противоположность YOBA-игр: за счет полного вырезания Крузис-графики разработчики полностью сосредотачиваются на геймплее, тем самым создавая удивительные, непредсказуемые миры. Говоришь, Dark Souls - хардкор? Ха! Томас Бискуп и Линус Торвальдс смеются тебе в лицо. Permadeath, генерация мира, комплексность геймплея делают рогалики самыми сложными играми. И тут нет задрачивания рефлексов как в Контре или Диабле: пошаговость игры задает совершенно другой тон играм, превращая каждый спуск в подземелье в тяжелую партию в шахматы. А мир рогаликов всегда огромен и сложен. Никакой Майнкрафт с ним не сравниться. Да что говорить? Minecraft - на самом деле йоба-клон одного из рогаликов. Основная инфа по жанру: http://lurkmore.to/рогалики Подробная база данных игр и советов по геймдеву: http://www.roguebasin.com/
вчера 20:59
Активный
48
вчера 20:59
Активный
2127
Рогалики. Общий тред. — Что такое рогалики? Это полная противоположность YOBA-игр: за счет полного вырезания Крузис-графики разработчики полностью сосредотачиваются на геймплее, тем самым создавая удивительные, непредсказуемые миры. Говоришь, Dark Souls - хардкор? Ха! Томас Бискуп и Линус Торвальдс смеются тебе в лицо. Permadeath, генерация мира, комплексность геймплея делают рогалики самыми сложными играми. И тут нет задрачивания рефлексов как в Контре или Диабле: пошаговость игры задает совершенно другой тон играм, превращая каждый спуск в подземелье в тяжелую партию в шахматы. А мир рогаликов всегда огромен и сложен. Никакой Майнкрафт с ним не сравниться. Да что говорить? Minecraft - на самом деле йоба-клон одного из рогаликов. Основная инфа по жанру: http://lurkmore.to/рогалики Подробная база данных игр и советов по геймдеву: http://www.roguebasin.com/
вчера 20:59
Активный
532
Unreal world — Начал недавно играть в этот выживач, понравилась атмосфера севера т.к. сам с камчатки с их аленями и каряками. В детстве меня корячка откармливала своим молоком потому как у мамки оно куда-то пропало, потом ел живого тюленя или как там его, опять с этими народностями которые там живут. Решил приобщиться к этой игре когда увидел впервые скриншоты и общую атмосферу. Убил уже несколько персонажей по не осторожности но один пока живет, сбиваю с деревьек белок, расчленяю на шкурки, набежал на какую-то общину еще, с голодухи на склад зашел у них и сожрал рыбу копченую. За этим действом меня застукали и предложили оплатить но я всех ушатал, вырезал всю деревню и забрал припасы, даже стариков и молодняк, остальные в лес убежали но через некоторое время какой-то караван из нескольких баб и мужиков с детьми напали на меня но я их тоже поубивал, защищался же. В итоге у меня поля и дом с кучей шмотья и печкой кду я готовлю мясо. Из оружия только топор дровосека с которым я так не плохо справлялся и перерезал глотки. Вообще поясните про еду кто играет, как поставить её на поток чтобы не париться а то за белками гоняться и отжимать у мимопроходивших мне кажется не долго получиться.
вчера 20:59
Активный
540
ADOM — Может быть я слепой, но вроде тут еще не было АДОМ-треда. Итак. Официальный сайт(ченджлог там же): http://www.ancardia.com/ Вики с кучей инфы: http://ancardia.wikia.com/wiki/ADOM_Wiki ADOM Improved Guidebook (содержит исчерпывающую информацию обо всех аспектах игры): http://adomgb.sweb.cz/ Свежая (сворованная) версия тут: https://drive.google.com/folderview?id=0B4UJu36QvDQda002UDcxVXUzS0E&usp=sharing Блог Бискупа: http://www.ancientdomainsofmystery.com/ Трейлер грядущего АДОМа в стиме(осторожно, эпичность зашкаливает): http://www.youtube.com/watch?v=XzLnW5gTyRY Коротко об игре (на всякий случай): один из самых знаменитых представителей жанра, ничуть не утративший своих достоинств и поныне. Упор на ролевую составляющую: куча рас и профессий, лор, история, система элайнмента, которая сильно влияет на игру, повторяющиеся из игры в игру квесты со своими нюансами, статичная глобальная карта с некоторыми не изменяющимися из игры в игру местами, персонажи, диалоги, разные концовки и еще тонны контента.
вчера 20:59
Сохранен
516
5 марта 2017
Активный
564
вчера 20:59
Активный
340
вчера 20:59

Отзывы и предложения