Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
42
Рессентимент в геймдеве
— Тред для лузеров, мелахноликов, психастеников, избегаторов. Наносеки - мимо. Анон, расскажи о своём пути и почему ты стал рессентиментным. Лично я когда вкатывался, прикидывал что заработаю $6000 с первого платформера, а в итоге он принёс где-то $2. В итоге годы разработки игр мне принесли суммарно $300 где-то, которые я смог ещё вывести до этой волны русофобии. Годами сидел и не мог найти РАБоту, хотя скидывал резюме в конфы и консультировался с профи, - те не находили в моём резюме никаких явных причин отказов. По счастливой случайности однажды мне удалось минуть HR в вакансии с DTF, сразу поговорив с директором и старшим программистом, и меня-таки взяли на галеру за 50к, но я не справился и вылетел через 4 месяца. С тех пор в этой стране найти работу не представляется возможным, а все стартапы, по которым я кочевал, накрылись медным тазом. Я программирую с 12 лет (при этом в программировании ничего не добился потому что у меня крайне низкий IQ) и всё время ловил издёвки из-за возраста. Родители говорили, что IT это сфера бесперспективная и ловить там нечего, всё это не серьёзно. Я участвовал не раз на конкурсах /gd/, где мне незаслуженно отказались присудить приз за ачивку, не выдав её никому. Всё это время надо мной издевались в чатах и сообществах: за странность идей, за странность рисовки, за иррациональность подхода, за убеждения. И, конечно, до 18 издевались из-за возраста. Я ахуеваю и завидую 5-летним гостям гришакова, которых не поливают грязью, а наоборот, мотивируют. Аналогично, мои посты на DTF и реддите выходили в лучшем случае незамеченными, а в худшем заминусованными и с оскорблениями автора. Такая же ненависть со стороны игроков: смех и страх. Так, со временем я выгорел и у моего подсознания пропало вообще желание участвовать в этом, из-за чего я перестал генерировать идеи. А после волны русофобии в 2022 я остался вообще без средств для вывода денег и релизов, и пилю игры, заходя в редактор раз в 3 месяца, в стол. И нет, я делаю не трэш-игры. Кстати, автор серии "секса со сталиным" хорошо разжился и поднял на своей серии целое состояние. За его странность и посягание на святое на него никто не гнал, не называл чудиком, напротив, все его уважали. Как можно не уважать красивого человека?
рессентимент
лузер
избегаторы
неудачник
геймдев
инди
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
вчера 21:26
Сохранен
389
Ответьте на простой вопрос, почему не делают пиздатых, свежих и геймплейно интересных игр в любом жа
— Ответьте на простой вопрос, почему не делают пиздатых, свежих и геймплейно интересных игр в любом жанре?
геймдев
интересность
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
26 марта 17:33
Сохранен
42
Я с детства хотел сделать свою игру. Но начал делать только в 30 лет. Я быстро понял что это нихуя н
— Я с детства хотел сделать свою игру. Но начал делать только в 30 лет. Я быстро понял что это нихуя не просто, даже несмотря на то что сейчас есть уже и готовые движки и создание 3Д графики сильно проще ибо существуют просто невероятные для 12-летнего меня инструменты типа 4 версии Блендера. Тем не менее даже если брать чисто программирование и 3Д моделирование, то люди тратят года чтобы стать профессионалами в каждой из сфер, а я пытаюсь всё делать сам. Но я не сдамся, мне понадобилось 18 лет чтобы собраться с мужеством, уж теперь я не отступлюсь. Помру, но сделаю.
геймдев
информационные технологии
/b/ - Бред
2ch.hk
23 марта 5:15
Сохранен
78
Решил сделать игру за месяц. Создание механик, прототипа — неделя Создание лвлов — неделя Интерфейс
— Решил сделать игру за месяц. Создание механик, прототипа — неделя Создание лвлов — неделя Интерфейс — неделя Звуки — неделя Если понравится результат, то еще месяц на доработку ассетов, сюжета, персонажей. Но у меня нет идей что-то. Может вы что нибудь скажите, а я реализую? Я слишком привык, что на работе мне просто говорят что я должен получить в результате. Сейчас в голове есть мысль сделать хоррор про школу на основе японских крипи про школьних призраков. Без боевки. Но... смутно То что будет 100%: окружение будет сделано в 3д, но персонажи и активные элементы спрайтами. Прыжков в игре не будет. Время на разработку ограничено поэтому механики для реализации должны описываться в одно предложение.
геймдев
/b/ - Бред
2ch.hk
7 февраля 0:15
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
Сохранен
12
Спрашиваю у геймдевов - я правильно понимаю, что здания с настоящими комнатами ( даже пустые ) не де
— Спрашиваю у геймдевов - я правильно понимаю, что здания с настоящими комнатами ( даже пустые ) не делают потому что такие сцены будут гораздо сложнее для видеокарты?? Не беру в расчет текстуры, а именно освещение, ведь в зданий где вместо плоских окон реальные комнаты - больше теней, больше объектов для освещения под разным углом.
геймдев
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 декабря 2023
Сохранен
26
Вкатываюсь в геймдев. В чём я не прав?
— Вкатываюсь в геймдев. В чём я не прав?
вкат
геймдев
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
27 октября 2023
Сохранен
109
Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?
— Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?
геймдев
вкатывальщики
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
2 июня 2023
Сохранен
519
Геймпадов тред, безальтернативно-майкрософтовский /control/
— Для экономии места и простоты перекатов огромная шапка перенесена на гитхаб. Туда же можете слать свои реквесты по изменению и добавлению инфы. FAQ: https://github.com/l33r0yj3nk1n5/gamepads/wiki/gamepads Таблица геймпадов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S5LPfjb_nhbo3GPl6qI6S6OU3FLXQMeHuh8JBOZ3BOY/edit#gid=0 Прошлый тред: https://2ch.hk/hw/res/6355506.html
геймдев
/hw/ - Железо
2ch.hk
10 марта 2023
Сохранен
38
Двое из них гении, а остальные бездари. Ты ведь знаешь кто есть кто?
— Двое из них гении, а остальные бездари. Ты ведь знаешь кто есть кто?
геймдизайн
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 октября 2022
Сохранен
25
Ищу работу мечты в геймдеве
— ИТТ называем интересные крупные инди/АА проекты, которые сейчас разрабатываются хорошими коммерчески состоятельными командами/студиями по всему миру. Я наёмный разРАБ, и я уже больше десятилетия делаю мобилоговно и всратые донатные параши сессионки для кипрских и силиконодолиновских мамкиных стартаперов и эффективных менеджеров. Пришло понимание, что часики тикают, а за плечами бог весть что, стыдно вспомнить. Возраст 33. Скиллсет востребованный - шейдеры, лайтин
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 октября 2022
Сохранен
35
Гениальный японский геймдев
— Какие же atlus - гении. Взяли модельки демонов из smt5, взяли данжоны из astral chain, перекрасив их из красного в синий, поменяли прически на модельках персонажей из persona 5 - вуаля, вот вам новый жрпг шедевр - soul hachers 2! Круче только bandai свои ассеты реюзают. Вот если бы западный разработчик так сделал - его бы загнобили, а японцам это годами с рук сходит, и аудитории норм. Как так?
геймдев
Япония
режиссура
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 августа 2022
Сохранен
14
gamedev
— хочу вкатиться в gamedev. С чего начать?
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 августа 2022
1
2
3
4
5
6
7