24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
347
22 марта 2020
Сохранен
347
24 апреля 2017
Сохранен
342
15 июня 2020
Сохранен
341
11 августа 2019
Сохранен
341
30 апреля 2018
Сохранен
340
1 октября 2021
Сохранен
338
21 октября 2019
Сохранен
336
1 января 2021
Сохранен
336
30 мая 2016
Сохранен
334
29 августа 2017
Сохранен
334
10 августа 2016
Сохранен
328
11 августа 2023
Сохранен
328
26 декабря 2020
Сохранен
328
25 августа 2019
Сохранен
326
24 июля 2019
Сохранен
325
28 апреля 2021
Активный
324
Игропром СССР - [32 Августа] пробный — Здравствуйте, товарищи. Вчера на маленьком вступлении в официальном треде вопросов я получил радушное приветствие и единогласное одобрение на создание своего раздела. За что сердечно благодарю. Давайте сразу к сути, не буду утомлять. Почему мы здесь, кто мы и что нам нужно? Мы здесь, потому что мы решили делать игру о СССР :) Мы - это двое (сейчас уже трое) человек, объединённых не только разработкой но и, не побоюсь сказать, искренней симпатией к исчезнувшему сразу после нашего рождения государству. Мы хотели бы написать для людей, особенно для подрастающего поколения как можно менее искажённую и при этом интересную историю, облачённую в оболочку жанра визуальной новеллы. Кто знает, а вдруг мы сможем популяризовать среди людей то, о чём сейчас вспоминают и правильно понимают единицы. А время стремительно уходит всё дальше и дальше в прошлое. К сожалению, даже штудирование истории не является гарантией того, что история будет правильно воспринята и истолкована. Нам бы очень пригодилась критика и корректура от людей, которые видели, знают, помнят и понимают, как был устроен СССР и весь его строй. Мы не только прислушаемся к советам, но можем в разумных пределах внести в игру что-нибудь, что вы, возможно, хотели бы донести другим людям, обществу, но ограничены лишь этой доской. Мы не против попробовать. Наша игра называется "[32-е Августа]". [Сюжет]: CCCР, 2036 год. Два класса старшеклассников проводят последний месяц лета, занятые на школьных, городских и сельскохозяйственных работах где-то на жарком юге огромной Страны. Работы пошли не по плану, а до нового учебного года осталась всего одна неделя, когда в город прибывают последние двое учеников, включая главного героя. Кажется, что это будет всего лишь помощь своему классу. Или же нет? [Жанр]: Школа/Повседневность/Драма/Альтернативная история/Техногенная катастрофа/элементы антиутопии [Что в новелле совершенно точно будет]: 1. Специфическая атмосфера времён позднего СССР. 1985-1991-е года, застывшие и растянувшиеся в неопределённое будущее. 2. Стилизация игры под художественные фильмы указанного выше периода (т.н. "перестроечное" кино). 3. Место действия, которое должно будет раскрыть перед читателем много интересного об одном из самых затерянных уголков Страны. 4. Блёклый меланхоличный (или же нет?) мир, который для одних читателей напомнит о детстве, пришедшемся на 90-е годы. Для других - донесёт эти воспоминания впервые. 5. Уклон в реализм. Было перечитано, отсмотрено и обсуждено очень большое количество материалов о соответствующем периоде истории. О техногенных катастрофах. Надеемся, это поможет нам придать нашему миру достоверности. 6. Музыкальное сопровождение в стиле позднесоветской электронной музыки. 7. Элементы социальной драмы. 8. Небольшие образовательные нотки как в советских учебниках. 9. Текст и диалоги, адаптированные под речь советских граждан. 10. Стереотипно-анимешный набор персонажей, но с некоторыми особенностями. 11. Кое-какие не слишком типичные элементы, связанные с геймплеем. [Чего в новелле совершенно точно не будет]: 1. Рисованных фонов (нет возможности и не слишком хорошо подходит для задумки). 2. Мистики, волшебства, попаданства, экзистенциального самокопания, сериальных интриг, супергеройских способностей, псевдонаучной фантастики. 3. Подражания другим ВН, в первую очередь БЛ и ДДЛК. Так же исключаются мемы, современный отсылочный юмор и в целом, какая-либо связь с современностью. Даже пионеров не будет. 3. Морализаторства, суждений о том, что хорошо и что плохо. Это должен будет решить для себя сам читатель. Пока что я описываю игру без спойлеров. Посмотрим как пойдёт общение. Может быть всё это не будет никому интересно, или же тред вообще закроют. Если всё будет хорошо, то позже можно будет приоткрывать придуманные элементы и выносить их на обсуждение. Реальны ли они, правдоподобны ли. Не слишком ли глупы, и так далее. Осталось немного рассказать об истории всего проекта, ну и пару слов о нас самих: Всё началось с того, что как-то раз холодным летом 2019 года мы с моим хорошим другом решили поучаствовать в одном небольшом конкурсе по созданию компьютерных игр. Конкурс мы продули, но мы и не надеялись победить, куда важнее для нас оказалась идея в целом. Мы не бросили эту затею и стали продолжать разработку. Мало-помалу идея обрела форму, персонажей, сюжет и даже какую-никакую собственную вселенную. С тех пор минуло полтора года. У игры несколько изменилась основа, от первоначального конкурсного задания мы ушли весьма далеко. Игра раздалась и вширь, и в длину, слегка расширился и штат. Теперь над проектом работает три человека, к нам присоединился композитор. Попробовать постучаться сюда, в ussr/ - было моей идеей. Мне понравилось здесь сразу же. Посмотрим, взаимно ли это :) Я родился в 1989 году, мой друг - на три года раньше. Композитор 90-е не застал, но ничего. Последние годы я нахожусь в смятении. Если не считать какого-то всепланетного прогресса, не имеющего чёткого эпицентра, типа безналичных средств, компьютеров или Интернета, то новое время не принесло мне за тридцать (!) лет ничего хорошего. Мне потребовалось больше тридцати лет, чтобы придти к осознанию того, что на самом деле было утрачено в 1991 году. Мой класс был последним, который учился в школе по советским книгам, мне удалось пройти около 66% обучения в университете на базе остатков советской системы. Я застал останки советской городской среды, от архитектуры зданий до детских площадок, видел варварское уничтожение всего перечисленного. Тридцать лет спустя я не вижу вокруг себя ничего. Это ужасно. Изменились и люди. В общем, я лучше напишу об этом в треде про то "как я стал", но вы уловили мысль. Вся эта игра - в том числе одна большая ода моим пока ещё живым воспоминаниям о лете 1994-1998 годов. Давайте попробуем объединить их, и расширить ещё дальше в прошлое. Спасибо если дочитали это до конца. У игры есть странички на двух ресурсах, пока что давать не буду, вдруг сочтут рекламой. Потом. Если тред взлетит. Вот всем вам открытка с нашими главными героями. Я не решился называть тред игрой только имени себя. Пусть это будет тред игровой промышленности /ussr/.
11 июня 15:16
Сохранен
324
19 марта 2020
Сохранен
322
26 ноября 2018
Сохранен
322
29 марта 2018
Сохранен
316
7 июня 2016
Сохранен
314
4 декабря 2016
Сохранен
312
7 ноября 2018
Сохранен
311
2 декабря 2020
Сохранен
311
14 января 2017

Отзывы и предложения