Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
147
Почему ты всё ещё не начал делать свою игру?
— Почему ты всё ещё не начал делать свою игру?
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
19 мая 2019
Сохранен
130
Процесс создания игр
— А как вообще создаются игры? Как ваяется GTA, Assassin's, Call of Duty, Mass Effect, ваши любимые Сталкер и Ведьмак, да и вообще любая другая большая игра на сегодняшний день? Объясните профану, плиззз. Только не швыряйте в меня тухлыми яйцами, без негатива, кароч. Я не понимаю, у каждого разработчика в нынешней индустрии есть какой-то свой редактор в котором моделится основа игры, карта и т.д? С чего вообще начинают первым делом, когда все концепты и идеи утверждены кр
gamedev
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 2021
Активный
25
Скажите, почему при таком огромном разнообразии разной пиксельной индюшатины не встречается грамотный рендеринг? Ведь ещё круче и ретровей было бы пропускать картинку через разные рендеры, симулирующие изображение кинескопа. Неужели настолько трудно сделать это? Даже на gens есть всякие хитрые рендеры, сглаживающие картнку, почему бы не использовать это для ваших вырвиглазных игр с точками 16х16? Глаза уже устали кровоточить от угловатых точек, которые охеренно как видны на большой full-HD мониторе.
gamedev
графон
видеоигры
2ch.hk
11 июня 15:17
Сохранен
26
Всем привет. Я пилю бесплатную игру и столкнулся с небольшой проблемой. Поиграть Вы можете здесь - https://gotm.io/podotchet/space. Суть в том, что стратегия спавна кучи ангаров перебивает все остальные стратегии. Да и игра выглядит какой-то неправильной по ощущениям. За вчерашний тред я так и не выяснил, как это можно исправить. Нужны мудрые советы с двача. Все уровни и имеющиеся постройки на данный момент открыты, но обучение есть только на первом уровне, поэтому, пожалуйста, начните с этого уровня. Если
gamedev
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
4 апреля 2020
Сохранен
46
Да как выучить этот ваш юнити??? 10 лет назад, когда ещё существовал UnityScript aka
gamedev
unity
/b/ - Бред
2ch.hk
12 января 2021
Сохранен
508
Что не так с этой конторой?!
— Что стало с этой конторой? Где новые анонсы, где новые релизы? Что с ней? Почему выпустили довольно средний симулятор коня ииииииии.... ВСЕ НА ЭТОМ?! Дальше стоит ждать чего-нибудь путного или забыть навсегда про этот желтый квадрат с черной Rкой?
gamedev
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 мая 2021
Активный
488
Последние Известия о Игрострое
— Набрасывайте сюда новости о игростроях и играх.
gamedev
новости
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 июня 10:22
Сохранен
281
gamedev #2 /gamedev/
— Тред о программировании игр. Для всего остального, что относится к созданию игр, иди в /gd. Предыдущий тред http://arhivach.net/thread/347971/
gamedev
/pr/ - Программирование
2ch.hk
14 июня 2023
Сохранен
34
Технологи, помогающие создавать красивую картинку:
— Технологи, помогающие создавать красивую картинку: - мощные графические процессоры - современные игровые движки со встроенным пост процессингом, шейдерами и рейтресингом - API в котором разберется даже пятиклассник Технологии, помогающие создавать интерейсный геймплей:
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 февраля 2021
Сохранен
27
Сап двач, а как вообще в нынешних реалиях вкатывать в разработку игр? Как стать именно геймдизайнером? Вот раньше достаточно было сделать пару инди проектов и ты мог начать делать большую игру, а сейчас сделав инди игру на тебе ставят клеймо, что ты можешь пилить только инди. Вот у меня есть концепция игры с открытым миром, состоящим из пяти систем, планеты на них сделаны вручную, а города сгенерированы при помощи алгоритмов. Игрок в игровом мире будет обычным наемным рабочим, который может работать на шахт
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
26 августа 2021
Сохранен
38
Китай провел дегенератам капиталистам по губам
— Китайское правительство ввело новую систему допуска видеоигр. Чтобы попасть на крупнейший в мире рынок, игре придется соответствовать пяти критериям и набрать минимум 3 балла по каждому пункту. В случае 4 или 5 баллов проект будет в приоритете для публикации. Концептуальность — оценка мира игры и его соответствия ценностям социализма; Оригинальность дизайна — проверка на возможное копирование стилистики других игр; Качество — проверка сценария и
gamedev
Китай
разработка игр
/news/ - Новости
2ch.hk
26 апреля 2021
Сохранен
25
Суп Знаю что на этой борде есть доска для разработчиков игор. Уверен кроме этой доски, на борде обитает не мало разработчиков которые пилят свои игры в тихую. Так вот вопрос, есть ли успешные среди вас аноны?Ну или вообще, есть ли хоть какие-нибудь разработчики гигор с этой борды, которые таки добились успеха? Ну кроме разработчиков БЛ естественно. Поясните плиз за нынешнюю ситуацию с мобильными и вообще играми. Какие сложности могут ожидать, и на какие бабки я могу рассчитывать. Алсо планирую сделать св
gamedev
/b/ - Бред
2ch.hk
21 марта 2021
Сохранен
193
Государство выделит гранты разработчикам патриотических видеоигр
— Государство намерено выделять гранты российским IT-компаниям за разработку видеоигр о Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках и специальных войсках. Соответствующий конкурс проводит Институт развития интернета (образован в 2014 году при поддержке Администрации Президента РФ. — Ред.) Старт конкурсу будет дан в начале февраля, точная дата пока не определена, сообщили в пресс-службе ИРИ. Поддержку от государства получа
gamedev
русские игры
/news/ - Новости
2ch.hk
4 февраля 2022
Сохранен
16
Почему они перестали делать слепящие шины уровня первого Блада и Фира? Где вообще шутеры от них?
— Почему они перестали делать слепящие шины уровня первого Блада и Фира? Где вообще шутеры от них?
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 августа 2021
Сохранен
79
Сап б. Крч пришла идея в голову создать рогалик. Туторов посмотрел дохуя, базу знаю + сам играл в кучу игр этого жанра. Единственное, в чем проблема - нет идеи для самой игры. Есть куча геймплейно охуенных игр, но интересно создать что-то свое, что хоть немного будет отличаться от родоначальников или более современных игр. Анончик, подкинь идеи, самому ничего в голову хорошего не идет. Оч хотелось бы сделать что-то по типу loop hero, ибо это последнее, во что играл и залип часов на 50, но такой геймплей не
gamedev
идеи
/b/ - Бред
2ch.hk
20 марта 2021
Сохранен
9
Relic
— Как студия которая сделала кучу ламповых прорывов в жанре ртс в лице homeworld, dawn of war и coh опустилась до высирания мертворождённого днища в лице недобитой мультяшной недомобы dawn of war iii и непонятной криво слепленной всратой мобильной дрочильни в лице age of empires iv? Есть ли после у них хоть какой то шанс сплошной нескончаемой череды обсеров после перехода под сегу сделать нормальный company of heroes 3?
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
31 июля 2021
Сохранен
82
Где новые вехи в индустрии?
— С халфлайф 2 унас есть автоматический липсинк, которые подстривается под запинное аудио. С гта 4 у нас эйфория, которая полнотью раскрылась в макспыне 3 где стреляя бегущему быдло в ногу оно потешно спотыкается и падает. В ла ноире были ахуевшие лицевые анимации. И наконец последняя годная хуйня индустрии это запатентованная пидорами из WB ебучая система немезис где враги помнят как тебя убили и потешаются над этим, вырастая в званиях и левеле. Ну и где блядь новые
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 ноября 2022
Сохранен
514
ВР-тред /vr/
— VR-тред Предыдущий: >>6451627 (OP) Мёртвый игротред: https://2ch.hk/vg/res/43993557.html Мёртвый раздел: https://2ch.hk/vr Выбирать "по циферкам" (в том числе цене) не стоит, предпочтения и значимость различных особенностей индивидуальны. Рекомендуется щупать руками. Если думать лень (или нет денег) берите квест 2. Для сурового битсейбера, павлова, и прочих игр с быстрым и интенсивным перемещением, а также отслеживания тела рекомендуется Lighthouse. Для симуляторо
gamedev
/hw/ - Железо
2ch.hk
25 сентября 2023
Сохранен
49
Геймдев мертв?
— Как начать наслаждаться играми после тысяч часов игры в сессионки? С 2017 года почти ни разу не запускал ничего сингл плеерного и жрал говно прихрюкивая в кс/доте и было норм, особенно если есть с кем посмеяться со скуфов/потеющей школоты. Недавно купил новое железо и решил навернуть все то, что пропустил и пиздецки разочаровался - все игры до пиздеца унылейшее кино без нормального геймплея. БУКВАЛЬНО каждая ебаная игра это спам ботами и пострелушки-поебушки с перерывами на кино с тупейшими диалогами. Только бг3 понравилось рпг составляющей, но ебучий пошаг меня добил и я даже его дропнул. Как в это играть? Пытался в киберпук, хогвартс, гта, любоеподобноедрочево_нейм и все заебывает спустя максимум 10 часов. Геймплей на уровне 2005 года с улучшенной графикой и хуевым, относительно настоящего кино, сюжетом. Единственное утешение среди сингла это рогалики, но даже они после пары игр начинают заебывать таким же репетативным геймплеем без новизны. КАК НАЧАТЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ КАЛОМ?
gamedev
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 января 20:36
Сохранен
58
Хочу сделать лучшую игру в истории
— Сап, /v/. Я программист-разработчик на c# и с++, знаю unity и ue. Создавал несколько коммерческих игр в команде. Также, я рисую (помогают нейросети немного) и немного анимирую 2d (spine, ae). У меня есть подушка безопасности на ближайшие 3 года. Хочу разработать игру, которая оставит сильнейшее впечатление на играющего. Дело в том, что я не собираюсь делать "игру мечты" по своим хотелкам. Я собираюсь сделать себе челлендж "коллективного разума". Поэтому я хочу услышать советы от вас, как оно должно быть. Почему именно по-вашему так должно быть в моей игре? Советуйте в треде все что угодно. Концепцию, жанр, механики, экономику, стиль, расы, оружие, пацифизм, сюжет (или его отсутствие). Полет фантазии без границ. Самые лучшие идеи будут отобраны и воплощены в этой игре. Мой креативный вклад будет ограничиваться только тем, как я вижу со своей стороны и буду реализовывать ваши идеи в коде и движке в силу возможностей. Но немного рамок будет от меня: - моя игра будет сделана в 2д, не в 3д. - сеттинг: средневековье З.Ы Пишу сюда, а не в /gd/, потому что хочу советов от геймеров, а не безыгорников.
gamedev
идеи
разработка игр
программирование
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 марта 17:06
1
2