Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
56
Очередной личный бложик
— Приветики, Кирюши. Не могу заставить себя сесть за разработку, так может хоть помирач заставит. Этот тред будет мотивировать меня двигать жёппой. Более года практиковался в создании простеньких механик, набивал руку, так сказать, а сейчас вот собрал всю волю в кулак и решил высрать еще одну никому ненужную индюшатину. Дано: Умею чуть больше, чем нихуя. Временно буду использовать заглушки (графика, звук) из интернетов, но если механику доведу до ума - найму художника
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 декабря 2016
Сохранен
504
LibGDX-тред
— Java + LibGDX = Desktop/Android/BlackBerry/iOS/HTML5 games Давайте обсудим опыт использования данной библиотеки - как помогла/помешала вам претворить в жизнь свои идеи? С какими подводными камнями столкнулись? Какие игры пишете на ней и рекомендуете писать? Сурс: https://libgdx.badlogicgames.com/index.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 июня 2021
Сохранен
66
Помоги 3-е курснику троешнику, будь добрым антоном
— Сап. Учусь в университетнейм на 3м курсе на программиста. Курсовая - написать игру. Задумка сделать тамагочи 2д с простой анимацией и тд. ПОДСКАЖИТЕ на чем можно написать без проблем(показывать первые заготовки надо в ноябре). Был только с++ и с#
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 декабря 2016
Сохранен
288
Суть отечественного инди-геймдева
— Честно говоря, аноны, мне особо нечего добавить к пикрелейтеду, поэтому просто спрошу: как этого избежать? Деньги, обещания денег, сильный лидер, издательский контроль, грязный шантаж, угроза физической расправы? Возможно ли хоть что-то сделать на чистом энтузиазме и силе братской любви?
импортозамещение
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 января 2017
Сохранен
65
Вопрос
— Что пошло не так, мрази? Почему? Какого хуя на платформе j2me, развернутой на устройствах с процессором от калькулятора (в прямом смысле) было море годнейших игр, а на Ведре и Ябле, обладающих отличным железом - полтора нормальных тайтла? Нет, серьезно, в этих маленьких jar-архивах, весящих, как правило, до 200кБ, таилось множество шедевров, полных души и геймплея. А уж в игрушки с весом метр впихивали даже поддержку экранов 800x480 (столь типичных, кстати, и для ведерок трехлетней дав
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
30 сентября 2016
Сохранен
1609
Ньюфаготред №11 (спящая моча эдишн)
— Добро пожаловать, Кармак. Оставь свои исполинские амбиции при входе. FAQ: http://pastebin.com/zgHSqxr3
нюфаг
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 октября 2016
Сохранен
45
Карта
— Возник интерес к разработке парадоксоподобных игор (Hearts of Iron/Victoria/Europa Universalis). Сразу же возник вопрос с картой (пикрилейтед пример). Карта состоит из неравномерных кусочков, не разбита по рядам и столбцам. Если правильную карту можно представить в виде двухмерного массива и так же отрендерить, то как хранить и отображать подобную карту? Самый простой вариант - одномерный массив со с списком соседних локаций, но тогда как делать отображение? Пилить карту вручную, а пото
карта
карты
Paradox Interactive
стратегии
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 ноября 2016
Сохранен
464
Сценаристов тред
— У меня на днях тоже взбугуртнуло, аноны. Решил я, значит, нанять сценариста в проект - не самому кое-как приключения Васяна описывать, а выделить под это дело знающего человека. Чтобы флоу тек рекой, чтобы характеры достоверные, чтобы текстота не боролась с геймплеем, а дополняла его. Вот это вот все. В теории хорошо, по-взрослому так, но на практике - провал полный. Тестовое задание игрового фрагмента вернулось ко мне шестью фанфиками разной степени паршивости, безграмотны
сценарий
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
29 ноября 2016
Сохранен
1186
TWO WEEKS GAME #8 CYBERPUNK EDITION | THREAD #7
— Make games. Not readmes. http://gd-twoweeksgame8.rhcloud.com/ Финальные версии сданы. Голосовалку сделаю сегодня. Предыдущий: https://2ch.hk/gd/res/289021.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
23 октября 2016
Сохранен
1048
OpenGL thread 4
— Рисуй треугольник! Треугольник сам себя не нарисует! Спрашиваем, сами же решаем проблему, сами же отписываемся. Постим книжечки, гуглим, учим математику. Посылаем нахуй за легаси. Добро пожаловать. Снова. Архив: http://arhivach.org/thread/28624/ - 1 http://arhivach.org/thread/47586/ - 2 http://arhivach.org/thread/64117/ - 3 Документация: https://www.opengl.org/sdk/docs/man3/ - OpenGL 3.3 https://www.opengl.org/sdk/docs/man4/ - OpenGL 4.5 https://www.opengl.org/wiki/Main_
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 сентября 2018
Сохранен
0
[http://2ch.hk/gd/res/253053.html] Ожидание обновления
Что-бы открыть тред, скопируйте ссылку из скобок.
Unreal Engine
здесь ничего нет
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 августа 2016
Сохранен
31
Game Maker 8.1/Studio Тред.
— Есть здесь люди, которые шарят в Game Maker'e? Мне нужно запилить динамические тени с помощью сурфейсов в один проект, вроде таких как на картинках, но я хз как это сделать. Можете накидать годных примеров динамических теней.
GameMaker
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 ноября 2016
Сохранен
303
Конкурс Two Days Game (#2)
— 12 зарегистрировавшихся конкурсантов. Сдача финальных версий сегодня до 23:59 по московскому времени. Страница конкурса со всей необходимой информацией: https://cojam.ru/contest/tdg/ Пожертвования в фонд конкурса: http://yasobe.ru/na/twg Прошлый тред: https://arhivach.org/thread/187400/ логическая, выживач под водой
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 ноября 2016
Сохранен
634
Конкурс Two Days Game
— Добрый день/вечер/ночь/что_там_у_тебя, анон. До следующего TWG осталось всего буквально пару недель, но жажда делать игры уже кипит в тебе? Тогда ты зашёл по адресу! Представляю тебе новый конкурс - Two Days Game. Как ты понял из названия, тебе нужно будет всего за два дня сделать игру и, возможно, сотворить шедевр, который навсегда войдёт в историю /gd (ну или нет). Как и в основном конкурсе, здесь абсолютно никому не важна прямота твоих рук и прошлый опыт: нам важно
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 ноября 2016
Сохранен
515
TWO WEEKS GAME #8
— Make games. Not readmes. http://twoweeksgame8.comxa.com/ Запелил тёмное оформление. Сейчас посплю, вывалю элементарные правила и попробую прикрутить кошелёк. Вкидываю туда ОДНУнихуя себе ТЫСЯЧУ рублей и моё увожение всем участникам. Q: Ты ебанулся? Ведь уже есть конкурс! A: Пока мод не решит, какой из конкурсов главнее - мы все равноправны. Алсо, помянем Димасика. Его зотролели и он отказался заведовать своим блогом.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 ноября 2016
Сохранен
1187
Two Weeks Game Challenge #8 (10)
— Ты наверное уже принимал участие, или хотя бы раз слышал про конкурс Two Weeks Game, который проводится два раза в год, здесь, в /gd. Мы приглашаем тебя принять участие в этом летнем конкурсе под номером восемь! Нам не важна прямота твоих рук и прошлый опыт: нам важно твоё участие и любовь делать игры! Главная суть конкурса - это соревнование с другими анонами и получение удовольствия, а денежные призы - как приятное дополнение за старание. Мы также приветству
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
18 сентября 2016
Сохранен
601
UNITY ΣD
— Ушел в бамплимит, пересоздал.
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 января 2017
Сохранен
514
MURRAY
— Таки решил запилить отдельный тред. Может мотивации прибавит и ответственность хоть какая появится. Делаю Собираюсь делать простенький геймплейно платформер ретро куда ж блять без этого стайл ДАБЫ ПРОДАТЬ ЕГО ВЕРОЛОМНО В СТИМЕ И ЗАРАБОТАТЬ ДОХУЯ БАБЛА И СМЕЯТЬ ПОДКИДЫВАЯ ДЕНЬГИ В ВОЗДУХ. Чтоб вопросов потом не возникало. Основной ориентир - Jet set willy. Хотел сделать что-то максимально простое и максимально быстро, но кажись, я так нихуя не умею и еще даже не начав разработку уж
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 декабря 2016
Сохранен
466
Two Weeks Game Challenge #8 (6)
— Временный блог с правилами: https://twowg8.blogspot.ru Прошлый: https://2ch.hk/gd/res/269920.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 ноября 2016
Сохранен
667
Two Weeks Game Challenge #8 (4)
— "Лучше не будет!" - Edition Прошлый: >>268313 (OP) FAQ: Q: Когда? A: Ориентировочно: 1 Августа. Q: Опять будешь движки запрещать, пидор? A: Нет. Это обычный TWG. Номер 8. Летний. Правила пикрелейтед. Q: Где сайт? A: Скоро запилю на Blogspot. Q: Нахуя тред создал? A: Координироваться с анонами, которые захотят участвовать и подрихтовать правила, может.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 августа 2016
Сохранен
678
Two Weeks Game Challenge #8
— FAQ: Q: Когда? A: Планируем в начале Июля, но очевидно, что студенты могут сдавать свои сессии вплоть до Августа, так что где-то через две-три недели стартуем точно. Q: Опять будешь движки запрещать, пидор? A: Нет. Это обычный TWG. Номер 8. Летний. Правила пикрелейтед. Q: Где сайт? A: Разрываюсь между запилом собственного сайта на BlogSpot и аноновским http://twoweeksgame.ru, который мы использовали на TTWG. Q: Нахуя тред создал? A: Координироваться с анонами,
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 августа 2016
Сохранен
1354
Brain / Out #2
— Продолжаем разработку отечественнго мультиплеерного 2d-шутана. Предыдущий: >>180678 (OP) Скачать (~50мб, java не требуется): https://brainout.org ЧаВо: https://brainout.org/faq Кто круче: https://brainout.org/top100 Группа ВК: https://vk.com/brainoutgame
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 декабря 2017
Сохранен
399
Добрый вечер-2.
— Продолжение дневника разработки 2D survival-horror "N-sk".
хоррор
крипота
/gd/ - Игрострой
видеоигры
2ch.hk
23 ноября 2020
Сохранен
510
Добрый вечер
— Привет, Игорь. Сегодня решил обмазаться GameMaker'ом и попробовать запилить что-то. Вот плоды сегодняшнего Дня Труда. Персонаж научился ходить вправо-влево, садиться на корты и курить.
хоррор
крипота
/gd/ - Игрострой
видеоигры
2ch.hk
5 июля 2016
Сохранен
0
[http://2ch.hk/gd/res/188587.html] Ожидание обновления
здесь ничего нет
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 мая 2016
1
...
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65