Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
13
Тупик игровой индустрии
— смотрю летсплеи алан вейк 2 и понимаю что за 15 лет игры не изменилсь. вообще. так же с за-плечевой камерой тпс ходишь бродишь светишь фонариков-стреляешь писолетом. в те же лары крофт или анартеды интересно играть лишь в 1 раз. поиграл в 1 лару - поиграл во все лары и анчартеды. плюс в ласт оф асс(сосущее еврейское говное, praised еврейскими же медиа(я не иудофоб, просто факты)) придатком. как выйти из тупика?где будущее? 5v5 moba rts, где игрок скачет между бол
застой
геймдизайн
индустрия
2017
2007
нулевые
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 ноября 2023
Сохранен
83
Объясняю для самых маленьких
— Чем отличается хорошая игра от плохой? Хорошая, не стареющая игра для любого возраста имеет что-то из следующего: — отточенный геймплей, который представляет ценность сам по себе — игроку интересно прыгать, бегать, кататься, сражаться, планировать и в целом принимать множество микрорешений на ходу; — геймплей не стоит на месте, а развивается по ходу игры либо через новые механики, либо игроком при развитии скилла; — не объясняет слишком многого, давая возможность
геймдизайн
классика
2000
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
26 марта 2023
Сохранен
497
Устаревания не существует
— Устаревания игр не существует. Классные игры всегда были и всегда будут классными, сколько бы лет не прошло. "Устаревшие" игры никогда не были хорошими, они были дерьмом уже на релизе. Единственная причина, почему некоторым людям дерьмовые игры казались классными на момент выхода- они застали их в малолетстве, когда еще нет большого игрового опыта и любой кал кажется годнотой, опытные игроки всегда знали, что это игры не очень. Докажите, что я не прав
запрограммированное устаревание
запланированное устаревание
геймдизайн
эволюция
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 марта 2023
Сохранен
46
В какой игре лес красивее всего?
—
Левел-дизайн
геймдизайн
Лес
дизайн
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 марта 2023
Сохранен
62
Открытый мир - стандарт игроиндустрии
— Ананасы, вы же понимаете, что единственные игры достойные внимания - игры с открытым миром ? Всю свою историю с момента появления видеоигры стремились все больше и больше походить на реальную жизнь и одним из главных критериев всегда был и будет открытый мир. Линейные игры - деньги на ветер и потеря времени, за исключением разве что линейных тиров, вроде КАЛды и игр от гениев-геймдизайнеров, как, например в первый Резик. Те, кто оправдывают линейные игр
геймдизайн
Open World
zelda
The Legend of Zelda
assassin's creed
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 марта 2023
Сохранен
129
Robinhood
— Бля,вчера встретил старого друга. Так вот он мне рассказал,что его сын 13 летний играет акциями и кусочками акций на Робин Гуде. Деньги карманные тратит на акции и играет. Я нахуй зашёл посмотреть ,что за хуйня. Ничего не понял,все по английски. Сука,до чего же я отсталый. Даже пиздюки могут,а я не могу . Аноны,как разобраться в этом сервисе? Сами хоть в акции играете?
геймдизайн
мобильный гейминг
дизайн
инвестиции
психология
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
18 февраля 2023
Сохранен
104
По сути своей попенворлды - это и есть вершина развития игр и игровой индустрии как таковой. Я вообщ
— По сути своей попенворлды - это и есть вершина развития игр и игровой индустрии как таковой. Я вообще последние лет 10-12 только в них и играю. Ничего лучше нет. Единственный момент, который я хочу чтоб реализовали полностью - это соединить симс и попенворлды. Чтоб игровые персонажи прям реально ходили на работу, возвращались с работы, заходили в магазин и ты всё это мог наблюдать. Потом видет
геймдизайн
Open World
/v/ - Video Games
2ch.hk
28 октября 2022
Сохранен
38
Двое из них гении, а остальные бездари. Ты ведь знаешь кто есть кто?
— Двое из них гении, а остальные бездари. Ты ведь знаешь кто есть кто?
геймдизайн
геймдев
/v/ - Video Games
2ch.hk
10 октября 2022
Сохранен
46
Как должна выглядеть хорошая игра в открытом мире?
— Тренд на открытые миры не прекращается и конца ему видно. Тогда порассуждаем, где открытый мир сделан отлично, а где это убогая душнина. В каких играх он нужен, а в каких нет? Да и вообще как должен выглядеть хороший открытый мир как главная фича игры?
геймдизайн
Open World
творчество
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 июля 2022
Сохранен
97
Кто делал это говно они в игры то играли хоть раз
— Вся игра это анимации, нажал кнопку и сиди смотри, вау как круто сделали да. Но это не игра. Нет, тут игрок это зритель, жмущий плей на разбросанные проигрыватели гифок в триде мирке, нажал плей и смотри, ты не проиграешь, не ошибешься, потому что есть только кнопка плей. При просмотре анимации нельзя проиграть, нет азарта, нет шанса запороть действие в зависимости от статов, нет ручного управления ножом, нет даже банальной "долбите кноп
скрипт
геймдизайн
rdr
геймплей
режиссура
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 мая 2022
Сохранен
125
Я понял, почему современные игры такое дерьмо.
— Я понял, почему современные игры такое дерьмо. Потому что тебя в жопу целуют, чтобы ты играл, не дай бог тебе будет сложна или непонятно, даже если ты даун, тебе все заботливо на блюдечке принесут. Просто пример - пубг. Чем он был на релизе? Это был мегахардкорный выживач, тогда только и разговоров было от казуалов, ряяя, прыгнул, ряяя ничо не нашел, убили хуй знает откуда, хуйня, сложна. Меня же игра зацепила именно этим, как это я никого не мог
геймдизайн
/v/ - Video Games
2ch.hk
18 мая 2022
Сохранен
6
Где игры с нормальным звуком нахуй?
— Чтоб прям внатуре как в лесу каком был или дикой поляне с ветрищем?
Just Chatting
Days Gone
саундтрек
геймдизайн
MGS
final fantasy
дизайн
уют
разработка игр
S.T.A.L.K.E.R.
Grand Theft Auto
музыка
WebM-тред
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 апреля 2022
Сохранен
403
Из соседнего треда, который завтра уже потонет
— Из соседнего треда, который завтра уже потонет вытащу, пожалуй, интересную мыслю. >А чо вы все на чутье то гоните? Придумайте геймплейную составляющую лучше, для поиска важной вещи, например улики Ну, вот давайте. Придумывайте. Сразу ссу в ебла малолетним дебилам, которые в старые игры не играли, но все знают и раньше было лучше, раньше предметы квестовые не подсвечивали и все было ясно. Но ведь ясно было потому лишь, что уровни были, как на п
геймдизайн
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 февраля 2022
Сохранен
241
Хуевых геймдизайнерских решений тред
— -Секретные концовки. Требования к которым обычно звучат так: пройдет все квесты фракции обосанных чуханов, поддерживайте дружбу с персонажем_нейм на уровне 14.88%, не смотрите на небо когда там будет лунное затмение, посещая бар закажите там вишневый ликер вместо пива и подайте заявление получение справки НДФЛ и пройдите обряд крещения. Чтобы открыть это говно, надо идти гуглить что-то там или просматривать ролик на ютубе. Короче конченное решение для того
геймдизайн
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 января 2022
Сохранен
76
РПГ и линейный сюжет
— Я не считаю, что в хорошей рпг сюжет (как основной, так и в сайдквестах) должен быть нелинейным. РПГ должна предоставлять определенную свободу, разные способы прокачки и прохождения, но при этом вовсе необязательно, чтобы истории, которые рассказываются в этой в ролевой игре, были нелинейными. Главное, чтобы они были хорошо прописанными и увлекательными. И сценаристу проще справиться с задачей написания хорошей истории, когда ему не приходится продумывать десяток развилок
геймдизайн
RPG
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 июля 2021
Сохранен
112
Живешь в России и работаешь за 30к Не можешь существенные
— Живешь в России и работаешь за 30к Не можешь существенные позволить траты на здоровье и обследование, одна консультация у врача стоит 2000 за инфу которую можешь нагуглить бесплатно Не можешь путешествовать Не можешь покупать новую и качественную одежду Не готов к внезапным форс-мажорным расходам потому что нет накоплений Новый бюджетный авто из салона стоит 30 твоих зарплат Недоступная недвижимость, съем за 1/2 или 2/3 зарплаты либо
оккупация
геймдизайн
сегрегация
работающая бедность
здравоохранение
силовые структуры
нищеброды
налоги и сборы
чекисты
медицина
олигархи
заработок
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
11 июня 2021
Сохранен
507
Здорова, ночной! Я долбоёб решивший что гейдизинг это весело, прошёл две страницы тестов и чета в конце просто охуел. Я не скрою, я тупой и не могу в математику, однако без решения этого говна из жопы к утру мне нихуя не дадут сертификат, а он мне просто охуеть как необходим по работе для карьерного роста. Вобщем, умные Аноны, плачу последние 700 рупий тому, кто сможет решить эту хуету и оформить в гуглотаблицы, кинуть мне на них ссылки, чтобы я потом скопипастил решения. Заплатил бы больше, но денег хуй-н
геймдизайн
вкатывальщики
/b/ - Бред
2ch.hk
17 марта 2021
Сохранен
17
дорога в геймдев
— 16 лвл. С детства брат привил любовь к играм, я видел как людям нравится в них гамать, да и самому было интересно на эмуляторе водопроводчика по замкам гонять. Появилось желание сделать своё, родное и порадовать брата своими достижениями. О себе: до этого прошёл не полный курс Питона(в движках работать не умею); учителя по литературе говорили, что мои сочинения классные(но не по грамматике); желания очень много; с азами рисования знаком. Хотелось бы найти ребят, которые мог
геймдизайн
геймдев
чиновники
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
8 января 2022
Сохранен
22
Луна и Звезда. Революция геймдизайнинга. ЛиЗа - это первая в мире геймифицированная разработка геймифицированной квест-игры в реальной жизни. Она представляет из себя 32 серии на протяжении которых игрок получает ежедневные задания и выполняет их, давая фотоотчёт команде разработчиков. Сегодня 3-ий день с момента запуска альфа-тестирования и каждый желающий сможет принять в нем участие. Для этого вам нужно посмотреть видео ниже и выполнить задания в его описании. Данная игра рекламируется только на порта
геймдизайн
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
5 июля 2020
Сохранен
146
Аноны, есть простейший вопрос по физике. Учусь на программиста, делаю курсач с другом НА ЮНИТИ, весь код и спрайты свои. Я пишу код и анимирую спрайты, он рисует спрайты. Игра - раннер, качок бежит за курицей. Игрок управляет качком, прыгая в нужный момент, курица должна маняврировать и перепрыгивать с платформы на платформу, убегая от игрока. ЗАДАЧА: мне нужна формула, по которой курица сможет автоматически рассчитывать прыжок по дуге, как на втором пике. Скажите, куда копать в этом направлении или дайте
геймдизайн
геймплей
unity
геймдев
математика
физика
разработка игр
программирование
/b/ - Бред
2ch.hk
12 июня 2020
Сохранен
63
Не могу играть в большинство современных игр...
— ...потому что они дрочильни. Половина игр, если не больше, которые запускаю, имеют при себе: -Прокачки персонажа -Прокачку снаряжения -Прокачку навыков -Прокачку неба и Аллаха -Перки -Прокачку перков -Крафт и прокачку крафта От словосочетания "с элементами РПГ" начинает подташнивать. От обильного древа навыков/перков в какой-нибудь игре, которая вообще не РПГ, а там какой-нибудь битемап или гонка, хочется дропнуть игру в самом начале
геймдизайн
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 ноября 2019
Активный
380
Геймдизайнерских ошибок тред
— "Умный учится на своем опыте, мудрец на чужом, дэбил никогда." цитата: Альберт Эйнштейн. В этом треде узнаём не то как делать шедевры, а то как делать не плохие игры. Пишем сюда свои наблюдения за геймдизанерскими ошибками (только не говно 10 геймдиз фишечек для вашей игры) и обосравшимися играми. Возможно некоторые ошибки покажутся вам очевидными, но игры с такими ошибками постоянно встречаются. Разработка: 1) Не прорабатывать механику до конца прежде всего остального. Самая легкая часть разработки. Любая игра, если убрать всю мишуру, это либо набор примитивов двигающихся в пространстве (любой экшон, симуляция, ходьба и тд), либо список с циферками из вариантов действия (пошаговые игры, новеллы, разветвленный сюжет как часть большей игры, карточные игры, menu based combat и тд). Задроты в экшон играх убирают графон на минимум, задроты файтингов вообще не знают про бэкграунд Но почему-то именно эту часть игнорируют разрабы, думая что все обойдется. А https://www.youtube.com/watch?v=03MHC4Zund4 , потому что это самая важная часть. Механика определяет все ситуации в игре, а следовательно и контент в игре. Без механики нет игры, только кинцо на движке. Если у вы уже сделали кучу мишуры то будете связаны ей когда меняете механику. Любое неожиданное добавление контента это дополнительная работа всем мишурщикам, а удаление механик и контента с уже существующей мишурой трата времени в пустую. А такие изменения порой бывают необходимы, иначе ломается игра. Либо такой вариант: модельки с анимациями сделали, звуки, пространство, а механики нет. Как из этого дальше делать игру никто не знает, чтоб хоть как то выкрутиться копируют механику популярной игры, делают лор за пять минут в блокноте и плевать что одно с другим не сочетается. Потом пиарят быдлу чтоб хоть как то бабло вернуть. На современных движках механику легко можно сделать одному. Сделайте ее, сначала с минимальными декорациями (например изменение цвета/простенькие звуки из бесплатных библиотек при изменении состояния), на примитивах. Сделайте эти уровник которые вы придумали, поставьте все платформы, триггеры или че там у вас. Настройте управление персонажу, доработайте движения. И только когда вы во всем уверены приступайте к моделькам/звукам/диалогам. Так вашим коллегам и вам будет понятен объем работ, а издатель будет рад что не платит за резину. Если разраб рассказывает про то какую чудесную игру он сделает вам, но механику не показывает его можно слать нахер. Примеры: Anthem: очень показательный недавний случай, сделали все кроме механики, потратили бешеные бабки на мокапы и работяг, а в итоге показать было нечего, роняя кал состряпали подобие геймплея. Кто не вкурсе https://kotaku.com/how-biowares-anthem-went-wrong-1833731964 Вот недавно видос видел. Кому лень с 7:22 пример про драконида. В остальном издатели виноваты, эти разрабы потом свалили от них. https://www.youtube.com/watch?v=XEcunnJEhhM Knock-knock от ледорубов. Дыбовский хотел тавер дефенс, уже под него все нарисовали, но поиграл он и понял что вдохновение свалило. В итоге все обрубил и сделал скучную ходилку с АТМОСФЕРОЙтм. Любая параша с ёрли аксэс, только и занимается тем что вводит модельку раз в год. Как и некоторые аноны в ГД тредах. Геймплей: Затягивание игрового процесса, по неопытности (отдельная тема на самом деле) (частые смерти вместе с долгим перемещением к месту действия) или намеренное (гринд). В игры играют а не ждут. Избавляйтесь от простоев в игре и от лишней хотьбы. Вместо гринда сделайте прогрессию, пусть игрок собирает ресы пока осваивается с новой пушкой или локацией, конечно, потом его можно чуть чуть отправить пособирать ресурсы, но не на часы. В игре с кучей элементов-предметов в меню не делать всяких сортировок и фильтров. Бесполезные механики/выбор не меняющие геймплей. Кого этим пытаются надурить непонятно, за внешней разницей одинаковость геймплея ощущается и со временем превращается в скуку даже у быдлянского казуала. Представьте вы 1 лвла, мочите врага за 2 удара, апаете лвл и идете на нового врага, а он все так же умирает за 2 удара. Или вам дают новый автомат а он стреляет так же как и предыдущий, но чуть чуть другой звук, разброс чуть чуть больше и на 0.00041 секунды меньше перезарядка. Диалоги уровня трех стулов разного цвета. В экшон мультиплеерной игре слишком много движения, настолько что по хорошо двигающемуся игроку нельзя попасть совсем. Движение должно быть хоть немного предсказуемым, иначе игра превращается в казино, пропадает интерес. Делать головоломку в которой даже не надо даже перебирать варианты. Она перестает быть головоломкой в таком случае. Пример: Magnetic cage closed. Очевидно пародирует портал, надо магнитом двигать кубики, только в портале стены были белые и ты думал куда стрелять, а тут все магнитные платформы расставлены заранее и думать не надо. Поинт энд клик квесты в которых активных предметов мало и можно их прощелкать. В хороших квестах такое не сработает, запаришься. Дополнение Депонии сюда. Подкачали, в трех предыдущих играх этой ошибки не было. Графон: Разраб пикселе параши, иди узнай сколько цветов было на старых консолях и компьютерах, почему именно такие цвета. ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ВСЕ СЛИВАЕТСЯ, КАРТИНКА РАЗМЫТАЯ И УСТАЮТ ГЛАЗА. Хочется быть вежливым, но не с уродами которые вместо нормальной цветовой гаммы пережимают хайрез картинку и думают что у них "пиксельный дизайн". Для 3д ошибка дурацкая анимация. Она даже модель с миллионами полигонов превратит в говно. И наоборот хорошая анимация, сделает лоуполи не таким противным, поможет различать состояния объекта, ну и улучшит качественную модель на порядки. Тонна маркеров и элементов интерфейса. Когда не справляются с визуальным дизайном то используют этот костыль: лепят ХП бар вместо изменения внешнего вида, вместо указателей на самом уровне маркер на экран, вместо звука для определения места хайлайт врага через стены. Overwatch привет. Отсутствие возможности модификации игры. https://www.youtube.com/watch?v=3t2EEeUkQ58 https://www.youtube.com/watch?v=yobugBuwHt0 На этом же канале видос про шутеры, тем кто хочет их делать смотреть обязательно. https://www.youtube.com/watch?v=c4vnKir5guQ
геймдизайн
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
188
Геймдизайна тред.
— Предлагаю поговорить на тему, что же такое геймдизайн в играх и как его значение понимаете лично вы? Лично для меня геймдизайн - это набор правил игры по которым в эту игру интересно играть, любая попытка сломать правила, сломает и игру. Также Геймдизайн - это довольно широкое понятие, в которое входит и дизайн уровней. Например ситуации в которых игрок может упасть куда-то или застрять где либо и не выбраться - недопустимы. Правильно ли я понимаю понятие геймдизайна? Также
геймдизайн
геймплей
геймдев
дизайн
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 апреля 2019
Сохранен
122
Признаки дурного тона в играх в 2к17: 1. Вид не
— Признаки дурного тона в играх в 2к17: 1. Вид не от первого лица. Тем более близится эпоха ВР. Исключение: стратегии. 2. Не видно ног персонажа. 3. Цифродроч. 4. Главный персонаж не озвучен. 5. Полоса здоровья, аптечки. 6. Крафт. 7. Нет анимации открывания дверей и пр. 8. Интерфейс не является частью игрового мира. Например, патроны отображаются в углу экрана, а не на оружии и пр. 9. Раздутый инвентарь, когда персонаж таскает на себе де
геймдизайн
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
8 октября 2017
Сохранен
526
Культ комплексности
— Давно замечаю, что на у нас тут, не только на дваче, но и вообще в СНГ, сложился некий культ комплексности. Часто игроки упираются лбом, и доказывают, что старые игры были лучше, потому что там были вот те то фишки, а сейчас их уже не делают, потому что тупой современный игрок не может разобраться и т.д. и т.п. И им реально кажется, что все эти навороты были сделаны умными людьми для умных людей, а убрали их чтобы тупые могли играть. Но если разобраться- на самом деле это
геймдизайн
игровые механики
2007
нулевые
девяностые
олдфаги
видеоигры
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июня 2016
1
2