Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
122
Как бороться с прокрастинацией
— Не сочтите за оффтоп, но каждый из нас постоянно сталкивается с этой проблемой. Посмотрел видеорелейтед. https://youtu.be/EJNSe9OPWkU Как думаете, вам поможет?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 января 2017
Сохранен
114
А тут оказывается СовьетГеймз (Риточка и ко) новую новеллу пилят. На юнити. Кто что думает? http://sovietgames.su/love-money-rocknroll/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 ноября 2016
Сохранен
37
миллионы установок от фейсбук
— Facebook и Unity представили аналог Steam для небольших ПК-игр Facebook при поддержке создателей игрового движка Unity разрабатывает десктопную платформу для небольших игр, которые разработчики создают для соцсети, а также Android и iOS. По своей сути приложение напоминает Steam, пишет TechCrunch. До 31 августа разработчики могут подать заявку на доступ к альфа-версии cервиса, который позволит им создавать и публиковать игры как в соцсети, так и для десктопного
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
18 ноября 2016
Сохранен
28
Делаю игру мечты (rpg/roguelike)
— Здесь будет дневничок разработки. Немного геймдизайна, немного программирования. Игра в самом урезанном варианте - классический роглайк с рандом генерированным подземельем, в которое нужно спускаться пока тебя не убьют. Позже в планах сделать сюжетку. Игра делается как хобби, никакой монетизации не планируется, поэтому делаю так как нравится мне. Платформа - веб. Почему? Потому что могу. Есть старый вариант игры, в коде которого сам Кармак не разберется, поэ
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 ноября 2016
Сохранен
18
Диалоги
— Хочу написать ЭрПоГэ, сделал систему диалогов на хмл, но получается огромная каша из тэгов. Анончики, есть какие примеры и статьи с объяснением как делают это белые люди?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 ноября 2016
Сохранен
39
Реши судьбу кирилла тред
— Сап, гд. Хочу слезть с шеи родителей и прокормить себя геймдевом. Есть скилл в программировании, рисовании (пиксельговно, конечно же) и музыке. Но вся проблема в том, что оглядываясь на игровой рынок и те игры, которые выстреливают, хочется отбросить все желание создать оригинальную ХОРОШУЮ игру, в которую я бы сам хотел поиграть, и вместо этого начать клепать проходное дерьмо с мемесами, которое точно не обосрется. В чем, собсна дело. Я пришел сюда за мотивацией (да,
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 ноября 2016
Сохранен
19
Есть идея, но нет геймплея
— Крч, хочу сделать игру про надзирателя в концлагере: типа обычная такая стори обычного такого сс-вца. Итог истории, соответственно, будет зависеть от принимаемых решений игрока по ходу игры: пытаться спасать заключенных или нет, стать ж0ским содомитом-душегубом или вторым Шиндлером, - решать игроку. Упор на диалоги, сюжет, лагерную атмосферу в естетике ванильного фашизма (кококо НАЦИАНАЛ САЦИАЛИЗМА ВАЩЕТА), вот это всё Но! Я, бля, даже не представляю, какой геймплей
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 ноября 2016
Активный
488
Spine - господа ищу торрент на позвоночник.
— Очень заинтересовала программка для скелетной анимации "Spine". имхо она говорит сама за себя https://www.youtube.com/watch?v=5RTkImAOJKM https://www.youtube.com/watch?v=twUz99ek5do но беда не могу негде найти годный торрент или ссылку на качалку ломаной версии. Покупать невариант. Ибо я скуп.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
62
Машинное обучение в игорях
— Как думаешь, анон, возможно ли, в какой форме и будет ли это интересно? Мне кажется, можно использовать машинное обучение с каким-либо боссом в ММО, скорее всего главгадом дополнения, чтобы по лору каждая победа над ним до финала дополнения заканчивалась его побегом, во время профилактики его скрипт адаптировался исходя из собранных данных о победах над ним и вайпах на нём, а, например, в последний месяц дополнения на каждом сервере было бы соревнование, кто первым
Нейросеть
нейросети
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 ноября 2016
Сохранен
133
Всем привет! Буду краток. Мы делаем амбициозный
— Всем привет! Буду краток. Мы делаем амбициозный проект, а именно - космическую онлайн-стратегию. Единственное, чего нам не хватает - это художника и денег. Мы намереваемся доделать демонстрационную версию и поискать инвестора. Решили попробовать найти художника уже сейчас. Вдруг кто откликнется? Вопрос с оплатой решить напрямую, по вышеназнванным причинам, не выйдет, но может мы сможем что-нибудь еще придумать. Что примерно нам требуется -
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 октября 2016
Сохранен
109
Русский боевик Dashing Nineties: R.M.D.
— сап двач Я таки вернулся из школы и спешу анонсировать вам нашу непревзойденную разработку. Это на все 100 оригинальная идея и реализация великолепного боевика. Захватывающий сюжет, постоянные перестрелки и непрерывный экшен - все это ждет вас в реалиях Барнаула 90х годов. Сюжет написан со слов моего бати и является его интеллектуальной собственностью! Такого вы еще не видели! Поднимаем сколен геймплей нашей Великой Державы! Тут еще ролик есть https://w
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 октября 2016
Сохранен
46
Какой движок выбрать для коммерческого использования?
— Всем привет! Короче сразу к делу: я ньюфаг здесь, но имею опыт в геймдеве (узкие специализации, но важные). Хочу сделать небольшую игорку и зарелизить в стиме, чтобы свалить в лас вегас и трахать там шлюх бесконечно (нет), но не знаю, какой движок выбрать. Особенность моей дилеммы - я не знаток языков программирования, я пользовался готовыми редакторами карт\моделей. Скажите, какой движок лучше выбрать для коммерческого использования? Как
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
24 октября 2016
Сохранен
1050
TWO WEEKS GAME #8 CYBERPUNK EDITION | THREAD #6
— Make games. Not readmes. http://gd-twoweeksgame8.rhcloud.com/ За главные призы будут бороться 22 участника! Это должно быть интересно. Предыдущий: https://2ch.hk/gd/res/286463.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 октября 2016
Сохранен
156
Мотивационный тред одного кирилла
— Цель: сделать игру. Срок: до января 2017-го. Дано: нихуя. Бонус-цель: игра должна принести хотя бы 2к$. Пока нет ни идеи, ни арта, ни скилла, ни музыки, ни названия. Буду писать здесь отчеты.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
31 декабря 2016
Сохранен
1080
ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ
— А давайте тут искать напарников для создания своих кириллоигор. Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов уровня /gd, все сюда! И давайте сразу указывать зарплаты ДОЛЯ В ПРОЕКТЕ, ПРОЦЕНТ ОТ ПРОФИТА, УПОМИНАНИЕ В ТИТРАХ, ЗАБЕСПЛАТНО или ставка в час/неделю/месяц . Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда!
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 декабря 2017
Сохранен
71
НАШ первый блин
— Запилили 3 рыла свою первую игрушку на android. Просто хз. Хорошая или плохая, мы уже не можем адекватно ее воспринимать. Короч. Если есть желание зайди по ссылке и скачай. Комментам будем рады https://play.google.com/store/apps/details?id=com.osmet.ftf
Android
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 декабря 2016
Сохранен
1018
Godot
— Почему я должен выбрать Godot? 1)Простота освоения - есть редакторы сцен, GUI не такой приевшийся как в unity, встроенная поддержка физики, игра скейлится под любое разрешение экрана. Ну и самое важное - он использует Python-подобный язык для программирования с Python на GDScript можно переучиться за час. Python признан во всем мире самым простым языком для начинающих, поэтому если ты считаешь программирование чем-то невероятным или тебя воротит от скобочек (C#, Java, C++ и т.д.), выби
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
20 декабря 2018
Сохранен
173
Послали меня сюда из /б/ со своим говнецом, в общем посоветуйте методы раскрутки приложений, историй понапыхайте про поражения и неудачи в этот итт тред, ну и немного советов. Всегда буду рад выслушать очередного анона. Нужен еще бесплатный художник мне в придачу, так как сам нарисовать нихуя толком не могу, может ктонибуть согласиться помочь из вас? Сама игра похожа на тетрис там, не знаю к чему ее прировнять, идею сам сделал, вродебы оригинально показалось мне https://play.google.com/store/apps/details?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 января 2017
Сохранен
1059
НЬЮФАГОТРЕД №12. ПРАВОСЛАВНЫЙ, КАНОНИЧЕСКIЙ
— Здаров, бандит. Готов добавить свежую струю в рот загнивающему гейдеву? Тебе сюда! Осторожно, не обоссы штаны FAQ: http://pastebin.com/zgHSqxr3
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 декабря 2016
Сохранен
56
Очередной личный бложик
— Приветики, Кирюши. Не могу заставить себя сесть за разработку, так может хоть помирач заставит. Этот тред будет мотивировать меня двигать жёппой. Более года практиковался в создании простеньких механик, набивал руку, так сказать, а сейчас вот собрал всю волю в кулак и решил высрать еще одну никому ненужную индюшатину. Дано: Умею чуть больше, чем нихуя. Временно буду использовать заглушки (графика, звук) из интернетов, но если механику доведу до ума - найму художника
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 декабря 2016
Сохранен
288
Суть отечественного инди-геймдева
— Честно говоря, аноны, мне особо нечего добавить к пикрелейтеду, поэтому просто спрошу: как этого избежать? Деньги, обещания денег, сильный лидер, издательский контроль, грязный шантаж, угроза физической расправы? Возможно ли хоть что-то сделать на чистом энтузиазме и силе братской любви?
импортозамещение
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 января 2017
Сохранен
1609
Ньюфаготред №11 (спящая моча эдишн)
— Добро пожаловать, Кармак. Оставь свои исполинские амбиции при входе. FAQ: http://pastebin.com/zgHSqxr3
нюфаг
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 октября 2016
Сохранен
464
Сценаристов тред
— У меня на днях тоже взбугуртнуло, аноны. Решил я, значит, нанять сценариста в проект - не самому кое-как приключения Васяна описывать, а выделить под это дело знающего человека. Чтобы флоу тек рекой, чтобы характеры достоверные, чтобы текстота не боролась с геймплеем, а дополняла его. Вот это вот все. В теории хорошо, по-взрослому так, но на практике - провал полный. Тестовое задание игрового фрагмента вернулось ко мне шестью фанфиками разной степени паршивости, безграмотны
сценарий
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
29 ноября 2016
Сохранен
1186
TWO WEEKS GAME #8 CYBERPUNK EDITION | THREAD #7
— Make games. Not readmes. http://gd-twoweeksgame8.rhcloud.com/ Финальные версии сданы. Голосовалку сделаю сегодня. Предыдущий: https://2ch.hk/gd/res/289021.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
23 октября 2016
Сохранен
31
Game Maker 8.1/Studio Тред.
— Есть здесь люди, которые шарят в Game Maker'e? Мне нужно запилить динамические тени с помощью сурфейсов в один проект, вроде таких как на картинках, но я хз как это сделать. Можете накидать годных примеров динамических теней.
GameMaker
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 ноября 2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
65