Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
29
Идея о новой игре
— В этом треде я буду вести блог и писать о процессе разработки новой игры. В начале суть игры: Игра от третьего лица. Герой посещает разные локации. Все важные события записываются в журнал. Есть основная цель, есть сторонние квесты, но они не отмечаются отдельно - таким образом создаётся иллюзия монолитности игры. Есть общая цель, к которой идёт герой. Основная часть - диалоги и переходы. Герой - простой московский парень, который очень хочет идти прийти к успеху. Для это
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 октября 2019
Сохранен
24
Сервер для ММО
— Sup, хотел спросить, что лучше юзать для сервера java или c++.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 ноября 2017
Сохранен
66
**ДВИЖКОВЫЙ БУГРУТ**
— ЛАГАЕТ @ КОД СТРАШНЫЙ @ ВИЗУАЛКА ТОЖЕ ЛАГАЕТ @ ГРАФОНА НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ @ ПОТЕРЯЛСЯ В ЗАРОСЛЯХ БЛЮПРИНТОВ И УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ НОДАМИ @ ВЕСИТ КАК ЧЕРНАЯ ДЫРА^10 Да, это движко-бугруто-тред.
Игровой движок
физика
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 ноября 2017
Сохранен
22
Что лучше изучать, OpenGL или Vulkan для создания своего
— Что лучше изучать, OpenGL или Vulkan для создания своего ёба движка (в далёкой перспективе, первичные цели это визуализация моего кода)? Как я понял Vulkan это продолжение OpenGL, но меня останавливает то что Vulkan вышел недавно и документации по нему мало даже на английском языке, и то что как говорят это достаточно сложный язык, там для того чтобы нарисовать треугольник нужно написать 3000 строк кода. Я конечно понимаю что наверное в
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 декабря 2017
Сохранен
1035
Unreal Engine 4 Thread #4.12.1
— ANYTHING UNITY CAN DO UE4 CAN DO BETTER ANYTHING UE4 CAN DO BETTER THAN UNITY Прошлый: https://2ch.hk/gd/res/253053.html Забрать тут: https://www.unrealengine.com/ Маркет: https://www.unrealengine.com/marketplace Документация: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/ Видео уроки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE FAQ Добрый день, начинающий девелопер. Это тред о движке Unreal Engine, на котором сделаны горячо любимые
Unreal Engine
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 октября 2017
Сохранен
89
GameMaker
— Заметил случайно, что на распродаже humblebundle раздают почти даром гейммейкер. Решил опробовать этот инструмент. Так что ждите от меня шедевров в ближайшее время. Посвящаю гамаку этот тред. С вас подводные камни, плюсы, минусы.
GameMaker
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 января 2017
Сохранен
1136
UNITY
— СКАЧАТЬ: http://unity3d.com/ru/get-unity УРОКИ: http://unity3d.com/ru/learn
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 декабря 2017
Сохранен
1012
Unreal Engine 4 Thread #4.11.2
— ANYTHING UNITY CAN DO UE4 CAN DO BETTER ANYTHING UE4 CAN DO BETTER THAN UNITY Прошлый: https://2ch.hk/gd/res/253053.html Забрать тут: https://www.unrealengine.com/ Маркет: https://www.unrealengine.com/marketplace Документация: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/ Видео уроки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gaCL2XjKluO7N2Pmmw9pvhE FAQ Добрый день, начинающий девелопер. Это тред о движке Unreal Engine, на котором сделаны горячо любимые
Unreal Engine
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 декабря 2016
Активный
471
love2d
— Кроме меня и пары анонов пробовали лов2д. По мне так штука прикольная. Тут, кстати, можно не задумываться %о всякой хуйне% и сразу приступить к алгоритму самой игры. Нравится этот фреймворк, очень классный. Расскажите че написали то на нем, аноны!
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
25
Привет. В общем я сам работаю в сфрере ит, но к
— Привет. В общем я сам работаю в сфрере ит, но к кодингу отношения не имею. Я бы хотел найти пхп, аякс, жс кодера и на пару с ним сделать броузерную игру. С меня зарпалата, фин расходы включая рекламу менеджмент, дележь бабла. С кодера - написать игру и заниматься поддержкой. Где мне найти такого замечательного человека? Пробывал значит в своей мухосране написать в вк тем, кто оставлял свои контакты на бирже. В итоге 2 из 5 отказались ссылаясь н
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
25 ноября 2016
Сохранен
819
Сап, мейлач. Это ВЫЛЕЗАТОРСТВА тред. Мне надоело
— Сап, мейлач. Это ВЫЛЕЗАТОРСТВА тред. Мне надоело стоять на месте и деградировать, поэтому я решил НАПИСАТЬ ИГРУ ЗА 300 ДНЕЙ. В этом уютном бложике я буду рассказывать сам себе как проходит работа над игрой. Бампать буду фоточками Лейн. Опыта игродела у меня по-факту нет. В погроммировании умею всего понемножку ну вы понели. Пишу игорь - мультиплеерную стратегию с доступом через веб инбифо ололо-браузерка
/gd/ - Игрострой
вылезаторство
2ch.hk
26 сентября 2020
Сохранен
187
сложные Игры для программистов, нужны ли?
— Со сложностью выше чем гонять на танчике по 2D полю без препятствий. В настоящем 3Д и полноценным языком программирования а не скриптотой. С необходимостью управлять оборотами мотора а не "двигайся в точку". С необъходимостью понимать 3D векторы и операции с ними. Полные новички не смогут осилить, а кто сможет - после своей работы программистом скорее пойдёт пердолить драконов в Скурим? Целевая аудитория в 1 человек в лице меня?
/gd/ - Игрострой
программирование
2ch.hk
20 марта 2018
Сохранен
105
Прямого Х тред
— Почему нет треда? Надо исправить. Где кодить? студия 2015 Мне нужен sdk? Нет, если ты не некрофил. D3DX сгнил и разложился. Тут подробнее о том как жить дальше: https://blogs.msdn.microsoft.com/chuckw/2013/08/20/living-without-d3dx/ Подожди, а как же шрифты? Два варианта - директ2д (сам не пробовал, но, похоже, будет работать медленно) и DirectXTK: https://github.com/Microsoft/DirectXTK там тебе нужен спрайтфонт. вообще есть еще другие полезные вещи, но не советую использов
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 января 2017
Сохранен
310
Запостились в Steam Greenlight
— Привет, Аноны. Я - группа из двух людей, с нуля расшарив Unity, видео- графические- редакторы, сделали игру за срок порядка двух месяцев. Поставили себе цель создать не сложный (ни денег, ни времени в запасе нет, людей нет, ресурсов никаких нет, никаких скиллов нет, кроме понимания, компы так же никакосовые, т.е. древние) проект от и до, чтобы прохавать весь творческий цикл и процесс. Выбрали аркаду с хардкорным соло режимом и веселым, ориентированным на скилл,
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 ноября 2016
Сохранен
80
Планирование GD проекта
— Аноны имеющие опыт в геймдейве, поясните как вы планировали и организовывали GD проекты. inb4: Решил запилить простенькую мультиплатформенную игру. Прогать буду сам + в планах найти кодера на небольшие деньги (~5к в месяц за 8ч в неделю) и дизайнера. Если ОПу-хую добавят ЗП, возможно выйдет более-менее приличный продукт. Собственно прошу у Анона совета как спланировать проект, как правильно выстроить отношения между программистами и дизайнером, и какие проблемы в это
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
27 октября 2016
Сохранен
1012
Unity3D
— Тред о лучшем движке. Где скачать? На официальном сайте. Где взять уроки? На официальном сайте. Где взять текстуры и модели? На официальном сайте.
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 октября 2016
Сохранен
99
GAME AI ТРЕД
— Самый сложный аспект разработки игор. Неудивительно что в /gd/ он практически не обсуждается. То есть за все время я не видел ни одного обсуждения. Пришло время нарушить молчание и обсудить. Обсуждаем.
искусственный интеллект
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
14 декабря 2016
Сохранен
778
Игры под мобилки тред №1
— В тестовом режиме запускаем первый в солнечной системе тред, посвященный мобилопараше. Посмотрим, взлетит или нет.
техника
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 декабря 2017
Сохранен
211
Сап гд, решил пилить игру про пиратов
— Итак как ясно из темы решил запилить игру про пиратов, на подобии тех же корсаров (Ессно обосрусь). Для чего создал тред? А вот хз, может как дейв лог использовать буду, или же найти напарника аутиста, или хрен знает еще зачем. Итак пирато-дев тред объявляю открытым, всем любящим пиратскую тематику йо-хо-хо, остальным мимо крокодилам просто привет. Проходите располагайтесь и наблюдайте как оп покорит вершины пиратского гейм-дева жиденько обосрётся и свали
пиратство
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 июня 2019
Сохранен
332
Бесконечная Осень - оффициальный(тм) тред
— ИТТ команда разработчиков будет делиться новостями о проекте. Статус готовности на 17.05.2016: полностью дописаны все руты за исключением пары концовок, в скором времени сценарий будет отдан редактору. Спрайты, CG и фоны полностью готовы. Переговоры об использовании треков в ОСТе идутся полным ходом. Главные плюсы проекта: 1. У нас нету Риточки и Смолева. 2. Обалденный саундтрек прямиком из японии. 3. Адекватный сценарий, наполненный теплой осенней
Бесконечная осень
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
29 августа 2018
Сохранен
1028
UNITY - ВЯЛЫЙ ПЕРЕКАТ ЭDИШОN
— Тред о лучшем движке. Где скачать? На официальном сайте. Где взять уроки? На официальном сайте. Где взять текстуры и модели? На официальном сайте. Предыдущий тред - https://2ch.hk/gd/res/277225.html
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
30 декабря 2016
Сохранен
504
LibGDX-тред
— Java + LibGDX = Desktop/Android/BlackBerry/iOS/HTML5 games Давайте обсудим опыт использования данной библиотеки - как помогла/помешала вам претворить в жизнь свои идеи? С какими подводными камнями столкнулись? Какие игры пишете на ней и рекомендуете писать? Сурс: https://libgdx.badlogicgames.com/index.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 июня 2021
Сохранен
66
Помоги 3-е курснику троешнику, будь добрым антоном
— Сап. Учусь в университетнейм на 3м курсе на программиста. Курсовая - написать игру. Задумка сделать тамагочи 2д с простой анимацией и тд. ПОДСКАЖИТЕ на чем можно написать без проблем(показывать первые заготовки надо в ноябре). Был только с++ и с#
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 декабря 2016
Сохранен
45
Карта
— Возник интерес к разработке парадоксоподобных игор (Hearts of Iron/Victoria/Europa Universalis). Сразу же возник вопрос с картой (пикрилейтед пример). Карта состоит из неравномерных кусочков, не разбита по рядам и столбцам. Если правильную карту можно представить в виде двухмерного массива и так же отрендерить, то как хранить и отображать подобную карту? Самый простой вариант - одномерный массив со с списком соседних локаций, но тогда как делать отображение? Пилить карту вручную, а пото
карта
карты
Paradox Interactive
стратегии
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 ноября 2016
Сохранен
1048
OpenGL thread 4
— Рисуй треугольник! Треугольник сам себя не нарисует! Спрашиваем, сами же решаем проблему, сами же отписываемся. Постим книжечки, гуглим, учим математику. Посылаем нахуй за легаси. Добро пожаловать. Снова. Архив: http://arhivach.org/thread/28624/ - 1 http://arhivach.org/thread/47586/ - 2 http://arhivach.org/thread/64117/ - 3 Документация: https://www.opengl.org/sdk/docs/man3/ - OpenGL 3.3 https://www.opengl.org/sdk/docs/man4/ - OpenGL 4.5 https://www.opengl.org/wiki/Main_
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
22 сентября 2018
1
2
3
4
5
6
7
...
65