24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
41
2 августа 2023
Сохранен
66
12 ноября 2017
Сохранен
173
7 июня 2021
Сохранен
106
31 декабря 2020
Сохранен
24
5 января 2019
Сохранен
75
5 июня 2022
Сохранен
115
23 апреля 2022
Активный
363
3 мая 12:31
Сохранен
79
19 января 2022
Сохранен
71
23 декабря 2021
Сохранен
51
19 ноября 2021
Сохранен
63
18 августа 2021
Сохранен
77
15 августа 2021
Сохранен
21
3 января 2022
Сохранен
177
20 мая 2021
Сохранен
1080
1 сентября 2022
Сохранен
265
27 февраля 2021
Сохранен
45
15 ноября 2020
Активный
250
Движкоделие — Тут есть треды посвященные движкам, есть тред посвященный срачу о движках. Но нет треда для тех кто хочет для своей уютной игры написать свой движок и пообсуждать эту тему. Так что решил создать. Это не тема обсуждения и срачей о других движках. Это тема о реализации своего движка, о том как оно работает изнутри и т.д. В качестве шапки https://github.com/deltafran/enginethread/blob/master/README.md (на данный момент я только начал пополнять страницу - ресурсов очень много. Также приветствуются советы, по верстке, оформлению, наполнению. Зачем нужна эта тема в 2020 году? Ну кому-то движкоделие может быть само по себе интересным (не решайте за других что им делать и чем им увлекаться). У кого-то могут быть свои особые требования (например уютный софтрендер, как например делает sb3d; 4D измерение; микровоксели или возможно редкие платформы под которые нет движков) А возможно кому-то на работе дали приказ сделать движок. Но еще раз - это не тема о движкосраче, это тема о разработке СВОЕГО движка и всех нужных для этого ресурсов.
3 мая 12:31
Сохранен
31
7 августа 2020
Сохранен
27
7 августа 2020
Сохранен
543
21 сентября 2021
Активный
52962
вчера 18:53
Сохранен
41
23 ноября 2017
Сохранен
24
7 декабря 2014

Отзывы и предложения