Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
222
RPG Maker тред №5
— Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт. А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC FAQ: Q: Что это такое? A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК. Q: И что же на нём можно сделать? A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например. Q: Какие навыки нужны? A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке. Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи. Q: Какие уроки посоветуете почитать? A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку. Q: А как насчёт других проектов Enterbrain? A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме. Q: Продавать свои игры можно? A: Можно. Очень даже. Примеров куча. Q: Где спиратить? A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam. Q: Какая версия лучше? A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен. Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только. Q: Где взять музыку/графику/скрипты? A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker. Cтарый заехал в архив, https://2ch.hk/gd/arch/2023-08-07/res/734995.html Перекат типа.
Rpg Maker
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 мая 23:54
Активный
179
Тред Графического Программирования общий
— Бывший OpenGL тред. Теперь это тред программирования компьютерной графики. Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее. Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы. Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557 Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
вчера 8:11
Активный
120
Сап двач Планирую сделать небольшую игру по ныне захайпленному сериалу, пока на пике популярности д
— Сап двач Планирую сделать небольшую игру по ныне захайпленному сериалу, пока на пике популярности должна будет зайти большой аудитории В кратце это будет мини квест с элементами драк Как думаете взлетит пока на хайпе?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
44
Анон создает игру для анонов тредю
— Название говорит само за себя. Я нищий никто и ничто. Умею в триде и игровые движки. Могу сделать хоть файтинг игру по типу multiverse где персонажами будут тоха бабкин/конан атлант/скуфа. От вас мне нужна только аудитория, чётко поставленная цель, которой я буду добиваться и донаты. Игру выпускать буду на бесплатной основе, иначе меня все засудят. Если это игра по самосбору - платной но без донатов. Буду подвозить бесконечное количество DLC, если взлетит. С
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Сохранен
502
Пикселяч №16
— Прошлый тред: >>735695 (OP) Гайды по основам: http://androidarts.com/art_tut.htm https://pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299 http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php https://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown Подборки уроков: https://blog.studiominiboss.com/pixelart https://lospec.com/pixel-art-tutorials http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials http://www.andysowards.co
pixel
Пиксель-арт
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Сохранен
54
D2D2 World Arena
— Sup /gd/! Пилю многопользовательский 2D-платформер, рабочее название D2D2 World Arena Видеорелейтеды первых тестов (webm-версии не влезли в пост): https://www.youtube.com/watch?v=IQXCx68sslM https://www.youtube.com/watch?v=-b8n3cG2jwY Платформы пока только linux и windows, в перспективе планируется Android, MacOS и iOS ЯП: Java Движок: D2D2 - мой велосипедный движок, использующий OpenGL (LWJGL) Жанр: Арена Практически все самописное. Планируется множество персонажей с раз
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Активный
1668
ПОРНОИГОР ТРЕД №60
— Что мы делаем? Порноигры и Игры С Порно. Что хотим? Деньги с патреона, краба и бусти. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигру? Гайд от анона https://pastebin.com/7NN4L59E >А есть какие-то ресурсы? Самый большой сборник с кучей гайдов - https://f95zone.com/threads/1636/ Если ты уже сделал игру, то делай посты сюда https://www.reddit.com/r/NSFWgaming/ и сюда https://www.reddit.com/r/lewdgames/ >Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код. >Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников. >Как правильно постить свою демку на f95? https://f95zone.to/threads/how-to-post-content-under-games-comics-animations.50728/ >Как выводить деньги? ... Предыдущий тред >>896342 (OP)
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:38
Активный
508
Разбор полётов №2. Просчётный
— Анализируем выходящие игры, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, мотаем на ус. Прошлый болтается в петле: >>901003 (OP) В этом ИТТ треде мы: - постим ссылки на новые релизы - определяем королей и чуханов - думоем, почему провалилось - объясняем причины - обсираемся с прогнозами - следим за динамикой отзывов - хороним игры через 2 часа после релиза - ругаем скриншоты - ждём позднего раскрытия - считаем чужие деньги - переживаем за жизнь разработчиков - учимся на чужих ошибках - релизим свои игры - получаем один отзыв за каждый год работы - жидко пёрнув, умираем Полезные ссылки: http://www.whatsonsteam.com - удобный трекер релизов https://steamdb.info - метрики и графики
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
372
Что вам мешает делать игры?
— Изучая /gd я заметил, что очень много заблудших душ, которые либо прекратили делать игры, либо никак не могут начать. Что вам мешает начать или продолжить делать игры? Вопрос не в плане "соберись, тряпка", а чтобы понять причины и быть готовым к ним в дальнейшем. Сам вливаюсь в геймдев, но у меня опыт проджекта/аналитика в ИТ и я хорошо разбираюсь в маркетинге, становлении преокта, принципах разработки и анализе
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
1197
ПОРНОИГОР ТРЕД №59
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигру? Гайд от анона https://pastebin.com/7NN4L59E >А есть какие-то ресурсы? Самый большой сборник с кучей гайдов - https://f95zone.com/threads/1636/ Если ты уже сделал игру, то делай посты сюда https://www.reddit.com/r/NSFWgaming/ и сюда https://www.reddit.com/r/lewdgames/ >Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код. >Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников. >Как правильно постить свою демку на f95? https://f95zone.to/threads/how-to-post-content-under-games-comics-animations.50728/ >Как выводить деньги? Инструкция, все еще актуальна. https://docs.google.com/document/d/1Y-MKI2R7UOJZr53adxFtd8xL7OlWQ_nB7PgqQkfGlzk/edit Предыдущий тред:>>839936 (OP)
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
82
Покупка графики для игры
— Допустим,имеются бабки. Сколько стоит купить графику для игры,где не будет анимаций? Скажем, мне понравился графический стиль капитана Бранте, сколько бы я потратил денег на такую графику,скажем,для такой же текстовой рпг? Будут ли дешевле какие-нибудь пиксели?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 ноября 2023
Активный
504
OWG 2: This Time Its Personal предварительный тред #1
— Традиционный промежуточный конкурс в ожидании зимнего ТВГ (второй раз - уже традиция!). Объявление темы и начало: 22.11.23 00:00 МСК Срок сдачи финалок: 06.12.23 00:00 МСК Доп. дней НЕ БУДЕТ возможно будут Стартовый призовой фонд: ~3000 р. Сбор в фонд: https://yoomoney.ru/fundraise/zYO8BQMW3H8.231030 Связь с оргом:
[email protected]
| worlds_biggest_clown (Discord) Блог конкурса: https://oneweakgame2.blogspot.com
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
548
TWG БУДЕТ ТРЕД
— Ждём зимний ТВГ и обсуждаем прошлые конкурсы Новый тренд - ПЕДОДЁР Прошлый https://2ch.hk/gd/res/905866.html
Two Weeks Game
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
вчера 20:33
Активный
65
Движки без программирования.
— Как относитесь к движкам для которых не нужен код?(Например,Construct classic). Пользовались ли вы такими движками? Лично я-да. Если говорить конкретно про construct-то движок не плохой. Сам по себе движок позволяет писать скрипты на питоне, но пользователи чаще используют 'блочное программирование'. Классик версия-единственная полностью бесплатная, но возможностей там максимум на какую нибудь простую 2d песочницу.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
262
Game Maker Studio
— Добро пожаловать в гамакотред - адекватный тред адекватного движка, по совместительству одного из лучших 2D движков современности. Десктоп версия в стиме: https://store.steampowered.com/app/585410 Триал-версия: https://accounts.yoyogames.com/downloads FAQ Q; Чем отличается лицензия от триала? A: Функционально - ничем, но ты не сможешь компилировать проекты в готовые экзешники, запускать игру можно будет только внутри эдитора. Q: Чем отличается версия движка в стиме от подписок на сайте yoyogames? A: Опять же, почти ничем. Есть разные уровни подписок для разных нужд, но в конечном счёте всё упирается в то, что лучше взять лицензию в стиме, если выбор стоит между десктопом, вебом или мобилками (это если речь об одной платформе). Если ты у мамы гига-нигга разработчик с большим охватом аудитории и планируешь вкатываться на несколько платформ сразу (включая консоли), то тут уже стоит вопрос о выборе выгодной подписки с сайта. Но для средней руки разработчика всё же подойдёт десктоп вариант за 1599 рублей в стиме (нередко бывают скидки). Q: А как начать? A: Открываешь канал (https://www.youtube.com/c/ShaunSpalding) и ищешь туториалы на самые базовые темы: камера, перемещение персонажа, отрисовка объектов, переменные, простейший интерфейс и так далее. Потом берёшь и делаешь по образу и подобию, пытаешься реализовать желаемые механики сам. Непонятно, как работает та или иная функция? Открываешь мануал (https://manual.yoyogames.com) и ищешь ответ на свой вопрос. Если остаются вопросы - спрашиваешь в треде. Полезные каналы по теме: https://www.youtube.com/channel/UC7fkptPD1FHQyDc9Fnm9S_A https://www.youtube.com/c/FriendlyCosmonaut https://www.youtube.com/channel/UCrHQNOyU1q6BFEfkNq2CYMA https://www.youtube.com/channel/UCnKHIXYeYkehIJtF414f65A https://www.youtube.com/c/GMWolf/videos
GameMaker
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
464
ЯНДЕКС ИГРЫ ТРЕД
— Привет, гдач. Есть ли здесь люди, что выкладывают свои игры на Яндекс.Игры? Если есть, то просьба поделиться советом, прибыльно ли это вообще и тому подобное
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
сегодня 1:23
Активный
257
Сценарист — никому не нужный «балласт», не считающийся за человека, №2
— Предыдущий тред ушел в бамплимит, дискуссия явно себя не исчерпала, https://2ch.hk/gd/res/731120.html Выводы предыдущего треда: 1. Сюжет в игре не главное, главное геймплей. Без сценария можно обойтись, ограничившись кратко обрисованным сюжетом в несколько абзацев. 2. Сценаристу не выгодно работать над инди игрой, дело это неблагодарное и чреватое проблемами. Лучше писать сценарии для сериалов. 3. Писать сценарии очень сложно, поэтому сравнение с работой художников или программистов здесь неуместно. 4. Если вы считаете, что для вашей игры необходим сюжет, то стоит подумать о варианте работы с непрофессионалом. Какой-нибудь автор фанфиков, например. 5. Даже для непрофессионала работа эта очень трудоемкая, поэтому лучше сразу обдумать варианты с оплатой его услуг. Продолжаем искать сценаристов в проект за проценты, обсуждать теории, редакторы, форматы, СТРУКТУРУ.
сценарий
сюжет
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 мая 8:01
Активный
540
Unreal Engine
— Unreal Engine 5 уже в версии 5.2.1 - перекатывайся анон, хватит ебать остывающий труп четверки Видео треда https://www.youtube.com/watch?v=HTMDNZOlUq4[РАСКРЫТЬ] https://cgpeers.to - не плати за секс туториалы FAQ https://www.writeurl.com/text/xun0z43omrlb3s4ob8e2/hcvwlcbc329lx8ioke1j Как не запутаться в лапше https://github.com/Allar/ue4-style-guide Еще указание как правильно варить лапшу и не только https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/CodingStandard/index.html https://forums.unrealengine.com/ - Форум. Коммюнити живое, на все вопросы отвечают быстро. Можно общаться с живыми гейм-девелоперами и разработчиками движка, а не мамкиными тимлидами с двача Дискорд: https://unrealslackers.org/ Твитч https://www.twitch.tv/unrealengine Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCBobmJyzsJ6Ll7UbfhI4iwQ БАЗИРОВАННЫЕ ВИДЕО 1. https://dev.epicgames.com/community/learning?application=unreal_engine - официальные туториалы. 2. https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ - очевидный Мэтью Вадштейн. Делает короткие туториалы по каждой ноде. Видосов ОЧЕНЬ много, имеет смысл как замена малоинформативной офф документации. Но что-то его давно не было видно. #ВадштейнЖиви 3. https://www.youtube.com/channel/UC4d4FQlX2zurgNmRAr2QDkg - Если ты в твоем сердце горит огонь Октября, а в душе ты до сих пор комсомолец - то можешь глянуть их туториалы. Не забудь потом постирать штаны. На русском. Как по мне - то хуйня хуйней 4. https://www.youtube.com/channel/UCjoFnxxd31c6hcmp71NL6oA/videos - еще лекции на русском. Оп-хуй их не смотрел, но анону понравилось. 5. https://www.udemy.com/course/unrealcourse/ - серия видосов по с++ для начинающих. Старые версии есть на торрентах. На английском. Для вкатышей имеет смысл сначала ознакомиться с базовой теорией с++ 6. https://www.udemy.com/user/stephen-ulibarri-3/ - оче годные курсы от крутого чела для любителей подрочить на с++. Есть на торрентах. На английском. сейчас смотрю его курс по мультиплеерному шутану - хороший уровень подачи материала 7. VFX: https://www.youtube.com/c/Rebelway и https://www.youtube.com/c/RimayeAssetsandTutorialsNIAGARA. УВАГА! Последний канал на хранцузском, но в целом и так понятно что он делает. 8. Плюс многие многие туториалы на ютубе, тысячи их! ПАЛЬ С РЫНКА 1. Content examples - учебный проект из маркетплейса, огромное количество примеров работы почти всех функций движка - анимации, блюпринты, материалы, виджеты и т.д. 2. Парагон - бывшая моба от эпиков, ассеты доступны в маркете бесплатно. И их там очень много - десятки разных персонажей с анимациями и VFX, разные локации, замки, подземелья, горы и т.д. 3. Third person shooter kit - Шутан с укрытиями и перекатами. Отлично подходит, когда нужно подсмотреть как что-то реализовано в реальной игре, а не учебных туториалах. Есть на торрентах. 4. Horror engine - хоррор от первого лица с открытым кодом, все на блюпринтах - камеры, замки, осмотр предметов - все как в твоем Аутласте. 5. Free for the month - каждый месяц эпики устраивают аттракцион невиданной щедрости и раздают некоторые ассеты забесплатно. Сюда могут входить плагины, модели, анимация - короче все что угодно. 6. Valley of the Ancient - демонстратор возможностей Unreal 5. Требует хороший комп для работы. НЕ ЛЮБЛЮ ЭТИ ВАШИ ВИДОСЫ, ГДЕ МОИ КНИЖКИ Специализированные книги по анриалу - говно говна. За книгами по алгоритмам, паттернам и вообще программированию - обращайтесь в программач. И да, какой-нибудь "Совершенный код" Макконелла вполне подходит и к анриалу. МАМ Я ВСЕ ЗНАЮ, КАК МНЕ ТЕПЕРЬ НАЙТИ РАБОТУ? 1. хх.ру - на момент создания треда 205 вакансий, хотя и не все они релевантные. В любом случае стоит начинать оттуда, многие вакансии дружелюбны ко вкатышам за еду и нет проблем с переводами. 2. https://forums.unrealengine.com/c/community/got-skills-looking-for-talent/56 - раздел офф форума с поиском и предложением работ. Примерно 3-4 предложения в день. Из минусов - ищут либо вкатышей забесплатно с непонятными перспективами (та же двачеразработка только под другой вывеской) либо сеньоров-помидоров с 5 летним стажем, но могут попасться и нормальные вакансии. 3. Раздел Job board в офф дискорде Unreal Sluckers. Примерно то же что и на форуме, но вакансий побольше - примерно 5-10 в сутки. Некоторые могут быть репостами предыдущих. Обычно ищут людей с хотя бы 2-3 годами опыта, так что для вката подходит плохо. PS. Оп-хуй этого треда устроился на работу именно таким образом. 4. Биржи фриланса типа Апворка. На момент создания треда в Апворке я не ебу сколько так как лень открывать вакансий по поиску "Unreal Engine", однако релевантных здесь намного меньше чем на хх. В основном ищут моделеров/художников/левел-дизайнеров/саунд-дизайнеров/спецов по созданию видеороликов и т.д., именно програмистских вакансий маловато. Пожалуй наихудшее место для поиска работы, но чем черт не шутит. 5. На удивление много вакансий требующих знание работы с VR и AR. Также довольно популярное требование - знание мультиплеерной части. Если ты этого не знаешь - то сейчас имеет смысл покуруть туториалы про репликацию и мультикасты. НО ТАМ ТРЕБУЮТ ОПЫТ И ПОРТФОЛИО Да, требуют. Многие требуют иметь готовые и зарелизеные игры - либо самостоятельные либо в составе студии. Но многие готовы принять на рассмотрение любое портфолио, даже если оно состоит из тестовых болванчиков и манекенов. Если у тебя такого нет - значит пришло время начать делать игру по одному из туториалов в шапке треда, которую будет не стыдно показывать на собеседовании. Я РНН ГОСПОДИН И ХОЧУ ДЕЛАТЬ СВОЮ ИГРУ С ДВАЧЕРАМИ БЕЗ КРАНЧЕЙ И СКРАМОВ, А НЕ РАБОТАТЬ 8/5 НА ДЯДЮ Пока что двачеры не сделали ни одной игры, и никогда не сделают. Хочешь делать игры и получать деньги - или иди работать в студию или тащи в одиночку. Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА С++ ПОЭТОМУ ВЫБИРАЮ БЛЮПРИНТЫ Блюпринты - это точно то же программирование, только с человеческим синтаксисом без фигурных скобочек и непонятных слов. Если ты до этого никогда не программировал - шанс сделать на блюпринтах говнокод равен 100%.
Unreal Engine
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
5 мая 14:09
Активный
504
Разбор Полётов
— Обсуждаем чужие игропроекты. Заливаем в тред свои игоры на линчевание. Реквестируем стримы игр разработанных в /ГД/.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
456
Тред тикающих часиков над головой
— Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40. У кого-нибудь есть чувство безысходности от того что ваша загруженность не позволяет свободно сесть и работать над игрой? Я сам уже успел поработать в геймдеве в нулевые и некоторое время (даже гейм дизайнером побыл) это был основной заработок, но не считаю его т.к. свои игры я не делал. Время от времени создавал прототипы но постоянная надобность работать на кого-то отвлекала от процесса. Недавно завел патреон и начала появляться аудитория, есть намек на их желание от меня увидеть игру. Как же хочется засесть на 3 года и пилить пилить игру, живя с родителями. Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин. В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время. Как готовитесь к этому. Прошлый тред >>880713 (OP)
часики
2050
время летит
2015
проебавших жизнь
старение
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
сегодня 8:41
Сохранен
37
Unreal Engine и Gaydev
— Анон. Родной. Очень много свободного времени. Есть пассивный заработок (не жопой). Чему можно научиться за год? Хочу изучить Unreal Engine, тратя на это два-три часа в день. Возможно ли это? на какую зарплату я смогу в среднем расчитывать? Почему в геймдеве зп зачастую ниже чем у простых джунов-кодеров на Python. Какие подводные камни? И САМОЕ ГЛАВНОЕ С ЧЕГО СТОИТ НАЧАТЬ ИЗУЧАТЬ? КАКИЕ КУРСЫ? КАКАЯ ЛИТЕРАТУРА? не хочу тратить время на говно типа Хауди-Хо. Поделись пожал
Unreal Engine
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2023
Сохранен
25
Техносбор
— Здравствуйте Все! 1a) https://vk.com/techfee_official 2b) https://www.patreon.com/SectaGame8 a) Здесь вы можете, в специально предназначенном для этого разделе, оставить свои гениальные идеи, комментарии и пожелания. b) Донат? Может ускорить разработку игры. А может и нет, кто-то сопьётся (оборвёт контакты забрав все деньги себе), от вашей невиданной щедрости и придётся искать замену... В общем если кому-то интересно, можете последить и поучаствовать в развитии этого проекта и
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2023
Сохранен
529
Unity 3D #19
— Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности! Прошлый тред: >>796855 (OP) Официальный сайт: https://unity3d.com/ru Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials Форум: https://forum.unity3d.com/ Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page На Unity сделано много замечательных игр - Valheim, Genshin Impact, Subn
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2023
Сохранен
61
как теперь опубликовать игру в Steam? и денежку получать?
— Сап ГД, Я делал игру вылез из Бункера, а теперь говорят что Steam не выплачивает разработчикам из России. Есть гайд как челу из мухосрани выложить игру через прокси других банков? Либо Альтернативы.
Steam
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2023
Сохранен
9
Как переполошить 400к уечеров?
— малолетний индус решил вписать себя в анал уеча - запушив беспонтовый пр но обосрался(?) и призвал абсолютно всех юзеров из репки - устроив ЭКИКчный срач в трендже ! https://github.com/EpicGames/Signup/pull/24 после него появился траливатор, но хайп уже был не тот.. https://github.com/EpicGames/Signup/pull/26
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 октября 2023
1
2
3
4
5
6
7
...
65