24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
22
17 февраля 2023
Активный
1113
3 мая 12:31
Активный
529
3 мая 12:31
Активный
1197
3 мая 12:31
Активный
1044
3 мая 12:31
Активный
878
АНОНС TWO WEEKS GAME 23 #3 — Добро пожаловать на конкурс Two Weeks Game! Основная цель конкурса заключается в том, чтобы за две недели сделать игру на заданную тему. Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса, в первую очередь, в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а уже потом — места на пьедестале и денежные призы. КОНКУРС СТАРТУЕТ 3 ФЕВРАЛЯ В 12:00 МСК https://23.twoweeks.ru - блог https://23.twoweeks.ru/pages/rules/ - регламент Стартовый призовой фонд - 42 623 рублей на текущий момент Поддержать конкурс или купить призовое место - https://23.twoweeks.ru/pages/rules/#podderzhat-konkurs В тред реквестируются идеи ачивок, рассуждения о возможной теме конкурса а также идеи для игр, чтобы их могли спиздить другие участники. Enjoy!
3 мая 12:31
Сохранен
16
5 февраля 2023
Сохранен
26
5 февраля 2023
Активный
547
3 мая 12:31
Активный
76
3 мая 12:31
Активный
109
3 мая 12:31
Активный
129
Как нейросети повлияют на инди-геймдев? — Аноны, а помните про Artbreader где-то год назад и как некоторые из вас его высмеивали? Но тут внезапно появились нейронки совершенно другого уровня и вряд ли кто в здравом уме сейчас будет отрицать что они повлияют на геймдев. Возможно не на ААА-игры, но вот для инди, где традиционно высокий спрос на дешевый арт, это будет точно. Какие могут быть последствия в ближайшем времени, как думаете? Я вангую примерно следующее: 1) Стим заполнят визуальные новеллы и хентай паззлы, а также другие игры где много статичных персонажей крупным планом. 2) Создатели хороших визуальных новелл станут делать упор не на качество графона, а на сюжет/атмосферу, будут анимировать персонажей или даже делать анимационные катсцены, будут вкладываться в звуковой дизайн и озвучку. 3) Возрастет спрос на 3Д игры в тех жанрах где 2Д будет захламлено нейро-артом. 4) Такие стили как комикс, аниме и пиксельарт высокого разрешения будут вымирать. Возрастет спрос на крайности, то есть лоу-рез пиксель как в Undertale или фотореализм. 5) Станут появляться инди-игрушки заточенные на симуляцию физики ткани/жидкостей/газов с помощью нейро-алгоритмов. 6) Будут появляться игры где игрок сам обучает АИ во время игровых сессий.
3 мая 12:31
Сохранен
18
9 декабря 2022
Активный
24
3 мая 12:31
Сохранен
10
21 марта 2023
Сохранен
10
23 марта 2023
Сохранен
24
13 мая 2023
Сохранен
15
13 мая 2023
Сохранен
8
26 октября 2023
Сохранен
21
1 декабря 2023
Сохранен
17
1 декабря 2023
Активный
80
Ищу единомышленников — Все крутые амбициозные проекты от энтузиастов губит их масштаб, так что я подошел к этой проблеме с другой стороны. Придумав основную идею, которая развивается вокруг настолько незначительных событий, что амбициям и обилию потенциальных игровых механик просто негде будет раскрыться. А весь упор будет сделан на небольшой локальный сюжет и взаимоотношения отряда героев. Нет, это не общие фразы, а буквальная суть будущей игры. Смысл и суть которой будет не в инновационном игровом процессе, а в разветвленной ролевой системе внутри маленького отряда игрока. Сам я имею довольно скудный опыт в написании кода и других сферах, так что один не смогу вывезти ровным счетом нихуя. Так что ищу энтузиастов с охуенно большим количеством свободного времени и интересом к разработке. С меня нихуя, но если чота получится, то буду рад всем заплатить премиальные. Ищу реально ебанутых горящих желанием созидать людей, если тут такие водятся, приглашаю к сотрудничеству, от себя постараюсь сделать процесс максимально приятным, буду кидать мемы и анекдоты чтобы команда не унывала, ну там и всякое такое.
3 мая 12:31
Сохранен
5
Поиск напарника — Yo В мертвый https://2ch.hk/gd/arch/2022-10-25/res/711847.html тред написать не могу, потому создаю новый Есть ли какие-то энтузиасты, которым будет интересно попробовать поработать вместе над небольшой 3D (PSX/Retro/Pixel ART) игрой для itch.io? О себе: изучаю Godot и Blender в свободное время, уже сделал и запаблишил одну игру (она хреновастенькая, но хоть что-то) Пару поинтов: 1. Игра будет бесплатной, не рассматриваю пока что работу над коммерческими проектами. Если хотите заработать - сорри, сразу мимо 2. Игра будет простенькой и небольшой, не хочу годами ее разрабатывать. Надеюсь, что сможем склепать что-то душевное за пару месяцев. 3. У меня есть опыт и в кодинге и в моделировании. В целом, могу подучить и подтянуть вас, если нужно будет (только не с нуля) Сюжет/идеи/стиль/жанр можем обсудить, еще ничего не решено. Я скорее всего хочу сделать хоррор, так как они достаточно популярны и могут набрать много просмотров/скачиваний даже при среднем качестве игры. Если интересно, напишите сюды, там обсудим все детали: telegram: "@aether_ous" в пик прикрепил какой-то рандомный и недоделанный рендер подъезда
3 мая 12:31
Сохранен
568
Unity 3D #21 — Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности! Прошлый тред: https://2ch.hk/gd/res/809329.html#824166 Официальный сайт: https://unity3d.com/ru Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials Форум: https://forum.unity3d.com/ Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page На Unity сделано много замечательных игр - Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие. Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity. FAQ - Какие у Unity сильные стороны? - Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество. - Какие у Unity слабые стороны? - Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика. - На каких языках я могу писать скрипты для Unity? - На выбор два языка - C# и UnityScript. UnityScript - это что-то среднее между JavaScript и ActionScript. Выбирай язык по своему вкусу, они оба вполне удобны, но помни, что большинство примеров написано на C#. - Для каких жанров подходит Unity? - Для абсолютно любых! Жанр ограничивается лишь фантазией разработчика (и его умением писать скрипты, разумеется). Можно создавать и РПГ, и стратегии, и слэшеры. Можно делать VR-проекты или Minecraft-подобные песочницы. - На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? - Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах. - Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? - Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов. - Что такое стартер киты? - Starter Kit - это набор скриптов и префабов, а зачастую и графических элементов для игры. Они призваны облегчить разработку игры определённого жанра и как правило разбиты по жанрам (Action-RPG Starter Kit, RTS Starter Kit, 3D Shooter Starter Kit, Space Game Starter Kit, VR Starter Kit и так далее). Также бывают стартер киты различных игровых элементов, не связанных с геймплеем (Nature Starter Kit с дополнительными природными объектами, Medieval Starter Kit со средневековыми объектами и так далее). По сути, стартер киты выполняют в разработке игры ту же роль, что и фреймворки в программировании. Однако стоит отметить, что использование геймплейного стартер кита принуждает разработчика изучать большое количество чужого кода и чужой структуры для внесения своих изменений и полноценного использования. В связи с этим большинство разработчиков предпочитает писать почти всё с нуля, получая полное понимание работы своей игры. Новичкам крайне не рекомендуется начинать знакомство с Unity со стартер китов. - Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? - Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный). - Бесплатен ли Unity? - Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию. Обучение - Язык Итак, с чего же начать изучение этого замечательного движка? Прежде всего, с изучения языка. Самые основы C# можно узнать на интерактивных курсах здесь: https://dotnetcademy.net/CSharp/Beginner или в текстовом туториале здесь: https://www.tutorialspoint.com/csharp/csharp_quick_guide.htm Для изучения основ UnityScript выучи вначале основы JavaScript: https://learn.javascript.ru/ Помни, что далеко не все элементы JS есть в US. Чтобы понять, в чём разница между этими двумя языками, прочти эту статью: http://wiki.unity3d.com/index.php/UnityScript_versus_JavaScript Помни, что тебе достаточно одного языка из двух и учить их оба одновременно не нужно. - Движок Если ты уже умеешь использовать язык, то можно приступать непосредственно к изучению движка. Крайне рекомендется купить/скачать книгу Unity in action (Unity в действии). В ней подробно описываются множество возможностей движка. http://www.ozon.ru/context/detail/id/34792570/ Также посмотри на видеотуториалы с официального сайта: https://unity3d.com/learn/tutorials Если же ты не любишь видеотуториалы (или не понимаешь разговорный английский) и предпочитаешь текст, то посмотри здесь: http://catlikecoding.com/unity/tutorials/ Тут крайне подробно описан процесс разработки и приведены примеры кода. Эти туториалы универсальны и описывают множество различных частей игры, от работы с текстурами до генерации карты мира. А вот в этом туториале описыватся разработка двухмерной игры с видом сверху: https://www.raywenderlich.com/61532/unity-2d-tutorial-getting-started Это будет полезно, даже если ты планируешь разрабатывать трёхмерную игру. Ни в коем случае нельзя обойти вниманием этот сборник туториалов: https://noobtuts.com/unity В нём подробно описывается процесс пошагового создания разных игр - двухмерных и трёхмерных. Разумеется, все эти туториалы охватывают лишь часть возможностей Unity. Самый надёжный способ выучить Unity - это начать делать игру и по мере разработки гуглить непонятные моменты. Шапка: https://www.writeurl.com/publish/qzgktisltkskaitem6aa
26 января 8:58
Сохранен
18
9 декабря 2022

Отзывы и предложения