Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
540
Тред тикающих часиков над головой
— Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40. У кого-нибудь есть чувство безысходности от того что ваша загруженность не позволяет свободно сесть и работать над игрой? Я сам уже успел поработать в геймдеве в нулевые и некоторое время (даже гейм дизайнером побыл) это был основной заработок, но не считаю его т.к. свои игры я не делал. Время от времени создавал прототипы но постоянная надобность работать на кого-то отвлекала от процесса. Недавно завел патреон и начала появляться аудитория, есть намек на их желание от меня увидеть игру. Как же хочется засесть на 3 года и пилить пилить игру, живя с родителями. Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин. В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время. Как готовитесь к этому.
время летит
кому за 40
олдфаги
кому за 30
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
174
Steam в 2023
— В общем очевидно везде теперь палки в колесах. Расписывать излишне. Вопрос в следующем. Как в 2023 году выложить игру в Steam. Как сделать взнос в 100$. Как оформить налоговые. Какие способы вообще остались?
Steam
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
16
Хочу делать 3D модели, в основном монстров. Уровень
— Хочу делать 3D модели, в основном монстров. Уровень знаний у меня в этом "нихрена" то есть вообще ничего не знаю. Но хочу. Посоветуйте пожалуйста какую программу мне начинать осваивать. Из тех конечно что бесплатны или можно скачать на торрентах.
3D-моделирование
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
35
Выбор Помидоров
— Создание игры про помидородевочку есть в этом треде. Игра про томатодевочку, которая хочет перестать быть 2D. После каждой смерти она разделяется на много семян, которые начинают сначала. На самом деле разделение на много семян бессмысленно, так как все, кроме одной являются нежизнеспособными мутантами (попытка ускорения эволюции) и только одна имеет идентичный генокод, да ещё и память в семя копируется, соответственно, помидорка знает, как пройти предыдущие уровни. Готово пол
помидоры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
15
До этого я постил тред в /v/, мне сказали написать
— До этого я постил тред в /v/, мне сказали написать сюда. Здравствуйте, господа. Я знаю, что вы презираете инди-игры, и, если взглянуть на то, что считается сейчас лучшим из них, я скажу, что такой взгляд весьма оправдан. Однако, я всё-равно попрошу у вас совета, потому что, на мой взгляд, это всё-равно будет честнее с моей стороны. Я собрался сделать свою ролевую игру. Давайте немного скажу о технических характеристиках (хот
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
11
Я делаю ремейк castle fight для мобилочек. Это первый
— Я делаю ремейк castle fight для мобилочек. Это первый и я надеюсь не последний devlog по Star base fight. На данный момент еще прототипируется геймплей и основные механики, и потихоньку силами одного моего хорошего друга делаются модельки. Пока всё на очень ранней стадии, но к концу ноября планируется открытый бетатест для всех желающих. Пока из механик готово только поведение юнитов и переключение этого поведения и немного система команд.
Ремейки
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
28
Каменных рунных монолитов тред
— История такова: захотелось сделать монолит с рунками. Развитие истории: решил сделать нормально, чтобы и в видеоигры можно было поместить и в принтер и в настолку тоже. История: взял блендер и сделал. Подробности: сделал болванку из вершин, рёбер и плоскостей, порезал ровненько, добавил мультирез, пошлифовал всякими разными кистями и набил рунки. Подводные камни: геометрия иногда заворачивается в узел, надо разворачивать, иначе карты нормальности генерируюся хре
Монолит
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
16
Ищем художников для ВН
— Всем привет! Мы ищем энтузиастов, умеющих создавать красивые фоны (BG) и желательно умеющих рисовать иллюстрации (CG). Желательно найти людей, готовых работать за идею, с горящими глазами. Наша команда создает новеллу в жанре "Драма" с элементами футуризма. Если хотите связаться, обсудить идею и показать свои работы, то пишите на почту:
[email protected]
Снизу прикреплю частичку текста!
художники
визуальные новеллы
поиск
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
27
MechApocalypse Project - Тред #2
— Научно фантастический экшн про мехов с кастомизацией и рандомной генерацией. Внебрачное дитя MechWarrior и Kerbal Space Program. Трейлер: https://youtu.be/LCSEuaP8nlY Скачать без СМС (но лучше с регистрацией, потому что так удобнее грузить апдейты): https://arrowhead-interactive.itch.io/mechapocalypse-proving-grounds Изначально задумывался как MOBA для мобилок, но в процессе разработки решил отказаться от мобильных платформ и сосредоточиться на компьютерах.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
5
Сап, мне очень сильно захотелось создать файтинг
— Сап, мне очень сильно захотелось создать файтинг на движке mugen, сделать персонажей своих друзей. Вроде бы ничего сложного, но я полный ноль в компьютерных делах. Решил наебать систему и просто перерисовать спрайты Наруто на спрайты своих корешей в фотошопе и, может быть, немного пофиксить баланс. Но нормальных гайдов я не нашёл, а Фотошоп отказывается запускать в принципе какие-либо файлы из папки персонажа, хотя по сути должен открыть .sff
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Активный
192
Я инди-разработчик, сейчас доделываю свою первую игру (онлайн стратегию) - Make World. Продолжаем ра
— Я инди-разработчик, сейчас доделываю свою первую игру (онлайн стратегию) - Make World. Продолжаем разрабатывать онлайн стратегию типа цивки, на данный момент занимаюсь подсказками. Так же закидываем свои идеи / что хотели бы видеть в игре. На дабл думаю, на трипл стараюсь воплоить как это вижу я, на квадрипл воплощаю 1-в-1. Сейчас уже доступна на телефонах с Android, в браузерах, а так же есть сборка под винду (ищите в дискорд канале) В браузере (оптимизирована хуже, рекомендую Google Chrome с ВКЛЮЧЕННЫМ аппаратным ускорением): https://make-world-strategy.web.app/ Play market: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dvmatyun.makeworld Отвечу на любые вопросы, пилю в соло, скрин с обновленной версии (ещё не в релизе) прилагаю. Комьюнити дискорд https://discord .gg/gAgTQNZPVh ТГ https://t .me/make_world_group
инди
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
38
Инкрементный подход к разработке
— Что мешает мне как начинающему разработчику с интересной, но масштабной идеей релизить игры с геймплеем, не доработанным до идеала в моей голове? Скажем у меня есть идея игры мечты где есть механики от 1 до N, но я смог пока что реализовать только первую механику. И вместо того чтобы уходить в глубокую разработку на 10 лет, пока я не сделаю все N механик, я сделаю небольшую игру на часик с первой механикой, в надежде что опыт разработки и какие-никакие копейки дадут мне возможность реализовать механику 2, 3 и вплодь до N? Дохуя просить за мелкую игру я не буду, скажем в пределах 5 долларов, там всего лишь 1 механика как-никак, и геймплея на часик. В чём я не прав?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
14
Pithecator разработка игры
— Суп. У меня сгорела видюха в процессе игры в crusader kings 2. Решил запилить свою простую стратегию аля игры парадокс. Получился питекатор! Если у вас нету норм компа для игры в глобальные стратегии, вот вам временное решение https://pithecator.com/ Игра написана на Vue, первоначально для генерации мира и сохранений использовал питон фласк. Так же была рега с логином, но подумал, что все будет на вью, сохранения буду хранить в локалсторедж.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
13
Здравствуйте. У меня есть идея мобильной игры
— Здравствуйте. У меня есть идея мобильной игры жанра аркада, которая при качественной разработке и грамотном маркетинге, будет иметь высочайший потенциал стать популярным приложением в google play, app store и где угодно ещё. Может показаться, будто я преувеличиваю, но это совсем не так. Предлагаю вот что : совместно будем заниматься созданием приложения, где моё дело - описывать детали игры (дизайн, геймплей, прочие идейные соображения), а Ваше -
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 апреля 2023
Сохранен
0
[https://2ch.hk/gd/res/403975.html] Ожидание обновления
Что-бы открыть тред, скопируйте ссылку из скобок.
здесь ничего нет
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 апреля 2023
Сохранен
0
[https://2ch.hk/gd/res/448067.html] Ожидание обновления
Что-бы открыть тред, скопируйте ссылку из скобок.
здесь ничего нет
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 апреля 2023
Активный
10
DOOMER
— Предыдущий тред утонул в квантовой пене. Короче решили достать из стола один из проектов и довести до конца. Наша задача познакомить игрока с жизнью типичного постсоветского думера - РАБотка, борьба с зависимостями, бесцельные прогулки под пост-панк и пост-рок, сомнительные схемы заработка на жизнь и прочие радости мужчины средних лет, выброшенного на обочину праздника жизни. Над игрой работают создатели "Симулятора Куколда" и "Истории Сыча", так что игра будет наполнена искрометным юмором уровня б. Жанр: Симулякр Движок: UE5 Описание: Вы русский думер, прожигающий свою жизнь в самокопании, зависимостях и РАБотке. Steam: https://store.steampowered.com/app/1793150/Doomer/ VK: https://vk.com/doomer_game Ну а еще мы будет тут вести девблог и отчитываться о процессе разработки.
думеры
симуляторы
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
586
Unity 3D #28
— Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности! Прошлый тред: >>858859 (OP) → (OP) Официальный сайт: https://unity3d.com/ru Документация: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials Форум: https://forum.unity3d.com/ Магазин ассетов: https://unity3d.com/ru/asset-store UnityWiki: http://wiki.unity3d.com/index.php/Main_Page На Unity сделано много замечательных игр - Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие. Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity. FAQ - Какие у Unity сильные стороны? - Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество. - Какие у Unity слабые стороны? - Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика. - На каких языках я могу писать скрипты для Unity? - C# - На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? - Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах. - Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? - Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов. - Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? - Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный). - Бесплатен ли Unity? - Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию. Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей) Обучение языку C# книги на русском языке: 1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер 2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев 3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин 4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд 5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке: 1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга (Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков). 2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне (Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.) 3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф (Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
1724
Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Za
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигру? Гайд от анона https://pastebin.com/7NN4L59E >А есть какие-то ресурсы? Самый большой сборник с кучей гайдов - https://f95zone.com/threads/1636/ Если ты уже сделал игру, то делай посты сюда https://www.reddit.com/r/NSFWgaming/ и сюда https://www.reddit.com/r/lewdgames/ >Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код. >Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников. >Как правильно постить свою демку на f95? https://f95zone.to/threads/how-to-post-content-under-games-comics-animations.50728/ >Как выводить деньги? Инструкция, все еще актуальна. https://docs.google.com/document/d/1Y-MKI2R7UOJZr53adxFtd8xL7OlWQ_nB7PgqQkfGlzk/edit Предыдущий тред: >>804404 (OP)
хентайные игры
Порноигры
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
564
Unreal Engine 5 уже в версии 5.1 - перекатывайся анон, хватит ебать остывающий труп четверки Видео
— Unreal Engine 5 уже в версии 5.1 - перекатывайся анон, хватит ебать остывающий труп четверки Видео треда https://www.youtube.com/watch?v=HTMDNZOlUq4 https://cgpeers.to - не плати за секс туториалы FAQ https://www.writeurl.com/text/xun0z43omrlb3s4ob8e2/hcvwlcbc329lx8ioke1j Как не запутаться в лапше https://github.com/Allar/ue4-style-guide Еще указание как правильно варить лапшу и не только https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/Development/CodingStandard/index.html https://forums.unrealengine.com/ - Форум. Коммюнити живое, на все вопросы отвечают быстро. Можно общаться с живыми гейм-девелоперами и разработчиками движка, а не мамкиными тимлидами с двача Дискорд: https://unrealslackers.org/ Твитч https://www.twitch.tv/unrealengine Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCBobmJyzsJ6Ll7UbfhI4iwQ БАЗИРОВАННЫЕ ВИДЕО 1. https://dev.epicgames.com/community/learning?application=unreal_engine - официальные туториалы. 2. https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ - очевидный Мэтью Вадштейн. Делает короткие туториалы по каждой ноде. Видосов ОЧЕНЬ много, имеет смысл как замена малоинформативной офф документации. Но что-то его давно не было видно. #ВадштейнЖиви 3. https://www.youtube.com/channel/UC4d4FQlX2zurgNmRAr2QDkg - Если ты в твоем сердце горит огонь Октября, а в душе ты до сих пор комсомолец - то можешь глянуть их туториалы. Не забудь потом постирать штаны. На русском. Как по мне - то хуйня хуйней 4. https://www.youtube.com/channel/UCjoFnxxd31c6hcmp71NL6oA/videos - еще лекции на русском. Оп-хуй их не смотрел, но анону понравилось. 5. https://www.udemy.com/course/unrealcourse/ - серия видосов по с++ для начинающих. Старые версии есть на торрентах. На английском. Для вкатышей имеет смысл сначала ознакомиться с базовой теорией с++ 6. https://www.udemy.com/user/stephen-ulibarri-3/ - оче годные курсы от крутого чела для любителей подрочить на с++. Есть на торрентах. На английском. сейчас смотрю его курс по мультиплеерному шутану - хороший уровень подачи материала 7. VFX: https://www.youtube.com/c/Rebelway и https://www.youtube.com/c/RimayeAssetsandTutorialsNIAGARA. УВАГА! Последний канал на хранцузском, но в целом и так понятно что он делает. 8. Плюс многие многие туториалы на ютубе, тысячи их! ПАЛЬ С РЫНКА 1. Content examples - учебный проект из маркетплейса, огромное количество примеров работы почти всех функций движка - анимации, блюпринты, материалы, виджеты и т.д. 2. Парагон - бывшая моба от эпиков, ассеты доступны в маркете бесплатно. И их там очень много - десятки разных персонажей с анимациями и VFX, разные локации, замки, подземелья, горы и т.д. 3. Third person shooter kit - Шутан с укрытиями и перекатами. Отлично подходит, когда нужно подсмотреть как что-то реализовано в реальной игре, а не учебных туториалах. Есть на торрентах. 4. Horror engine - хоррор от первого лица с открытым кодом, все на блюпринтах - камеры, замки, осмотр предметов - все как в твоем Аутласте. 5. Free for the month - каждый месяц эпики устраивают аттракцион невиданной щедрости и раздают некоторые ассеты забесплатно. Сюда могут входить плагины, модели, анимация - короче все что угодно. 6. Valley of the Ancient - демонстратор возможностей Unreal 5. Требует хороший комп для работы. НЕ ЛЮБЛЮ ЭТИ ВАШИ ВИДОСЫ, ГДЕ МОИ КНИЖКИ Специализированные книги по анриалу - говно говна. За книгами по алгоритмам, паттернам и вообще программированию - обращайтесь в программач. И да, какой-нибудь "Совершенный код" Макконелла вполне подходит и к анриалу. МАМ Я ВСЕ ЗНАЮ, КАК МНЕ ТЕПЕРЬ НАЙТИ РАБОТУ? 1. хх.ру - на момент создания треда 205 вакансий, хотя и не все они релевантные. В любом случае стоит начинать оттуда, многие вакансии дружелюбны ко вкатышам за еду и нет проблем с переводами. 2. https://forums.unrealengine.com/c/community/got-skills-looking-for-talent/56 - раздел офф форума с поиском и предложением работ. Примерно 3-4 предложения в день. Из минусов - ищут либо вкатышей забесплатно с непонятными перспективами (та же двачеразработка только под другой вывеской) либо сеньоров-помидоров с 5 летним стажем, но могут попасться и нормальные вакансии. 3. Раздел Job board в офф дискорде Unreal Sluckers. Примерно то же что и на форуме, но вакансий побольше - примерно 5-10 в сутки. Некоторые могут быть репостами предыдущих. Обычно ищут людей с хотя бы 2-3 годами опыта, так что для вката подходит плохо. PS. Оп-хуй этого треда устроился на работу именно таким образом. 4. Биржи фриланса типа Апворка. На момент создания треда в Апворке я не ебу сколько так как лень открывать вакансий по поиску "Unreal Engine", однако релевантных здесь намного меньше чем на хх. В основном ищут моделеров/художников/левел-дизайнеров/саунд-дизайнеров/спецов по созданию видеороликов и т.д., именно програмистских вакансий маловато. Пожалуй наихудшее место для поиска работы, но чем черт не шутит. 5. На удивление много вакансий требующих знание работы с VR и AR. Также довольно популярное требование - знание мультиплеерной части. Если ты этого не знаешь - то сейчас имеет смысл покуруть туториалы про репликацию и мультикасты. НО ТАМ ТРЕБУЮТ ОПЫТ И ПОРТФОЛИО Да, требуют. Многие требуют иметь готовые и зарелизеные игры - либо самостоятельные либо в составе студии. Но многие готовы принять на рассмотрение любое портфолио, даже если оно состоит из тестовых болванчиков и манекенов. Если у тебя такого нет - значит пришло время начать делать игру по одному из туториалов в шапке треда, которую будет не стыдно показывать на собеседовании. Я РНН ГОСПОДИН И ХОЧУ ДЕЛАТЬ СВОЮ ИГРУ С ДВАЧЕРАМИ БЕЗ КРАНЧЕЙ И СКРАМОВ, А НЕ РАБОТАТЬ 8/5 НА ДЯДЮ Пока что двачеры не сделали ни одной игры, и никогда не сделают. Хочешь делать игры и получать деньги - или иди работать в студию или тащи в одиночку. Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ НА С++ ПОЭТОМУ ВЫБИРАЮ БЛЮПРИНТЫ Блюпринты - это точно то же программирование, только с человеческим синтаксисом без фигурных скобочек и непонятных слов. Если ты до этого никогда не программировал - шанс сделать на блюпринтах говнокод равен 100%. Предыдущий больше не компилируется здесь: >>850568 (OP)
Unreal Engine
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
531
ПОИСКА СОТРУДНИКОВ ТРЕД №7
— В этом треде ищем напарников для создания своих кириллоигр. Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда! Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем! Предыдущий >>743736 (OP)
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
вчера 12:38
Активный
592
Разбор Полётов
— Обсуждаем чужие игропроекты. Заливаем в тред свои игоры на линчевание. Реквестируем стримы игр разработанных в /ГД/.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Активный
631
Falco Engine: УБИЙЦА ЮНИТИ!!! №6
— https://2ch.hk/gd/res/835066.html#835066 - Предыдущая тема! Free 3D game engine with C# scripting, Bullet physics and OpenAL audio. www.falco3d.com
Falco Engine
Игровой движок
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
Сохранен
16
Создаю игру - Ферма! Всем привет анончики! Я решил
— Создаю игру - Ферма! Всем привет анончики! Я решил создать свою первую игру - ферму. Почему именно ее? в нее обычно играют много людей, фермы популярны. Я посмотрел историю игровых студий и у них у всех БЫЛА ФЕРМА. Например, у Supercell была hayDay. Но проблема в том что я пока не придумал основные механики игры. Хочется чего то более нового, но в тоже время не слишком занудного и сложного. Какие вещи я выделил для себя. 1) Игра должна быт
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 апреля 2023
Сохранен
7
Непобедимые змеи!
— Непобедимые змеи завоёвывают мир! Страница игры: https://ultimatewalrus.itch.io/snake2 Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=FS2eZEv0JsA В конце игры вас ждёт босс - задница с короной, стреляющая автоматом из ануса. Как вам такое? ;) По мне так, интересная игруля ))
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 апреля 2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
65