24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
23
15 сентября 2023
Сохранен
11
3 мая 2022
Сохранен
855
15 сентября 2023
Активный
25
ХАТЮ ДЕЛАТЬ ИГОРИ!!! ПРО КОРОВАНЫ И ЧТОБЫ ГРАФЕКА — ХАТЮ ДЕЛАТЬ ИГОРИ!!! ПРО КОРОВАНЫ И ЧТОБЫ ГРАФЕКА ДВОДЕ И ПИКСЕЛЬ БЫЛ РИСУНКАМИ!! А если серьезно, не хочу лезть в ГыДы, так как страшно и боюсь, что надо мной будут смеяться, ещё и забанят. За 3 года смог усвоить базу ренпая, могу делать новелки! Но мне очень-очень хочица сделать рпг-игрушку-рогалик! Вкатывался в RPG-Maker, но это какая-то срань с ограниченным функционалом. Вкатывался в Годот, но он на меня наводит просто первобытный ужас, 100500 непонятных окон и кнопочек, 100500 непонятных команд на на эльфийском языке программирования, которые занимают по половине строки. Get.Pussy(_suck) var Open_the_source: Changer.Button('Zalupa', 'Penis', 'Her', 'Davalka') = 228.5; Пытался смотреть уроки на ютубе по нему, но там челики тупо писали команды такого типа и в итоге нихуя не понятно! Это нереально запомнить! Помогите, хатю движок же! Только простой, для совсем даунов-аутистов, но чтобы не состоял из 5 функций, которые по шаблону те сделают змейку, но не смогут к ней прикрутить скор-счётчик. Я уже просто в отчаянии..
вчера 7:21
Активный
450
Katabasis — Катабасис - слово, которое можно буквально перевести с греческого как «спуск». В более широком смысле это мифологема, описывающая спуск героя в подземное царство. Около года назад мой интерес к античности сподвиг меня начать разработку рогалика в неком греко-римско-персидском сеттинге, в котором будут катакомбы, митреумы, бронзовое оружие, можно будет приносить в жертву быков и общаться со всякими хтоническими и не очень богами. Так же, я поставил себе две технических задачи: Реализовать физику. Реализовать расчлененку. В некоторой степени мне удалось и то и другое: от ударов противники разлетаются на части, ноги и головы летят кувыркаясь и сталкиваясь по пути с другими объектами. Так же реализованы взрывы с осколками, стрельба из лука и арбалета (Да, греки таки изобрели арбалет, правда не совсем такой, какой был в средневековье), метание ножей и прочие простые физические манипуляции. Так как до этого, опыта разработки я почти не имел, работа идет неспешно. Работаю я на Юнити. Что реализовано на данный момент: - Время измеряемое в тиках. Большинство существ ходят со скоростью 1 клетка/10 тиков. За это время может произойти много чего интересного. - Около 20 различных существ. Некоторые из них нейтральны к игроку, а некоторые охотятся на других существ. - Система морали. Когда существу больно ему при этом еще и страшно. Оно бежит. - У каждого существа есть несколько частей тела, которые приняв достаточно урона могут покинуть свои естественные места. - Части тела врагов можно кушать, восстанавливая себе хп. - Возможность сломать любой предмет, например, прокопать стену киркой. - Зелья. Их пока всего два – реген и инвиз. В моем рогалике принято не принимать зелья внутрь, а обливаться ими. Таким образом можно сделать чтобы рука тряслась стала невидимой. - Прокачка. Пока скудная, есть только два стата STR и DEX их можно повышать и от них скейлится урон оружия примерно как в дарксоулсе. - Подземелье, представляющее собой смесь пещер и комнат соединенных коридорами. При этом, есть две уникальные локации: Яма и Озеро. В яму попадаешь прыгнув с обрыва. Из нее потом можно влезти обратно по лестнице. Озеро находится на пятом этаже подземелья, там живет босс, или что-то подобное - Еа, Владыка Глубин. Здоровенная рыбина такая. Можете ее отпиздить. Все это вроде даже особо не лагает, ради чего мне в какой-то момент пришлось начать разработку заново, перенеся все на Unity ECS (Уууу сука как же я ненавижу это кривое поделие, но без него видимо никак) Что планируется: - Взаимодействие с Богами. - Нормальная прокачка. - Всякие механизмы с рычагами, нажимными плитами и.т.д. - Секретные комнаты. - Озвучка. - Подземные города, населенные нейтральными людьми. - Торговля. - Больше уникальных локаций Можете подписаться на мою группу в ВК: https://vk.com/Katabasys Там можно скачать и последний билд. ИТТ предлагаем предложения, спрашиваем вопросы, даем советы, называем меня Керилом, (любой фидбек будет мне очень приятен) расчленяем котов, закидываем костями красных ползунов, славим Митру и Вакха!
вчера 7:21
Сохранен
21
29 августа 2023
Сохранен
28
8 августа 2023
Сохранен
18
12 сентября 2023
Сохранен
23
22 апреля 2022
Сохранен
33
19 апреля 2022
Сохранен
17
10 апреля 2022
Сохранен
36
29 августа 2023
Сохранен
39
8 августа 2023
Сохранен
18
18 марта 2022
Сохранен
8
18 марта 2022
Сохранен
332
1 марта 6:33
Активный
74
Тред разработки игры про вампиров)))999 — Итак. Пришла пора делать личный тред в gd. Я разработчик инди йоба игр. Сразу скажу- не лох какой-то и не малолетний долбаеб. Все мои игры очень успешные, популярные и имеют высокие рейтинги. Сейчас пилю четвертую игрулю -Night Society. Движок- Rpg maker. Жанр: чистой воды артхаус, городское фэнтези, комедия, ужасы. В понимании механики это Rpg c элементами визуальной новеллы.Там много чего намешано с претензией на оригинальность. Однако совсем не типичная патреоновская порно срань. Секс контент будет в лайтовой форме : максимум видно сиськи и лобок- как в масс эффекте. В данный момент идет этап создания начального визуала: спрайтов, локаций, фонов, CG. Монетизировать игру буду скорее всего либо через патреон или же SubscribeStar. А аудиторию привлекать в основном через reddit, используя свои секретные приемы, ну и всякие сриттеры тоже никто не отменял. От СНГ среды мне нужны самородки вроде художниц, музыкантов, переводчиков, которые согласны работать за скромную оплату. Есть четкий стиль док. Кароче реально нормальная игра для своей аудитории, а хейтеры пусть себя за жопы кусают от злости)))99 https://docs.google.com/document/d/159LloCgXME-zO4H19n9aYphGF90OIp0CJRAFVs3iwf4/edit#heading=h.10mypkdk8fyq https://docs.google.com/document/d/1zfY92zsVDT8lmTNo5u03i2BTWsNqfIMB2MYugURw71I/edit#heading=h.gvvbo5u5dbbx
вчера 7:21
Сохранен
525
12 ноября 2023
Активный
179
Стрелялки с видом сверху — Сап, геймдевач. Не спеши пробегать мимо, я пришел к тебе с вопросами больше абстрактного, философского толка. Мы вдвоем, я программист и еще художник один, пишем игрушку. Цель у нас несерьезная, вряд ли оно дойдет когда-нибудь до продакшена и даже до торговых площадок. Это скорее, мой магнум опус, сюжет, который хочется выразить в какой-то форме. Но, возможно, что-то из этого вырастет, в конце концов. Движок полностью самопальный, на OpenGL. Сюжет базируется на вселенной "Звездной мести" Юрия Петухова, который писал забойную фантастику покруче Звездных войнов еще до твоего рождения, но, если ты знаком с этим великим произведением, сей факт доставит тебе преогромное количество лулзов. Ибо поле непаханое. Правда, жидорептилоидов, религиозной и, в особенности, любой общественно некорректной тематики не будет. Будет много гнидогадоидов, биокадавров и иных вселенных, если получится. Геймплей, соответственно, сначала планировался быть похожим на аллоды, только с пушками, но, как-то сам собой превратился в экшен почти нон-стоп, с кровищей и взрывами. И это хорошо. Но, чего-то не хватает. Изюминки какой-то. Собственно, я хочу спросить анона - а что бы сюда можно было бы добавить? Шарахаться с одного конца карты в другой с поисками ключей от двери в стиле doom-like, или комнаты-арены, где выход открывается, только, когда всех убьешь, это тоже было. Собственно, всегда работает самая простая механика - когда нужно буквально продраться через уровень, уничтожая лезущих изо всех щелей тварей, войти в какой-нибудь лифт и уехать на второй уровень. Это да, это держит в напряжении, захватывает, но, это слишком просто. Побег на время - было. Ограбление корованов? Поиск секретов? Что же может быть еще? https://youtu.be/bdeI27YuZxA
вчера 7:21
Сохранен
62
8 августа 2023
Активный
570
вчера 7:21
Сохранен
523
26 сентября 2022
Активный
387
вчера 7:21
Сохранен
39
12 марта 2022
Сохранен
6
9 марта 2022

Отзывы и предложения